Рефераты по ценообразованию

Методы ценообразования

16 Сентября 2011, контрольная работа

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Методы ценообразования

31 Октября 2011, курсовая работа

"Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, и общества в целом".
"Коренное отличие рыночного ценообразования от централизованного установления цен состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке"

Методы ценообразования

15 Января 2012, курсовая работа

Задача 1 Предприятие производит изделие, себестоимость единицы которого 155 тыс.руб. Определить цену по которой предприятию необходимо продавать свои изделия, чтобы иметь доход с оборота 25%.

Методы ценообразования

19 Января 2012, контрольная работа

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Методы ценообразования

20 Октября 2012, контрольная работа

Система методов ценообразования включает следующие методы:
на основе издержек производства;
ориентацией на ценностную значимость товара;
ориентацией на конкуренцию;
на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
параметрические методы; метод статистических игр.

Методы ценообразования с ориентацией на спрос и уровень конкуренции

27 Февраля 2012, доклад

В ходе тендерных торгов покупатель объявляет конкурс для продавцов на товар с определенными технико-экономическими характеристиками. Товаром при этом могут выступать государственные и военные заказы, партии сырья, уникальное оборудование, строительство объектов производственного или непроизводственного назначения.

Методы ценообразования в торговле

22 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы или организации. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие торгового предприятия. Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.

Методы ценообразования, основанные на показателях издержек производства

07 Ноября 2012, реферат

Одним из наиболее распространенных методов ценообразования, ориентированных на издержки производства является затратный метод. Суть его заключается в том, что к рассчитанной себестоимости единицы продукции добавляется заданный размер прибыли, а также косвенные налоги и неналоговые платежи, непосредственно увеличивающие цену:
Ц = С + П + Н,
где С - себестоимость единицы товара;
П - прибыль в расчете на единицу товара;
Н - косвенные налоги и неналоговые платежи в цене товара.

Методы ценообразования, основанные на потребительских оценках и их характеристик

23 Октября 2011, контрольная работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Механизм формирования цены внешнеторговой сделки

12 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в рассмотрении основ и методологии формирования цены внешнеторговой сделки.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотрение основ формирования цен внешнеторговых сделок;
- анализ методологии формирования цен внешнеторговых сделок;

Механизм ценообразования в рыночной экономике

24 Февраля 2012, доклад

Целью курсовой работы является изучение механизма и способов
ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы
на различных типах рынка.
Для достижения этой цели необходимо: рассмотреть сущность цен,
факторы, на них влияющие, выделить особенности и способы ценообразования на
различных типах рынка, определить условия, оказывающие влияние на выбор
метода ценообразования предпринимателем.

Мировой рынок и мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

28 Ноября 2011, контрольная работа

Мировой рынок, характеризующийся особенно жесткой конку¬ренцией, накладывает определенный отпечаток на процесс ценооб¬разования. На уровень цены оказывают влияние особенности каж¬дого отраслевого рынка, его тип, наличие

