Рефераты по транспорту

Востановление крестовины карданного вала

17 Февраля 2013, реферат

Крестовины карданных шарниров и сателлитов дифференциала автомобилей и тракторов работают в тяжелых условиях абразивной среды и сравнительно быстро выходят из строя.
В зависимости от характера износа крестовины распределяются по следующим дефектам: крестовины, имеющие только размерный износ, - 30%; крестовины, имеющие размерный износ в сочетании со смятием шипов,- 52%; крестовины, имеющие размерный износ в сочетании со смятием и объемной деформацией (овальность, конусность), - 6%; крестовины, не подлежащие восстановлению,- 12%

Востановление полуоси ВАЗ 2106

12 Февраля 2013, курсовая работа

Ремонтное производство включает в себя заводы по ремонту автомобилей, , бронетехники, самолетов, судов, в и экскаваторов, бытовой техники и агрегатов в системе министерств сельского хозяйства и продовольствия, транспорта, обороны и др. По своей мощности, функциям и задачам это производство является крупной отраслью национального хозяйства, которая, по сути, осуществляет вторичное производство машин. В настоящее время в эксплуатации находится больше отремонтированных машин, чем новых.

Восьмиосная цистерна для перевозки нефтепродуктов

14 Декабря 2011, реферат

В зависимости от вида перевозимых грузов вагоны-цистерны подразделяются на цистерны общего назначения и специальные. К цистернам общего назначения относятся цистерны для перевозки широкой номенклатуры жидких нефтепродуктов, не требующих подогрева при наливе и сливе в диапазоне климатических изменений температуры груза. Цистерны общего назначения составляют основную часть парка вагонов-цистерн.

Вплив транспортного фактора на розвиток світового ринку товарів

29 Марта 2013, реферат

Транспортна складова - це традиційний метод не можна застосовувати не тільки для внутрішньої торгівлі, але й усі в більшій мері в регіональному господарстві, коли інтеграційні процеси охопили практично всі континенти світу. Він не відповідає сучасним тенденціям злиття підприємницьких сфер діяльності (та сама фірма робить, перевозить і продає). Доставка продукції стає частиною єдиного технологічного процесу «транспорт – виробництво – транспорт».

Всережимный регулятор

11 Ноября 2011, доклад

Элементы из которых состоит регулятор частоты вращения

Вспомогательные системы дизеля тепловоза

06 Декабря 2011, лабораторная работа

К вспомогательным системам дизеля тепловоза относится: масляная система, водяная система, топливная система, воздушная система.
Система смазки (другое наименование смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает:
• охлаждение деталей двигателя;
• удаление продуктов нагара и износа;
• защиту деталей двигателя от коррозии.

Выбор автомобильного средства для определенного типа груза

08 Мая 2012, дипломная работа

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует "каркас" территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда.

Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

03 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсового проекта – ознакомление и использование для расчетов действующие нормативные документы, регламентирующие деятельность городского транспорта, приобретение навыков обоснования вида транспорта на открываемом маршруте.

Выбор метода неразрушающего контроля тягового хомута

04 Марта 2013, контрольная работа

Материал:
Тяговый хомут отлит из низколегированной стали, имеющей предел прочности не менее 560 МПа, предел текучести не менее 450 МПа, относительное удлинение не менее 15%, поперечное сужение не менее 30%, ударную вязкость при минус 60°С не менее 25 Дж/м2. Твёрдость детали от 192 до262 НВ.

Выбор оптимального варианта доставки груза

20 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы состоит в определении оптимальной схемы доставки груза, отвечающей следующим требованиям:
1. Оперативность доставки (общее время)
наименьшее число задействованных видов транспорта (минимальная вероятность утраты груза при перегрузке или в пути);
наименьшее пересечение таможенных границ.
2. Наименьшая стоимость доставки.
3. Надежность доставки.

Выбор оптимального способа загрузки

04 Мая 2012, курсовая работа

Данные условия загрузки транспортного средства с полуприцепом
Вариант: 16-15-1-9-17
Груз: книги
Упаковка: коробка(ящик), размер – 600х400х500мм
Вес – 96кг

Выбор рационального варианта грузоперевозок

17 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является: оптимальное планирование перевозок, расчет эффективности процесса перевозки, изучение преимуществ, недостатков и основные показатели работы подвижного состава различных видов транспорта, а так же выбор в конечном итоге наиболее рационального способа перевозки.

Выбор рационального варианта грузоперевозок

15 Апреля 2012, курсовая работа

Авиаперевозки являются самым оперативным способом доставки груза. Если бы не высокая стоимость услуг, данный вид транспортировки был бы самым привлекательным для грузоотправителя.
Целью работы является: оптимальное планирование перевозок, расчет эффективности процесса перевозки, изучение преимуществ, недостатков и основные показатели работы подвижного состава различных видов транспорта, а так же выбор в конечном итоге наиболее рационального способа перевозки.

Выбор средств транспорта в условиях шахты ОАО «Распадская»

19 Мая 2013, курсовая работа

Поставленная цель достигается путем: глубокого и всестороннего обобщения длительного опыта действующих предприятий; технико-экономического анализа статистических зависимостей, инженерных, аналитических и вариантных решений; изучения закономерностей физических процессов, протекающих в толще полезных ископаемых и вмещающих пород при ведении горных работ; освещения вопросов охраны труда, правил безопасности, охраны недр и окружающей человека среды; освобождения рабочих от тяжелого физического труда в подземных условиях, на основе комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения технологии выемки без постоянного присутствия рабочих в забое; использования знаний, полученных при изучении смежных, особенно экономических дисциплин.

Выбор техники и организации технологических процессов в городском хозяйстве

31 Октября 2012, курсовая работа

Городское хозяйство - это комплекс расположенных на территории города предприятий, учреждений и организаций, призванных удовлетворять социально-бытовые потребности проживающего в нем населения. Оно включает в свой состав жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), предприятия бытового обслуживания, строительную промышленность, предприятия торговли, общественного питания, здравоохранения, культуры и т.д. Совокупность однородных предприятий городского хозяйства образует отрасль (торговля, ЖКХ, здравоохранение и др.) Количество предприятий городского хозяйства и объем их работы зависят в основном от численности населения города, их спроса на ассортимент, объема и качества услуг.

Выбор транспортной компании

27 Ноября 2011, контрольная работа

Необходимость при хранении и транспортировке соблюдения температурного режима; сохранности герметичности (для некоторых видов чая); определенной влажности воздуха, недопущение проникновения влаги и посторонних запахов; также важную роль играет материал ёмкости, в которой хранится и транспортируется чай.

Выбор электродвигателя и кинематический расчет привода

05 Марта 2011, курсовая работа

Предварительно принимаем:

передаточное отношение ремённой передачи Uкр = 2

передаточное отношение цепной передачи Uц = 6

передаточное отношение цилиндрического редуктора Uр = 4

Общее передаточное отношение привода Uобщ = Uкр*Uр*Uц

Высоковольтные электрические аппараты

03 Мая 2012, реферат

Токоприемник АТ 2400 предназначен для передачи тока от контактной сети существующих железных дорог в силовую энергосеть электровоза при питании от контактной сети постоянного тока напряжением 3000 В.
Токоприемник АТ 2400 и его оборудование выполнены в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 для климатических зон П5-П9 по ГОСТ 16350-80. Технические характеристики токоприемника АТ 2400 приведены в таблице.

Габарит подвижного состава

12 Мая 2013, контрольная работа

Габарит подвижного состава – поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, в которых, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом участке горизонтальном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимально нормируемые износы.

Газовые системы для инжекторных автомобилей

11 Января 2012, реферат

Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой новой эры автомобилестроения производители газовой аппаратуры начали активные поиски решений по адаптации традиционных редукторных газовых систем к реальности современного инжекторного автомобиля.

Газовые турбины

30 Ноября 2010, доклад

Газовые турбины описываются термодинамическим циклом Брайтона, в котором сначала происходит адиабатическое сжатие воздуха, затем сжигание при постоянном давлении, а после этого осуществляется адиабатическое расширение обратно до стартового давления.

На практике, трение и турбулентность вызывают:

Неадиабатическое сжатие: для данного общего коэффициента давления температура нагнетания компрессора выше идеальной.

Неадиабатическое расширение: хотя температура турбины падает до уровня, необходимого для работы, на компрессор это не влияет, коэффициент давления выше, в результате, расширения не достаточно для обеспечения полезной работы.

