Рефераты по делопроизводству

Государственная служба

13 Января 2012, курсовая работа

Государственная служба представляет собой один из правовых институтов, нормы которого регулируют обе стороны государственной службы (организацию государственной службы и осуществление государственными служащими практических полномочий) . Как правовой институт государственная служба объединяет нормы различных отраслей права - административного, трудового финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам.

Государственное регулирование документационного обеспечения

07 Февраля 2013, реферат

Общие требования к документам и службам документационного обеспечения являются нормативно-методической базой для совершенствования на единой основе документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм документов, повышения их качества, работ службы документационного обеспечения на базе научной организации труда и внедрения новейших технических средств.

Государственное регулирование делопроизводства

21 Февраля 2013, контрольная работа

Инструкция излагает общий порядок подготовки и оформления управленческой документации в министерствах и ведомствах — особенности оформления отдельных организационно-распорядительных документов, описывает процедуры документооборота. Инструкция также находит применение на предприятиях и в организациях в качестве основы для создания собственных систем документационного обеспечения управления.

Государственное регулирование документационного обеспечения

08 Ноября 2011, реферат

Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения.

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.

Государственное регулирование документационного обеспечения

15 Марта 2012, реферат

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) - совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.
ГСДОУ включает в себя настоящие Основные положения, общесоюзные, отраслевые и республиканские нормативные и методические документы по вопросам документационного обеспечения управления.

Государственное регулирование ДОУ

20 Декабря 2011, контрольная работа

ГСДОУ помогает в систематизации делопроизводства и документооборота. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников.
Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом.

Государственный долг

26 Ноября 2011, контрольная работа

Итак, целью данной контрольной работы является рассмотрение государственных гарантий как форм государственного кредита.
Объектом исследования контрольной работы выступает Чеченская Республика РФ.
Предметом исследования является рассмотрение предоставления государственных гарантий РФ по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою основную уставную деятельность на территории Чеченской Республики, на реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики.

График документооброта

05 Мая 2012, шпаргалка

График документооборота — это индивидуально разработанная схема взаимодействия всех его подразделений от момента создания (получения) документа до момента его передачи в архив (в места хранения).

Графитовые карандаши

10 Марта 2012, реферат

Графитовые карандаши, появившиеся в XVI в. в связи с открытием в Англии месторождения графита, заменили постепенно металлические грифели. Графит распиливали на карандашные стержни, которые для предупреждения частых поломов и загрязнения рук обматывали по всей длине тесьмой, разматывавшейся по мере исписывания графита.

Ділове спілкування

22 Ноября 2012, реферат

Потреба людей у спілкуванні - одна із базових, вона визначає їх сумісну діяльність і викликається об'єктивною необхідністю співіснування. Успіх тієї чи іншої справи більш ніж на 80% залежить від уміння спілкуватись. У спілкуванні розкривається суб'єктивний світ однієї людини для іншої. Згадаймо відомий вислів французького письменника Антуана де Сент-Екзюпері: "Людське спілкування є найвищим благом і радістю у житті".

Діловодство на підприємстві

01 Декабря 2011, реферат

Зміни у політичній, економічній та соціальній сферах життя України, її інтеграція у європейське співтовариство, впровадження новітніх технологій зумовлюють необхідність реформування й удосконалення всіх напрямів інформаційного та документаційного забезпечення управління (ДЗУ), починаючи від державних органів і завершуючи низовими установами, підприємствами, різних форм власності та банками . Реалізація цих процесів пов’язана із підвищенням культури створення та організації функціонування службових документів, яку нині переважно ототожнюють з культурою діловодства.

Дать определение понятия «документирование управленческой деятельности»

27 Декабря 2011, реферат

Документ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для её передачи во времени и пространстве, оформленный в надлежащем порядке и имеющий в соответствии с законодательством Украины юридическую силу».

Управление предприятием неизбежно требует создания документов, без которых невозможно решать задачи планирования, бухгалтерского учёта и отчётности, оперативного управления, кадрового менеджмента и т. д.

Деловая документация. Правила оформления

09 Января 2013, контрольная работа

Документ – это материальный носитель информации о событиях и явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Требования к оформлению документа:
1. Каждый лист документа должен иметь поля: левое – 30 мм; правое – не менее 8 мм; верхнее и нижнее – не менее 20 мм.
2. Текст документа печатается 14 шрифтом Times New Roman (включая заголовок текста), через одинарный межстрочный интервал, за исключением писем, которые адресованы в Министерства, они печатаются только 15 шрифтом.

Деловая документация. Правила оформления

28 Октября 2013, контрольная работа

Каждый документ состоит из отдельных составляющих его элементов, которые называются реквизитами.
Реквизит – это информационный элемент документа, характеризующий сам документ, его целевое назначение или место, занимаемое им в простран-стве и во времени.

Деловая корреспонденция

22 Октября 2011, контрольная работа

Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между органами государственного управления и предприятиями, с одной стороны, и частными лицами — с другой, а также предприятиями между собой осуществляются с помощью обмена документацией, в которой фиксируются все важнейшие управленческие решения. Национальный стандарт ГОСТ Р 51141—98 «Делопроизводство, архивное дело.

Деловая переписка

31 Марта 2012, реферат

Деловая переписка - неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. В большинстве организаций письма превалируют над остальными документами.

Деловая ситуация

26 Июля 2011, контрольная работа

Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ.


Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:


- экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов;

- оформление дел;

- описание документов постоянного и долговременного хранения;

- обеспечение их сохранности;

- передачу дел в архив учреждения, т.е. в ведомственный архив.

Деловая этика

21 Ноября 2012, реферат

Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, схематично коммуникация может быть изображена так: S ↔ S. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл.

Делового общение и межличностные отношения в рабочей группе

24 Апреля 2012, доклад

Цель работы состоит в раскрытии содержания, специфики и структуры делового общения; в освещении роли делового этикета как важной части деловой культуры общества.
• Характерной особенностью делового общения является то, что содержание и цели направлены на решение производственных и социальных задач. Однако деловое общение, как и общение вообще, обычно рассматривается как сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс взаимодействия друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга.

Деловое общение

03 Декабря 2011, контрольная работа

Англичане, отлично разбирающиеся в стиле и элегантности, любят повторять выражение: «Чем хуже у тебя идут дела, тем лучше старайся одеваться». Русская интерпретация знакома всем «Встречают по одежке…». Все это лишь народная мудрость, которая получила свое научное подтверждение. Психологи давно поняли, что при встрече с человеком впервые, у нас в подсознании складывается о нем некоторое впечатление.

Деловое общение

09 Января 2012, курсовая работа

В деловом разговоре с подобным партнером необходимо уметь дать ответ на любой вопрос, но с соблюдением меры. Объясните свои интересы, покажите их значимость. Ищите взаимную выгоду: определите общие интересы, выясните предпочтения другой стороны, сделайте решение легким для другой стороны.

Деловое общение

20 Февраля 2012, контрольная работа

Формы проявления лидерства достаточно разнообразны. Попытки их классификации, предпринимавшиеся в науке, обу¬словлены стремлением прогнозировать вероятное поведение лидеров, обладающих теми или иными качествами.

Деловое общение

23 Марта 2012, реферат

Что такое деловая коммуникация?
Если коммуникация лежит в сфере официальных отношений и направ-лена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого ре-зультата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов, то она называ-ется деловой. Деловое общение – самый массовый вид общения людей в со-циуме. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломати-ческих, коммерческих, административных отношений.

Деловое общение

17 Февраля 2013, реферат

Известно множество различных интерпретаций того факта, что человек ищет общество себе подобных. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных у человека потребность в общении, контакте, является вполне самостоятельным внутренним стимулом, независимым от других потребностей (в пище, в одежде и т. д.). Она возникает у человека чуть ли не с рождения и наиболее отчетливо проявляется в полтора - два месяца. В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса, поэтому большое значение имеет тот факт, как воспринимается партнер по общению, иными словами процесс восприятия одним человеком другого является обязательной составной частью общения и условно может быть назван перцептивной стороной общения.

Деловое общение его основные виды. Роль секретаря в деловом общении

27 Декабря 2010, контрольная работа

Профессия секретаря, секретаря-референта требует от человека, избравшего ее, хорошей подготовленности, широкого кругозора, целого комплекса деловых и личных качеств, связанных со спецификой секретарского труда.

Деловое письмо

20 Сентября 2011, контрольная работа

Деловое (или служебное письмо) – обобщенное название широко применяемого вида официальных документов, служащих средством общения различных организаций, предприятий, фирм (в дальнейшем – организаций) по поводу осуществляемой ими своей деятельности. К категории деловых писем относится также переписка между частными лицами и организациями, если содержание ее касается взаимных интересов.

Деловое письмо, требования к составлению и оформлению. Виды писем

17 Ноября 2011, контрольная работа

Цель работы – дать понятие деловому письму, рассмотреть требования к составлению и оформлению деловых писем.
Данная цель контрольной работы предполагает решение следующих задач:
- изучить историю делового письма;
- дать понятие деловому письму, рассмотреть классификацию деловых писем;
- проанализировать правила оформления и структуру текста деловых писем.

Деловое совещание

13 Февраля 2013, контрольная работа

Типы совещаний можно классифицировать в зависимости от управленческих функций:
-совещания по планированию, на которых обсуждаются вопросы стратегии и тактики деятельности организации, ресурсы, необходимые для реализации планов;
-совещания по мотивации труда, где обсуждаются проблемы производительности и качества, удовлетворенности персонала, причины низкой мотивации, возможности ее изменения, вопросы морального и материального стимулирования;
-совещания но внутрифирменной организации, где предметом обсуждения становятся вопросы структурирования организации, координации

Деловые и личные качества секретаря

25 Декабря 2011, реферат

Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы, технические средства), но и осуществлять многочисленные контакты с людьми: руководителем, сотрудниками, посетителями, телефонными абонентами. Следует учитывать и то, что секретарю приходится сталкиваться с большим разнообразием решаемых задач, значительными различиями в них по степени трудности, необходимостью выполнять параллельно несколько работ. Нередко неполадки в работе секретаря являются следствием его негативных деловых и личных качеств. Невозможно, к примеру, эффективно выполнять работу, если секретарь не имеет полного представления о роли и задачах своего руководителя и их значения в деятельности своей организации, не имеет достаточно профессиональной подготовленности.

Деловые коммуникации

20 Февраля 2013, контрольная работа

В науке существует много понятий для определения человека, занимающего руководящий пост, но наиболее признанными являются два — лидер и руководитель. Лидер — это неформальное положение «звезды» в коллективе. Умение влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувстве симпатии или антипатии, принятия или непринятия и т.д., соответствует характеристике лидера.