Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация

Описание работы

После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]

Содержание

Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.

Работа содержит 1 файл

Диссертация.docx

— 948.06 Кб (Скачать)

          Вагоны с полным комплектом из порожних контейнеров принадлежности железнодорожных администраций государств-участников Соглашения должны следовать по маршрутам, предусмотренным планом формирования грузовых поездов через межгосударственные стоковые пункты, указанные в приложении 4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами.

           Вагоны, в которые погружены порожние контейнеры до комплекта включаются в поезда по маршрутам, указанным настоящим планом формирования.[12]

          Контроль за выполнением плана формирования вагонов с контейнерами.

          К нарушениям плана формирования относятся:

а) для прямых сообщений (следующих не на входную  станцию дороги) – погрузка в  вагон контейнеров, имеющих разные станции назначения;

б) для вагонов, поступающих на входную станцию  дороги – погрузка в вагон контейнеров, для которых данная станция не является входной;

в) направление  под сортировку на входную станцию  дороги вагона с контейнерами, следующими на одну станцию выгрузки;

г) направление  под сортировку в течение двух суток двух или более вагонов  погрузки одной станции при возможности  формирования ею прямых назначений, а  при поступлении вагона под сортировку на транзитную железную дорогу – и  при возможности формирования комплекта  на входную станцию железной дороги назначения;

д) расформирование  вагонов с контейнерами на транзитных дорогах, которые должны проследовать без сортировки контейнеров;

е) направление  контейнеров без согласования на транзитную железную дорогу не регламентированную ПФК;

ж) погрузка в вагон груженных, а также  порожних собственных контейнеров, не имеющих перевозочных документов;

з) погрузка в вагон, а также порожних собственных  контейнеров имеющих разные пункты перехода по маршруту следования вагонов;

и) направление  под сортировку контейнеров, следующих  под выгрузку на места необщего пользования  без согласования;

к) погрузка контейнеров на станции, не открытые для работы с контейнерами, без  согласования.

          В случае поступления вагона под сортировку с нарушением ПФК, находящиеся в нем контейнеры должны быть направлены далее по своему маршруту в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами для данной дороги.

           Железнодорожная администрация, выявившая нарушение плана формирования вагонов с контейнерами, информирует Дирекцию Совета, которая рассматривает нарушение и его причины, вносит предложения по обеспечению выполнения плана формирования. При необходимости организует на специальных совещаниях рассмотрение с причастными железнодорожными администрациями фактов нарушений плана формирования.[12]  

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Таблица № 2.1.

Сетевой план формирования вагонов с крупнотоннажными контейнерами по Узбекской железной дороге с указанием  вида сообщения.

Станция дорога назначения или сортировки контейнеров.

Станция или дорога назначения контейнеров  в вагоне.

Вид сообщения.

Расчет.

Кол-во контей-неров

Макс.

Время накопле-

ния.

1

2

3

4

5

Узбекская ж.д.

Ст. Нукус (73900) формирует

Жилаево (66600)КЗХ

 

 

 

 

Оренбург

(81190)ЮУР

Аламедин

(71690)КРГ

Ош (71960) КРГ

 

Душанбе 2

(74530) ТДЖ

Курган-Тюбе

(74640) ТДЖ

Худжанд

(74780) ТДЖ

Дашогуз

(75810) ТРК

На ст. Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной,  Приволжской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Украины, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской ж.д.

На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д.

На ст. Киргизской (71510-71770) ж.д.

 

На ст. Киргизской (71800-71820,71920-71940, 71950-71960) ж.д.

На ст. Таджикской (74500-74600) ж.д.

 

На ст. Таджикской (74610-74700, 74820-74820, 74870-74890) ж.д.

На ст. Таджикской (74750-74810, 74830-74860) ж.д.

На ст. Туркменской ж.д.

Перегруз.

 

 

 

 

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

6,1

 

 

 

 

 

0,66

 

0

 

0

 

0,98

 

0,03

 

0

 

7,06

1

 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

Ст. Карши (73310) формирует

Коршуново

(71310) КАЗ

На ст. КОРШУНОВО Казахстанской  ж.д. Назначения на остальные дороги направляются на выходные станции Узб. по их специализации 

Прямое

По дорожному ПФК.

