Рефераты по журналистике

Инструменты PR в формировании общественного мнения

18 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: выяснить, какие инструменты PR используются для формирования общественного мнения.

Интервью

03 Января 2011, реферат

Всё больше и больше появляется интервью на страницах наших газет и журналов, всё чаще люди различных профессий обращаются к этому жанру. Почему?
На этот вопрос существует множество ответов. Интервью - это динамичный, подвижный жанр, позволяющий быстро отреагировать на происходящие события.

Интервью

03 Мая 2012, реферат

С Термин «интервью» происходит от английского interview, т.е. беседа. Интервью относится к группе информационных жанров, то есть к жанрам, представляющим общественный интерес ответы конкретного лица (группы лиц) на вопросы журналиста. Первые интервью появились именно в печатных СМИ. В прессе начала ХIХ века уже появляются материалы, оформленные в форме вопросов и ответов, закладываются основные черты, характеризирующие интервью: определенные типы вопросов, формулы вежливости, риторические и стилистические фигуры.

Интервью как жанр журналистских публикаций

17 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы классифицировать интервью, публикуемых в журнале «Премьер Эксперт».

Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение ряда задач:

1.изучить теоретический аспект функционирования интервью в современной системе СМИ;
2.исследовать классификации интервью;
3.исследовать типы интервью СМИ различной направленности.

Интервью как метод и жанр экранной журналистики

25 Октября 2011, реферат

1. Интервью как жанр и метод журналистики.
2. Особенности телевизионного интервью.
3. Классификация вопросов и виды телевизионного интервью.

Интервью как жанр журналистики

06 Мая 2012, курсовая работа

Тема данной курсовой работы звучит следующим образом: «Интервью как жанр журналистики». Выбор данной темы обусловлен её актуальностью, так как, несмотря на то, что данной теме посвящена обширная литература, многое в этой области остается неясным и спорным.
Интервью - один из самых распространенных в журналистике жанров. Если исходить из этимологии слова interview – «беседа», то интервью представляет беседу, из которой должно быть ясно, кто беседует, с кем и по какому поводу.

Интервью-портрет как жанр телевизионной публицистики

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данного исследования - выявить типологию портретного интервью в современной газете.
Задачами исследования являются:
1. определение стилистических особенностей портретного интервью;
2. описание речевого стиля интервьюируемого в разных типах интервью.

Интернет как источник информации для журналиста

29 Ноября 2011, сочинение

У наші дні журналіст, який не вміє використовувати Інтернет в своїй роботі, - такий же анахронізм, як домогосподарка, яка не вміє користуватися газовою плитою.

Коротко розповідаючи про виникнення всесвітньої мережі Інтернет, слід виділити три найважливіші дати:
1969р. – здійснено перший зв'язок між двома комп’ютерами, встановленими в Каліфорнійському університеті (Лос-Анджелес). На відстані 5м було передано слово LOGIN; перші чотири комп’ютера найбільших дослідницьких установ США були з’єднані між собою в мережу APRANet – попередника сучасного Internet;
1971р. – Рей Томлінсон розробляє першу програму для роботи з електронною поштою SENDMSG – народжується e-mail;
1983р. – з 1 січня APRA переходить на новий протокол передачі даних у мережі – TCP/IP (Transmission Control Protocol /Internet Protocol). Відбувається різке збільшення кількості користувачів мережею. Саме тому цю дату вважають датою народження Інтернету.

Интернет как способ массовой информации

28 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальність курсової роботи: Інтернет має велике значення тому, що мережа і її сервіси стали поширені у житті суспільства. Актуальність обраної теми пов'язана, з одного боку, з потребами розвитку теорії соціології засобів масової комунікації та соціології Інтернету

Интернет как средсто массовой информации

01 Ноября 2011, курсовая работа

Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.

Интернет СМИ среди других каналов массовой коммуникации

10 Января 2013, курсовая работа

Стремительное рaзвитие нaуки и техники зa последние двa десятилетия привело к появлению новых цифровых и информaционно-компьютерных технологий, которые aктивно и успешно внедряются по многим нaпрaвлениям общественной жизни, в том числе и в сфере коммуникaции. Их использовaние привело к изменению трaдиционных средств мaссовой коммуникaции1 (СМК) и способствовaло появлению новых, рaнее не существовaвших кaнaлов рaспрострaнения информaции. Основными СМК в современном обществе, являются СМИ – это гaзеты, рaдио, телевидение. Информaционнaя революция изменилa их, a тaкже формы и содержaние медиaпродукции и медиa-среды, способствовaлa появлению принципиaльно нового кaнaлa коммуникaции – Интернетa.

Интернет-журналистика

15 Апреля 2011, курсовая работа

В современном мире высоких технологий Интернет стал обыденной частью нашей жизни, хотя пару десятков лет назад он считался высшим достижением науки и техники. Сейчас же это сфера развивается в стремительном темпе, и уже любой человек имеет доступ к его ресурсам.

Интернет-реклама

06 Сентября 2011, реферат

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.

Интернет-ресурсы

17 Февраля 2012, лекция

Типология филологических интернет-ресурсов
Сайты профессиональных организаций и ассоциаций
Сайты научных журналов и СМИ
Филологические порталы
Электронные библиотеки и библиотечные серверы
Онлайн-словари и энциклопедии
Профессиональные форумы, блоги и группы в соц.сетях
Персональные страницы филологов
Ресурсы по культуре речи
Опубликованные в сети авторефераты диссертаций

Информативность газетных статей

07 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении специфических процессов обработки информации, передаваемой по каналам средств массовой коммуникации, с учетом фоновых знаний массового реципиента.
Достижение поставленной цели связано с необходимостью решения следующих задач:
1) определить понятие информационной функции;
2) рассмотреть стилистические признаки, связанные с выполнением информационной функции;
3) изучить стилистические признаки на основе статей современных периодических изданий.

Информационно-коммуникационная деятельность: у истоков мастерства

02 Апреля 2013, доклад

Проблема мастерства (а в дальнейшем и профессионализма), конечно же, возникла задолго до появления журналистики. Нас интересует эволюция информационно-коммуникационной деятельности. Уже ранние стадии становления человеческого общества продемонстрировали, что она развивалась в процессе общения индивидов. Эпохе дописьменной культуры был свойствен мифологический способ самоорганизации культуры.

Информационное агентство «Рейтер». История его возникновения и развития во второй половине XIX века

16 Декабря 2012, доклад

Новые возможности прессы обусловливались не только отменой «налогов на знание»: росли технические возможности ее производства и распространения. Если первые почтовые кареты в 1784 г. проходили 120 миль от Бристоля до Лондона за 16 часов, то в 1825 г. паровоз Джорджа Стефенсона перевозил людей и почту со скоростью 12 миль в час. Кабель, передававший телеграфные сообщения по проводам, протянулся через Ла-Манш (1851) и через Атлантику (1866). В 1878 г. Александер Белл продемонстрировал королеве Виктории телефон; вскоре была проложена частная телефонная линия от острова Уайт до Лондона, а затем в столице Великобритании стала действовать общественная телефонная служба. В 1901 г.

Информационное общество

05 Ноября 2012, курсовая работа

Вначале было слово. А также жест, рисунок, танец, дым от костров и другие нехитрые способы передачи информации, которые люди научились использовать примерно тогда же, когда и примитивные орудия труда.
Потом слово стало письменным. Это было очень удобно - появилась возможность доверить легенды, народные сказания, эпос, а также личную и государственную переписку твердым носителям. Курьерам больше не было нужды заучивать сообщения наизусть, появилась бюрократия и документооборот.

Информационное общество

10 Марта 2013, лекция

Историю человечества можно рассматривать как историю развития и глобализации информации. Смена общественных формаций и технологический прогресс – это результат перераспределения доступа к информации и мотивации индивида на улучшение качества своей жизни. Вместе с тем, появление новой информации связано как раз с процессом творчества человека, с его мыслительной деятельностью.

Информационное освещение вооружённого конфликта в Южной Осетии (2008)

19 Мая 2013, курсовая работа

В Цхинвале с 3 августа 2008 года работали специальные корреспонденты российских телекомпаний. В ночь на 8 августа в столице Южной Осетиинаходились съемочные группы Первого канала (Антон Степаненко, Кирилл Бутырин), телеканала «Россия» (Андрей Чистяков), НТВ (Руслан Гусаров, Пётр Гасиев), РЕН ТВ (Артем Васнев, Роман Симбуховский), ТВ Центра (Евгений Поддубный, Алексей Комаров, Алексей Степанов-Молодов), 5 канала, телерадиокомпании «Мир», Russia Today. Единственная иностранная съемочная группа, которая работала во время «Пятидневной войны» в городе — это группа украинского телеканала «Интер». К 9 августа большинство журналистов покинули зону конфликта.

Информационные процессы в Средневековой Европе

25 Октября 2011, реферат

К концу V в. Западная и Северная Европа были захвачены варварскими
племенами. Начался процесс разрушения античной культуры, смены одной культурной
парадигмы другой. В результате Европа утратила тот потенциал культуры, который
накопила Античность, и создала новую цивилизацию – христианскую. Это новые
традиции, идеалы, нормы, оценки, ценности – новая парадигма. Она родилась
усилиями культурной части населения кельтов и германцев и вобрала в себя остатки
разрушенной античной культуры. Это определило характер новой цивилизации.

Информационные войны в современную эпоху

11 Января 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе объектом исследования являются информационные войны современности, а также подробно рассматриваются и анализируются информационно-психологические методы ведения информационной войны с последующим анализом конкретного примера информационных войн в современную эпоху как на международном, так и на локальном уровне.

Информационные интересы личности, общества, государства

04 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы. Развитие глобального процесса информатизации общества, которое наблюдается в последние десятилетия, породило новую глобальную социотехнологическую проблему – проблему информационной безопасности человека и общества.
Составляющая национальных интересов в информационной сфере, определяемая интересами общества, заключается в использовании информации и информационной инфраструктуры для развития всех сфер общественной жизни. Общепризнано, что информационная сфера, ее устойчивое развитие во многом определяют перспективы прогрессивного развития общества.

Информационный контекст телеканала "Дождь"

15 Февраля 2013, творческая работа

Актуальность исследования. Телевидение – это основной источник информации для большинства населения. Именно оно оказывает наибольшее воздействие на аудиторию и предлагает аудитории информационную повестку дня.
Информационная повестка дня – это темы и события, которые телеканалы считают наиболее важными и включают в число освещаемых. Это определенное «информационное меню», картина мира, профильтрованная через СМИ, то есть составная часть медиа-реальности.

Информация в разных типах изданий

18 Апреля 2011, курсовая работа

Первоначально под информацией понимали сообщения, сведения, передаваемые одними людьми другим людям, а также сам процесс передачи этих сведений. В процессе развития цивилизации понятие информации изменялось. Появилась потребность в научном подходе к понятию информации и определению ее свойств. В 20 веке появилось множество новых определений информации.

Информация в разных типах издания

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования – узнать что такое информация какие виды бывают в каких издания та или иная информация.
Объект исследования – разные типы издания процесс развития информации и ее виды.
Слово «информация» происходит от латинского "informatio" – сведения, разъяснения. Одна и та же информация могут являться новой или устаревшей, актуальной или неактуальной для разных людей. Информация, переданная на электронном носителе, может быть интересна и доступна для человека, владеющего компьютерной грамотностью и бесполезна для того, кто не имеет под рукой компьютера или не умеет им пользоваться.

Иранның табысты әйелдері

22 Ноября 2012, доклад

Ферейдуни ханым: «Егер күллі қоғам Құран шариғаттарын ұстанса, онда қоғам барлық індеттерінен тазарар еді, себебі, экономикалық мәселелерден бастап, тәрбие, әлеуметтік мәселелердің барлығына Құранда жауап берілген» дейді.
Мектепте оқып жүріп басқа балаларға әділет, азаттық және діни наным-сенімдер жайлы әңгімелер айтқан күні көп ұзамай мектептен қуыламын деп ойламаған болар. Пеһлеви деспоттық режимі кезіндегі шаһтың қауіпсіздік комитеті тарапынан берілген құжатымен басқа балалар сияқты оқуын жалғастыра алмағанына қарамастан, ешқашанда оқудан бас тартқан емес және өз болмысындағы барлық күші мен қабілетін оқу мен білім жолын өту үшін жұмсаған. Бұл – қазіргі таңда жанұя және Құран оқыту істерімен айналысатын маман ханым Хадиже Ферейдуни. «Иранның табысты әйелдері» бағдарламасының бүгінгі бөлімінде осы белсенді, талапты да иманды және жаужүрек ханыммен таныс боламыз. Бізбен бірге болыңыздар.

Использование блогов в процессе продвижения бренда компании

11 Января 2012, курсовая работа

Актуальность данной работы в том, что проблема конкуренции в наше время ярко выражена, потому что на рынке присутствует большое количество разных товаров и услуг.

Сегодня необходимо не просто выпускать качественный товар и реализовывать его, а также правильно выстраивать так называемые общественные коммуникации.

Формирование имиджа и репутации является одним из важных путей их формирования. Товары и услуги, обладающие хорошей репутацией и позитивным имиджем в глазах целевой аудитории, а также имеющие собственное словесное обозначение или имя изделия и уникальный зрительный образ, называются брендами.

Использование женских образов в креативной рекламе

13 Декабря 2010, курсовая работа

Говоря о женщинах в рекламе, можно условно определить основные методы «половой» рекламы, например: внимание к груди, к ногам, внимание к гениталиям, к сексу. Если смотреть более тонко, то можно увидеть такие подтипы использования женщин, как метаморфоза женского тела в продаваемый товар, отношения, женщина+мужчина, женщина и вода, уменьшение женщин до их отдельных частей (редакционизм), пойманные женщины, и многие другие.

Использование заимствований в текстах современной рекламы

18 Февраля 2012, реферат

Существенный пласт СМИ лексики составляют иноязычные заимствования. Процессы перемен, начавшиеся в 90-х годах, отразились в русском языке, и в очередной раз встал вопрос о целесообразности иноязычных заимствований.
В СМИ встречаются обоснованные и необоснованными заимствования, причём, последние обусловлены недостатком языковой культуры журналистов. Учитывая тот факт, что СМИ сильно влияет на развитие языка, нам следует внимательно использовать заимствования в своей речи.