Рефераты по масс-медиа и рекламе

Проектирование цифровой коммутационной станции МиниКОМ DX-500

14 Декабря 2011, курсовая работа

Семейство цифровых систем автоматической телефонной связи «MиниКОМ DX-500» разрабатывалось с учетом необходимости «плавного» перевода существующих аналоговых сетей связи на цифровые методы передачи и обработки информации. Они совмещают в себе качество речи и многообразие сервисных услуг, доступные только цифровой телефонии, с возможностью работы по аналоговым каналам связи, на основе которых сегодня организовано подавляющее большинство ведомственных междугородних сетей связи на территории бывшего СССР.

Промышленные выставки XIX века. Их роль в развитии и становлении дизайна

27 Февраля 2013, реферат

Первая всемирная промышленная выставка, получившая название "великая", состоялась в Англии в 1851 году. Англия в тот период была ведущей в промышленной революции и самой мощной в экономическом отношении страной. Открытие выставки состоялось в Гайд-парке Лондона под девизом "Пусть все народы работают совместно над великим делом совершенствования человека". Ее организаторами были принц-консорт Альберт и художник-прикладник сэр Генри Кольм. Одним из инициаторов проведения выставки был Г. Коул (1808-1882), видный государственный деятель, предприниматель и дизайнер.

Пропаганда як форма комунікації

04 Апреля 2011, курсовая работа

Мета роботи: з'ясувати специфіку пропаганди як комунікації та засоби комунікації, її особливості та комунікативні моделі.
У ході виконання роботи перед нами стоять наступні завдання:
1. Охарактеризувати поняття політичної комунікації, до розряду якої належить і пропаганда.
2. Описати пропаганду як засіб політичної комунікації, порівняти її з агітацією та паблік рілейшенз.
3. Розглянути маніпулятивні психотехнології та їх значення у пропаганді, досліди методи та прийоми пропагандистських кампаній.
4. З’ясувати важливу роль вивчення пропаганди як масової культури та історію її розвитку.

Профессия имиджмейкер

23 Октября 2013, курсовая работа

Сейчас удивительно часто можно услышать слово имидж. Имидж это некая информация о чем либо, будь то человек или корпорация, прежде всего управляемая. От того как умело мы ею управляем и зависит, как к нам будут в дальнейшем относится. Это механизм, с помощью которого строится общение.

Процесс управления и манипулирования аудиториями СМК

09 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение процессов управления и манипулирования аудиториями СМК.

Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования являются:

1). Рассмотрение определений манипуляции и управления, признаков манипуляции;

2). Объяснение психологии манипуляции;

3). Рассмотрение механизмов, реализующих манипулятивное воздействие;

4). Рассмотрение типологии СМК и специфики их аудиторий;

5). Исследование предпосылок функционирования СМК и успешной манипуляции различными аудиториями;

6). Рассмотрение основных манипулятивных технологий в системе массовых коммуникаций.

Психологія реклами

05 Сентября 2011, реферат

Потенційний покупець обробляє отриману інформацію, яка може (і мусить) змінити його думку, ставлення до торгової марки та поведінку. Ця реакція є наслідком логічного, раціонального розумового процесу. Як результат проведення рекламної кампанії покупець отримує відповідні відомості про товари, послуги чи ідеї.

Психологические аспекты современной рекламы

23 Февраля 2012, статья

В настоящее время реклама занимает главное место в нашей жизни. Она определяет образ и стиль жизни, влияет на взгляды, отношение ко всему, что нас окружает. Реклама предлагает нам готовые варианты поведения в различных ситуациях. На данный момент проблема применения элементов психологии в рекламе достаточно актуальна, ведь каждый человек находится под влиянием рекламы, сам того не замечая.

Психологические механизмы воздействия в рекламе

11 Января 2012, курсовая работа

Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Следовательно, в наиболее простом случае реклама - это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей.

Психологические механизмы воздействия рекламы

15 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
* изучить структуру мотиваций потребителей;
* изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
* рассмотреть методы рекламного воздействия.

Психологические механизмы воздействия рекламы

29 Января 2013, курсовая работа

Целью исследования является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.

Психологическое воздействие на потребителей

04 Января 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ при ее создании, американских специалистов в данной области.
Однако, требуется заметить, что это отнюдь не последние разработки в данной области, а скорее наоборот - взгляд на данную проблему из далекого-далекого прошлого - середины нашего века. Естественно, к девяностым годам произошли некоторые, если не сказать координальные, изменения во взглядах на рекламу как создателей оной, так и ее потребителей, зрителей, слушателей и так далее - можно говорить как угодно - то есть любого из нас.

Психология и проблемы действенности рекламы

11 Декабря 2010, курсовая работа

Для такой прагматической деятельности как реклама естественно постоянно отслеживать, в какую цену ей обходится этот итог. А если мы начинаем оперировать количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, значит, мы пользуемся понятием «эффективности». Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании Эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. Отправной точкой при планировании каждой рекламной кампании является позиция фирмы, товара, услуги по отношению к мотивам потребления и в сравнении с конкуренцией. Не будем забывать, что доминирующую роль играют именно иррациональные мотивы потребления (стремление человека, сделав ту или иную покупку, идентифицировать себя как часть определенной социальной группы или реализовать подсознательную потребность в принадлежности к такой группе). Потребители покупают не предлагаемые им товары и услуги, а удовлетворение своих потребностей (физиологических, социальных, психологических и проч.) с помощью этих товаров.