0,48

1

Ст. Чукурсай (72000)формирует

Автово-Экс

(03560)ОКТ

Лесок (22050) МСК

Новороссийск-ЭКС. (52100) СКВ

Трофимовский 2 (62020) ПРИВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орск 

(81000) ЮУР

Находка-Вост.-ЭКС. (98610) ДВС

Рига-Краста-ЭКС. (09060) ЛАТ

Брест-Сев (13010) БЕЛ

 

Киев-Лиски (32100) ЮЗП

Поти (57210) ГРЗ

Жилаево (66600) КЗХ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шымкент (69860) КЗХ

 

 

 

Семипалатинск-Груз (70940) КЗХ

 

 

 

Дружба-ЭКС. (70850) КАЗ 

ОШ (71960) КРГ

 

Курган Тюбе (74640) ТДЖ

Душанбе 2 (74500) ТДЖ

 

Ленинабад (74780) ТДЖ

Зергер (75040) ТРК

На ст. Автово-Экс Октябрьской ж.д.

 

На ст. Московской ж.д.

 

На ст. Новороссийск-ЭКС  Северо-Кавказской ж.д.

На ст. Октябрьской (04261-04280, 05000-05350, 05480-05510, 06000-06513, 06530-06551, 06770-06960), Калининградской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Приволжской, Северо-Кавказкой (54010-54010, 54180-54224, 54270-54490),  Эстонской, Литовской, Одесской, Южной, Приднепровской, Донецкой, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской ж.д.

Возврат порожних контейнеров  принадлежности РЖД, Эст, Лит, Молд, Азерб, Груз ж.д.

На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д.

На ст. Находка-Вост.-ЭКС. Дальневосточной ж.д.

На ст. Рига-Краста-ЭКС. Латвийской ж.д.

На ст. Брест-Сев Белорусской  ж.д. под выгрузку и передачи в  «третьи» страны.

На ст. Юго-Западной, Львовской  ж.д.

 

На ст. Поти Грузинской ж.д.

На ст. Октябрьской (01000-04250, 04290-04990, 05370-05462, 05520-05920, 06520-06520, 06560-06740, 07000-07850 искл. АВТОВО-ЭКС.), Северо-Кавказской (51000-51190, 51200-51200, 51210-54000, 54020-54142, 54230-54260, 58000-58050, 58620-58950 искл. НОВОРОССИЙСК-ЭКС.), Латвийской (искл.РИГА_КРАСТА_ЭКС), Белорусской (искл. БРЕСТ-СЕВ и передоваемых в «третьи» страны) ж.д.

Возврат порожних контейнеров  принадлежности Лат, Бел ж.д., Укрзализныци.

На ст. Казахстанской (искл. ДРУЖБА-ЭКС), Киргизской (71510-71770), Западной- Сибирской ж.д.

Возврат порожних контейнеров  принадлежности Кзх, Кирг ж.д.

На ст. Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной (искл. НАХОДКА-ВОСТ-ЭКС.), Сахалинской, Якутской, «Золотое звено»ж.д.

На ст. ДРУЖБА-ЭКС. Казахской  ж.д.

 

На ст. 71800-71820, 71950-71960 Киргизкой  ж.д.

На ст. 74610-74700, 74820-74820, 74870-74890 Таджикской ж.д.

На ст. 74500-74600 Таджикской ж.д.

Возврат порожних контейнеров  принадлежности Тадж ж.д.

На ст. 74750-74830-74860 Таджикской ж.д.

На ст. Туркменской ж.д.

Возврат порожних контейнеров  принадлежности Турк ж.д.

Прямое.

 

Перегруз.

 

Прямое.

 

Перегруз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перегруз.

 

Прямое.

 

Прямое.

 

Прямое.

 

 

Перегруз.

 

Прямое.

Перегруз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перегруз.

 

 

 

 

Перегруз.

 

 

 

 

Прямое.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

5,53

 

0,55

 

1,42

 

1,84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,21

 

4,02

 

0,85

 

0,64

 

 

1,05

 

1,68

1,57

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,78

 

 

 

 

0,8

 

 

 

 

3,73

 

0,14

 

1,29

 

0,1

 

 

0,39

 

0,56

4

 

4

 

4

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

5

 

6

 

4

 

 

4

 

4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

1

Ст. Ташкент-Товарный (72240) формирует

Брянск-Льговский (20000)МСК

Киров-Котласский (27030) ГОР

Ростов-Товарный (51010) СКВ

 

Арысь 1 (69800) КЗХ

 

Жилаево (66600) КЗХ

 

 

 

 

Семипалатиинск (70940) КЗХ

 

 

Оренбург (81190) ЮУР

Харьков-Балашовский (44050) ЮЖН

Джалал-Абад (71830)КРГ

Кызылкия (71910) КРГ

ОШ (71960) КРГ

 

Курган-Тюбе (74640) ТДЖ

Худжанд (74780) ТДЖ

Дашогуз (75810) ТРК

На ст. Московской ж.д.

 

 

На ст. Горьковской ж.д.

 

 

На ст. Северо-Кавказской (5100-5400, 54020-54105, 54115-54142, 54230-54260, 58000-58050, 58620-58950)ж.д.

На ст. Западно-Сибирской, Казахстанской, Киргизской (71510-71770) ж.д.

На ст. Октябрьской, Калининградской, Северной, Северо-Кавказской (54180-54224, 54270-54490), Юго-Восточной, Приволжской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Азербайджанской, Грузинской ж.д.

На ст. Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Якутской, «Золотое звено» ж.д.

На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д.

На ст. Украины, Молдавской ж.д.

 

 

На ст. Киргизской (71830-71870) ж.д.

 

На ст. Киргизской (71880-71910) ж.д.

 

На ст. Киргизской (71800-71820, 71920-71940,71950-71960)ж.д.

На ст. Таджикской (74610-74700, 74820-74820, 74870-74890) ж.д.

На ст. Таджикской (74500-74600; 74750-74810, 74830-74860)ж.д.

На ст. Туркменской ж.д.

Перегруз.

 

 

Перегруз.

 

 

Перегруз.

 

 

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

 

 

 

 

Перегруз.

 

 

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

 

Перегруз.

1,56

 

 

0,68

 

 

1,11

 

 

 

3,02

 

2,42

 

 

 

 

 

0,37

 

 

 

1,85

 

0,63

 

 

0

 

0,08

 

0

 

0,03

 

3,5

 

0,1

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Исследование соответствия существующей технической оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми объемами перевозок.

 

              3.1. Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок.

 

         Комбинированные перевозки, мультимодальные  перевозки, интермодальные перевозки  - все это термины, относящиеся  к одной и той же теме.

Термин

Определение

Мультимодальная перевозка

Перевозка контейнеров, по меньшей мере, двумя, различными видами транспорта

Интермодальная перевозка

Перевозка контейнеров в одном  и том же транспортном средстве, которое успешно использует несколько видов транспорта без перегрузки товаров в меняющихся видах   

 

 

Комбинированная перевозка

Интермодальные перевозки, где главной  частью  является железная дорога, водные пути  внутри страны или морем, и где любой начальный или конечный этап перевозки, осуществляемый по дороге, такой короткий, как только это возможно

Комбинированные перевозки железнодорожным и  автомобильным транспортом

Перевозка платформами

Перевозка исключительно автомобильным  транспортом на платформах


 

Комбинированная перевозка означает перевозку, где тягач, грузовик, прицеп, полуприцеп, используемый с тягачом или без него, обменная единица или контейнер (20 футов или более), используют дорогу на начальном и/или финальном этапе перевозки и железнодорожные или водные  пути   внутри   страны  или морские  перевозки  на  большей  части маршрута. Более того, следует добавить, хотя и не в качестве части определения, что можно использовать железные дороги на одном этапе и водные внутренние или морские перевозки - на другом. Который из этих маршрутов является стержневым маршрутом, не относится к делу. Что является важным, так это то, что единица контейнера как целое транспортируется, по меньшей мере, двумя различными видами перевозки в течение перевозки. Это очевидно отличается от ситуации, где контейнер в свободной форме загружается и разгружается из одного вида транспорта в другой. Ситуация, где, например, зерно перегружается с автомобильного грузовика в железнодорожный вагон, не определяется как комбинированная перевозка. Сеть комбинированных перевозок состоит из двух главных элементов, терминалов, которые определяются как места, позволяющие контейнерам менять различные виды транспорта и звеньев, связывающие терминалы. Комбинированная перевозка состоит из следующих элементов:

Хотя комбинированная перевозка, особенно в последние годы, считается  по всему миру одной из перспективных развитий в транспортировке контейнеров, тем не менее, рост был ограничен перевозками на длинные дистанции, специфическими географическими особенностями и определёнными товарами. Организационные усовершенствования ведут к организации рынка, что было главным препятствием в значительном усовершенствовании комбинированной перевозки. Только недавно были приняты меры, которые могут реально стимулировать комбинированную перевозку и быть началом структурных преобразований в грузовых перевозках. Опыт Северной Америки, где сравнительные изменения имели место 10 годами раньше, показывает, что организация нового рынка, в сочетании с увеличением уровня потребительских услуг и маркетинг, могут всемерно развить комбинированные перевозки.

 

 

 



 

 

дорога

 

 

 

Железная

 

Терминал

дорога

Терминал 

 

Баржа

 
 

Морские перевозки

 

 

В    соответствии    с    рыночными    реформами    отправители    будут    иметь возможность выбора между перевозками. Для товаров и взаимоотношений перевозок   не   будет  действительной   конкуренцией между   различными   видами транспорта,  они   все  будут обслуживать специфические рынки. Исходя из того, что в итоге компании, которые прежде были монополистами, будут действовать в соответствии с потребностями потребителя, большое количество перевозок будет связано со специфическим видом.

Неограниченный  рост сектора автомобильных перевозок  будет иметь свои негативные последствия, которые уже испытали сегодня  западные страны. Пробки на дорогах, использование естественных ресурсов, выпуск опасных материалов, доступ к городским районам и уменьшающаяся, дорожная безопасность - все это является результатом увеличивающихся автомобильных перевозок. Общее убеждение состоит в том, что главной альтернативой для автомобильных перевозок являются комбинированные перевозки с использованием единиц груза. Современная концепция комбинированных перевозок доказала, что они могут конкурировать с автомобильным транспортом, как в области уровня услуг, так и с финансовой точки   зрения.

Комбинированные перевозки соединяют  в себе сильные моменты различных типов, сведя до минимума негативные аспекты. Сильные стороны железнодорожных и водных перевозок (себестоимость, вместимость, безопасность, экономичность топлива и низкие эмиссии) сочетаются с сильными сторонами автомобильного сектора (подвижность, скорость и возможность доставки «дверь в дверь»). Как для поставщика и для пользователя комбинированных перевозок, так и для общества в целом, развитие комбинированных перевозок может быть очень выгодным.

Комбинированные перевозки найдут свое место на рынке между общепринятыми железнодорожными и водными перевозками, и сегмент рынка, который полностью удовлетворит автомобильные перевозки. Отправки, которые чувствительны ко времени, в основном, благоволят к автомобильным перевозкам, а отправки, которые чувствительны к затратам, благоволят к железнодорожным и водным перевозкам. Комбинированные перевозки могут быть сравнимы с перевозкой одного типа по следующим критериям.

Автомобильные перевозки:

  • высокая возможность «дверь в дверь»
  • подвижность и профессионализм
  • дешевизна на короткие дистанции
  • дороговизна на длинные дистанции
  • быстрые доставки

Железнодорожные перевозки:

  • сильные на более длинные дистанции
  • транспортные затраты ниже, чем при автомобильных на длинные     

          дистанции     

            • конкурентоспособность с водным транспортом 
            • ограниченная возможность «дверь в дверь»

Водные перевозки:

                • ограниченная сеть
                • ограниченный навигационный период
                • ограниченные, возможности «дверь в дверь»
                • конкурентоспособность с железной дорогой
    • также конкурентоспособность с автомобильными дорогами на короткие дистанции
    • высокая вместимость инфраструктуры, ограниченные потребности капитала инфраструктуры

Участники в комбинированных перевозках

и их взаимосвязи

 

Каждый рынок имеет две стороны: сторону предложения и сторону  спроса. Поставщики комбинированных перевозок (с железнодорожным транспортом в качестве основного маршрута) могут быть поделены на два главных класса:

  • морские перевозки
  • континентальные перевозки.

Клиенты на двух сегментах рынка, в  общем, разные, хотя и могут совпадать:

  • для   грузов   ориентированных  на  морские  перевозки,  океанская  линия отправки, отправитель
  • для континентального груза наземный перевозчик и экспедиторы.

Информация о работе Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо