Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 13:00, дипломная работа
Актуальность  данного исследования заключается  в том, что оно направлено на выявление  причин, вызывающих агрессивность у подростков, связанную с их самооценкой.
     Цель  работы – исследовать зависимость агрессивности подростков от степени влияния их самооценки.
     Гипотеза: подростки с завышенным или заниженным уровнем самооценки обладают большей степенью агрессивности по сравнению со сверстниками с адекватным уровнем самооценки.
     Предмет исследования – самооценка подростков с чертой агрессивности.
     Объект  исследования – подростки с разной степенью агрессивности. База эксперимента – Елецкий машиностроительный техникум (учащиеся 1 курса группы ВМ-05-2, 28 человек, подростки 16 лет, мужского пола).
Введение…………………………………………………………………3
I. Аналитический обзор изучения проблемы самооценки и агрессивности у подростков………………….……………………………..6
1.1 Личностные особенности развития подростков……………...…...6
1.2 Проблема самооценки в работах отечественных и зарубежных психологов…………………………………….………………...…………….11
1.3 Теоретические подходы в изучении проблемы агрессивности…18
1.4 Исследование взаимосвязи самооценки и агрессивности.........…31
II. Экспериментальное исследование влияния самооценки на уровень агрессивности подростков………..……………………………...41
2.1 Методы и методики исследования………………………………..41
2.2 Анализ результатов исследования….....…………………………..46
Заключение…………………………………………………………….56
Список литературы..……………………………………………..…..58
Приложение…………………
| вопрос | ответ | ответ | ответ | вопрос | ответ | ответ | ответ | 
| I. | 1 | 2 | 3 | ХI. | 1 | 2 | 3 | 
| II. | 1 | 2 | 3 | ХII. | 1 | 2 | 3 | 
| III. | 1 | 2 | 3 | ХIII. | 1 | 2 | 3 | 
| IV. | 1 | 2 | 3 | ХIV. | 1 | 2 | 3 | 
| V. | 1 | 2 | 3 | ХV. | 1 | 2 | 3 | 
| VI. | 1 | 2 | 3 | ХVI. | 1 | 2 | 3 | 
| VII. | 1 | 2 | 3 | ХVII. | 1 | 2 | 3 | 
| VIII. | 1 | 2 | 3 | ХVIII. | 1 | 2 | 3 | 
| IX. | 1 | 2 | 3 | ХIX. | 1 | 2 | 3 | 
| X. | 1 | 2 | 3 | ХX. | 1 | 2 | 3 | 
| 1. | а | б | в | 11. | а | б | в | 21. | а | б | в | 31. | а | б | в | 
| 2. | а | б | в | 12. | а | б | в | 22. | а | б | в | 32. | а | б | в | 
| 3. | а | б | в | 13. | а | б | в | 23. | а | б | в | 33. | а | б | в | 
| 4. | а | б | в | 14. | а | б | в | 24. | а | б | в | 34. | а | б | в | 
| 5. | а | б | в | 15. | а | б | в | 25. | а | б | в | 35. | а | б | в | 
| 6. | а | б | в | 16. | а | б | в | 26. | а | б | в | 36. | а | б | в | 
| 7. | а | б | в | 17. | а | б | в | 27. | а | б | в | 37. | а | б | в | 
| 8. | а | б | в | 18. | а | б | в | 28. | а | б | в | 38. | а | б | в | 
| 9. | а | б | в | 19. | а | б | в | 29. | а | б | в | 39. | а | б | в | 
| 10. | а | б | в | 20. | а | б | в | 30. | а | б | в | 
| №
   п/п  | 
  полностью
   согласен  | 
  согласен | не согласен | абсолютно
   не согласен  | 
| 1. | а | б | в | г | 
| 2. | а | б | в | г | 
| 3. | а | б | в | г | 
| 4. | а | б | в | г | 
| 5. | а | б | в | г | 
| 6. | а | б | в | г | 
| 7. | а | б | в | г | 
| 8. | а | б | в | г | 
| 9. | а | б | в | г | 
| 10. | а | б | в | г | 
| Самооценка | Качества личности | Оценка | 
| аккуратность | ||
| жизнерадостность | ||
| нежность | ||
| терпеливость | ||
| решительность | ||
| сострадательность | ||
| упорство | ||
| искренность | ||
| застенчивость | ||
| заботливость | 
«ЗДОРОВЬЕ»
                              
                              
                                        
                              
                              
                                  
                              
                              
                              
______________________________
«УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ»
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
______________________________
«ХАРАКТЕР»
                                               
                              
                              
                                          
                              
                              
                              
8. С очень плохим характером
                           
9. С тяжелым характером 
______________________________
«СЧАСТЬЕ»
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                                                      
                              
                              
______________________________
Информация о работе Аналитический обзор изучения проблемы самооценки и агрессивности у подростков