Рефераты по товароведению

Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов

26 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств и ассортимента молока и молочных продуктов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить состояние рынка молока и молочных продуктов, химический состав и пищевую ценность;
- изучить факторы, формирующие потребительские свойства и факторы, сохраняющие качество;
-произвести классификацию и дать характеристику ассортимента молока и молочных продуктов;
- изучить способы фальсификации и показатели безопасности молока и молочных продуктов.

Факторы, формирующие ассортимент светильников

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование ассортимента светильников на примере конкретного торгового предприятия. Объектом анализа является магазин «Светотень» ООО «ВладКо».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать научную и периодическую литературу по выбранной теме курсовой работы;
2. Рассмотреть основные виды классификации изучаемого товара (согласно ТН ВЭД, учебная, стандартная классификации);

Фальсифікація чаю

15 Декабря 2011, реферат

Фальсифікація чаю чи не настільки ж древнього походження, як і саме виробництво чаю. У всіх країнах вона має одну і ту ж причину - вигоду у зв'язку з широким споживанням чаю населенням і можливість легкого впровадження більших тиражів фальсифікованого продукту в настільки великі кількості сьогодення, добротного чаю, під виглядом якого зазвичай продається фальсифікований продукт.

Фальсификация и идентификация соков

19 Февраля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение способов фальсификации и идентификации соков, а также разработка предложений по улучшению ситуации, связанной с фальсификацией данной продукции, и по борьбе с недобросовестными производителями.
Задачами данной курсовой работы являются проведение анализа источников по данному вопросу, изучение способов фальсификации и идентификации соков и разработка предложений по совершенствованию ситуации.

Фальсификация и индификация соков

30 Ноября 2011, доклад

Фальсификация соков - широко распространенное явление. Это может быть безобидное разбавление натурального сока водой, с добавлением сахара и лимонной или яблочной кислоты. А может и более серьезная фальсификация, когда натуральный сок заменяют сахарным сиропом, фруктовыми экстрактами и водяными вытяжками фруктовых отжимок.

Фальсификация колбасных изделий

02 Января 2012, курсовая работа

В настоящее время в России проблемы качества приобретают чрезвычайную актуальность. В связи с этим усвоение теоретических знаний специалистами в области управления качеством продукции и проведения экспертизы качества, являются стратегической задачей.
Среди эффективных средств для выполнения поставленной задачи важное место занимает экспертиза качества товаров. Будучи элементом системы управления качеством товаров, экспертиза призвана стать барьером на пути к потребителю некачественных, морально устаревших, неконкурентно способных товаров. Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качеством пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.

Фальсификация молока

10 Февраля 2012, реферат

В моей исследовательской работе рассмотрен исторический аспект исследуемой проблемы, способы фальсификации продовольственных товаров, большое внимание уделено способам фальсификации молока и молочных товаров и приемам их обнаружения, разработаны рекомендации потребителям для избегания покупки фальсифицированной продукции использование знаний физики и химии при изучении потребительских свойств товаров.

Фальсификация мяса домашней птицы

21 Марта 2012, реферат

За последние годы ассортимент и объемы реализации мяса в России значительно выросли. На рынке мяса, пользующегося стабильным спросом у потребителя, представлены различные его виды, и покупателю иногда трудно выбрать качественный продукт из этого многообразия. Выбор натурального мяса достаточно большой, поэтому у реализатора мяса возникает соблазн подделать или увеличить объемы своей реализации путем разбавления мяса водой, кровью, воздухом и т.п.

Фальсификация рыбных консервов на рынке России

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – раскрыть сущность вопроса связанного с фальсификацией рыбных консервов и то, как именно можно сократить количество фальсифицированной продукции на предприятиях. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и способы фальсификации;
- изучить рынок России для выявления на нем фальсифицированных рыбных консервов
- провести анализ рыбных консервов
- предложить рекомендации по применению средств защиты от фальсификации

Фальсификация товаров

03 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире сложилось представление о безопасности как о комплексной проблеме охватывающей все стороны жизни и деятельности человека. Говоря о безопасности жизни и деятельности человека, можно выделить следующие основные ее стороны: государственная, корпоративная, личная, компьютерная, финансовая, информационная. Каждая из этих сторон многогранна и включает различные направления безопасности.

Фальсификация товаров и необходимость предотвращения проникновения контрафакта и некачественных мясных изделий

04 Декабря 2011, курсовая работа

Кроме того, рост и расширение ассортимента международной торговли, увеличение пассажирского и транспортного сообщения, привело к объективной необходимости, с одной стороны, упрощения таможенных процедур, обязанных при пересечении границы между Российской Федерацией, Европейским Союзом и другими странами, с другой – повышения роли идентификации товаров и выявления фальсификатов.
Идентификация – это процедура, необходимая для решения самых важных задач таможенного контроля: определения таможенной стоимости товара, его качества и безопасности, страны его происхождения. Большую роль в осуществлении идентификации товаров (в том числе – мяса и мясопродуктов) играет таможенная экспертиза.

Фальсификация чая

28 Ноября 2011, реферат

Фальсификация чая, как и любого продукта началась с того исторического момента, когда сортов чая одного вида стало два. То есть, к примеру, в какой-то местности в древнем Китае – где производили несколько видов чая (зеленого или черного), которые существенно отличались по цене и свойствам. Развитие чая как продукта международной торговли, расширение ассортимента (сейчас насчитывается более 3000 сортов чая, в каждом из которых можно выделить до 10 типов), сопровождалось более или менее удачным фальсификациями.

Фальсифицированные лекарственные средства на рынке Российской Федерации

24 Апреля 2012, реферат

В последние несколько лет в России отмечается стабильный рост преступных посягательств экономической направленности, в том числе связанных с производством и сбытом товаров, являющихся фальсифицированными и (или) контрафактными. Фальсификация товаров, поступающих на внутренний рынок, сопровождает тенезацию экономических связей и не только представляет опасность для экономических перспектив развития регионов и страны в целом, но и сопровождается угрозой жизни и здоровью потребителей поддельной продукции.

Физические и химические основы производства йогурта

22 Июля 2011, реферат

Натуральный йогурт - эффективное средство восстановления микрофлоры кишечника. Йогурт помогает сохранить полезную микрофлору в организме, без которой кишечник не может нормально функционировать.
Йогурт используют при лечении желудочно-кишечных заболеваний, колита, холецистита, туберкулеза, фурункулеза, детской грудной астмы и других болезней. Употребление этого продукта в пищу помогает улучшить пищеварение и обмен веществ.

Формирование ассортимента и особенности продажи декоративной косметики

13 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение технологии продаж и формирования ассортимента декоративной косметики.

Формирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов на примере ИП Кузьмина О.Ф.

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является – формирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
Осветить состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов.
Рассмотреть классификацию и ассортимент фотоаппарвтов.
Изучить потребительские свойства фотоаппаратов.

Формирование ассортимента крепкой алкогольной продукции в магазине «Магнит»

24 Февраля 2012, курсовая работа

Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий торговли, а именно ассортимент алкогольных напитков, в последнее время, очень динамично развивается, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала. Сегодня рынок ликероводочной продукции изобилует богатым ассортиментом ликероводочных изделий и различным качеством. Чтобы лучше разбираться в этих понятиях необходимо изучать особенности состава и пищевой ценности ликероводочных изделий, знать основных поставщиков ликероводочных изделий, иметь представление об отличительных знаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве ликероводочных изделий.

Формирование ассортимента меда

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследование ассортимента и качества меда, реализуемого в торговой сети «Европа». Объектом исследования является супермаркет «Европа», расположенный в г. Курске, а предметом - ассортимент и качество меда. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- изучить химический состав и пищевую ценность меда;
- раскрыть показатели качества меда;
- исследовать ассортимент меда, реализуемых в «Европе»;
- провести экспертизу качества меда;
- сделать заключение о проведенном исследовании;
Источниковую базу исследования составили учебники и учебные пособия, нормативные документы, а так же периодические журналы.

Формирование ассортимента стиральных машин в торговой компании «Эльдорадо»

19 Января 2011, курсовая работа

Цель - изучение основополагающих характеристик ассортимента стиральных машин и их потребительскую стоимость.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
* изучение по статистическим источникам конъюнктуры рынка и промышленного ассортимента электробытовых товаров отечественного и импортного производства;
* изучение основ формирования товарного ассортимента стиральных машин в торговой компании;
* изучение принципов и методов формирования ассортимента бытовой техники в торговой компании

Формирование ассортимента строительных материалов

17 Января 2012, курсовая работа

Целью контрольной работы является изучение товарной политики конкретного предприятия. В качестве объекта исследования выбрана торговая фирма ООО «Строитель», которая занимается реализацией строительных материалов. Магазин находится в центральной части города, поэтому потенциальных покупателей у фирмы «Строитель» достаточно. На рынке строительных материалов имеется около 20 магазинов расположенных в разных районах города.

Формирование ассортимента товаров

19 Февраля 2012, курсовая работа

Объектом изучения курсовой работы являются факторы формирования оптимального ассортимента товаров.
Предмет изучения – ассортимент товаров.
Цель работы – изучить являются факторы формирования оптимального ассортимента товаров и пути совершенствования факторы формирования оптимального ассортимента товаров.

Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами

31 Марта 2013, курсовая работа

В магазинах относительно узкий производственный ассортимент преобразуется в широкий торговый, который включает в свой состав товары различных специализированных производственных предприятий. Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий.

Формирование конкурентоспособности общественного питания

24 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является оценка и формирование конкурентоспособности общественного питания на внутреннем рынке города Владивосток.
В соответствии с поставленной целью вытекают следующие взаимосвязанные задачи:
- изучили теоретические положения, характеризующие сущность конкурентоспособности общественного питания на внутреннем рынке;
- исследование рынка общественного питания;
- факторы, влияющие на формирование рынка общественного питания;
- провели оценку показателей качества общественного питания;
- определили основные направления повышения конкурентоспособности общественного питания.

Формирование лечебно-профилактических свойств кисломолочных напитков

23 Ноября 2012, статья

Обеспечение человека полноценной и здоровой пищей всегда была одной из самых важных проблем, стоящих перед обществом. В связи с этим большинство авторов отдают свое предпочтение именно использованию кисломолочных продуктов в питании человека. Так как потребление их способствует повышению иммунитета человека, оказывает положительное влияние на функционирование желудочно-кишечного тракта, благотворно действует на нервную систему и обмен веществ.

Формування і розвиток інтелектуального капіталу підприємства

25 Сентября 2011, реферат

Самозростання інтелектуального капіталу відіграє у становленні нової економіки ту саму роль, що і самозростання матеріально-речовинного капіталу - в індустріальній. Отже, зростання інтелектуального капіталу та ефективність його використання визначають перспективи щодо розвитку економіки тієї чи іншої країни. Сьогодні інтелектуальний капітал набуває значення стратегічного фактора економічного розвитку не тільки в постіндустріальних державах, але й в Україні.

Формування асортименту в магазині

21 Февраля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідження принципів формування асортименту в магазині "Троянда".
Мета роботи передбачає виконання таких завдань:
охарактеризувати значення раціонального управління асортиментом у ринкових відносинах;
дослідити формування асортименту на підприємстві "Троянда";
висвітлити процес планування товарного асортименту і управління товарним асортиментом.

Формування асортименту взуття

13 Октября 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є формування ефективного товарного асортименту фірми, заснованого на комплексному аналізі його фінансово-економічного стану, на даних показників асортименту і вивчення теоретичних аспектів вибраної теми.

Формування асортименту та якості майонезу

29 Марта 2013, курсовая работа

Основна мета роботи – дослідити властивості майонезу різних виробників, показники їх якості, а також методи визначення цих показників.
Відповідно до поставленої мети, під час виконання роботи вирішувалися такі завдання:
- проведено дослідження асортименту та споживні властивості майонезу;
- вивчено вимоги нормативних документів до якості майонезу;
- ознайомилися з методами фальсифікації майонезу;

Формування асортименту та якості посуду із полімерних матеріалів

12 Января 2012, курсовая работа

Багато плутанини виникає при спробі систематизувати данні від виробників. Серед них немає чистого виробника посуду. По оцінці практиків, на одному посуді на ринку не втриматися. Скрізь її виробництво співпадає з виготовленням упаковки, контейнерів та все можливих пакетів. До того ж посуд важко відділити від упаковки, у тому числі і по технологічним причинам: багато компаній виробляють стаканчики і для загального вжитку, так і для молокозаводів; тарілки роблять разом із піддоном під різну харчову продукцію.

Формування асортименту товарів у роздрібній торговельній мережі

27 Октября 2011, курсовая работа

Товарний асортимент - це певна сукупність різноманітних товарів, що входять до складу торгівлі.
Формування товарного асортименту - це розробка і встановлення в певному порядку номенклатури товарів, створюючих необхідну сукупність для торгівлі.
До чинників, що впливають на формування асортименту товарів в магазині, відносяться: попит, виробництво, асортиментний профіль магазина; зона діяльності магазина, стан матеріальний технічної бази.