Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация

Описание работы

После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]

Содержание

Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.

Работа содержит 1 файл

Диссертация.docx

— 948.06 Кб (Скачать)

         Сотрудник ПО предприятия, по факту получения от товарной кассы железнодорожных накладных в порядке, осуществляет мероприятия по оформлению данных железнодорожных накладных путем проставления разрешительного штемпеля таможенных органов и календарного штемпеля товарной кассы «УЗЖДК»» в данных железнодорожных накладных.

          После проставления на железнодорожных накладных разрешительного штемпеля таможенных органов и календарного штемпеля товарной кассы «УЗЖДК»» сотрудник ПО предприятия вносит в ранее сформированный электронный документ программного комплекса 1С «Заявка на отправку – комплексная ставка», типографский номер оформленной железнодорожной накладной и дату календарного штемпеля товарной кассы «УЗЖДК»».

          По факту ввода сотрудником ПО предприятия данных, в электронный документ программного комплекса 1С «Заявка на отправку – комплексная ставка» в автоматическом режиме в данном программном комплексе 1С формируется счет-фактура за оказанные услуги предприятием по отправке контейнеров, которая печатается сотрудником ПО предприятия и передается экономисту предприятия.

          После печати счет-фактуры предприятия в  порядке и передачи данной счет – фактуры экономисту предприятия сотрудник ПО осуществляет прием – передачу 1, 4 и 2, 5 листов оформленных железнодорожных накладных Заведующему терминалом ПУ предприятия для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Передача указанных в настоящем пункте документов фиксируется в журнале приема – передачи оформленных железнодорожных накладных сотрудниками ПО и Заведующим терминалам ПУ предприятия.                                                           Заведующим терминалом ПУ предприятия совместно с производственным персоналом предприятия осуществляет выполнение погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами, по которым ПУ получены в соответствии с  оформленные железнодорожные накладные.

          Погрузочно-разгрузочные работы,  осуществляются ПУ предприятия по принципу «первый пришел – первый ушел».

          Не допускается обработка заявки контрагента на отправку контейнеров при отсутствии одного или любого количества контейнеров на территории ПУ предприятия на дату предъявления соответствующей заявки контрагента на отправку контейнеров, указанных в соответствующей заявке контрагента на отправку контейнеров. Такого рода заявка контрагента возвращается контрагенту предприятия без исполнения ПО и товарной кассой предприятия.

          Не допускается обработка заявки контрагента на отправку контейнеров при недостаточной сумме предварительной оплаты от контрагента на дату предъявления соответствующей заявки контрагента на отправку контейнеров, указанных в соответствующей заявке контрагента на отправку контейнеров. Такого рода заявка контрагента возвращается контрагенту предприятия без исполнения ПО и товарной кассой предприятия. При этом, ПО предприятия предъявляет контрагенту предприятия в обязательном порядке счет на предварительную оплату (инвойс) с учетом дополнительных суток хранения контейнеров, планируемых контрагентом предприятия к отправке с территории ПУ предприятия, в количестве 15 контейнеро-суток.

     

 

Рис.1.5. Диаграмма оформления железнодорожных накладных на отправку контейнеров при применении комплексной ставки предприятия с оформлением перевозочных документов через предприятие.

 

 

         1.2.6. Порядок осуществления отправок контейнеров контрагентов по железной дороге с ПУ предприятия при применении комплексной ставки предприятия с оформлением перевозочных документов через ОАО «O’ZTEMIRYO’LKONTEYNER»

 

          Отправки контейнеров по железной дороге с ПУ предприятия осуществляется на основании заявок контрагентов предприятия на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия с обязательным приложением копий 3-го листа оформленной железнодорожной накладной и плана на отправку контейнеров, заверенных оригинальной печатью контрагента.

          Заявка контрагента с приложением всех необходимых документов, предоставляется контрагентом предприятия в ПО предприятия.

          Заявка контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия, должна содержать следующие данные:

  1. полное наименование контрагента;
  2. номер и дата контракта контрагента с предприятием;
  3. тип плана (основной или дополнительный);
  4. номер и префикс контейнеров, по которым контрагентом предприятия планируется осуществление погрузочно – разгрузочных работ по отправке контейнеров с территории ПУ предприятия;
  5. количество контейнеров, по которым контрагентом предприятия планируется осуществление погрузочно – разгрузочных работ по отправке контейнеров с территории ПУ предприятия;
  6. типоразмер контейнеров, по которым контрагентом предприятия планируется осуществление погрузочно – разгрузочных работ по отправке контейнеров с территории ПУ предприятия;
  7. состояние контейнеров (груженный или порожний), по которым контрагентом предприятия планируется осуществление погрузочно – разгрузочных работ по отправке контейнеров с территории ПУ предприятия;
  8. наименование груза (в случае подачи контрагентом заявки на осуществление погрузочно – разгрузочных работ по груженным контейнерам).

          Сотрудник ПО осуществляет проверку корректности и полноты заявки контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия и наличия соответствующих приложений к данной заявке, наличие указанных в данной заявке контейнеров на территории ПУ предприятия, наличие предварительной оплаты (отсутствия дебиторской задолженности) с учетом 100% покрытия контрагентом предприятия стоимости услуг предприятия по осуществлению комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия.

         В случае если заявка контрагента удовлетворяет требованиям, сотрудник ПО копирует заявку контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия и приложения к нему, вносит данные, указанные соответствующей заявке контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия, в электронный документ программного комплекса 1С «Заявка на отправку – ПРР».

          Электронный документ программного комплекса 1С «Заявка на отправку – ПРР» формируется в разрезе каждого контрагента и его заявки на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия. [22]

          После окончания ввода данных сотрудником ПО, в программном комплексе 1С в автоматическом режиме формируется и выносится на печать в 2-х экземплярах наряд ПО предприятия в ПУ предприятия на осуществление погрузочно-разгрузочных работ по контейнерам.

          При передаче 1 экземпляра наряда,  от ПО в ПУ предприятия, сотрудником ПО также передаются в ПУ предприятия в приложении к данному наряду копии заявки контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ предприятия и приложения к нему. 2 экземпляр наряда с подписью о получении Заведующего терминалом ПУ остается в делопроизводстве ПУ.

           Наряд ПО предприятия в ПУ предприятия следующей формы:

 

НАРЯД НА ПРР № _____________ от _______________________ 20 ___ года

     

          Осуществить погрузочно – разгрузочные работы по отправке нижеследующих контейнеров с территории ПУ СП ООО «Azia Trans Terminal»:

 

Номер и префикс контейнера

Типоразмер

Состояние

Контрагент предприятия

Собственник контейнеров


 

Коммерческий директор

_________________________________ (Ф.И.О.)


 

 

Наряд и приложения к нему сдал в  полном объеме

 

Менеджер ПО ________________________ (ФИО, подпись)

 

Дата сдачи: __________________________ 20 ___ года

Наряд и приложения к нему принял в полном объеме

 

Заведующий терминалом ПУ ___________ (Ф.И.О., подпись)

 

Дата приема: _______________________________ 20__ года


 

 

          По факту вывода сотрудником ПО предприятия в печать наряда, в автоматическом режиме в данном программном комплексе 1С формируется счет-фактура за оказанные услуги предприятием по отправке контейнеров, которая печатается сотрудником ПО предприятия и передается экономисту предприятия.

         Заведующим терминалом ПУ предприятия совместно с производственным персоналом предприятия осуществляет выполнение погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами, по которым ПУ получены наряд и документы к нему в соответствии.

          Погрузочно-разгрузочные работы, осуществляются ПУ предприятия по принципу «первый пришел – первый ушел».[22]

         В случае оформления железнодорожных накладных при отсутствии контейнеров на ПУ предприятия сотрудник ПО незамедлительно готовит письменное уведомление в ОАО «O’ZTEMIRYO’LKONTEYNER» с указанием факта выдачи плана на отправку и оформления железнодорожной накладной по контейнерам, которые фактически отсутствуют на территории ПУ предприятия, с требованием осуществить аннуляцию оформленной железнодорожной накладной контейнера, который фактически отсутствует на территории ПУ предприятия, но оформлен к отправке со стороны ОАО «O’ZTEMIRYO’LKONTEYNER», подписывает данное уведомление у Коммерческого директора предприятия.

          Не допускается обработка заявки контрагента на осуществление комплекса погрузочно-разгрузочных работ при отправке контейнеров с территории ПУ при недостаточной сумме предварительной оплаты от контрагента на дату предъявления соответствующей заявки контрагента на отправку контейнеров, указанных в соответствующей заявке контрагента. Такого рода заявка контрагента возвращается контрагенту предприятия без исполнения ПО предприятия. При этом ПО предприятия предъявляет контрагенту предприятия в обязательном порядке счет на предварительную оплату (инвойс) с учетом дополнительных суток хранения контейнеров, планируемых контрагентом предприятия к отправке с территории ПУ предприятия, в количестве 15 контейнеро-суток.

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1.6. Диаграмма при осуществлении отправок контейнеров контрагентов по железной дороге с ПУ предприятия при применении комплексной ставки предприятия с оформлением перевозочных документов через ОАО «O’ZTEMIRYO’LKONTEYNER»

        1.3. Структура транспортного процесса на контейнерном терминале. Технология взаимодействия производственного участка Ташкент-1 с Грузовым терминалом СП OOO «Azia Trans Terminal»,

Общие положения

  Грузовой двор станции Ташкент - Товарная находится в ведении

производственного участка Ташкент-1 (в дальнейшем ПУ) и подчиняется Ташкентскому филиалу ОАО «O'ZTEMIRYO'LKONTEYNER».

  СП «Azia Trans Terminal», OOO (в дальнейшем СП), является совместным предприятием, учрежденным ОАО «O'ZTEMIRYO'LKONTEYNER», Республика Узбекистан и ОАО «Дальневосточная транспортная группа», Российская Федерация.

 Грузовой терминал СП (в дальнейшем ГТСП), принадлежащий СП на праве собственности, расположен на территории грузового двора ПУ, являющейся местом общего пользования.[13]

  СП оказывает договорные услуги по терминальной обработке контейнеров и повагонных грузов в соответствии с Прейскурантом цен, утверждаемым учредителями СП.

ПУ производит своевременную  подачу/уборку на/с территорию ГТСП:

  • подвижного состава с контейнерами и повагонным грузом по мере их прибытия;
  • порожнего подвижного состава согласно заявок, адресованных ПУ от СП, для отправки груженых и порожних контейнеров и повагонных грузов.

 

 

 

 

         Порядок приёма вагонов с грузами и контейнерами, выгрузка их на Грузовом терминале СП ООО «Azia Trans Terminal».

Подача вагонов с  контейнерами производится станцией Ташкент-товарный по мере их прибытия на станцию. Прием поданных вагонов производит приемосдатчик-расстановщик ПУ и сотрудник СП путем визуального осмотра. Вагоны выгружаются только в присутствии приемосдатчиков сдающей и принимающей сторон.[13]

 В процессе выгрузки из вагонов контейнеров и повагонного груза на территории грузовой терминал современного предприятия (ГТСП) участвуют представители ПУ и СП, где приемосдатчик ПУ выступает представителем сдающей стороны, а приемосдатчик СП — представителем принимающей стороны. В процессе приема-сдачи приемосдатчики обязаны удостовериться в наличии вагонного листа на прибывшие грузы и актов общей формы (при их наличии), по наружному осмотру проверить исправность контейнеров, наличие пломб и соответствие оттисков на них данным, указанным в вагонном листе.

   В процессе передачи повагонных грузов и других отправок на открытом подвижном составе стороны должны убедиться в отсутствии видимых следов утраты или повреждения самих грузов и их упаковки.

          По мере выгрузки контейнеров и повагонных грузов из вагонов заполняется книга выгрузки вагонов Формы ГУ-44 сотрудниками ПУ и СП, где указываются: дата, время подачи, время выгрузки, номера вагонов и контейнеров, оттиски и количество пломб, а также номера составленных актов общей формы по обнаруженным коммерческим и техническим бракам. В случае прибытия контейнеров принадлежности ЖД-администрации СНГ приемосдатчиком ПУ выписывается памятка приемосдатчика ГУ-45, которая подписывается двумя сторонами. При подаче подвижного состава с повагонным грузом приемосдатчик ПУ выписывает памятку приемосдатчика формы ГУ-45.[13]

Информация о работе Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо