Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ организации маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
1. Рассмотреть организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании;
2. Рассмотреть, как осуществляется контроль маркетинговой деятельности в компании;
3. Изучить маркетинговую деятельность банка.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Маркетинговая деятельность в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности в компании . . . . . . 5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Маркетинговая деятельность банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности банка . . . . . . . . . . 23
2.2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 439.00 Кб (Скачать)

 


Таблица 3

Виды маркетингового контроля

 

 

№№

п/п

 

Вид контроля

 

Главная ответственность

 

Цель контроля

 

Содержание

1

 

Контроль годовых планов

 

Руководство высшего и среднего уровней

 

Проверить, были ли достигнуты запланированные результаты

 

Анализ объема продаж. Анализ рыночной доли. Анализ отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей

 

2

 

Контроль прибыльности

 

Контролер

маркетинговой

деятельности

 

Проверить, где компания получает и теряет деньги

 

Определение прибыльности в разрезе продуктов, территорий, потребителей, торговых каналов и др.

 

3

 

Контроль эффективности

 

Руководители линейных и штабных служб. Контролер маркетинговой деятельности

 

Оценить и повысить эффек­тивность марке­тинговой дея­тельности

 

Анализ эффективности работы сбытови­ков, рекламы, стиму­лирования торговли, распределения

 

4

 

Стратегический контроль

 

Высшее руководство, аудиторы маркетинга

 

Проверить, использует ли компания лучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам

 

 

Анализ эффективности маркетинговой деятельности аудиторский контроль маркетинговой деятельности


 

 

 

Таблица 4

Упрощенный отчет о прибылях и убытках (долл.)

 

 

Объем продаж

60000

Себестоимость реализованных товаров

39000

Валовая прибыль

21000

Затраты:

 

• зарплата

9300

• аренда

3000

• оплата услуг субпоставщиков

3500

 

15800

Чистая прибыль

5200


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Таблица 5

Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга (долл.)

 

 

Затраты

Продажа

Реклама

Упаковка и поставка

Бухгалтерские расчеты

Зарплата

9300

5100

1200

1400

1600

Аренда

3000

             

400

2000

600

Оплата услуг субпоставщиков

3500

400

1500

1400

200

ИТОГО:

15800

5500

3100

4800

2400


 

 

 

 


Таблица 6

Распределение затрат по каналам товародвижения (долл.)

 

 

 

Продажа

Реклама

Упаковка и поставка

Бухгалтерские расчеты

Тип канала

Число визитов торговых работников

Число реклам

Число заказов

Число заказов

Магазины сельхозтехники

200

50

50

50

Магазины для садоводов

65

20

21

21

Универсамы

10

30

9

9

 

275

100

80

80

Функциональные затраты на число единиц

5500/275=20

3100/100=31

4800/80=60

2400/80=30


 


Таблица 7

Отчет о прибылях и затратах для отдельных каналов (долл.)

 

 

 

Магазины с/х техники

Магазины

для садоводов

Универсамы

Компания в целом

Объем продаж

30000

10000

20000

60000

Стоимость проданных товаров

19500

6500

13000

39000

Валовая прибыль

10500

3500

7000

21000

Затраты

 

 

 

 

Продажа

(20 долл. за визит)

4000

1300

200

5500

Реклама

(31 долл. за одну рекламу)

1550

620

930

3100

Упаковка и поставка

(60 долл. за заказ)

3000

1260

540

4800

Бухгалтерские расчеты

(30  долл. за заказ)

1500

630

270

2400

Суммарние затраты

10050

3810

1940

15800

Чистая прибыль (убытки)

450

-310

5060

5200

Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль