Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организации маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
1. Рассмотреть организацию и планирование маркетинговой деятельности в компании;
2. Рассмотреть, как осуществляется контроль маркетинговой деятельности в компании;
3. Изучить маркетинговую деятельность банка.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Маркетинговая деятельность в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности в компании . . . . . . 5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности в компании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Маркетинговая деятельность банка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Организация и планирование маркетинговой деятельности банка . . . . . . . . . . 23
2.2. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .
Установление контрольных показателей | Замеры показателей рыночной деятельности | Анализ результатов
| Корректирующее действие |
Чего мы хотим достичь? | Что происходит? | Почему так происходит? | Что надо сделать, исправить? |
Рис. 9. Процесс контроля годовых планов
Таблица 10
Контроль результатов по занимаемой доле на рынке
Продукт | Занимаемая доля (%) | Отклонение D (+/-) | Корректирующее действие | |
план | факт | |||
Продукт А |
|
|
|
|
Продукт Б |
|
|
|
|
. . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегмент клиентуры | Занимаемая доля (%) | Отклонение D (+/-) | Корректирующее действие | |
план | факт | |||
Сегмент А |
|
|
|
|
Сегмент Б |
|
|
|
|
. . . . . . . . |
|
|
|
|
Таблица 11
Контроль деятельности пункта продаж в отношении клиентов
Ответственный сотрудник | Планируемое число контактов | Число осуществленных контактов | Результат
|
Сотрудник А |
|
|
|
Сотрудник Б |
|
|
|
. . . . . . . . . |
|
|
|
Таблица 12
Контроль выполнения плана действий в отношении клиентуры
Месяц | Сотрудник | ||||
Существующие клиенты | Продукт А | Продукт Б | . . . . . . . . | . . . . . . | |
Наименование | Сегмент |
|
|
|
|
Фирма “Изумруд” | консалтинговая фирма | Аккредитив | Депозит |
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц | Сотрудник | ||||
Потенциальные клиенты | Продукт А | Продукт Б | . . . . . . . | . . . . . . | |
Наименование | Сегмент |
|
|
|
|
Адвокат Петров И.И. | Лицо свободной профессии | Обмен валюты | Хранение ценностей |
|
|
Таблица 13
Мониторинг внешнего представления пункта продаж
Элементы | Состояние и характеристики | Да | Нет | Оценка и указания к исправлению |
Надпись | Хорошо видна В хорошем состоянии Эффективность иллюминации |
|
|
|
Витрины | В хорошем состоянии Используются как громкоговорители Соразмерные объявления |
|
|
|
Эстетика пункта продаж | Новые помещения и предметы интерьера Чувство чистоты Чувство порядка Чувство уюта |
|
|
|
Информационные листки | Ясные и понятные Порядок работы Указательные знаки офисов и окон Не устарели? |
|
|
|
Лотки
| Для бланков Для рекламных листков Для ручек |
|
|
|
Предметы интерьера и обстановки | Кресла для ожидания Обслуживающие столики Декоративные растения Банковские публикации |
|
|
|
[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008. – С. 124-125.
[2] Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – с. 287.
[3] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. – с. 212.
[4] Голубков Е.П. Маркетинг для маркетологов / Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6. – с. 121-140.
[5] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. – с. 198.
[6] Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы / Маркетинг. – 1998. - №1. – с. 27-34.
[7] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. –с. 213.
[8] Конев И.П. Маркетинг. – Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2008. – с. 256-260.
[9] Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – с. 29.
[10] Родина Н.С. Маркетинговая политика банка / Российское предпринимательство. – 2008. – №1. – с. 73-76.
[11] Шкаровский С.И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга банка / Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №6. – с. 17-32.
[12] Голубков Е. Контроль маркетинга / Маркетинг. – 1997. - №1. – с. 111-120.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности в компании, планирование и контроль