Рефераты по туризму

Анализ источников прибыли в туризме

13 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследования: подробное изучение источников прибыли, факторов и путей её получения.
Задачи исследования:
1) Изучить научно-теоретические основы по источникам прибыли в туризме.
2) Рассмотреть основные источники получения прибыли и её функции.
3) Рассмотреть виды прибыли, факторы и пути её получения.

Анализ качества и конкурентоспособности туристского продукта с применением QFD-методологии

23 Декабря 2012, практическая работа

Турпродукт представляет собой слаженную работу сотрудников компании, гостиницы и ресторанов: гида-экскурсовода, водителя автобуса, официантов, поваров, барменов ресторанов, работников гостиницы: ресепшионистов, администраторов, персонала room service: горничных и пр. и многих других.
Кроме того на популярность тура среди потребителей влияет реклама тура (и турагентства, его представляющего) и его продвижение – это реклама на улице (плакаты и пр.), реклама в периодических изданиях (туристических журналах и других), реклама в интернете.

Анализ коммерческой деятельности турфирмы ООО «Туристическая база «Восход»»

16 Ноября 2012, отчет по практике

Целью практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практического опыта и навыков по данному направлению менеджмента. Целью освещения в отчете является отражение содержания и направлений совершенствования управленческого труда на конкретном предприятии сферы размещения.

Анализ конкретных экскурсионных объектов

15 Марта 2012, практическая работа

Наименование объекта. Большой Салбы́кский курган. Исторические события.

Анализ конкурентоспособности туристской организации

21 Сентября 2012, дипломная работа

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
2. Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
3. Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.
Объект исследования: туристская фирма Спутник, ЗАО, туристско-транспортная корпорация и туристическое агентство Котрес.
Предмет исследования: мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности туристской фирмы.
Исследование проводилось с ноября 2009г. – май 2010г.

Анализ корпоративной культуры гостиницы "Северная" и ее развитие в рамках ОАО "Интурист отель групп"

22 Сентября 2011, дипломная работа

Целью данной дипломной работы - рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства.


Для осуществления поставленной цели, необходимо решить ряд задач:


1. Рассмотреть историю возникновения корпоративной культуры, определить механизмы, влияющие на ее формирование.


2. Выявить особенностей формирования корпоративной культуры международных гостиничных цепей и предприятий отечественной индустрии гостеприимства


3. Провести анализ корпоративной культуры филиала ОАО «Интурист Отель Групп» Гостиницы «Северная»

Анализ национальной кухни Грузии

29 Февраля 2012, реферат

Темой реферата является анализ национальной культуры питания кухни Грузии.
Во всех районах Закавказья характерно продолжительно жаркое лето, обилие солнца, мягкая зима. Именно поэтому можно считать, что грузины, армяне и азербайджанцы живут в целом в сходных природных условиях, их сельское хозяйство имеет много общих черт, и потому вполне естественно, что в питании используют во многом сходное и даже одинаковое растительное и животное сырье. Этим и объясняется сходство их национальных кухонь.

Анализ организационно-экономической характеристики рекреационно-туристического потенциала Гродненской области Республики Беларусь

28 Марта 2013, курсовая работа

Цель данного исследования : проанализировать организационно-экономической характеристики рекреационно-туристического потенциала Гродненской области Республики Беларусь.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить рекреационные ресурсы Гродненской области.
2.Охарактеризовать деятельность рекреационных объектов размещения Гродненской области.
3.Определить перспективные моменты в продвижении рекреационных туров Гродненской области на рынке туристических услуг.

Анализ основных фондов ресторанного хозяйства

22 Марта 2012, реферат

Методика экономического анализа товарооборота ресторана включает:
1. Изучение выполнения плана товарооборота по собственной продукции.
2. Изучение динамики валового, оптового и розничного товарооборота.
3. Анализ производственной программы ресторана.
4. Факторный анализ товарооборота.
5. Выявление резервов роста товарооборота.

