Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация

Описание работы

После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]

Содержание

Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.

Работа содержит 1 файл

Диссертация.docx

— 948.06 Кб (Скачать)

1.1.Техническая и эксплуатационная  характеристика.

 Станцией обслуживания подъездного пути Совместного Узбекско-Российского предприятия в форме общества с ограниченной  ответственностью « Azia Trans Terminal» является станция Ташкент-Товарная .

 Подъездной путь СП ООО « Azia Trans Terminal» не имеет прямого выхода к станционным путям и примыкает стрелочными переводами: № 100 к продолжению пути №71 , № 101 к ходовому пути № 79, к продолжению пути №73. Границей подъездного пути являются    знаки «Граница подъездного пути СП ООО « Azia Trans Terminal» установленные: напротив стыка рамного рельса стрелочного перевода № 100, напротив хвоста крестовины стрелочного перевода № 101.

  Общая протяженность железнодорожных путей СП ООО « Azia Trans Terminal» 1540,40 п.м, в том числе на балансе ПЧ-1 -1125 п.м., ветвевладельца - 415,3 имеет следующее развитие:

№ пут ей

Специализация путей

Стрелки, ограничивающий

Длина путей

Вместимость в усл.в-

 

 

путь

через

До

Полная

Полезна я

 

70

Выставочный. Погрузочно-выгрузочный.

142

 

упора

430

210/140

15/10

71

Выставочный. Погрузочно-выгрузочный

100

142

упора

343,4

170

12

72

Ходовой. Подкрановый. Погрузочно-выгрузочный  для крупно-тоннажных контейнеров 20ф.,40ф.

100

 

упора

380

245

18

73

Ходовой. Погрузочно-выгрузочный для  крупно-тонажнных контейнеров 20ф.,30ф,40ф.

ворот

101

упора

430

170

17




 

          Примечание: Путь № 70 разделен на два участка: первый от стр. №142 до оси неохраняемого переезда, второй от оси неохраняемого переезда до упора. Вместимость в условных вагонах для пути №№70 в числителе указана для первого участка , в знаменателе для второго участка без вычета длины маневрового локомотива.

Пути №№ 70 71 и путь № 73 от ворот  до ПК + 1+89,0 находятся на балансе  Саларской дистанции пути. Вновь  уложенные пути № 72 и 73 от ПК 1+89,0 до упора находятся на балансе подъездного  пути СП ООО « Azia Trans Terminal». Пути являются местами общего пользования и  предназначены для удовлетворения потребностей грузоотправителей и  грузополучателей, не имеющих своих  подъездных путей в терминальной обработке контейнеров.

         Территория  СП ООО « Azia Trans Terminal» ограждена по периметру и разделена на две контейнерные площадки:

Первая контейнерная площадка имеет  твердое покрытие общей площадью 4500 м2 , в том числе площадь таможенного  склада 1000 м2, предназначена для погрузки, выгрузки и хранения крупнотоннажных контейнеров 20ф,40футов.

   Вторая контейнерная площадка имеет твердое покрытие общей площадью 12734м2 , предназначена для погрузки, выгрузки и хранения крупнотоннажных контейнеров 20,30,40футов;

  На территории расположен таможенный склад, служебно-технические помещения приемосдатчиков и работников таможенного склада.

 СП ООО « Azia Trans Terminal» предназначен для выполнения следующих видов работ:

прием, выдача и хранение контейнеров;

оформление грузовых перевозочных и транспортно- экспедиционных операций;

коммерческий  и технический осмотры контейнеров;

учет  движения контейнеров на подъездном пути;

погрузка, выгрузка грузов из контейнеров  автопогрузчиком «ТОУТА» при  таможенном досмотре и перегрузах;

 Указатели путевого заграждения на упорах выгрузочных путей не освещаются. Неохраняемые технологические переезды пересекают путь №72.

На территории СП ООО « Azia Trans Terminal»  имеются три нецентрализованных стрелочных перевода № 142,100, 101 оборудованные ручным механизмом (балансиром) нормальное положение для которых не установлено,. Стрелочный перевод № 142 находится на балансе Саларской дистанции пути, стрелочные переводы №№ 100,101 находятся на балансе СП ООО « Azia Trans Terminal» .