Мировые цены

14 Ноября 2010, контрольная работа

Внешняя торговля в глобальной экономике стала важнейшим фактором экономического развития. Эффект от участия России в международном обмене товарами и услугами стал играть весьма заметную роль в развитии отечественной экономики. Позитивное влияние внешнеэкономических связей ощущают на себе сегодня практически все сектора и отрасли экономики, включая сектор домашних хозяйств. Оно во многом обусловлено в целом благоприятной для российских внешнеэкономических операторов конъюнктурой на мировых рынках. Повышение цен на товары отечественного экспорта, равно как и их понижение на импортируемую продукцию, т.е. изменение условий торговли, в прошедшие годы позволяло экспортерам и импортерам получать дополнительные доходы – своеобразные субсидии мировых рынков. Мировая цена – цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке. Цены экспортных и импортных контрактов устанавливаются на базе мировых цен, что в принципе отличает методику ценообразования во внешнеэкономической деятельности от той, которой руководствуются при определении цен внутреннего рынка. Выполнение данного требования - одно из основных условий квалифицированной работы на внешнем рынке.Для определения цен широко используются публикуемые цены: справочные цены, биржевые котировки, цены аукционов, цены фактических сделок (price of an offer); цены предложений крупных фирм. Эти цены в той или иной степени отражают уровень мировых цен.
Иностранные инвестиции в Россию в первом полугодии 2007 года составили $60,343 млрд, что в 2,6 раза больше показателя первого полугодия прошлого года. Такие данные сегодня распространила Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Крупнейшими иностранными инвесторами России являются Кипр, Нидерланды и Люксембург, на долю которых приходится соответственно 21%, 19,1% и 16,3% всех накопленных инвестиций в страну. В первую десятку крупнейших инвесторов входят далее Великобритания (10,8%), Германия (5,7%), США (4,2%), Франция (3,7%), Швейцария (3,3%), Ирландия и Виргинские острова (по 2,2%), передает ПРАЙМ-ТАСС.Одной из форм участия международного капитала в экономике России является создание совместных предприятий. Сегодня совместное предприятие как юридическая форма предприятия не существует. Большинство совместных предприятий перерегистрировались в акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью.

Модель ценообразования опционов (OPM) Ф. Блэка и М. Скоулза

10 Января 2012, реферат

Существуют финансовые инструменты, которые сочетают в себе элементы акций и облигаций или являются настолько специфическими продуктами, что их нельзя отнести ни к той ни к другой категории. Такие инструменты получили название производных или специальных. Они охватывают прежде всего различные разновидности обратимых ценных бумаг. Обратимыми называются ценные бумаги, которые по желанию их владельцев в определённый период могут быть либо погашены, либо обменены на другие ценные бумаги. К числу обратимых ценных бумаг относятся опционы и некоторые другие

Модификация цен по географическому признаку

03 Мая 2013, контрольная работа

Цель исследования заключается в анализе модификации цен по географическому признаку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать формирование ценовой стратегии предприятия;
рассмотреть модификацию цен по географическому признаку.

Мониторинг и прогнозирование цен

22 Ноября 2011, реферат

Актуальность изучения мониторинга ценообразования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в организации методов стратегии.

Мониторинг цен

18 Марта 2012, доклад

Ниже представлена таблица цен товаров на исследуемом предприятии, индексов цен, а также средних потребительских цен на данные товары по России и Кемеровской области.
Как мы видим, в течении исследуемого периода цены на товары постоянно изменялись.
Цены постоянно возрастали на следующие товары: сахар (1 кг).

Налоги и прибыль в составе цены

10 Января 2012, контрольная работа

Задание 1
Определите:
а) оптовую цену предприятия;
б) розничную цену;
в) структуру розничной цены.
Исходные данные:
- полная себестоимость изделия- 8000 тенге;
- уровень рентабельности затрат- 30%;
- налог на добавленную стоимость- 12%;
- наценка посреднических организаций- 680 тенге;
- торговая надбавка- 20% к отпускной цене посредников.

Нормативно параметрический метод

15 Января 2012, реферат

Метод удельных показателей относится к наиболее простым методам параметрического анализа и обоснования цен. Однако он применим в основном к рядам достаточно простых изделий, скажем к таким, у которых главным показателем служат вес, площадь, ширина или длина, продолжительность службы, содержание главного компонента и т.п.