Анализ основных экономических показателей турагенства

02 Ноября 2011, контрольная работа

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Анализ перспектив развития туризма в Армении

12 Апреля 2013, курсовая работа

Целью дипломной работы является анализ перспектив развития туризма в Армении, выявление приоритетных задач при решении этой проблемы.
Цель работы определила ее задачи:
1. Дать комплексную оценку туристическому потенциалу Армении
2. Проанализировать и оценить перспективы развития туризма в Армении
3. Определить приоритетные направления развития туризма в Армении

Анализ потенциала услуг тур фирмы Украины

15 Октября 2011, курсовая работа

У період переходу до ринкової економіки туризм є одним із перспективних напрямків зовнішньоекономічної діяльності країни і її регіонів.

Відомо, що на частку туристичного бізнесу припадає 7 відсотків загальносвітового експорту товарів і послуг, що в абсолютному вираженні поступається тільки прибуткам від експорту нафти, нафтопродуктів і автомобілебудування.

Анализ работы ООО санаторий "Родина"

31 Декабря 2011, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики является: ознакомление с профессией, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Анализ развития международного туризма в Сингапуре

22 Декабря 2011, реферат

Республика Сингапур находится на одноименном острове в Индийском океане вблизи южной оконечности полуострова Малакка в Юго-Восточной Азии. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии, и с островами Риау, входящими в состав Индонезии.
Территория – 692,7 км2, население – 4 987 600 человек, преобладают китайцы, значительную часть составляют малайцы и индийцы. Столица – г. Сингапур, расстояние от Москвы до Сингапура - 8 420 км. Время опережает московское на четыре часа. Транспортная доступность – авиа, ж.д., паромное сообщение. Сингапур – один из крупнейших портов мира.
Климат тропический муссонный, средняя t января около +26° C, июля около +27° С. Рельеф равнинный, территория частично покрыта тропическими, а у побережья мангровыми лесами.
Требуется виза. Официальные языки английский китайский, малайский, тамильский. Религия кон

Анализ развития санаторно-курортного отдыха в Сочи

06 Февраля 2013, доклад

Природно-ресурсный потенциал Сочинского субрегиона послужил начальным фактором и катализатором развития санаторно-курортной деятельности. Его основу составляет совокупность рекреационных и лечебных факторов климатических условий, запасов минеральных вод, морской акватории, рельефа и других.
Природно-ресурсный потенциал рекреации в Сочи можно рассматривать с позиции освоенных ресурсов, пригодных к освоению. Объем вовлеченных в оборот природных ресурсов позволяет вести рекреационно-туристскую деятельность в течение всего года, хотя теплый сезон, конечно, предпочтительнее.

Анализ региональных особенностей деятельности туристских фирм (на примере Санкт-Петербурга)

08 Декабря 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является развитие теоретических подходов к туризму как особенному виду предпринимательской деятельности, организации системы государственного регулирования развития туризма на федеральном и региональном уровнях и обоснование практических рекомендаций по ее совершенствованию.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
изучить аппарат понятий и категорий предпринимательства в туризме;
выявить особенности функционирования предприятий туризма;
изучить механизмы государственной поддержки туризма;
проанализировать предпринимательскую деятельность сферы въездного туризма в Санкт-Петербурге;
предложить возможные мероприятия по развитию въездного туризма в Санкт-Петербурге.

Анализ региональных тенденций развития туристкой отрасли Республики Казахстан

25 Февраля 2012, статья

Роль туризма и отдыха в современном мире колоссальна, он затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную жизнь. Данный вид бизнеса стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, транспорт, связь и т.п.

Анализ рекламной кампании фирмы «Astravel»

07 Декабря 2011, дипломная работа

Цель работы: Анализ рекламной кампании фирмы «Astravel» в 2003 году с целью разработки рекомендаций по проведению рекламной кампании в 2004 году.
Объект исследования: рекламная кампания предприятия.
Предмет исследования: рекламная кампания турфирмы «Astravel» в 2003 году.
В соответствии с целью работы, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения рекламной кампании.
2. Проанализировать организационную структуру и виды деятельности фирмы «Astravel»
3. Проанализировать разработку и проведение рекламной кампании фирмой «Astravel» в 2003 году.
4. Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в 2004 году и оценить экономическую эффективность рекламной кампании 2003 года и 2004 года.

Анализ рекламных обращений туристских предприятий

22 Ноября 2012, практическая работа

1. Турфирма «РоссТур»
туры в Египет, Турцию, Грецию, Хорватию, Францию и другие страны Мира.
Прага –Дрезден. Вылеты по вторникам и субботам. Продолжительность на 6 и 9 ночей .2 экскурсии. Комбинированный тур, цена от 34,380 тыс руб

Анализ рекламных средств в туристической индустрии

11 Января 2012, дипломная работа

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.

На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия.

Анализ рынка туристских услуг города Костромы

09 Января 2012, курсовая работа

Задачи конкурса:
стимулирование конкурентоспособности участников туристского рынка Костромской области;
повышение качества предоставления туристских услуг;
стимулирование развития культурно-познавательного, экологического, оздоровительного и других видов туризма в Костромской области.

Анализ системы управления персоналом

10 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является анализ совершенствования системы управления персоналом, основные проблемы, влияющие на совершенствование систем управления персоналом. Цель совершенствования систем управления персоналом в фирме - принятие на работу в фирму компетентных сотрудников, их эффективное использование, совершенствование их профессиональной подготовки. Человек выступает главным фактором не только производства, но всей фирмы. Управление персоналом сосредоточено на рабочих и служащих, находящихся в организации.

Анализ современного состояния и развития туризма Германии

12 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать современное состояние и перспективы развития туризма в Германии.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть туристский потенциал страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.
2. Проанализировать современное состояние туризма в Германии.
3. Рассмотреть основные направления туризма в Германии.

Анализ состояния рынка туристических услуг в Российской Федерации

25 Марта 2012, доклад

Сегмент пляжного отдыха является наиболее значительным и составляет по количеству туристов 55-60% всего рынка.
По стоимости тура выделяют отдых:
«Дешевый». Стоимость путевки до $1000. Целевая аудитория – люди с доходом от $300 до $800 на члена семьи.
«Дорогой». Стоимость путевки свыше $1000. Целевая аудитория – люди с доходом свыше $1000.

Анализ структуры гостиничного хозяйства

18 Января 2012, курсовая работа

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.

Анализ структуры затрат

02 Ноября 2012, контрольная работа

Затраты по содержанию персонала заслуживают особого внимания, поскольку они составляют значительную часть бюджета предприятия. На самом деле, точное планирование, управление и контроль за расходами жизненно важны для предприятия любого размера, особенно на динамично развивающихся рынках.
Целью работы является анализ затрат на персонал организации и разработка предложений предложения по их оптимизации.

Анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - анализ тенденций развития мировой индустрии гостеприимства.
В ходе выполнения работы определены теоретические аспекты развития мировой индустрии гостеприимства; изучен зарубежный опыт организации индустрии гостеприимства; проведён анализ развития индустрии гостеприимства в Республике Беларусь; проанализирован белорусский опыт организации индустрии гостеприимства на конкретном предприятии.

Анализ технологии продвижения и стимулирование продаж турподукта

01 Ноября 2011, реферат

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Анализ Турагентского договора

23 Октября 2011, реферат

Законодательством установлено, что турфирма должна реализовывать потребителю турпродукт только на основании договора, заключенного в письменной форме. Договор о реализации туристского продукта заключается с туристом или иным заказчиком только туроператором или турагентом.

Анализ туристических ресурсов Швеции

13 Мая 2012, творческая работа

П.1Природные ресурсы.Зеленые холмы, лесистые скалы, живописные острова, огромное количество озер, суровая тундра и множество диких животных – всё это ландшафт Швеции, который никого не оставит равнодушным. Климат умеренный, переходный от морского к континентальному. Зимой температура воздуха на большей части страны не опускается ниже −16 °C, лишь на севере нередки морозы ниже −22 °C, летом же редко бывает теплее +22 °C (а в горных районах +17 °C). Гарантированный снежный покров с ноября по апрель что делает эту страну наиболее подходящей для любителей зимнего отдыха. Самые популярные Горнолыжные курорты Швеции: