Автомобильный транспорт

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:45, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях в государствах с развитой экономикой автомобильный транспорт является главным перевозчиком грузов и пассажиров, оказывая при этом значительное влияние на развитие социально-экономической сферы. Его доля в объеме перевозок грузов и пассажиров в странах ЕС составляет 70-80%; в России эта доля, как правило, составляет 52-55%. Ценовая емкость рынка международных автотранспортных услуг в России составляет свыше $3 млрд, с тенденцией увеличения в ближайшие годы до $5 млрд.

Содержание

Введение 2-6
2. Выбор подвижного состава 7-14
3. Разработка маршрутов международной перевозки 15-19
4. Оформление документов 20-24
5. Расчет количества единиц подвижного состава 25-27
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей 28-34
7. Расчет затрат на транспортировку груза 35-36
8. Заключение 37
9. Список используемой литературы 38
10. Приложения 39

Работа содержит 1 файл

Организация перевозки грузов.docx

— 179.43 Кб (Скачать)

Вывод

Нормы правил перевозки  грузов в международном сообщении  устанавливают способы перевозки  отдельных категорий грузов, требования к транспортной таре и укладке грузов, температурные и иные условия транспортировки грузов, формы перевозочных документов и порядок их оформления, др. Соблюдение правил перевозок грузов это одно из важнейших условий транспортных договоров и является определённого рода гарантией надлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств по заключенным договорам.

Создание маршрутов позволяет  точно определить объем перевозок  грузов в Калининградскую область от поставщика груза ,количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок.

 

Заключение

В заключении курсового  проекта приводится сравнительная  характеристика маршрутов международной  перевозки и делается вывод о  выборе маршрута. Сравнительную характеристику разработанных маршрутов рекомендуется  выполнить в виде таблицы 15.

 

Таблица 15- Итоговая таблица

Показатели

Маршрут № 1

(сухопутный)

Маршрут № 2

(мультимодальный)

Общее время перевозки, сут.

0,8

2,8

Время движения, ч.

В том числе:- сухопутное движение

          - паромная переправа

 

19.58

 

46

Время работы водителя, ч.

За 1неделю                                       за 2 неделю

48ч

48ч

-

Время простоя, ч

В том числе:

- под погрузкой/разгрузкой

- на границе

 

10ч

 

Общий пробег, км.

В том числе:- по РФ и по странам СНГ

         

932

По РФ-254км

Литва-179км

Латвия-228км

Эстонии-267 км

425

Время простоя на пограничных перехо-дах, ч.

Время пребывания водителя в странах  СНГ, сут.

0,5

0

Необходимое число транспортных сред-ств, ед.

15

15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1 Международные  автомобильные перевозки. Ч. I. Организационные и правовые аспекты: Учеб. пособие / Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. - СПб.: СПбГИЭА, 2000. - 170 с.

2  Зайцев Е.И.  Все для перевозок грузов. - СПб.: Закон и бизнес, 1998 - 94с.

3  Краткий автомобильный  справочник. Под редакцией Понизовкина  А.Н.

- М.: АО "Трансконсалдинг", 1994 - 779 с.

4  Международные  перевозки: вопросы и ответы. - М.: АСМАП, 1994 -71 с.

5  Николаев  Д.С. Международные торговые перевозки. - М.: МГИМО -Пресс, 1995 -190 с.

6 Таблицы кратчайших  расстояний по иностранной территории. - М.: АСМАП, 1994.123с.

7  Савин В.И. Перевозки  грузов автомобильным транспортом:  Справочное пособие. - М.: Издательство "Дело И Сервис", 2002. - 544 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Статистические характеристики средних  скоростей движения автопоездов  на маршруте

Дорожные условия

Отечественные АТС

Иномарки7

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Vср, км/ч

с.к.о.

км/ч

Крупный город, асфальт

31

2,5

31

2,5

Магистральная дорога

59

5,3

70

2

Автомагистраль

72

3

83

2

Автомагистраль в горных условиях

40

3,5

65

2,3

Автомагистраль в условиях пересеченной местности

46

3,5

73

2

Комбинированный маршрут по главным  дорогам ЕС (вне города)

68

3,5

78

2,8


 

Приложение 2

Нормы времени на механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля, т

Погрузка/разгрузка, мин

Грузы перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы перевозимые без счета мест (навалом)

до 1,5

9

4

1,5 - 2,5

10

5

2,5 - 4,0

12

6

4,0 - 7,0

15

7

7,0 - 10,0

20

8

10,0 - 15,0

25

10

15,0 - 20,0

30

15


 

 

 

Приложение 3

Нормы времени на не механизированную погрузку или разгрузку автомобилей (автопоездов)

Грузоподъемность автомобиля, т

Погрузка

Разгрузка

Грузы перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы перевозимые без счета мест (навалом)

Грузы перевозимые со счетом мест (штук)

Грузы перевозимые без счета мест (навалом)

до 1,5

19

14

13

8

1,5 - 2,5

20

15

15

10

2,5 - 4,0

24

18

18

12

4,0 - 7,0

29

21

22

14

7,0 - 10,0

37

25

28

16

10,0 - 15,0

45

30

31

19

15,0 - 20,0

52

37

40

25


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Расписание движения парома "Георг Отс" на линии  Санкт-Петербург - Калининград.

Номер рейса

Санкт-Петербург

Калининград

приход

отход

приход

отход

524

 

03.06.2009 18:00

   

524/525

   

06.06.2009 9:00

06.06.2009 17:00

525

08.06.2009 10:00

     

526

 

18.06.2009 18:00

   

526/527

   

20.06.2009 9:00

20.06.2009 17:00

527

22.06.2009 10:00

     

528

 

03.07.2009 18:00

   

528

   

05.07.2009 9:00

 

529

     

06.07.2009 17:00

529

08.07.2009 10:00

     

530

 

09.07.2009 18:00

   

530/531

   

11.07.2009 9:00

11.07.2009 17:00

531

13.07.2009 10:00

     

532

 

16.07.2009 18:00

   

532/533

   

18.07.2009 9:00

18.07.2009 17:00

533

20.07.2009 10:00

     

534

 

23.07.2009 18:00

   

534/535

   

25.07.2009 9:00

25.07.2009 17:00

535

27.07.2009 10:00

     

536

 

30.07.2009 18:00

   

536/537

   

01.08.2009 9:00

01.08.2009 17:00

537

03.08.2009 10:00

     

538

 

06.08.2009 18:00

   

538/539

   

08.08.2009 9:00

08.08.2009 17:00

539

10.08.2009 10:00

     

540

 

13.08.2009 18:00

   

540/541

   

15.08.2009 9:00

15.08.2009 17:00

541

17.08.2009 10:00

     

542

 

20.08.2009 18:00

   

542/543

   

22.08.2009 9:00

22.08.2009 17:00

543

24.08.2009 10:00

     

544

 

27.08.2009 18:00

   

544/545

   

29.08.2009 9:00

29.08.2009 17:00

545

31.08.2009 10:00

     

546

 

10.09.2009 18:00

   

546/547

   

12.09.2009 9:00

12.09.2009 17:00

547

14.09.2009 10:00

     

548

 

24.09.2009 18:00

   

548/549

   

26.09.2009 9:00

26.09.2009 17:00

549

28.09.2009 10:00

     


 

 

 

 

 

 

                  

6 Миротин Л. Проектирование доставки грузов // РИСК. - 1996. -№6.-С.14-16.

7 Автомобили с двигателем мощностью 500 л.с.


Информация о работе Автомобильный транспорт