Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ организации маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
1. Рассмотреть организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании;
2. Рассмотреть, как осуществляется контроль маркетинговой деятельности в компании;
3. Изучить маркетинговую деятельность банка.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Маркетинговая деятельность в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности в компании . . . . . . 5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Маркетинговая деятельность банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности банка . . . . . . . . . . 23
2.2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 439.00 Кб (Скачать)

 



Установление контрольных показателей

Замеры показателей рыночной деятельности

Анализ результатов

 

Корректирующее действие

Чего мы хотим достичь?

Что происходит?

Почему так происходит?

Что надо сделать, исправить?

Рис. 9. Процесс контроля годовых планов


Таблица 10

Контроль результатов по занимаемой доле на рынке

 

Продукт

Занимаемая доля (%)

Отклонение D (+/-)

Корректирующее действие

план

факт

Продукт А

 

 

 

 

Продукт Б

 

 

 

 

. . . . . . .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегмент клиентуры

Занимаемая доля (%)

Отклонение D (+/-)

Корректирующее действие

план

факт

Сегмент А

 

 

 

 

Сегмент Б

 

 

 

 

. . . . . . . .

 

 

 

 


 


Таблица 11

Контроль деятельности пункта продаж в отношении клиентов

 

Ответственный сотрудник

Планируемое число контактов

Число осуществленных контактов

Результат

 

Сотрудник А             

 

 

 

Сотрудник Б             

 

 

 

. . . . . . . . .

 

 

 

 


Таблица 12

Контроль выполнения плана действий в отношении клиентуры

 

Месяц

Сотрудник

Существующие клиенты

Продукт А

Продукт Б

. . . . . . . .

. . . . . .

Наименование

Сегмент

 

 

 

 

Фирма “Изумруд”

консалтинговая фирма

Аккредитив

Депозит

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Сотрудник

Потенциальные клиенты

Продукт А

Продукт Б

. . . . . . .

. . . . . .

Наименование

Сегмент

 

 

 

 

Адвокат Петров И.И.

Лицо свободной профессии

Обмен валюты

Хранение ценностей

 

 

 


Таблица 13

Мониторинг внешнего представления пункта продаж

 

Элементы

Состояние и характеристики

Да

Нет

Оценка и указания к исправлению

Надпись

Хорошо видна

В хорошем состоянии

Эффективность иллюминации

 

 

 

Витрины

В хорошем состоянии

Используются как громкоговорители

Соразмерные объявления

 

 

 

Эстетика пункта продаж

Новые помещения и предметы интерьера

Чувство чистоты

Чувство порядка

Чувство уюта

 

 

 

Информационные листки

Ясные и понятные

Порядок работы

Указательные знаки офисов и окон

Не устарели?

 

 

 

Лотки

 

Для бланков

Для рекламных листков

Для ручек

 

 

 

Предметы интерьера и обстановки

Кресла для ожидания

Обслуживающие столики

Декоративные растения

Банковские публикации

 

 

 

 



[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008. – С. 124-125.

[2] Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – с. 287.

 

[3] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. – с. 212.

[4] Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов / Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6. – с. 121-140.

 

[5] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. – с. 198.

 

[6] Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы / Маркетинг. – 1998. - №1. – с. 27-34.

 

[7] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. –с. 213.

 

[8] Конев И.П. Маркетинг. – Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2008. – с. 256-260.

[9] Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – с. 29. 

 

[10] Родина Н.С. Маркетинговая политика банка / Российское предпринимательство. – 2008. – №1. – с. 73-76.

 

[11] Шкаровский С.И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка / Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с. 17-32.

[12] Голубков Е. Контроль маркетинга / Маркетинг. – 1997. - №1. – с. 111-120.

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль