Рефераты по ценообразованию

Кризис продовольственного рынка

23 Октября 2011, реферат

Продовольственный рынок представляет собой неотъемлемую часть категории «рынок» и обладает свойствами и связями, присущему множеству социально – экономических явлений, которые составляют сущность рынка. Продовольственный рынок является рынком потребительских товаров и наделен специфическими чертами, свойственными лишь данному виду рынка и отличающими его от других.

Курс лекций по "Ценообразованию"

31 Марта 2013, курс лекций

Цена в современной экономике.
Классификация цен.
Ценовая политика фирмы и выбор ценовой стратегии.
Методы ценообразования.
Рыночная конъюнктура и ее влияние на ценообразование. Ценообразование на рынках различных типов.
Особенности формирования цен в современной Российской практике.

Лекции по "Рынку Ценных Бумаг"

19 Февраля 2013, курс лекций

Тема 1.Формирование фондового рынка в РК
Тема 2. Акции акционерных обществ
Тема 3. Облигации
Тема 4. Другие виды ценных бумаг
....
Тема 9. Виды биржевых сделок

Лекции по "Ценообразованию"

09 Октября 2011, курс лекций

Ценообразование относиться к числу наиболее важных и сложных экономических механизмов, ведь в ценах отражаются все происходящие в жизни общества экономические процессы. От уровня, структуры и соотношения цен во многом зависит обеспечение необходимых пропорций производства и потребления, экономное использование материальных и трудовых ресурсов, стимулирование научно-технического прогресса и в целом экономическое развитие.

Лекции по "Ценообразованию"

04 Января 2012, курс лекций

1. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен
2. Система цен и признаки, лежащие в ее основе

Лекции по "Ценообразованию"

29 Марта 2013, курс лекций

Насамперед ціна пов'язується зі споживчою цінністю товару, тобто базується на якісних показниках. Ціна заздалегідь пов'язується з уявленнями та оцінками того, хто виробляє або реалізує товар. Покупець, який приймає рішення про купівлю, орієнтується на власну оцінку споживчої цінності. На його думку, пропонована ціна не має виходити за її визначені верхні межі. Для покупця ціна – це показник цінності, який визначається на основі її порівняння із вигодою від користування покупкою. За однакової ціни, економічно цінність товару зростає у разі збільшення вигод від володіння чи користуванням товаром.

Максимизация прибыли в условиях совершенной и не совершенной конкуренции

10 Февраля 2013, реферат

Данная тема является очень актуальной на данный момент времени в связи с тем что предполагается, что единственная задача фирмы заключается в максимизации прибыли на долговременном этапе. Предположение о максимизации прибыли часто используется в микроэкономике, так как с его помощью можно точно прогнозировать поведение фирм и избежать не нужных аналитических усложнений.

Маркетинг в туризме и его влияние на ценообразование

22 Марта 2012, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Маркетинг и ценообразование

25 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы – освоить методику формирования в бухгалтерском учете достоверной информации о наличии и движении объектов основных средств.
В работе рассмотрен учет объектов основных средств в соответствии с действующими на дату написания курсовой работы законодательно-нормативными документами. Приведены правила документального оформления операций по движению объектов основных средств. Рассмотрены порядок синтетического и аналитического учета операций по движению объектов основных средств, особенности формирования информации об основных средствах в учетных регистрах и бухгалтерской отчетности.

Маркетинг и ценообразование

06 Мая 2012, контрольная работа

В данной работе изложены 2 теоретических вопроса, а также решены задачи.
1 взаимодействие ценовой и таможенной политики
2 методы ценообразования
3. задачи

Международные стандарты оценки

17 Февраля 2012, контрольная работа

Профессиональные нормы оценки — это стандарты профессио¬нальной практики оценки, разрабатываемые профессиональными организациями и государством для контроля за деятельностью сво¬их членов. Знание стандартов позволяет оценщикам использовать единую терминологию, понятийный аппарат и методики оценки.
Оценка имущества уходит своими корнями в классическую и современную экономику. К 40-м гг. XX столетия во многих стра¬нах были разработаны в основном схожие между собой принципы и методики оценки, однако лишь во второй половине века начал развиваться подход к понятию оценки как к профессиональной дисциплине .

Метод расчета цен с ориентацией на возмещение полных затрат фирмы

08 Марта 2012, контрольная работа

Таким образом, при выборе метода ценообразования нужно учитывать как внутренние ограничения (издержки и прибыль), так и внешние (покупательная способность, цены товаров-конкурентов и т.п.).
Среди методов ценообразования существуют затратные, рыночные и параметрические. В этой работе преимущественно рассмотрим один из затратных методов: метод расчета цен с ориентацией на возмещение полных затрат фирмы.

Методів утворення цін на підприємстві та надання пропозицій щодо ефективної організації процесу ціноутворення

24 Ноября 2011, курсовая работа

Об’єктом дослідження є закрите акціонерне товариство «Ліктрави», яке знаходиться в м. Житомирі по вул.. Київське шосе 29. .
Завдання дипломної роботи:
Вивчення теоретичних аспектів поставленої проблеми, а саме цінова політика підприємства.
Дослідження сучасних тенденцій ціноутворення на підприємстві.
Визначення основних шляхів підвищення ефективності від впровадження прогресивної цінової політики підприємства.

Методи та умови ціноутворення в міжнародній торгівлі

21 Апреля 2013, курсовая работа

Практично на ціну товару, що пропонують, впливають:
купівельноспроможний попит покупця даного товару;
обсяг попиту (скільки здатний покупець купити товару);
корисність товару, його споживчі властивості.
На боці пропозиції такі основні ціноутворюючі фактори:
витрати виробництва й обігу під час реалізації товарів на ринку;
кількість товару, що пропонується продавцем на ринку;
ціни на ресурси і засоби виробництва, що використовувалися під час виробництва.

Методи ціноутворення

08 Октября 2012, реферат

Як відомо , ціна являє собою економічну категорію , яка означає суму грошей , за яку продавець хоче продати , а покупець готовий купити товар. Ціна певної кількості товарів складає його вартість , звідси ціна – грошова вартість товару. Коли одиниця певного товару обмінюється на певну кількість іншого товару , це останнє стає товарною ціною даного товару.

Методичка

06 Апреля 2012, доклад

Актуальность темы исследования. Экономические проблемы, с которыми столкнулась Украина в течение более чем десятилетнего периода хозяйственных преобразований, убедительно подтверждают, что универсальный подход, основанный исключительно на рецептах неоклассической школы экономической теории, не является исчерпывающим для построения эффективной социально-ориентированной рыночной экономики.

Методология и практика формирования цен на недвижимость

17 Января 2011, реферат

Профессиональная оценка помогает более обоснованно совершать различные сделки, в частности купли-продажи и аренды недвижимого имущества. Оценка необходима также в случае раздела имущества при разводе, при составлении брачных договоров.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что в условиях рыночной экономики профессия оценщика является все более востребованной.

Методология ценообразования

02 Ноября 2012, контрольная работа

Цена является одной из наиболее сложных экономических категорий. Для ее правильного понимания необходимо иметь ясное представление о том, что лежит в ее основе, какие объективные законы действуют на процессы ценообразования и движения цен. В отличии от цены, ценообразование представляет собой процесс формирования цены на товар и услуги.
В основном имеют место две системы ценообразования :
Централизованное, которое предполагает формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения.
Рыночное, основанное на базе взаимодействия спроса и предложения.

Методы расчета цен весьма многообразны. Существуют затратные, экономические и рыночные методы ценообразования

05 Ноября 2011, реферат

Рассмотрим прежде всего затратные методы ценообразования. Такие методы обеспечивают расчет продажной цены на товары и услуги посредством прибавления к издержкам или себестоимости их производства какой-то конкретной величины. Э. А. Уткин подразделяет данную совокупность методов на:
Метод «издержки плюс».
Метод минимальных затрат.
Метод ценообразования с повышением цены посредством надбавки к ней.
Метод целевого ценообразования1.

Методы и стратегии ценообразования

18 Марта 2011, реферат

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.

Методы и стратегии ценообразования

14 Января 2013, курсовая работа

Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.

Методы калькулирования себестоимости продукции

22 Декабря 2011, контрольная работа

Одно из основных условий получения достоверной информации о себестоимости продукции - правильное распределение и включение затрат на производство в себестоимость продукции.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение методов калькулирования себестоимости продукции как базы ценообразования.

Методы определения таможенной стоимости

18 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы стало изучение проблемы определения таможенной стоимости как основы исчисления таможенных платежей.
Задачи работы сводились к изучению принципов регулирования внешнеэкономической деятельности, описанию методов определения таможенной стоимости товаров и рассмотрению ряда наиболее актуальных проблем, стоящих перед сотрудниками таможенных органов, с одной стороны, и участниками внешнеэкономической деятельности с другой при применении тих методов на практике.

Методы расчёта индексов цен и инфляции

19 Февраля 2012, курсовая работа

Одним из непременных условий правильного восприятия и тем более практического использования статистической информации, квалифицированных выводов и обоснованных прогнозов является знание статистической методологии изучения количественной стороны социально-экономических явлений, природы массовых статистических совокупностей, значения и познавательных свойств показателей статистики, условий их применения в экономическом исследовании.

Методы расчета себестоимости

30 Мая 2013, доклад

Себестоимость продукции – важный показатель деятельности предприятия. Выбор метода расчета себестоимости и распределения затрат может оказаться одним из ключевых факторов правильности управленческих решений.

Методы регулирования рыночного равновесия. Цены, устанавливаемые в контрактах

21 Ноября 2011, контрольная работа

Объемы покупок и продаж на рынке всегда равны между собой, так как это две стороны сделки. Однако это не означает, что рынок находится в равновесном состоянии при любом значении цен. Цены могут отражать как избыточное, так и дефицитное состояние рынка.

Методы рыночного ценообразования

02 Апреля 2013, реферат

Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Методы установления цен

02 Декабря 2011, курсовая работа

Установление цен в условиях рынка состоит из нахождения такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между суммой, которую желал бы заплатить за товар покупатель, и затратами предприятия при его производстве. В процессе установления цены значение затрат не должно превышаться. Затратные методы, которые основаны на ориентации цены, на издержки производства, являются одними из наиболее распространенных в ценообразовании. В общем виде их суть состоит в том, что к рассчитанной себестоимости единицы продукции добавляется фиксированный размер прибыли и косвенные налоги:
Ц = С + П + Н,
где С - себестоимость единицы товара;
П - прибыль в расчете на его единицу;
Н - косвенные налоги и отчисления, заложенные в цену товара.
Метод "средние издержки плюс прибыль" является наиболее популярным из всех методов, базирующихся на затратах. Цена в данном случае рассчитывается самым простым способом, который заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Однако при этом возникает вопрос: какую себестоимость стоит брать для расчета?

Методы учета затрат

20 Февраля 2012, контрольная работа

Затраты – это стоимостное выражение использованных в хозяйственной деятельности организации за отчетный период материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов.
Учет затрат может вестись разными способами в зависимости от характера оценки затрат, от характера производственного процесса, в зависимости от полноты включения затрат в себестоимость.

Методы ценообразования

23 Января 2011, реферат

Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минимальная издержками производства, средняя — конкуренцией.