Автомобильный транспорт

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях в государствах с развитой экономикой автомобильный транспорт является главным перевозчиком грузов и пассажиров, оказывая при этом значительное влияние на развитие социально-экономической сферы. Его доля в объеме перевозок грузов и пассажиров в странах ЕС составляет 70-80%; в России эта доля, как правило, составляет 52-55%. Ценовая емкость рынка международных автотранспортных услуг в России составляет свыше $3 млрд, с тенденцией увеличения в ближайшие годы до $5 млрд.

Содержание

Введение 2-6
2. Выбор подвижного состава 7-14
3. Разработка маршрутов международной перевозки 15-19
4. Оформление документов 20-24
5. Расчет количества единиц подвижного состава 25-27
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей 28-34
7. Расчет затрат на транспортировку груза 35-36
8. Заключение 37
9. Список используемой литературы 38
10. Приложения 39

Работа содержит 1 файл

Организация перевозки грузов.docx

— 179.43 Кб (Скачать)

Время прибытия на погрузку автомобиля 7:25 ч.

Время на погрузку – 35 мин.

Время на разгрузку – 20 мин.

Время отправления автопоезда в  рейс 8:00 ч.

Время движения автомобиля на маршруте 19ч. 35 мин. Или 19.58 ч

Время движения автомобиля на маршруте считая время на погрузку и разгрузку автопоезда 20.5 ч.

Время прибытия на погрузку автопоезда 7:25 ч.

Время на погрузку - 35 мин.Время на разгрузку - 20 мин.

Время отправления автопоезда в рейс 8:00 ч.

Время время движения автомобиля на маршруте 19ч 35 мин или 19.58 ч

Время движения автомобиля на маршруте считая время на погрузку и разгрузку автопоезда - 20.5ч

Cстатистические характеристики средних простоев на пограничных переходах.

Переход

Направление

Среднее, ч

с.к.о., ч

Советск

выезд

2,8

3,44

въезд

2,2

7,13

Ивангород

выезд

2,4

3,21

въезд

2,1

5,64


Статистические характеристики средних скоростей движения автопоездов  на маршруте

Дорожные условия

Отечественные АТС

Иномарки4

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Крупный город, асфальт

31

2,5

31

2,5

Магистральная дорога

59

5,3

70

2

Автомагистраль

72

3

83

2

Автомагистраль в горных условиях

 

40

 

3,5

 

65

 

2,3

Автомагистраль в условиях пересеченной местности

 

46

 

3,5

 

73

 

2


 

                                             Таблица 10 - Расписание движения  автомобилей на маршруте

Дата

Время

Пробег, км

Маршрут движения

Начала

Окончания

1

2

3

4

5

11.01.12

7:25

 

0

Выезд из гаража, заправка

 

7:25

7:30

 

Приезд на пункт погрузки

 

7:30

8:00

 

Погрузка г.Калининград 

 

8:00

10:10

112

Движение на таможенный пост №1  г.Советск

 

10:10

10:49

 

Таможенное оформление

 

10:49

12:25

251

Движение по маршруту до Шауляй

 

12:25

13:10

 

Отдых в Шауляй

 

13:10

13:55

290

Движение на таможенный пост №2 Ионишкис 

 

13:55

14:20

 

Таможенное оформление

 

14:20

15:55

388

Движение по маршруту до г. Рига

 

15:55

16:10

 

Отдых г. Рига , заправка

 

18:3

19:10

533

Движение на таможенный пост №3  Валка

 

19:10

19:55

 

Отдых, ужин таможенное оформление Валка

 

19:55

00:35

744

Движение по маршруту до г. Ахтме

 

00:35

00:55

797

Движение на таможенный пост №4 Норва 

12.01.12

00:55

1:20

 

Таможенное оформление

 

1:20

4:25

958

Санкт - Петербург

 

4:25

4:45

 

Разгрузка


 

 

 

 

 

 

4.  Оформление документов.

 

В этом разделе  составить перечень всех документов необходимых для организации  международной перевозки по маршруту исходя из того, что эта перевозка  осуществляется на предприятии впервые. Документы можно разбить на следующие  группы: для предприятия, для водителя, для транспортного средства, для  груза.

Кроме наименования документа следует указать компетентный орган осуществляющий его выдачу (продажу) и условия выдачи (продаж). Раздел оформляется в виде таблицы (табл. 6).

Международные автомобильные  перевозки выполняются на основе разрешений. Порядок и условия  получения разрешений в большинстве  случаев определяются двусторонними  соглашениями о международном автомобильном  сообщении, заключенными между государствами  на уровне правительств. Россия имеет  такие соглашения практически со всеми европейскими странами (кроме  Португалии) и со странами, с которыми имеется общая сухопутная граница.

