Рефераты по масс-медиа и рекламе

Медиа-нарық дамуындағы уақыттық қатарларды талдау және трендтерді құру

15 Марта 2012, реферат

Нарық — тауар өндірісі мен айналымы заңдары бойынша ұйымдастырылатын айырбасты сипаттайтын тауар қатынастарының жиынтығын білдіреді. Басқаша айтқанда, нарық — нақты тауар сатушылар мен оны сатып алушылардың басын қосатын кез келген институт немесе механизм.
Мазмұны
1 Толығырақ
2 Нарық
3 Пайдаланған әдебиет
Толығырақ

Медиаисследования

19 Ноября 2011, реферат

Медиаисследования – это исследования, имеющие отношения к масс-медиа, или средствам массовой информации. Основная задача медиаисследований – получение определённого рода информации о средствах массовой информации, аудитории СМИ и размещаемой в них рекламе, определение предпочтений телезрителей, радиослушателей и читателей.

Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ

08 Марта 2012, курсовая работа

Становление и развитие медиалингвистики как самостоятельного направления в современном языкознании обусловлено целым рядом факторов, как собственно языковых, так и относящихся к информационно-технологической и социокультурной сферам общественной жизни.

Медиаобразование и проблема экранного насилия

18 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования - выявление возможностей медиаобразования в плане снижения негативного влияния экранного насилия на несовершеннолетнюю аудиторию.
Объект исследования – процесс медиаобразования учащихся.
Предмет исследования – медиаобразование как способ снижения негативного влияния экранного насилия на несовершеннолетнюю аудиторию.

Медиапланирование

06 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения консалтинговых и сервисных услуг на международных финансовых рынках компании «TeleTRADE», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Задачи курсовой работы:
1. проанализировать стратегические и тактические действия, связанных с выбором средств медиадавления на целевую аудиторию и достижением высокой результативности рекламной кампании;
2. разработать рекламную кампанию для «TeleTRADE»
3. разработать медиастратегию и медиаплан для проведения рекламной кампании.

Медиастратегия продвижения новой торговой марки

16 Марта 2012, курсовая работа

создать новый продукт, использовать полученные в ходе проведения исследования знания для того, чтобы создать рекламную кампанию и медиастратегию продвижения новой торговой марки соуса.

Медирилейшнз

24 Ноября 2011, реферат

Медиарилейшнз (англ. media relations — форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.)
Медиарилейшнз имеет ярко выраженную информационную специфику это работа с отдельной целевой группой — журналистами, где используются и адаптируются, в основном, журналистские технологии работы.

Менеджмент в профессиональной деятельности паблик рилейшнз

01 Ноября 2012, курсовая работа

Эффективность взаимодействия с общественностью становится насущной потребностью для любой организации, условием ее выживания и успеха. Задачи управления связями с общественностью занимают все более заметное место в деятельности менеджмента организации.
Специалисты в области философии, политологии, социологии, психологии, экономической теории, менеджмента рассматривают ПР-коммуникацию в разных аспектах, увязывая их с содержанием, понятиями, методами соответствующих отраслей знаний.

Метод тестирования рекламных роликов с помощью системы DART

12 Декабря 2011, доклад

Вместо того, чтобы делать то, что вы делали всегда и потом пытаться это продать, узнайте, что будет продаваться и сделайте это. General Electric

Методы оценки эффективности рекламы

12 Января 2012, контрольная работа

Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, и выводы не могут быть приведены к какой-либо стандартной форме. Поэтому каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны.

Методы исследования аудитории в социологии массовой коммуникации

08 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть методы исследования для различных СМК.
Задачами исследования являются:
Изучить различные методы исследования аудитории СМК.
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории прессы
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории радио
Выявить наиболее эффективный метод исследования аудитории телевидения.
Гипотеза исследования: для различных средств массовой коммуникации должны использовать

Методы привлечения внимания к рекламы

23 Января 2011, доклад

Потребитель читает рекламу «по диагонали», смотрит «одним глазом», слушает «одним ухом». Он воспринимает ее непроизвольным вниманием, для которого характерно отсутствие определенной цели. Поэтому непроизвольное внимание быстро угасает. Для того чтобы реклама была замечена, надо непроизвольное внимание превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью: потребитель начинает выделять данную рекламную информацию из общей массы, и у него появляется желание подробнее ознакомиться с ее содержанием.

Моделі олігополії

11 Декабря 2011, курсовая работа

Олігополія - це ринкова структура, при якій в реалізації якого-небудь товару домінує дуже мало продавців, а поява нових продавців утруднена або неможлива. Товар, що реалізовується олігополістичними фірмами, може бути і диференційованим і стандартизованим.

Модели взаимодействия СМИ и власти

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы – исследовать взаимодействиее государственной власти и средств массовой информации.
Предметом исследования являются модели взаимодействия СМИ и власти. Объектом, в свою очередь,- реализация данных моделей при освещении белорусскими СМИ валютного кризиса в стране.

Молодежная печать как средство для социализации молодых людей

30 Ноября 2010, доклад

Обзор молодежной прессы в городе Ростове-на-Дону. Проблемы издания качественной молодежной прессы.

Мониторинг СМИ

29 Декабря 2010, практическая работа

Найти и сравнить в СМИ 7 – 10 публикаций о любой значимой социальной проблеме.

В качестве значимой социальной проблемы рассмотрим проблему роста безработицы в период начала мирового экономического кризиса в 2009 году. При изучении публикаций о безработице в СМИ необходимо обратить внимание на следующие ключевые моменты:

1. Общая динамика статистических показателей в период начала кризиса

2. Экономические и демографические факторы, повлиявшие на рост Безработицы

3. Реакция и мероприятия представителей власти и государственных служб и ведомств

4. Подход государства и СМИ к освещению проблемы безработицы

Мотивы потребителей и их использование в рекламе

03 Апреля 2013, курсовая работа

Предметом исследования является изучение влияния на поведения, отношение и принятие рекламы потребителем.
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- изучить структуру мотиваций потребителей;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- рассмотреть методы рекламного воздействия.

Мотивы ретро в рекламе

16 Апреля 2012, творческая работа

Мотивы ретро или стиль-ретро довольно часто используют в современной рекламе. Одной из причин использования мотивов ретро в рекламе – это возвращение к «доброму» прошлому. У людей средних лет реклама в стиле ретро вызывает положительные эмоции и отклик так как задевает самые нежные чувства, навевая воспоминания о молодости. Кризис, уже ставший объективной реальностью, заставляет потребителя вспоминать приятные моменты жизни, смещает ценностные акценты с материального на духовный мир.

Навіювання

03 Ноября 2011, доклад

Навіювання (суґестія) – різноманітне у використанні та багатолике у своїх проявах. Воно є невід’ємною частиною нашого повсякденного спілкування, нашого виховання та навчання. Смаки та уподобання, особливості поведінки дуже часто продиктовані навіюванням, яке не усвідомлюється. На нім частково засновані вплив на свідомість електронних засобів масової комунікації, моди, звичаїв, обрядів. Навіювання є один із засобів формування віри. Правильно вживане навіювання може помітно підвищити ефективність пропаганди.

Наружная реклама

05 Декабря 2010, курсовая работа

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной.

Наружная реклама

18 Декабря 2010, реферат

Объектом работы является наружная реклама.

Предметом - наружная реклама города Барнаула. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Основными задачами исследования являются:

1. Обзор теоретического материала по употреблению наружной рекламы.

2. Рассмотрение наружной рекламы города Барнаула.

3. Выявление особенностей наружной рекламы города Барнаула.

Наружная реклама

27 Ноября 2011, реферат

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Наружная реклама

29 Ноября 2011, реферат

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Наружная реклама

10 Декабря 2011, курсовая работа

Курсовая на тему наружной рекламы на примере рынка наружной рекламы КМВ

Наружная реклама

10 Января 2012, курсовая работа

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.

Наружная реклама

20 Марта 2012, реферат

РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ — рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
Наружная реклама — неотъемлемая часть нашей жизни. Сотни рекламных щитов, вывесок, указателей, перетяжек и табличек встречают нас куда бы мы ни направлялись, формирует наши желания, информирует, влияют на наше поведение.

Наружная реклама

08 Апреля 2012, реферат

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.

Наружная реклама

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в изучении наружной рекламы как специфического вида рекламы в современной мире.
Основными задачами исследования являются:
1. охарактеризовать теоретическую сущность наружной рекламы;
2.описать психологические особенности восприятия наружной рекламы;
3. проанализировать состояние наружной рекламы г. Иркутска.

Наружная реклама

03 Ноября 2012, доклад

Наружная (внешняя) реклама это — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама

04 Мая 2013, реферат

Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а так же, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как – наружная реклама.