Рефераты по масс-медиа и рекламе

Особливості художнього оформлення друкованих рекламних звернень

27 Апреля 2012, реферат

Художнє оформлення рекламних звернень передбачає використання кольорових зображень та ілюстрацій як основного компонента привернення уваги і викладення рекламної ідеї. Між об'єктом реклами та художнім оформленням повинен існувати логічний зв'язок, зрозумілий простому читачеві. Зображальний матеріал має бути цікавий і дохідливий широкому загалу, а факти — точні і достовірні.

Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе

31 Марта 2012, реферат

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом.

Ответственность за ненадлежащую рекламу

04 Декабря 2012, контрольная работа

Рекламная деятельность, по сути, является предпринимательской, и на отношения по производству, размещению и распространению рекламы распространяются все основополагающие принципы функционирования рынка, установленные Конституцией РФ, такие как: единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (ст. 8, 34 Конституции РФ).

Ответы по психологии рекламы

29 Ноября 2011, шпаргалка

Ответы на 50 вопросов.

Ответы по теории и практике пиар

24 Января 2011, шпаргалка

Ответы на 17 вопросов.

Отечественный автопром вложит в рекламу миллионы

06 Ноября 2011, доклад

По некоторым оценкам, годовые рекламные бюджеты импортеров автомобилей в Россию достигают $10 млн, у самых крупных дилеров – $2 млн. В зависимости от бренда и его целевой аудитории представительства стремятся охватить соответствующие коммуникационные каналы. По телевизору мы наиболее часто видим рекламу самых “народных иномарок”: Toyota, Ford, Nissan – несмотря на то, что эти марки и так более чем востребованы, представительства все равно стараются как можно чаще “светить” популярные логотипы. К примеру, в General Motors, который представлен в России 5 брендами, задействуют все виды рекламы: Интернет, печатная и наружная реклама, а также ТВ.

Отличительные особенности коммерческой, социальной и политической рекламы

17 Декабря 2010, реферат

Цель моей работы: понять различия социальной, политической и коммерческой рекламы.

Для достижения этой цели я поставила перед собой ряд задач:

■Понять что же такое реклама вообще, посмотреть виды и функции рекламы
■Посмотреть что такое коммерческая реклама, её задачи и функции
■Посмотреть что такое политическая реклама её задачи и функции
■Посмотреть что такое социальная реклама, её задачи и функции
■Сравнить эти три вида рекламы

Отличия творческой деятельности рекламиста и журналиста

28 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить отличия в творческой деятельности рекламиста и журналиста.
Задачи:
Изучить литературу по данной теме;
Определить место рекламы и журналистики в структуре современных СМИ;
Выявить отличие методик рекламного и журналистского творчества;

Отчет по практике в ОАО Банка «Возрождение»

30 Марта 2013, отчет по практике

Банк «Возрождение», персональный банк для корпоративных и частных клиентов, основан в апреле 1991г. (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1439 от 24.03.2003г). По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 158 офисов в 19 регионах страны. Банк обслуживает свыше 45 тыс. корпоративных и 1 млн частных клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, управлению средствами, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт. В 2006 г. Банк согласно рейтингу журнала «Эксперт» стал 6-м в России по количеству выданных ипотечных кредитов, а также по активности и развитости услуг в сфере платежных карт.

Отчет по практике «Предметный имидж»

07 Декабря 2011, отчет по практике

Цель: Изучить понятие предметного имиджа
Задачи:
изучить понятие предметного имиджа, а именно имидж товара, организации, города, страны, у разных авторов;
провести сравнительный анализ найденного материала;
рассмотреть психологический аспект предметного имиджа;
соотнести понятия бренда, ребрендинга, рекламы с понятием предметного имиджа;

Отчет по практике в туристической компании "Бон Вояж"

26 Октября 2011, отчет по практике

В период с 11 февраля по 21 марта 2009 года я проходила практику в туристической компании ООО «Бон Вояж». Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являются:
• соединение теоретических знаний с практическими навыками;
• изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
• изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

Отчет по практике на ООО «ПКФ «АЙВЕНГО»

28 Февраля 2013, отчет по практике

Задачи производственной практики:
1. Рассмотреть рекламные носители в ООО «ПКФ «АЙВЕНГО» на примере путеводителей ;
2. Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия.
3. Принять участие в планировании и разработке нового «Путеводителя по мороженому»

Отчет по производственной практике в ООО РА "Каролина"

16 Октября 2011, отчет по практике

Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление теоретических знаний по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом на предприятии, приобретение практических навыков по массовым коммуникациям и медиа планированию, рекламному делу, рекламному маркетингу, психологии рекламы и технологии производства рекламного продукта.

Охват и частота как основные параметры медиапланирования

14 Ноября 2011, курсовая работа

Медиапланирование – Процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации. Его основной задачей является оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях.

Оценка рекламы

20 Марта 2012, реферат

Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы. Будем считать, что это рабочее определение. Из последнего вытекают все основные признаки устной рекламы: беседа двух людей, они знакомы и один из них уже пробовал продукт.

Оценка эффективности медийной интернет-рекламы

20 Января 2013, курсовая работа

Интернет-маркетинг впервые появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Через некоторое время Интернет-маркетинг перерос в нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.

