Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организации маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
1. Рассмотреть организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании;
2. Рассмотреть, как осуществляется контроль маркетинговой деятельности в компании;
3. Изучить маркетинговую деятельность банка.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Маркетинговая деятельность в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности в компании . . . . . . 5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Маркетинговая деятельность банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности банка . . . . . . . . . . 23
2.2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .
Таблица 3
Виды маркетингового контроля
№№ п/п |
Вид контроля |
Главная ответственность |
Цель контроля |
Содержание |
1 |
Контроль годовых планов |
Руководство высшего и среднего уровней |
Проверить, были ли достигнуты запланированные результаты |
Анализ объема продаж. Анализ рыночной доли. Анализ отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей
|
2 |
Контроль прибыльности |
Контролер маркетинговой деятельности |
Проверить, где компания получает и теряет деньги |
Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, торговых каналов и др.
|
3 |
Контроль эффективности |
Руководители линейных и штабных служб. Контролер маркетинговой деятельности |
Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности |
Анализ эффективности работы сбытовиков, рекламы, стимулирования торговли, распределения
|
4 |
Стратегический контроль |
Высшее руководство, аудиторы маркетинга |
Проверить, использует ли компания лучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам
|
Анализ эффективности маркетинговой деятельности аудиторский контроль маркетинговой деятельности |
Таблица 4
Упрощенный отчет о прибылях и убытках (долл.)
Объем продаж | 60000 |
Себестоимость реализованных товаров | 39000 |
Валовая прибыль | 21000 |
Затраты: |
|
• зарплата | 9300 |
• аренда | 3000 |
• оплата услуг субпоставщиков | 3500 |
| 15800 |
Чистая прибыль | 5200 |
Таблица 5
Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга (долл.)
Затраты | Продажа | Реклама | Упаковка и поставка | Бухгалтерские расчеты | |
Зарплата | 9300 | 5100 | 1200 | 1400 | 1600 |
Аренда | 3000 |
| 400 | 2000 | 600 |
Оплата услуг субпоставщиков | 3500 | 400 | 1500 | 1400 | 200 |
ИТОГО: | 15800 | 5500 | 3100 | 4800 | 2400 |
Таблица 6
Распределение затрат по каналам товародвижения (долл.)
| Продажа | Реклама | Упаковка и поставка | Бухгалтерские расчеты |
Тип канала | Число визитов торговых работников | Число реклам | Число заказов | Число заказов |
Магазины сельхозтехники | 200 | 50 | 50 | 50 |
Магазины для садоводов | 65 | 20 | 21 | 21 |
Универсамы | 10 | 30 | 9 | 9 |
| 275 | 100 | 80 | 80 |
Функциональные затраты на число единиц | 5500/275=20 | 3100/100=31 | 4800/80=60 | 2400/80=30 |
Таблица 7
Отчет о прибылях и затратах для отдельных каналов (долл.)
| Магазины с/х техники | Магазины для садоводов | Универсамы | Компания в целом |
Объем продаж | 30000 | 10000 | 20000 | 60000 |
Стоимость проданных товаров | 19500 | 6500 | 13000 | 39000 |
Валовая прибыль | 10500 | 3500 | 7000 | 21000 |
Затраты |
|
|
|
|
Продажа (20 долл. за визит) | 4000 | 1300 | 200 | 5500 |
Реклама (31 долл. за одну рекламу) | 1550 | 620 | 930 | 3100 |
Упаковка и поставка (60 долл. за заказ) | 3000 | 1260 | 540 | 4800 |
Бухгалтерские расчеты (30 долл. за заказ) | 1500 | 630 | 270 | 2400 |
Суммарние затраты | 10050 | 3810 | 1940 | 15800 |
Чистая прибыль (убытки) | 450 | -310 | 5060 | 5200 |
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль