28 Декабря 2010, контрольная работа
1 Понятие о документоведении как научной дисциплине, объект и предмет документоведения
2 Основные этапы развития документоведения
3 Структура документоведения
4 Взаимосвязь документоведения с другими науками
5 Источники в документоведении
16 Января 2012, курсовая работа
Делопроизводство – специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования (составления, оформления, обработки и хранения документов). Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» — решать вопрос, В ходе решения возникала необходимость
26 Января 2012, реферат
Становлення документознавства як самостійного напрямку наукової діяльності відбувалося на початку ХХ століття. Його засновником став відомий бельгійський вчений Поль Отле. Він запропонував назвати нову науку що вивчатиме документаційну діяльність бібліологією або документологією, що було б пов`язано з ототожненням книги та документа. Предметом нової науки стали процеси, пов`язані з пошуком, збирання, систематизацією і поданням в користуванні різних видів документів.
15 Декабря 2010, реферат
Согласно Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах государственного управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь, утвержденной приказом Комитета по архивам и делопроизводству РБ от 23.05.1995 № 13, документооборот - это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
16 Декабря 2011, контрольная работа
Полного тождества между понятиями «технологии» и «документооборот» нет. Документооборот оперирует официальными, т.е. полностью оформленными документами и, как правило, рассматривает движение только отдельных документов, в то время как на практике значительную часть документооборота организации занимает работа с проектами документов и пакетами документов, необходимых для документирования того или иного управленческого действия. Но подобные теоретические расхождения не препятствуют использованию привычного и устоявшегося термина при описании конкретных технологических процессов обработки документов.
10 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является выделение особенностей документооборота в акционерном обществе.
Задачи:
1. Охарактеризовать документооборот как особый процесс
2. Рассмотреть, изучить принципы и особенности документооборота на предприятии
. Раскрыть понятие «Акционерное общество»
. Определить структуру акционерного общества
. Выявить особенности документооборота в акционерном обществе
16 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности.
Важно уделять пристальное внимание документам на всех этапах жизни организации - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами. В связи с этим внутренняя регламентация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий
23 Января 2012, курсовая работа
Управленческая деятельность в любой организации основана на переработке поступающих официальных документов независимо от способов их пересылки (получения) и видов носителей, а также в производстве документной информации и официальных документов, предназначенных как для использования в рамках самой организации, так и корреспондентам вне нее.
06 Октября 2010, реферат
Актуальность темы заключается в том, что документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента внутренней организации любого учреждения, предприятия, фирмы, обеспечивая взаимодействие их частей. Информация является основанием для принятия управленческих решений, служит доказательством их исполнения и источником для обобщений, а также материалом для справочно-поисковой работы.
Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.
Цель контрольной работы - исследовать документооборот и его составляющие.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить понятие документооборота и его составляющие части.
От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Документ - это информация, зафиксированная на материальном носителе, основной функцией которого является хранить и передавать ее во времени и пространстве. Документы играют огромную роль в жизни общества и каждого человека. Они служат подтверждением факта, события, явления. Могут иметь политическое, историческое, юридическое, экономическое значение. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная обработка финансовых документов может прив
23 Января 2011, контрольная работа
Цель работы – исследование документооборота на предприятии ресторанно-гостиничного типа.
В ходе работы решались следующие задачи:
1) Служба ДОУ (делопроизводства) как структурное подразделение предприятия;
2) Документы, определяющие порядок работы с документами на предприятии;
3) Документооборот в ресторане при гостинице;
4) Основные принципы рациональной его организации;
5) Схема прохождения исходящих документов в ресторане при гостинице
6) Работа с внутренними документами в ресторане при гостинице
27 Ноября 2012, лекция
В соответствии с положениями ФЦП «Электронная Россия» и Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, перед органами государственной власти и местного самоуправления стоят задачи создания условий для повышения качества оказания государственных услуг с использованием современных информационных технологий (внедрения электронного документооборота, создания порталов госуслуг и т. п.).
26 Февраля 2013, реферат
Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен.
11 Февраля 2012, контрольная работа
Начало XIX века ознаменовалось новой реформой государственного управления и делопроизводства, которая затронула главным образом верхний уровень управления - высшие и центральные учреждения, и вместе с реформами Екатерины II в последней четверти XVIII века завершила формирование системы центральных и местных учреждений.
12 Октября 2011, доклад
Документ (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве. Документы классифицируются следующим образом:
1. По способу фиксации информации:
- письменные (рукописные и печатные);
- фоно-, аудио-, акустические документы, содержание которых передается посредством звукозаписи (звуковые файлы);
11 Октября 2011, реферат
В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах. В процессе развития документационного обеспечения постепенно сложились определенные документные комплексы – системы документации: например, система распорядительной документации, система документации по бухгалтерскому учету и отчетности, система документации по личному составу, система отчетной документации и др.
15 Марта 2013, реферат
«Делопроизводство (или документационное обеспечение управления) – это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование (запись информации на различных носителях по установленным правилам) и организацию работы с официальными документами ».
Информация, содержащаяся в документах организации, имеет важное значение для функционирования организации в целом. Кадровая документация имеет свои особенности, т.к. она связана не только с деятельностью организации, но и со многими фактами деятельности общества в целом.
Одной из наиболее важных функций кадровой службы организации является документирование трудовых правоотношений. В состав документации, оформляемой в кадровой службе, входят документы различного функционального назначения: первичные учетные документы, распорядительные, личные и т.д.
17 Ноября 2011, реферат
Технологически бухгалтерский учет как процесс начинается с выявления, измерения и регистрации фактов, действий и событий с целью получения информации о хозяйственных операциях. Сплошное и непрерывное наблюдение за всеми хозяйственными операциями на предприятии осуществляется посредством документирования.
02 Ноября 2011, курсовая работа
Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них
документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым
способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или
юридическим лицом, в любой организации для использования в своей
деятельности.
24 Декабря 2011, реферат
Документы по личному составу – архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Достаточно краткое определение документов по личному составу включает в себя значительный комплекс определенных видов и разновидностей документов, фиксирующих, в том числе и отношения, выходящие за рамки понятия трудовых. Термин «документы по личному составу» является весьма обобщенным названием обширного массива документов, которые образуются в процессе документирования взаимоотношений государства и отдельных граждан. В архивоведении не существует нормативно регламентированной классификации данной категории документов на группы, комплексы.
28 Апреля 2012, реферат
В делопроизводстве особую группу составляют документы по личному составу. В них заключается отражение правовой, трудовой и служебной деятельности работников различного рода организаций.
Документы по личному составу в организациях создаются в результате трудовых отношений, возникающих между работником и работодателем.
19 Февраля 2013, реферат
Документы по личному составу – это источник для генеалогических, биографических исследований. В этих документах заключена жизнь людей и отражаются определенные исторические этапы общества. Именно в этих документах сохраняется память о каждом конкретном человеке. Поэтому, несмотря на 75-летний срок хранения документов по личному составу, архивом проводится и предусматривается в дальнейшем проводить работу по переводу части документов по личному составу в категорию постоянного хранения.
09 Апреля 2013, контрольная работа
Документы по личному составу – архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем. Достаточно краткое определение документов по личному составу включает в себя значительный комплекс определенных видов и разновидностей документов, фиксирующих в том числе и отношения, выходящие за рамки понятия трудовых.
1/ Составить резюме и личную автобиографию. Имя и сведения могут быть вымышленными. Ответить на вопросы:
Что такое резюме и автобиография? Что общего и различного в этих документах?
Из каких реквизитов состоит резюме, автобиография?
Как составляется текст этих документов?
03 Октября 2011, курсовая работа
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота финансово-расчетных операций.
18 Марта 2012, реферат
XVII век открывает новый период в развитии философии, который называется философией Нового времени. В последней трети XVI — начале XVIIвв. в Нидерландах, а затем в Англии происходят буржуазно — демократические революции, которые были подготовлены развитием мануфактурного производства. Развитие нового буржуазного общества вызвало изменения не только в экономике, политике, социальной жизни, но и в сознании людей.
16 Января 2012, реферат
Актуальность данной темы обусловлена происходящими в России в последние годы социально-экономическими изменениями общества. Существовавшая процедура регистрации была сложна и запутана, препятствовала быстрому и эффективному формированию субъектов гражданского права, их реорганизации и ликвидации, а также не обеспечивала интересы развития рынка.
8 августа 2001 года в Российской Федерации был принят Федеральный закон № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», установивший новую систему государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, предусматривающий создание Единого государственного реестра юридических лиц.
19 Февраля 2012, реферат
Предметом исследования данной работы является кадровое обеспечение деятельности предприятия, а объектом – должностная инструкция и положение о структурном подразделении.
Цель исследования – изучить порядок разработки и утверждения должностной инструкции и положения о структурном подразделении. Для этого были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятия «должностная инструкция» и «положение о структурном подразделении»;
проанализировать процесс разработки и утверждения данных документов
08 Мая 2012, реферат
Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных. Должностные инструкции на должности, находящиеся непосредственно в его подчинении, утверждает руководитель организации. На другие должности инструкции утверждают соответствующие заместители по функции. Первый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, второй — у руководителя подразделения, третий — у работника.
24 Октября 2011, доклад
I. Общие положения
Транспортный экспедитор относится к категории специалистов.
На должность транспортного экспедитора назначается лицо, имеющее
07 Декабря 2011, реферат
Отдел: Продаж
Должность: Торговый представитель
Подчинение: Территориальный менеджер / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Подчиненные: Мерчендайзеры
Главная цель: Обеспечивать дистрибуцию и выполнять план продаж на вверенной
территории, за счёт развития и поддерживания рабочих отношений с
клиентами.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Отобразить строку в виде первичного электрического сигнала.