  Обязанности по содержанию стрелочных переводов (по очистке, смазыванию, закреплению болтов и др.) возлагаются на работников ПЧ-1 и подъездного пути. Стрелочные переводы закрываются на запорные закладки и никакими другими средствами для запирания не оборудованы.

  После каждого перевода стрелки в соответствующем положении должна быть закрыта на запорные закладки с обязательной проверкой плотности прилегания остряков к рамным рельсам.

 Продольный   профиль путевого развития характеризуется следующими данными:

путь  № 70 разбит на два участка:

первый (погрузочно-выгрузочный) от стр. №142 до оси неохраняемого переезда имеет профиль с максимальными  уклоном 1,3 %о в сторону упора; 

второй (погрузочно-выгрузочный) от оси неохраняемого  переезда до упора имеет профиль  с максимальными уклоном 0,5%о в  сторону упора;

          путь № 71 имеет максимальный  уклон Q,8%o в сторону ворот, затем  площадку 0,5%о уклон ;

путь № 72 имеет на расстоянии 100м. максимальный уклон 2,4%о в сторону  ворот, затем площадку 0%о уклон ;

путь  № 73 разбит на два участка:

первый (погрузочно-выгрузочный) от ворот до стр. №101 имеет профиль с максимальными уклоном 0%о площадка;

второй (погрузочно-выгрузочный) от стр.№101 до упора имеет профиль с максимальными уклоном 3,0%о в сторону упора;

          Подача и уборка вагонов, контейнеров со станции Ташкент-Товарная на подъездной путь СП ООО « Azia Trans Terminal», а также расстановка вагонов, контейнеров по фронтам погрузки и выгрузки осуществляет маневровым локомотивом с маневровой бригадой станции Ташкент-Товарная.

          Для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода на территории СП ООО « Azia Trans Terminal» должны быть в наличии в постоянно исправном состоянии не менее  10 тормозных башмаков.

   Эксплуатация их осуществляется в полном соответствии с инструкцией «Узгос-желдорнадзора», утвержденной 27 сентября 2001 года «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков». Тормозные башмаки должны быть окрашены, на них наносится клеймо и они маркируются с указанием наименования предприятия, цифрового кода станции и порядкового номера тормозного башмака: СП ООО « Azia Trans Terminal» 7224 01,02,...

   Тормозные башмаки, кроме уложенных на путях для закрепления вагонов, постоянно находятся на специальном стеллаже под замком в помещении охраны. При приеме и сдаче дежурства ответственный работник СП ООО « Azia Trans Terminal» обязан убедиться в наличии в установленных местах в специальном ящике под замком, на путях под вагонами исправных тормозных башмаков, стеллажей для их хранения и запирания и о чем должны сделать соответствующую запись в книге приема, сдачи тормозных башмаков.

     Ответственность по обеспечению правильной эксплуатации тормозных башмаков возлагается на ответственного работника СП ООО « Azia Trans Terminal», о чем должен быть издан приказ Генерального директора, один экземпляр которого передается начальнику станции Ташкент-Товарная для контроля.

    Для обеспечения нормальной работы в темное время суток, а также днем в условиях плохой видимости территория железнодорожного подъездного пути имеет достаточное электрическое, прожекторное освещение.

   Связь со станцией Ташкент-Товарная осуществляется по телефонам городской АТС « 233-40-83,ж.д. 42-067 или нарочным.

   Территория СП ООО « Azia Trans Terminal» ограждена забором. Заезд подвижного состава осуществляется через металлические ворота. Нормальное положение ворот- закрытое, кроме того они запираются навесным замком.

  Перед подачей вагонов, контейнеров на подъездной путь, отпирает и открывает и в открытом положении закрепляет, а после выезда маневрового состава закрывает и запирает навесным замком дежурный охраны.

 Выгрузка вагонов, контейнеров на путях № 70,71,72,73 подъездного пути СП ООО « Azia Trans Terminal» производится электро- козловым краном типа         К-305Н ГП -32 тн, автопогрузчиком «Кальмар» ГП-45тн, автопогрузчиком «TOYTA» ГП 1,5тн. Для хранения грузов на подъездном пути имеются площадки. Ответственность за правильность и безопасность погрузки, выгрузки   грузов несет дежурный приемосдатчик грузов или исполнительный директор. Общее руководство грузовой и коммерческой работой на подъездном пути, обеспечение нормальной эксплуатации железнодорожного подъездного пути и содержание его в технически исправном состоянии и чистоте осуществляет исполнительный директор СП ООО « Azia Trans Terminal».

 Ответственность за не сохранность груза и повреждение вагона, контейнера произошедшего в результате схода при подаче или уборке вагонов, поступивших в адрес ветвевладельца или его контрагентов, несет ветвевладелец.

 Ветвевладелец железнодорожного подъездного пути обязан обеспечить содержание подъездного пути и всех его обустройств в чистоте и постоянной    исправности.

  Пути, обочины путей, стрелочные переводы, переезды, выгрузочные площадки, места прохода работниками железнодорожного подъездного пути должны быть своевременно отремонтированы, очищены от грязи, мусора, отработанных деталей и др. силами ветвевладельца и должным образом покрашены. После окончания работ отработанные детали должны быть убраны.

Характеристика контейнерного  терминала СП « Azia Trans Terminal».

Контейнерный  терминал

           Общая площадь территории контейнерного терминала составляет 4,7Га из них:

- площадь  бетонной площадки – 16559м2;

- площадь  офисного помещения – 400м2;

- площадь  открытого таможенного склада временного хранения контейнеров (СВХ )– 1000м2.

       На территории контейнерного  терминала построены:

  • Пять железнодорожных путей общей протяженности 900м;
  • Открытая площадка для временного хранения контейнеров;
  • Таможенный склад временного хранения;
  • Бетонная площадка для хранения контейнеров;
  • Асфальтированные автомобильные дороги;
  • Офисное здание.

Контейнерная  площадка

       Площадь территории из бетонного  покрытия – 16559м2.

       Площадь, предоставляемая для  размещения контейнеров – 16559м2.

       Емкость контейнерной площадки  при размещении в 3 яруса – 1632 20-ти футовых контейнеров.

       Перерабатывающая способность площадки – 40000 контейнеров в 20фут.исчислении в год, то есть в сутки 110контейнеров.

Склад СВХ

         Территория открытой площадки для хранения контейнеров в ожидании таможенного оформления.1000м2 площади.

         Для производства погрузочно-разгрузочных работ, в средней части грузового фронта, с обеих сторон железнодорожных путей, предусмотрен технический переезд для контейнерного погрузчика.

Грузоподъемные  механизмы:

А) автопогрузчик  контейнерный «KALMAR» DRF-450-75S 5XS(Швеция)-1шт.

- грузоподъемность  – 45 тонн.

- производительность  грузоподъемного механизма в  смену (12часов) – 150 контейнеро-операций.

       При необходимости, контейнерный  погрузчик может быть укомплектован  стропами и использоваться для  погрузки-выгрузки тарно-штучных  грузов на открытом подвижном  составе.

Б) автопогрузчик  вилочный – TOYOTA 7F D15 – 1шт.

    Грузоподъемность 1500кг.

В) электро-козловой кран типа К-305Н 1шт.

     Грузоподъемность 32000кг.

 

            1.2. Технология организации грузовой и коммерческой работы.

 

            В настоящей технологической карте грузовой и коммерческой работы применяются следующие термины и обозначения:

  • Предприятие – Совместное Предприятия Общества Ограниченной Ответственности (СП ООО «Azia Trans Terminal»);
  • ПУ – производственный участок СП ООО «Azia Trans Terminal»;
  • СР – служба режима предприятия, обеспечивающая контроль въезда-выезда и сохранности контейнеров на территории предприятия;
  • ПО – плановый отдел СП ООО «Azia Trans Terminal»;
  • Контрагент – клиент предприятия, с которым надлежащим образом заключен соответствующий договор/контракт на оказание услуг;
  • Ввоз – ввоз контейнеров на территорию ПУ автомобильным транспортом;
  • Накладная – железнодорожная накладная СМГС;
  • Услуги – комплекс услуг или единичная услуга предприятия по обработке крупнотоннажных контейнеров согласно тарифов, указанных в договорах/контрактах с контрагентами;
  • КС ПРР – комплексная ставка предприятия при оформлении перевозочных документов через предприятие;
  • КС ЖДК – комплексная ставка предприятия при оформлении перевозочных документов через ОАО «O’ZTEMIRYO’LKONTEYNER».

Информация о работе Исследование соответствия перерабатывающей способности контейнерного терминала «Азия-Транс Терминал» с намеченными объемами перевозо