Рефераты по журналистике

Коммерческие СМИ в Росии

26 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать российский медиа-рынок коммерческих СМИ. Цель обусловливает задачи:
1. рассмотреть эволюцию российского медиа-пространства и образование коммерческих СМИ;
2. дать типологию современных СМИ и определить их место на рынке масс-медиа
3. выявить влияние глобализации на СМИ
4. описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ
5. проанализировать современное состояние российского медиа-рынка печатных коммерческих СМИ

Коммуникативное пространство как сфера деятельности пиар

20 Ноября 2011, курсовая работа

Сложный процесс обмена информацией, налаживание взаимопонимания между участниками коммуникации и достижения диалога и результата общения предполагает наличие определенного коммуникативного пространства, т.е. социально-психологической среды, где возможно построение адекватной коммуникативной модели. На субъектов общения коммуникативный пространство влияет не только непосредственно, общей информацией, которая образовалась в процессе ее обмена, но и через средства коммуникации,вербальные или невер-бальные, установленные в конкретном социально-психологическом среде правила общения, моральные нормы взаимодействия, обычаи , вещании ритуалы и т.д.

Коммуникативные неудачи в структуре диалога

04 Октября 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является выявить коммуникативные ошибки в процессе диалога персонажей и определить, к какому виду в классификации они относятся.

Цель исследования определяет постановку следующих задач:

проанализировать литературу по данному вопросу
уточнить понятия «коммуникативная ошибка»;

Компьютерный сленг

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель этой курсовой работы изучить понятие сленга, попытаться составить классификацию сленга на основе конкретных примеров.
Объектом является английская нелитературная лексика, к которой относится сленг.
Предметом изучения - компьютерный сленг.

Комп’ютерні програми верстки

31 Марта 2013, доклад

Комп'ютерна верстка (англ. Desktop publishing або DTP) – це поєднання персонального комп'ютера та спеціального програмного забезпечення для створення макету для друку в типографії або на принтері.
Користувач створює макет сторінки, що містить текст, графіку, фотографії та інші візуальні елементи. В залежності від необхідної кількості та якості матеріалів друк може відбуватися на принтері, ризографі або в спеціалізованих типографіях.

Конституционализм

04 Декабря 2011, дипломная работа

Основной источник отечественного конституционного права, безусловно, представляет собой Конституция РФ.
Термин "конституция" (от лат. constitutio — установление) имеет многовековую историю, употреблялся он еще в Древнем Риме и Древней Греции. Однако в нынешнем понимании (т. е. в качестве основного закона государства) он стал применяться в Новое время, в эпоху буржуазных революций и соответствующих государственно-правовых преобразований. Вообще конституция — обязательный атрибут и важнейший институт демократии.
Действующая российская Конституция принята 12 декабря 1993 г. на всероссийском референдуме. Ее принятие можно рассматривать как компромисс различных политических сил и социальных групп общества, поскольку к этому времени в России имело место достаточно острое противостояние различных политических сил, проявлявшееся в открытом противостоянии, в том числе и вооруженном, и органов государственной власти — прежде всего главы государства (Президента РФ) и высшего законодательного органа страны (Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ).

Конституционно-правовые стандарты информационного обмена в России

15 Января 2012, реферат

Когда разрабатываются законы, предоставляющие свободу публичного выражения мнения, это является знаком того, что государство готово слушать своих граждан. Государство в этом случае должно признать, что разные люди имеют разные мнения, и должно мириться с направленной против их авторитета критикой, порой и неудобной критикой. Но история права показывает, что подобную открытость государства следует рассматривать как исключение, а не как правило.

Конституционный статус и правовое регулирование деятельности средств массовой информации (на примере европейских государств)

14 Марта 2012, контрольная работа

Информированность общества — один из важнейших факторов его прогрессивного развития и его цивилизованности. Обеспечение граждан, государственных и общественных структур информацией, необходимой для реализации ими своих функций, удовлетворения интересов, осуществляется, с одной стороны, путем постоянного совершенствования систем, технологий и средств информации, а с другой — путем правового регулирования условий и гарантий этого процесса.

Контрапункт. Виды контрапункта (звук и видео, слово и видео, видео и видео)

23 Декабря 2011, курсовая работа

Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Данная исследовательская работа может быть использована как структурированное пособие для студентов специальности «журналистика» и применяться на занятиях по дисциплинам специализации, а также может послужить базой для написания других исследовательских работ.

Контрольная работа по «Основы PR-журналистики»

16 Января 2012, контрольная работа

Дворец славится не только своими внушительными размерами и уникальной архитектурой. Его душой являются творческие коллективы. Некоторые коллективы основались практически с момента открытия – это народный ансамбль танца «Молодость», татаро-башкирский ансамбль «Юллар», академический хор ветеранов «Вдохновение». Некоторые создались сравнительно недавно, это такие коллективы как образцово-художественный ансамбль классического танца «Подснежник» (единственный в Восточном Оренбуржье коллектив, где преподают основы классического балета), шоу-балет «Глория Гранд» и детский театр эстрадной песни «Солнечный круг».

Контрольная работа по дисциплине: «практическая стилистика»

26 Сентября 2010, контрольная работа

1. Отметить форму множественного числа существительных мужского рода. Возможные формы и их отношение к литературной норме.
Адрес - адреса, буера, буфера (и буферы), веера, векселя, вечера, вороха, голоса, доктора, дупеля, егеря, желоба, жемчуга, жернова, катера, кивера, кителя, колокола, купола, кучера, лемеха, мастера, невода (и неводы), номера, окорока, округа, ордера, острова, откупа (и откупы), отруба (отруб), паруса, паспорта, перепела (и перепелы), повара, погреба, поезда, потроха, сторожа, тенора (и теноры), терема, тетерева, трактора, фельдшера (и фельдшеры), флюгера (и флюгеры), холода, хутора, черепа, шафера, штемпеля (и штемпели), штуцера (и штуцеры), шулера (и шулеры), директора, обшлага, профессора, рукава;
В современном языке продуктивно образование форм на -а́(-я́) типа колоколá, закромá. В одних случаях подобные формы на протяжении длительного периода прочно закрепились в литературном языке (например, многие односложные слова типа бег – бегá и слова, имеющие в единственном числе ударение на первом слоге, типа вéчер – вечерá, óкорок – окорокá); в других случаях наблюдается параллельное их употребление с формами на -ы(-и), но со стилистической дифференциацией (ср. книжную форму коррéкторы и разговорную корректорá); наконец, в третьих случаях формы на -а́(-я́) выходят за пределы литературной нормы (например: авторá, лекторá).

Контрольная работа по «Психология журналистики»

21 Декабря 2011, контрольная работа

Краткое содержание книги В.Ф. Олешко Психология журналистики 3
Социально-психологический портрет Колесникова А. И.

Контрольная работа по "Документации"

19 Июля 2012, контрольная работа

Дайте понятие согласования документов (внутреннее и внешнее). Значение согласования документов
Как правило, документы, подготавливаемые в организации, до придания им юридической силы (подписания, регистрации, при необходимости — утверждения и приложения печати) подлежат согласованию.
В работе с документами под согласованием понимается предварительная оценка проекта документа и/или получение согласия на его издание. Согласование производится в случаях, когда документы содержат какие-либо правовые нормы и требуется их экспертиза на предмет соответствия действующим нормативным правовым актам, когда они затрагивают интересы других организаций, должностных лиц и т.п.

Контрольная работа по "Журналистики"

18 Января 2011, контрольная работа

Работа содержит тесты с правильными ответами по предмету "Журналистика".

Концепция "нового журнализма"

27 Декабря 2011, реферат

Концепция "нового журнализма" связана с деятельностью Джозефа Пулитцера, Уильяма Херста и Адольфа Окса. В своей издательской и редакторской практике они разработали и предложили американской прессе стандарты "нового журнализма", который имел как положительные, так и отрицательные аспекты.
Понятие "новый журнализм" в первую очередь обязано журналистским и редакторским инновациям Джозефа Пулитцера, иммигранта из Австро-Венгрии, прибывшего в Америку в 1864 г.
Журналистская работа в Сент-Луисе дала Пулитцеру необходимый опыт и средства, чтобы в 1878 он смог издавать собственную вечернюю газету "The St.Louis Post-Dispatch", которая стала ведущим изданием Сент-Луиса. Одно из серьезных нововведений Пулитцера - проведение постоянных газетных кампаний по различным поводам с политическими разоблачениями и кричащими заголовками. Эти кампании приковывали внимание читателей, поднимали тираж газеты и приносили солидный доход издателю.

Конъектура в методике редактирования

14 Января 2012, реферат

Конъектура (лат. conjectura — догадка, предположение) — метод восстановления утерянных или испорченных в рукописях мест — так называемых лакун.

Кореспонденція як жанр журналістської творчості

12 Октября 2011, реферат

У сучасній журналістській практиці існує величезне різноманіття жанрів. Провідними вченими у вітчизняній та зарубіжній науці про журналістику на сучасному етапі активно провадяться дослідження жанрово-стилістичних особливостей різних жанрів журналістської творчості. Вагомий внесок у розкриття цього питання зробили такі дослідники, як І. Михайлин, Б. Стрельцов, В. Здоровега та інші.

Корпоративные издания как часть фирменного стиля

28 Ноября 2011, курсовая работа

Объектом исследования являются корпоративные СМИ и фирменный стиль организаций.
Предметом исследования являются – корпоративные СМИ как часть фирменного стиля компаний
Основная цель курсовой работы – выявить соответствуют ли выбранные корпоративные издания фирменному стилю компаний.
Для достижения этой цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) Обозначить виды, цели, задачи корпоративных СМИ

Креатив в рекламе

21 Февраля 2012, реферат

Турецкое агентство DDB Istanbul разработало печатную рекламную кампанию корма для птиц WITTE MOLEN.
Корм для птичек WITTE MOLEN с веточками просо такой вкусный, что вам не следует удивляться, если ваши маленькие крылатые питомцы проявят к вам неожиданные признаки любви и преданности.

Креативные стратегии в рекламе

16 Ноября 2011, курсовая работа

Постановка проблемы: в современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей.
Поэтому разработка четкой методики творческого переосмысления требований и возможностей заказчика стала "голубой мечтой" рекламиста. При этом особенно желаемо определить последовательности конкретных действий, исполнение которых неизменно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля.

Кредит для фрилансера - не просто, но возможно

15 Января 2012, реферат

Жильё нужно всем, независимо от места работы и образования. Банки же готовы выдавать ипотечные кредиты только надежным заёмщикам с достаточным уровнем дохода. Прежде всего, под такое описания подходят люди прибыль и убытки, которых видны как на ладони, а честность – кристальна как слеза. А как же быть тем, кто является "вольным художником" - фрилансером?

Кризисный PR в современной практике

13 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является выявление специфических черт, характеристик и особенностей кризисного пиара, в современной практике.

Добиться поставленной цели помогают задачи, поставленные автором в данной курсовой работе:

1.Обзор теоретического материала по кризисному PR
2.Исследование PR-деятельности в условиях кризиса, на примере гибели подводной лодки «Курск»
3.Рекомендации по усовершенствованию эффективности кризисного PR.

Критика поэтического текста

21 Декабря 2011, реферат

Далеко не все отклики, появившиеся в печати сразу после выхода в свет этой книги, адекватно оценили ее специфическую направленность — опору на филологическую науку как на метод, питающий прежде всего текстологию. Это стало очевидным лишь впоследствии. Г. О. Винокур видел в филологическом методе залог объективного соотнесения и интеграции участков знаний, или постулирующих правильное прочтение текста, или вытекающих из него. Позднее, в работе ”Введение в изучение филологических наук”, ученый назвал филологию «особого рода деятельностью, которой необходимо предваряется всякое исследование, опирающееся на данные письменных памятников».

Кузьма Чорны — рэдактар і журналіст

21 Ноября 2011, реферат

Актуальным для нашага часу з’яўляецца і становішча жанчыны ў свеце, яе ўзаемаадносіны з моцным полам. Такія пытанні разглядаліся на “З’ездзе батрачак і сялянак”. На гэтым з’ездзе прысутнічаў Кузьма Чорны і запісаў думкі такім чынам, што яго рэпартаж з такім жа поспехам мог бы быць надрукаваны і зараз, дастаткова толькі змяніць сацыяльныя статусы на больш сучасныя.

Культура Кубани в периодике

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение «культурной» жизни Кубани на рубеже веков и ее отражение на страницах периодических изданий того времени.
Исходя из указанной цели, можно выделить поставленные задачи:
1. Рассмотреть сферу духовной жизни жителей столицы Кубани, выделить основные направления.
2. Изучить особенности первой Екатеринодарской газеты.
3. Выявить появление первых публикаций посвященных искусству
и просвещению.

Легализация усыновления однополыми браками

18 Февраля 2012, доклад

Здравствуйте! Сегодня я бы хотела поговорить о проблеме усыновления и воспитания детей однополыми семьями. Этот вопрос обсуждается так же остро, как и сам вопрос легализации однополых браков.

Лексико-семантические особенности творчества А. Минкина.

03 Февраля 2013, курсовая работа

В своих разработках мы обращаемся к творчеству одного из журналистов-расследователей, обозревателя газеты «Московский комсомолец» Александра Минкина. Ранее его творчество также не было предметом исследования теоретиков журналистики.
Исходя из предмета и объекта исследований вытекают задачи исследования:
1) выявить современные тенденции жанра открытого письма;
2) проанализировать тематику публикаций Минкина;
3) проследить специфику жанра в открытых письмах А. Минкина.
4) выявить характерные особенности стиля и языка А. Минкина
Целью данного исследования: является анализ лексико-семантических особенностей творчества А. Минкина.

Лексико-стилистические ошибки

02 Ноября 2011, доклад

Часто нарушение стилистических норм ведет к, так называемым, стилистическим ошибкам. Ошибки обычно возникают в результате нарушения стилистической однородности текста, например, если автор использует стилистически окрашенные языковые средства там, где они недопустимы. Например, в собственно научных жанрах недопустимо использование многозначности. Это приведет к стилистической ошибке. В жанрах официально-делового стиля неуместна разговорная и эмоционально окрашенная лексика. Ее использование является стилистической ошибкой.

Лексические средства выражения авторского "я" на примере творчества Екатерины Марсовой

06 Июня 2013, курсовая работа

Данную проблему в различных ракурсах рассматривали многие авторы. Вопросы структуры авторского произведения рассмотрел В. В. Виноградов в научном труде «О теории художественной речи». Г. Я. Солганик подробно разобрал проблему лексики публициста в работе «Лексика газеты», а В. С. Трехова посвятила этой же проблеме свой труд «Специальная лексика в языке газеты». М. М. Бахтин в своей книге «Человек в мире слова» доказал, что, проанализировав средства выражения авторского «я» в текстах какого-либо писателя, можно сделать ряд выводов о его индивидуальности. Ю. Н. Караулов в книге «Русский язык и языковая личность» рассмотрел читательскую и авторскую категории, разработал уровневую модель, а также структуру языковой личности. О стиле и стилистическом анализе писали М. П. Брандес («Стилистический анализ»), Г. Я. Солганик в свой статье «Общие особенности языка газеты» и Н. Н. Кохтев в статье «Стилистическое использование фразеологических средств в языке газеты» (сборник под ред. Д. Э. Розенталя «Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды.

Литературное редактирование

19 Марта 2012, реферат

Я выбрал эту тему потому, что к сожалению, часто приходится наблюдать за тем, как талантливый журналист, выходя к микрофону, комментируя события или монтируя материал, не реализует своих возможностей - кому-то не хватает аргументированности, кого-то подводит неточность мысли. Здесь большую роль может (и должен) сыграть правильное литературное редактирование материала.