Нормативно – параметрические методы ценообразования

08 Января 2012, реферат

Следует понимать, что для эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия и его сделок на внешнем рынке нельзя использовать различные методы ценообразования и анализа конкурентных цен в отрыве от стратегии предприятия на данном этапе его деятельности. Предприятие может иметь различные задачи на данном рынке - это может быть выход на новый рынок с уже готовым и продаваемым на другом рынке товаром, выход на новый рынок с новым товаром, расширение доли рынка для данного товара, сохранение уже достигнутых объемов продаж товара на рынке и др.
Самой сложной задачей можно считать выход на новый рынок с новым товаром, так как это мероприятие связано со многими коммерческими рисками и требует проведения тщательного анализа рынка. Данные, которые может использовать предприятие в своем анализе рынка варьируются в зависимости от его задач, они могут быть достаточно полными, частичными или вообще отсутствовать для данного товара. Согласно имеющимся у предприятия задачам и соответственно имеющимся у него данным по рынку следует выбирать метод определения цены на свой товар. В анализе конкурентной цены следует иметь в виду такое понятие, как предельная норма замещения товара, т.е. количество одного товара, от которого потребитель способен отказаться в пользу другого без выигрыша или потери в удовлетворении потребности.
Практически к определению предельной нормы замещения и сводится анализ цен конкурентов. Нормативно-параметрические методы анализа цен помогают сориентироваться в ценах конкурентов, а широта их диапазона дает возможность их применения практически при любой стратегии предприятия по отношению к анализируемым товарам.

Обоснование цен на нефть

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в частности такие, как:

Обоснование цен на продукцию (работ, услуги)

12 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является обоснование уровня цен в краткосрочном периоде на примере ОАО «Смесь Бетон».
Задачами работы являются следующие:
- исследование условии деятельности и задач ценообразования предприятия;
- изучение основ формирования ценовых решений;
- формирование цен краткосрочном периоде ОАО «Смесь Бетон».

Обоснование цен на продукцию предприятия на примере ОАО "ТЗ ЖБИ-1"

23 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотрение и анализ процесса обоснования уровня цен на товар предприятия ОАО «ТЗ ЖБИ-1», а именно, на экструзионные многопустотные плиты перекрытия. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) рассмотреть какую стратегию ценообразования применяет данное предприятие в своей экономической практике;
2) проанализировать возможные факторы, которые влияют на ценообразование;
3) исследовать методы расчета цен на данный вид продукции ОАО «ТЗ ЖБИ-1».

Общая характеристика государственных ценных бумаг

21 Декабря 2011, контрольная работа

Задачи исследования:
- Общая характеристика государственных ценных бумаг
- Функции и классификация государственных ценных бумаг
- Виды государственных ценных бумаг в России и их характеристика.

Общее сведения о ценообразовании

07 Марта 2013, курсовая работа

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает[i].

Операции по доверительному управлению

14 Октября 2011, курсовая работа

Финансирование предприятия посредством облигационных займов дает ему возможность сохранения пропорций в уставном капитале общества, при этом кредитор не получает права на долю собственности предприятия. Посредством мобилизации накопленных активов предприятия могут получать значительный доход от операций на рынке ценных бумаг. Это прибыль от размещения временно свободных денежных средств в фондовые ценные бумаги и в их производные.

Операции под залог ценных бумаг

22 Сентября 2011, контрольная работа

Процесс кредитования нуждается в развитии залоговых операций. Залог ценных бумаг — активно развивающаяся на отечественном кредитном рынке операция и в настоящее время встречается все чаще.

Оподаткування прибутку підприємств

19 Февраля 2013, доклад

Нагадаємо, що діючими положеннями пп. 136.1.16 п. 136.1 ст. 136 Податкового кодексу передбачено, що для визначення об'єкта оподаткування не враховуються, зокрема, доходи у вигляді вартості основних засобів, безоплатно отриманих платником податку з метою здійснення їх експлуатації у разі, якщо такі основні засоби отримано лише за рішенням центральних органів виконавчої влади, що призводило до обмежень повноважень місцевих органів виконавчої влади по відношенню до центральних органів.

Определение рыночной цены товара

16 Декабря 2010, контрольная работа

Вопросы:
1. Методы ценообразования
2. Затратные методы ценообразования
Задача 1. Решение задач по расчету розничной цены товара.

Определение ценя строительства

21 Января 2012, курсовая работа

Стоимость строительства определяется сметами. Смета представляет собой расчет общественно необходимых затрат на строительство объектов, т. е. цену строительной продукции.
Проектно-сметная документация разрабатывается, проходит экспертизу и утверждается до начала строительства.