Газотурбинные двигатели

28 Ноября 2012, реферат

Разработка газотурбинных двигателей в качестве силовой установки самолета была настолько стремительной, что трудно поверить, что до 50-х годов немногие люди слышали о таком методе создания тяги самолета.Возможность использования реактивной струи интересовала авиационных конструкторов длительное время, но вначале малые скорости первых самолетов и неприспособленность обычного поршневого двигателя для создания обширного воздушного потока высокой скорости, необходимого для «реактивной струи» вызывало немало препятствий

Гальмівна рідина

10 Февраля 2013, реферат

Для початку слідзрозуміти, що гальмівна рідина - це робоче тіло гідравлічної гальмівноїсистеми, що передає тиск від головного гальмівного до колісних циліндрах,які притискають гальмівні колодки до дисків або барабанів. Від того, наскількиефективно вирішується це завдання, безпосередньо залежить життя самого водія і йогопасажирів. Гідравлічний гальмівний привід сучасного автомобіля отримавтаку назву тому, що всі його порожнини заповнені спеціальною рідиною.Педаль гальма пов'язана з поршнем головного гальмівного циліндра. При гальмуваннірідина з циліндра витісняється і передає зусилля на поршні колісних гальмівнихциліндрів. Останні висуваються, приводячи в дію гальмівні колодки, іавтомобіль уповільнює хід або зупиняється.

Генераторные установки

09 Марта 2012, контрольная работа

Генераторная установка состоит из электрогенератора и регулятора напряжения. Они, вместе с элементами контроля работоспособности и защиты от возможных аварийный режимов, образуют систему электроснабжения автомобиля.
Генераторная установка обеспечивает питанием электропотребители, включенные в бортовую сеть автомобиля, и заряжает его аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Генераторы переменного тока

09 Февраля 2011, реферат

Генератор служит для преобразования механической энергии в электрическую, необходимую для питания всех приборов электрооборудования автомобиля (кроме стартера) и для заряда аккумуляторной батареи.

Он является основным источником электрической энергии на автомобиле.

Гибридные двигатели

09 Апреля 2013, реферат

Главной причиной начала производства легковых гибридов был рыночный спрос на подобные автомобили, вызванный высокими ценами на нефть и постоянным повышением требований к экологичности автомобилей. При этом совершенствование технологий и налоговые льготы производителям гибридов делает эти автомобили в некоторых случаях даже дешевле обычных. В некоторых странах владельцы гибридов освобождаются от уплаты дорожного налога и не платят за муниципальные парковки. Применение электромобилей, несмотря на многие преимущества, и даже налаженный их выпуск, имеет ряд недостатков. Итак, что же такое гибридный двигатель и гибридный автомобиль?

Гибридные силовые установки

23 Декабря 2011, реферат

Сегодня экологический ущерб автотранспорта огромен и проявляется непосредственно во многих явлениях: загрязнение почвы, воды, атмосферы, автотранспорт создает шумовые и энергетические загрязнения. Все это ведет к значительному ухудшению здоровья и сокращению жизни населения. Человечество губит само себя!
Для того чтобы сохранить человечеству автомобиль необходимо если не исключить, то свести к минимуму вредные выбросы.
Улучшение градостроительства и оптимизация городского движения транс-порта взаимно увязаны и нацелены на лучшую планировку дорог и улиц, со-здание транспортных развязок, улучшение дорожного покрытия, контроль скоростного движения.

Гидравлические и пневматические системы автомобилей и гаражного оборудования

21 Марта 2012, реферат

В работе рассматриваются пути дальнейшего совершенствования как элементной базы, так и гидропривода в целом.

Гидравлические передачи мощности локомотивов

28 Марта 2012, курсовая работа

Гидродинамические передачи имеют ряд достоинств, которые способствуют их использованию в тепловозостроении. Основными их преимуществами по сравнению с электрической передачей являются меньшие габаритные размеры, вес и стоимость на единицу мощности, а также малый расход цветных металлов. В то же время преобразование энергии в гидропередачах происходит с несколько большими потерями, что приводит к повышенному расходу топлива тепловозом (примерно на 5 % в среднем).

Гидрометеорологическое обеспечение мореплавания

08 Сентября 2012, реферат

Гидрометеорологическое обеспечение мореплавания состоит в обеспечении судоводителей всеми видами справочных и расчетных климатических гидрометеопособий, а также в передаче для них по радио метеорологических бюллетеней и факсимильных карт (фактических и прогностических) погоды и состояния моря. Капитан судна может обратиться в ближайший метеоцентр для получения дополнительной информации (уточненный прогноз погоды, ледовая обстановка и т. д.). Разновидностью такого обеспечения является обслуживание судов рекомендациями по наивыгоднейшим путям плавания, осуществляемое метеослужбами Украины, России, Великобритании, Франции, ФРГ, Нидерландов и США.