Оценка эффективности размещения рекламы в интернете

31 Октября 2011, курсовая работа

В курсовой работе рассмотрен комплексный метод оценки эффективности размещения рекламы в интернете при наиболее полном комплексе коммуникативных и экономических показателей эффективности и их взаимосвязи с использованием единого программного инструмента для сбора необходимых данных.
В основе метода – идентификация программным инструментом уникальных интернет-пользователей, охваченных рекламой, с последующей фиксацией всех их перемещений и действий на стадиях взаимодействия с рекламной информацией.

Паблик рилейшнз в бизнесе

02 Апреля 2013, реферат

Паблик рилейшнз – это важнейшая функция управления в политике, государственном управлении, бизне¬се и других сферах общественной жизни общества, цель которой способствовать установлению и поддержанию взаимовыгодных, эффективных связей между организацией и общественностью, от которой зависят успехи или неудачи этой организации.

Паблик рилейшнз» как функция управления

10 Января 2012, реферат

Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности.
Связи с общественностью: история и современность.
Понятие PR и пропоганды.

Партийная пресса

20 Февраля 2012, курсовая работа

Объектом исследования является вся система партийной прессы России в ее историческом и современном контекстах.
Предмет исследования составляют типология, роль и место партийной прессы в системе современной периодики.
Целью настоящей курсовой работы является всесторонний анализ системы партийной прессы в России.

Перевод и проблема языковой манипуляции на материале рекламы на Китайском языке

10 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время психолингвистика наряду с нейролингвистикой развиваются все стремительней. Это обосновано интенсивностью развития коммуникации, как устной, так и письменной. Хотя обе науки имеют разные предметы для исследования, они преследуют общую цель – изучение языка и его воздействия на сознание и психику человека. Язык постоянно меняется и развивается. Психолингвистика исследует пути взаимодействия человека с языковой системой, рассматривает язык в неразрывной связи с человеком, учитывая социологические факторы.

Перспективы интернет-тогровли в России

10 Апреля 2012, доклад

За последние 5 лет прирост аудитории Рунета составлял 20% в год. Несмотря на впечатляющий рост, уровень проникновения глобальной сети в России пока низок. В конце 2010 года опыт работы с интернетом был у 43 миллионов россиян, при этом из них - 32 миллиона активных пользователей. Проникновение интернета в России составляет 36,6% российского населения, для сравнения - в США и Европе 77-80%.

Печатная (полиграфическая) реклама

19 Марта 2012, реферат

Цель рекламно – пропагандисткой продукции состоит в подробном ознакомлении потенциальных покупателей с товарами и услугами, которые они могут приобрести у фирмы, рекламирующей товар. При оформлении печатной продукции на допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации и низкокачественная печать на дешёвой бумаге. Все это может вызвать у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки.

Печатная реклама

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – Изучить сущность печатной рекламы в газете и создание рекламы в газете «МИГ»
Задачи – 1. Изучить теоретические основы печатной рекламы в газете
2. Исследование
3. Создание

Пиар (PR) в ресторанном бизнесе

13 Марта 2012, контрольная работа

Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями. Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса.
В нашей работе мы попытаемся определить, что представляет собой PR в ресторанном бизнесе и нужен ли он вообще, построим теоретическую концепцию PR в этой области; приведем примеры того, каким образом постулаты теоретической модели применяются на практике в ресторанах г. Москвы.

Пиар в продвижении домов моды

26 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ теоретических аспектов и технологических методов продвижения известных домов моды

Пиар компания

14 Августа 2011, практическая работа

Исследование. Анализ ситуаций и определение границ проблемы. Открытие магазина под маркой «Пикассо» в г. Суздаль.
Планирование. Составление плана и программы кампании-PR. Определение целей и задач деятельности.
Осуществление. Средства и приемы реализации PR - кампании

Пиар-кампания авиакомпании s7 airlines

24 Декабря 2011, реферат

Состав и структура персонала PR отдела
PR отдел компании S7 Tour состоит из двух основных штатных единиц: начальник отдела PR и PR менеджер.
Начальник отдела PR.
Цель работы: Разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих необходимую доходность и прибыльность деятельности предприятия, интеграция усилий всех субъектов, заинтересованных в достижении поставленных целей, формирование и поддержание благоприятного имиджа компании в глазах общественности.

Пиар-кампания на примере мясокомбината "Велес"

16 Июня 2012, лабораторная работа

Данное мероприятие является актуальным, поскольку в настоящее время продукция «Велес» имеет невысокий спрос, в связи с плохим качеством продукции.
Эта PR-кампания необходима, чтобы выяснить, что является причиной изменения спроса на эту продукцию, и с помощью частичного изменения имиджа продукции, а именно оболочки самой продукции и качества, повлиять на общественное мнение, и тем самым привлечь как можно больше новых потребителей.

Планирование и организация рекламных кампаний

08 Августа 2012, контрольная работа

Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг.
Удачно спланированная и организованная рекламная кампания в условиях действия на рынке большого числа туристских фирм, предлагающих почти один и тот же продукт, способна заинтересовать потенциальных клиентов, обратить их внимание на деятельность определенной туристской фирмы.