 

Таблица 6  -Оформляемые  при МАП документы.

Документ

Компетентный  орган его выдающий

Условия получения  документа

Место нахож-дения документа при МАП

Где и кем  осуществляется контроль

Водительское  удостове-рение

ГИБДД

Сдача экзамена

У водителя

На территории РФ, МВД

Свидетель-ство о регистрации ТС

ГИБДД

Гражданский паспорт. Заявление (установленного образца) Свидетельство  о регистрации ТС, Паспорт транспортного  средства, Квитанции об оплате госпошлин, Нотариальная доверенность на указанное  действие (при необходимости).

Паспорт транспортного  средства

На границе и территории России МВД , Литвы,Латвии, полиция, погранслужба.

Паспорт транспортного  средства

таможенными органами —  в месте осуществления таможенного  оформления, фирмой-продавцом территориальными органами ГИБДД

Данные о транспортном средстве (№ двигателя, шасси, кузова и т.д.)

Паспорт транспортного  средства

На границе и территории России МВД  , Литвы,Латвии, полиция, погранслужба.

Доверенность  на управление транспортным средством  если оно принадлежит компании.

Юридическим лицом

Загранпаспорт. Гражданский  паспорт Водительское удостоверение.

У водителя

На территории РФ, МВД

Копия трудового договора водителя (если водитель не владелец)

Директором автопредприятия, кадровым отделом 

Заявление о принятие на работу.

У водителя

На территории РФ, МВД

Свидете-льство о страховании гражданской ответственности

Страховая компания.

Страховой взнос, гражданский  паспорт, тех паспорт на ТС, водит. удостов

На транспортном средстве, У водителя

На границе и территории России,Литвы,Латвии, полиция, погранслужба.

Виза.

Консульство

Консульский сбор. Анкета

У водите

На границе, погранслужба

Загранпа-спорт

ОВИР

Анкета водителя, оплата квитанции и бланков анкет

У водителя

На границе, погранслужба

Гражданский паспорт.

ОВД

Анкета гражданина, оплата квитанции и бланков анкет

У водите

На границе  и территории России,Литвы,Латвии, полиция, погранслужба

Медицинская страховка.

Страховая компания

Страховой взнос

У водителя

На границе, погранслужба

Лицензионная карточка на МАП

Северо-западное представительство Ассоциации между-народных автомоби-льных перевозчиков (АСМАП)

Заявление (установленного образца) предоплата.

У водителя

На границе и территории Литвы,Латвии, полиция, погранслужба

Разрешение на въезд (выезд) в Латвию, Литву.

Северо-западное представительство Ассоциации между-народных автомоби-льных перевозчиков (АСМАП)

Наличие лицензии на МАП, предоплата

На транспортном средстве

На границе и территории Литвы,Латвии, полиция, погранслужба

Международная товарно-транспортная накладная CMR

грузоотправитель 

договор об автомобильной  транспортировке грузов

У водителя

На границе  и территории России,Литвы,Латвии, полиция, погранслужба

Книжка МДП

Северо-западное представительство Ассоциации международных  автомобильных перевозчиков (АСМАП)

Свидетельство о допущении  ТС к перевозке грузов под таможен. печатями и пломбами

У водителя

На границе, погранслужба

Путевой лист

Диспетчерская служба автопредприятия.

договор об автомобильной  транспортировке грузов, предоплата

У водителя, на транспортном средстве.

На территории РФ, МВД

Договор между грузоотправителем и перевозчиком или копия договора

Диспетчерская служба автопредприятия,

Заявка от грузоотправителя,предоплата.

У водителя

На территории РФ, МВД На границе и территории, Литвы,Латвии полиция, погранслужба

Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза

 

Грузоотправителем

Предоплата, договор между поставщиком и покупателем.

У водителя

На территории РФ, МВД На границе и территории, Литвы,Латвии полиция, погранслужба

Сертификаты соответствия и качества, паспорта.

Предприятием изготовителем  продукции, аккредитованный орган по сертификации продукции в системе ГОСТ

Выдача ocущecтвляeтcя пo рeзультaтaм прoвeдeния ceртификaции прoдукции и лaбoрaтoрных иcпытaний мaтeриaлoв пo мeтoдикaм  прoвeдeния иcпытaний прoдукции прeдуcмoтрeнных ГОСТОв

У водителя

На территории РФ, МВД На границе и территории, Литвы,Латвии полиция, погранслужба


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5  Расчет  количества единиц подвижного  состава

 

Численность транспортных средств определяется с учетом необходимости  вывоза заданных объемов экспортных и импортных грузов за один месяц  при одном водителе на автомобиле. При этом учитывается коэффициент  использования грузоподъемности (γ) рассчитываемый  по формуле (6).

где,Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда, т;

(6)


    Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда, т.


Qф - фактически допустимая масса груза автопоезда = 25.2т

Qн - номинальная грузоподъемность автопоезда =30т

 

γ = 25.2  = 0.84

     30

     (7)


     (8)

 

     (9)

Формула для расчета допустимой массы груза автопоезда:  


 

где, Q2,Q3 - допустимая масса груза для заданной осевой нагрузки

P2 – задней оси тягача и P3 - тележки полуприцепа; m1, m2, m3 и mc - масса, приходящаяся на переднюю, заднюю ось тягача, на тележку и седло полуприцепа, соответственно;

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза;

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа;

H - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного  устройства. 

 

m1 масса, приходящаяся на переднюю =7 500 кг

m2 масса, приходящаяся на заднюю ось тягача =20 000 кг

m3 масса, приходящаяся на тележку полуприцепа = 16700 кг

m масса, приходящаяся седло  полуприцепа =12300 кг

 

H - расстояние от передней оси тягача до седельно-сцепного устройства.  = 3.35м

Z - расстояние от седельно-сцепного устройства до центра тяжести груза = 4.6м

S - расстояние от седла до оси тележки полуприцепа = 8.30м

 

Q3 = (23.5-16.7)∙8.3 = 12.26 т

         4.6

Q2 = (23-20)∙12.37  -12.3 ∙    8.3 .  = 5.7 т

         2.5                8.3-4.6

Q = 5.7т

(10)


 

(11)

 

(12)

Значения ограничений  на осевые нагрузки Р2, Р3 - соответствуют весо-габаритным ограничениям в странах, по которым проходит маршрут.


где,Qгр - заданный экспортно-импортный объем перевозок, т;

Тмес - время в течение которого необходимо перевезти груз, ч; Тмес = 19.58 ч

tоб - время оборота автомобиля, ч; tоб = 39.16 ч 

N - необходимое общее количество ездок;

n - возможное количество ездок одного автомобиля;

Ам - требуемое количество автомобилей.

 

  N=   1150    = 46.65 ≈ 47 езд.

         30∙0.84

 

n = 19.58= 0.5 езд.

    39.16

    Ам = 47 = 94

         0.5

 

 

 

 

 

 

 

6  Расчет технико-эксплуатационных  показателей

 

 

С учетом полученных в разделах 2,3 и 5 данных необходимо рассчитать для двух рейсов следующие  технико-эксплуатационные показатели:

1. Среднюю техническую  скорость

2. Среднюю эксплуатационную  скорость

3. Среднюю скорость  доставки груза

4. Коэффициент,  характеризующий использование  рабочего времени

5. Коэффициент  использования пробега за рейс

6. Коэффициент  нулевых пробегов

7. Транспортная  работа за рейс

8. Часовую производительность  подвижного состава.

 

                   

            6.1 Расчет количества подвижного состава и объема

             выполненных работ.

Автотранспортное предприятие  осуществляет  доставка грузов по маятниковому маршруту: маятниковым, когда путь следствия  автомобиля от предприятия до потребителя  периодически повторяется без заезда в другие точки.

В свою очередь маятниковые  маршруты осуществляются как с холостым пробегом в пункт погрузки, так  и с гружёным пробегом, когда договором  поставки предусмотрен возврат упаковочной  тары. Автотранспортное предприятие  должно осуществлять перевозки по маятниковым  маршрутам.

Таблица 12 – Маршрут  и объем доставки груза

Маршрут

Наименование  груза

Объем доставки

груза, за месяц, т

«Калининград –

Санкт-Петербург»

Велосипеды в  упаковке

 

1150

«Санкт-Петербург-Калининград »

возврат используемой тары

71,5


Согласно произведенных  расчетов используя значения таблицы 9 «График движения на маршруте» и  таблицы 10 «Расписание движения автомобилей на маршруте» составляем графическую схему расстановки автомобилей на разрабатываемом маршруте «Калининград - Санкт-Петербург-Калининград» на рисунке 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 3 - Расстановка автомобилей на разрабатываемом маршруте «Калининград – Санкт-Петербург - Калининград»

 

При доставке груза из г. Калининграда в г. Санкт-Петербург  пробег составляет 958 км. Порожний пробег из г. Санкт-Петербург в г. Калининграда составит 957км. Общая длинна маршрута 1914 км. Коэффициент использования пробега по доставке груза составит:

Информация о работе Автомобильный транспорт