Рефераты по масс-медиа и рекламе

Основні правила встановлення і підтримки зв’язків з громадськістю

03 Октября 2011, реферат

Суть і зміст пабдік рілейшнз. У суспільстві, де особливість не має обмеження у всіх правах і свободах, де людина сприймається як індивідуальність, на дії якої можна вплинути лише заохоченням, особливістю зацікавленістю, а не наказом чм підкоренням тотальній волі державі, виникає історична потреба в новій атмосфері відносин (між людьми, між державою, і громадчнами, між організацією і громадкістю), у розвидку громадянського інституту паблік рілейшн (ПР) (зв’язків з громадськістю).

Основные виды средств распространения рекламы

03 Марта 2011, реферат

Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основные каналы и мктоды PR коммуникаций со средствами массовой информации

09 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение роли и места
медиапланирования в современной стратегии паблик рилейшинз. А так же рассмотреть средства массовой информации как важнейший инструмент ПР-коммуникации. В связи с поставленной целью автор определяет круг задач:
Анализировать основные каналы и методы ПР-коммуникации
Изучить ПР и средства массовой информации.
Рассмотреть основные принципы и формы ПР-коммуникации во взаимодействии со СМИ.
Постановка основных проблем ПР-коммуникации со СМИ.

Основные методы взаимодействия со СМИ в PR. Нормотивно-этическое регулирование PR в России: проблемы «черного» и «серого» PR. Примеры использ

13 Января 2012, реферат

Любая деятельность в области Public Relations независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах.
Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.).

Основные направления деятельности организации по формированию имиджа

14 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение имиджа организации, его характеристик, а также рассмотрение основных направлений деятельности организации по его формированию.

Основные понятия рекламного менеджмента

13 Марта 2012, курсовая работа

Сегодня в непрерывно прогрессирующем мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей рекламной системы. И от того, насколько успешно рекламные менеджеры справятся с этой задачей, во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Если раньше экономисты говорили об интуитивном рекламном менеджменте и успехе предпринимательского таланта, то кризис роста большинства предприятий и современные рыночные тенденции требуют новых революционных подходов и новых качеств менеджеров по рекламе.

Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR - технологий

06 Ноября 2011, практическая работа

Данная работа резюмирует основные идеи, мнения, предположения, выводы и рекомендации, разработанные Институтом связей с общественностью и специально сформированной группой экспертов, целью которых было создать приемлемые для организаций минимальные критерии оценки
эффективности PR-результатов и последствий.

Основные разновидности рекламы

21 Сентября 2011, курсовая работа

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.

Основные средства передачи рекламной информации. Их востребованность и актуальности

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью нашего исследования будет теоретический анализ каналов рекламы, а также обоснование актуальности и востребованности некоторых из них. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать рекламную информацию как понятие, ее содержание и виды;
рассмотреть процесс рекламной коммуникации и его основные элементы;
изучить электронные СМИ в процессе передачи рекламной информации;
рассмотреть печатные средства массовой информации;
проанализировать сетевые СМИ как востребованный канал передачи рекламной информации.

Основные тенденции развития телевизионной рекламы

26 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ основных видов телевизионной рекламы и технологии ее создания. А так же формирование рекомендаций по созданию и улучшению телевизионной рекламы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

Определить понятие телевизионной рекламы
Выявить преимущества и недостатки телевизионной рекламы
Проанализировать состояние телевизионной рекламы в Кыргызстане
Сформировать необходимые рекомендации по развитию и усовершенствованию телевизионной рекламы

Основные теории коммуникации

07 Декабря 2011, контрольная работа

В прикладных исследованиях особое значение приобретают задачи, связанные с коммуникацией — разработка диалоговых систем типа "человек - компьютер", совершенствование статистических методов обработки и анализа информационных данных, создание искусственного интеллекта, реализация машинного перевода. Эти задачи разнообразны — от создания обучающих программ для овладения коммуникативными навыками на иностранном языке до методов преодоления нарушения речи как медицинской проблемы.

Основы разработки рекламных текстов

18 Марта 2012, реферат

Актуальность работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.

Основы рекламной деятельности

12 Декабря 2010, доклад

В работе указаны основы рекламной деятельности в России и за рубежом.

Основы рекламной деятельности

15 Декабря 2011, контрольная работа

Введение
Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья.
Одну из ранних разновидностей рекламы олицетворял собой городской глашатай. “Золотой век” Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. В качестве другой разновидности можно выделить клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши времена для этого используются товарные знаки и марочные названия.
Реклама содействует реализации товара, превращению в деньги, это самый действенный способ привлечения внимания к товарам или услугам, создания на этой почве положительного образа предприятия, фирмы, показ их значимости и полезности.
Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение, ведь в условиях перенасыщенности рынка товарами и услугами, которое сопровождается обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в целую специализированную отрасль экономики – «рекламную индустрию».
Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.
Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначение – увеличение сбыта товаров (оказания услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Отсюда следует, что нельзя быть хорошим рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим средством наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей. Сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д.
В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50 % стоимости изделий) — это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов
рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Избитая фраза “реклама — двигатель торговли” достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.






Особенности восприятия аудиторией носителя информации
Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно сообщить технические характеристики изделия, им не особенно важно, какой будет улыбка у очаровательной девушки. Главную роль в такой рекламе играют правильно, без особой перегрузки скомпонованные информационные показатели.
Реклама-убеждение имеет широкий диапазон — от навязывания товара до ненавязчивого совета. Как и любое убеждение, такая реклама носит преимущественно вербальный характер. Реклама-убеждение использует различную аргументацию для доказательства того, что товар должен быть приобретен. Аргументы могут быть положительными типа "Если Вы приобретете этот т

Основы рекламы

14 Ноября 2011, контрольная работа

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно счи

Особенности правового регулирования рекламы в США

02 Апреля 2011, контрольная работа

В США основной конституционной нормой применительно к рекламе является Первая поправка к Конституции, текст которой гласит: «Конгресс не должен издавать законов, устанавливающих какую-либо религию или запрещающих ее свободное вероисповедание, либо ограничивающих свободу слова или печати или право народа мирно собираться и обращаться к Правительству с петициями об удовлетворении жалоб».

Особенности взаимодействие PR и Средств Массовой Информации

03 Июня 2010, курсовая работа

Актуальность исследования. Основой успешной деятельности организации является эффективная коммуникация со средствами массовой информации, ведь медиа — важный канал обращения к потенциальной аудитории компании: партнёрам, клиентам, конкурентам, властным структурам и другой общественности.
Любая организация независимо от формы собственности и рода деятельности для успеха своей работы, если не в тактическом, так в стратегическом аспекте, с неизбежностью должна осуществлять полноценную информационную политику. Заключается она, прежде всего в контроле и управлении всей информацией, исходящей во внешнюю среду. Медиа- рилейшнз, как система контактов с медиасредой, конечно же, информационную политику организации не исчерпывают (за пределами медиа-рилейшнз остаются такие формы информационного взаимодействия с потребителями, как событийный маркетинг, BTL), но остаются очень важным элементом управления информационными процессами.

Особенности использования социальных медиа в качестве инструмента политического PR

15 Ноября 2011, доклад

Достижения в области новых технологий, на которых основывается формирование информационного общества, во многом изменили характер политической коммуникации. Особая роль в этом процессе принадлежит социальным медиа, которые, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используются в качестве основного коммуникационного канала в PR- технологиях предвыборных кампаний.

Особенности локального бренда

28 Декабря 2011, курсовая работа

Бренд, как образ, формируется в процессе деятельности по преобразованию конкретного имени (например, названия торговой марки или организации, имени человека, и т.п.) в сложный паттерн, узнаваемый и воспринимаемый индивидом на основе тех или иных предъявляемых ему стимулов.[1]

Паттерн (англ. pattern — образец, пример, принцип) — заимствованное слово. Слово «pattern» используется как термин в нескольких западных дисциплинах и технологиях, откуда оно и проникло в русскоязычную среду. Смысл термина «паттерн» всегда у́же чем просто «образец», и варьируется в зависимости от области знаний, в которой используется. [12]

Особенности перевода заголовков газетных статей

10 Марта 2012, курсовая работа

Объект исследования: заголовок англоязычной газетной статьи.
Предмет исследования: специфика перевода заголовков английских газетно-информационных материалов на русский язык.
Цель работы: выявить структурно-функциональную специфику английского газетного заголовка и особенности его перевода на русский язык.

Особенности работы PR в политической сфере

25 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: изучить особенности работы PR в политической сфере.

При выполнении данной работы была поставлена комплексная задача: очертить "сегмент" предмета "Политический PR" в круге дисциплин "Связи с общественностью"; сформировать понятийный аппарат; показать сущность PR в политике, сформулировать понимание сущности и методик формирования и поддержания имиджа политического деятеля.

Особенности размещения рекламы в социальных сетях

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование возможностей социальных сетей как рекламного пространства.
Задачи:
 Исследовать рекламу в социальных сетях и их значимость в современном мире.
 Описать, как создается реклама в Интернете, и в чем ее особенности.
 Объяснить, почему выгодно размещать рекламу в социальных сетях.

Особенности рекламы в сфере туризма

10 Мая 2012, реферат

В современном мире, где для человека не существует границ и барьеров, туристский бизнес приобретает все большую популярность. Сфера туризма как одна из самых крупных составляющих рынка потребительских услуг, нуждается в продвижении.

Особенности рынка транзитной рекламы

05 Марта 2011, курсовая работа

Цели данной курсовой работы определить тенденции развития рынка транзитной рекламы, определить основные этапы развития рекламы на транспорте.
Задачи:
-Изучить правила, нормы регулирования
-Выявить доминирующие технологии.

Особенности современной телевизионной аудитории

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: состоит в том, чтобы рассмотреть аудиторию телевидения. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.

Особенности создания рекламного текста: коммерческие имена, слоганы ,тексты

26 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение особенностей создания рекламного текста и его структуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие «рекламный текст»,
- изучить основные виды рекламных текстов,
- охарактеризовать основные требования к созданию рекламного текста,

Особенности создания текста в социальной рекламе

22 Ноября 2012, курсовая работа

Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
Ее миссией является изменение поведенческих моделей в обществе. Специфической особенностью социальной рекламы является то, что она возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.

Особенности теле и радиорекламы

27 Февраля 2012, курсовая работа

В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было написано: «Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.

Особенности формирования имиджа дошкольного образования

17 Февраля 2011, курсовая работа

Цель исследования: заключается в проведении анализа имиджа дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
o рассмотрение понятия имиджа образовательного учреждения;
o рассмотрение особенностей формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры;
o анализ существующего имиджа предмета исследования;

Особенность продвижения брендов на автомобильном рынке

09 Ноября 2012, курсовая работа

С появлением Интернета основная рекламная активность автомобильных компаний, автосалонов и автосервисов переместилась в сторону онлайн сферы: маркетинг в автобизнесе начал использовать для рекламы авто многочисленные тематические сайты. Продвижение тематических сайтов в этом вопросе играет не последнюю роль, так как многие автолюбители действительно проходят по предложенным ссылкам.Часто для увеличения продаж дилеры и владельцы автосервисов прибегают к таким инструментам, как продвижение автомобилей на страницах Интернет, реклама автосервиса на баннерах, в журналах и телевидении.