Тестовые задания по рекламе и PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:41, тест

Описание работы

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Работа содержит 1 файл

ТЕСТЫ по Рекламе и ПР.doc

— 227.50 Кб (Скачать)
>
  • Данный  метод изучения спроса населения  на литературу сводится к регистрации  и изучению публикуемых данных о  наличии промышленных, научных и  сельскохозяйственных объектов, профиле их деятельности, социально- демографическом составе населения и т.п.- то есть углубленное изучение культурно- экономических особенностей района. Это:
    1. экономико- статистический метод;
    2. учетно- регистрационный метод;
    3. торгово- экономический метод;
    4. социологический метод.
  • Финансовые консультанты и вообще финансовые работники относятся к группе:
    1. «советчиков»;
    2. «советников»;
    3. «лидеров мнений»;
    4. «предписантов».
     
    1. Существующие  клиенты, которые активно «вербуют»  на свою сторону родственников и  друзей относятся к группе:
      1. «советчиков»;
      2. «советников»;
      3. «лидеров мнений»;
      4. «предписантов».
     
    1. В рекламе  книг к мероприятиям «Паблик рилейшиз»  не относится:
      1. дни открытых дверей на выставках,  в издательствах, магазинах;
      2. выкладки книг в магазине;
      3. литературные вечера;
      4. пресс-конференции.
     
    1. Данный  метод изучения спроса населения  на литературу применяется при анализе  данных о предварительных заказах, собранных от индивидуальных и коллективных покупателей по годовым тематическим планам издательств и другим материалам книготорговой  библигрфии. Это:
      1. экономико- статистический метод;
      2. учетно- регистрационный метод;
      3. торгово- экономический метод;
      4. социологический метод.
     
    1. Данный  метод изучения спроса населения  на литературу обязывает работников книжных магазинов в первую очередь  анализировать расходимость ранее заказанных книг по определенной тематике, выявлять фактические остатки по ряду названий, причины оседания некоторых из них, т.е. определять фактический спрос на книги по различным темам. Это:
      1. экономико- статистический метод;
      2. учетно- регистрационный метод;
      3. торгово- экономический метод;
      4. социологический метод.
    2. «Директ мэйл»- это:
      1. рассылка рекламы по почте или прямая почтовая реклама;
      2. реклама в книгах, справочниках и путеводителях;
      3. наружная реклама;
      4. печатные рекламные издания.
     
    1. В книжной  торговле, с точки зрения организации рекламы, различают следующие формы спроса:
      1. твердый, формирующийся, организуемый;
      2. постоянный, формирующийся, организованный;
      3. стабильный, производный, организуемый;
      4. твердый, производный, организованный.
     
    1. Формирующийся и слагающийся под воздействием предложения книг- это спрос:
      1. твердый;
      2. организуемый;
      3. стабильный;
      4. организованный.
     
    1. Покупателей книг на капиталистическом рынке  можно разделить на группы, к которым  не относятся:
      1. случайные покупатели;
      2. покупатели, время от времени, по мере надобности, заглядывающие в нижные магазины;
      3. люди, систематически посещающие книжные магазины и регулярно покупающие книги;
      4. покупатели конкурентов.
     
    1. Частные собрания книг средней величины  выполняют следующие основные функции:
      1. функция индивидуального источника информации, социальная, декоративная и престижная функции;
      2. информативная, социальная, декоративная и престижная функции;
      3. функция индивидуального источника информации, социально-психологическая, декоративная и престижная функции;
      4. информативная, социально- психологическая, декоративная и престижная функции.
    2. Собрание книг подчеркивает интеллектуальный уровень и интересы хозяина- в этом выражается:
      1. престижная функция;
      2. информативная функция;
      3. социальная функция;
      4. социально- психологическая функция.
     
    1. Когда покупатель заинтересовался книгой после просмотра  ее на прилавке- это спрос:
      1. твердый;
      2. сформировавшийся;
      3. организованный;
      4. организуемый.
     
    1. Собрание  книг помогает установить и укрепить контакты с друзьями: окнигах можно говорить, их можно дать почитать- в этом выражается:
      1. престижная функция;
      2. информативная функция;
      3. социальная функция;
      4. социально- психологическая функция.
     
    1. Текст рекламного обращения в зависимости от поставленной задачи должен содержать информацию о книге и ее авторе, основные библиографические данные о книге, а также иметь ссылку на место возможного приобретения книги, то есть быть:
      1. достоверным;
      2. конкретным;
      3. оригинальным;
      4. привлекательным.
     
    1. Текст рекламного обращения в зависимости от поставленной задачи должен отмечать черты и особенности, индивидуализирующие представляемую книгу и творчество ее автора, то есть быть:
      1. достоверным;
      2. конкретным;
      3. оригинальным;
      4. привлекательным.
    2. Текст рекламного обращения в зависимости от поставленной задачи должен содержать элементы новизны, которые могут заинтересовать покупателя, то есть быть:
      1. доходчивым;
      2. конкретным;
      3. оригинальным;
      4. привлекательным.
     
    1. Наиболее  часто в рекламе соблюдается  равномерное размещение элементов  по оси, делящей плоскость или пространство на разные части и создающей ощущение законченности, то есть закон:
      1. симметрии;
      2. асимметрии;
      3. гармонии;
      4. контраста.
     
    1. Наиболее  часто в рекламе соблюдается  противоположность в использовании  соседних элементов, то есть закон:
      1. симметрии;
      2. асимметрии;
      3. гармонии;
      4. контраста.
     
    1. Наиболее  часто в рекламе соблюдается  неравномерное размещение элементов  при сохранении общего равновесия, то есть закон:
      1. симметрии;
      2. асимметрии;
      3. гармонии;
      4. контраста.
     
    1. Несфальцованное или односгибное рекламное издание, красочность которого зависит от характера рекламируемого товара, обычно содержащая информацию  об одном издании- это:
      1. листовка;
      2. проспект;
      3. буклет;
      4. каталог.
    2. Рекламное издание небольшого объема, обычно в 8,16 или 32 полосы, с красочной обложкой, содержащая информацию о серии книг или их подборке- это:
      1. листовка;
      2. проспект;
      3. буклет;
      4. каталог.
     
    1. Многократно сфальцованное  многокрасочное издание, содержащее информацию  о тематической  подборке изданий, на одной из сторон которого содержится общее оформление плакатного типа- это:
      1. листовка;
      2. проспект;
      3. буклет;
      4. каталог.
     
    1. Издание, содержащее систематизированное описание большого числа книг, перечисленных  в порядке, облегчающем их нахождение- это:
      1. листовка;
      2. проспект;
      3. буклет;
      4. каталог.
     
    1. Данные  мероприятия могут быть как тематическими, так и отчетными, их цель -познакомить со своими экспонатами как можно большее число людей; для этого каждую из них последовательно проводят в различных городах, предприятиях и т.д.-это:
      1. передвижные выставки;
      2. обменные выставки;
      3. выставки книжных новинок;
      4. книжные ярмарки.
     
    1. Многокрасочное  крупноформатное листовое издание  для расклейки на стенах, стеклах  витрин- это:
      1. листовка;
      2. проспект;
      3. буклет;
      4. каталог.
    2. Неширокая склеенная концами полоса бумаги, в которую обернуто издание- это:
      1. обложка;
      2. суперобложка;
      3. манжета.
     
    1. Данные мероприятия организуются с целью ознакомить население разных стран с достижениями книгоиздательского дела  в других стран и способствуют взаимопроникновению культур народов, обогащают их опытом книгоиздания и книгораспространения-это:
      1. передвижные выставки;
      2. обменные выставки;
      3. выставки книжных новинок;
      4. книжные ярмарки.
     
    1. Диапозитивы- это:
      1. слайды;
      2. видеофильмы;
      3. стенды;
      4. диафильмы.
     
    1. Интервалы  между публикациями рекламных объявлений не должны превышать:
      1. 5-6 дней;
      2. 10-12 дней;
      3. 15-18 дней;
      4. 20-24 дня.
     
    1. Задачей PR является:
    1. порождение и распространение ложных сведений о людях, событиях и организациях;
    1. демонстрация объекта реальности нужной стороной и в нужное время;
    2. информирование о товарах, их свойствах и условиях реализации, а также о фирмах производящих эти товары или предлагающих определенные услуги;
    3. описание  формирования предпочтения потребителем той или иной торговой марки.
     
     
    1. PR представляет собой:
      1. механизм формирования потребительских предпочтений;
      2. технологию прогнозирования поведения сотрудников, партнеров и конкурентов с целью разработки мер противодействия;
      3. методику создания системы фирменных стандартов и мотивации сотрудников организации;
      4. технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия.
     
    1. Основными категориями PR являются:
      1. государство, политические партии и движения;
      2. общественность и общественное мнение;
      3. имидж фирмы, товара или услуги;
      4. рейтинг и деловой авторитет.

    Информация о работе Тестовые задания по рекламе и PR