Психология рекламы

02 Декабря 2011, реферат

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Психология творчества журналиста - создателя рекламы

02 Декабря 2012, доклад

Важным условием успешности рекламы является ее психологическая эффективность. Психологическая эффективность — критерий, говорящий о том, насколько успешно реклама воздействует на сознание человека и, в конечном счете, на его готовность приобрести рекламируемый товар или услугу. Для создания эффективной рекламы необходимо учитывать два существенных требования. Во-первых, реклама не должна вызывать негативных эмоций, т. к. эти эмоции могут быть перенесены потребителем на рекламируемый продукт. Во-вторых, предлагаемый рекламой образ продукта (включающий в себя рациональные и эмоциональные характеристики) должен соответствовать ожиданиям потребителя. Таким образом, в ходе создания рекламы возникают задачи по научно обоснованному поиску оптимума ее составляющих и ее тестированию.

Пути обеспечения эффективной работы пресс-службы

26 Октября 2010, реферат

Современные пресс-службы выполняют в своих организациях роль информационного центра. Отчасти они являются той основной структурой, которая обеспечивает сбор, обработку, сохранение и трансляцию информации во внешнюю среду.

Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет - магазина «Иф Ю теннис»

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей бакалаврской работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
Поставленные задачи, которые необходимо решить :
– рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
- проанализировать работу Интернет – магазина;
- дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.

Работа пресс-служб в период выборов. Особые ситуации в работе пресс-служб

20 Декабря 2011, реферат

Деятельность пресс-служб в период предвыборной кампании и самих выборов заслуживает особого внимания. В связи с этим, хотелось бы выделить специфику работы пресс-служб политических партий и общественных объединений в данный период.

Работа информационно – аналитического управления Администрации города Сургута

28 Февраля 2012, курсовая работа

Цель - выявление особенностей работы информационно - аналитического управления.
Задачи:
- изучить организацию работы пресс - служб Администраций малых городов;
- описать работу информационно - аналитического управления Администрации города Сургута.

Работа информационно – аналитического управления Администрации города Сургута

28 Февраля 2012, курсовая работа

Пресс - служба при Администрации Субъекта Федерации призвана устанавливать двустороннее общение между обществом и властью для формирования общих представлений, общих интересов, достижения взаимопонимания, основанного на информированности, а также призвана развивать гражданское самосознание населения и пробуждать интерес к проблемам государственного управления.[19].

Работа пресс-служб органов государственной власти муниципального и краевого уровня

10 Мая 2013, дипломная работа

Цель исследования – описание инструментов работы пресс-служб орга-нов государственной власти муниципального и регионального уровней
Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотрение инструментов работы пресс-служб органов государственной власти федерального, регионального и муниципального уровней;
– рассмотрение способов коммуникации пресс-служб с населением, об-щественными организациями, средствами массовой информации;

Радио и телевидение в период Перестройки

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой – изучить основные источники информации в годы Перестройки, показать на примерах их дальнейшее развитие.
Исходя из поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
показать развитие радиовещания и телевидения в 80-90-е гг XX века;
доказать влияние Перестройки на средства массовой информации и их дальнейшее развитие.

Радиовещание в России: история и современность

10 Декабря 2011, реферат

Целью работы является изучение истории и современных тенденций развития радиовещания в нашей стране.
Основные задачи:
- рассмотрение этапов становления и развития радиовещания;
- жанрово-тематический анализ программ культурной направленности на государственном радио России (на примере «Радио России», «Маяка», «Голоса России», «Культуры»).
При изучении радиовещания основное внимание уделялось специфике радиожурналистики, ее функционированию в системе средств массовой коммуникации, жанрам, языку.

Развертывание заголовков в вводные абзацы в англо-американской прессе

18 Июня 2013, курсовая работа

В речевой жизни современного общества все большее значение приобретают средства массовой информации. В начале XXI столетия СМИ представляют собой наиболее интенсивно развивающуюся сторону речевой практики общества. Стремительно увеличивается объем ежедневно перерабатываемой информации, что, в свою очередь, провоцирует комплексное усложнение речевой структуры СМИ, углубление стилевой дифференциации текстов, изменение в сознании общества статуса информационной продукции.

Развитие рекламной деятельности в Северо-Западном федеральном округе на примере наружной рекламы

24 Февраля 2012, курсовая работа

Сегодня реклама настолько плотно окружает и сопровождает нашу жизнь, что, наверное, за неимением или временным отсутствием других источников влияния на наше культурное развитие, она частично заняла эту нишу. Не в последнюю очередь из-за того, что она непосредственно связана с общением, языком, речью и сама по себе является синтезом различных наук, связанных с человеком - социологией, психологией, этикой, эстетикой и многими другими.

Развитие российской отрасли телекоммуникаций

24 Октября 2011, статья

Телекоммуникационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах современного общества. Эта роль особенно возрастает при решении задач современного этапа развития страны, когда от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне регионов, так и отдельных субъектов экономических отношений.

Развитие телевизионных жанров на современном этапе

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в выявлении механизмов взаимодействия региональных и федеральных отечественных телеканалов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие «телевизионный жанр»;
2. Дать классификацию телевизионных жанров и выявить их отличительные особенности;
3. Определить особенности трансформации телевизионных жанров и факторы, влияющие на этот процесс;
4. Рассмотреть специфику наиболее популярных жанров.

Разработка Web-сайта посвященного компании "Марс"

13 Мая 2012, курсовая работа

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.

Разработка бюджета рекламы

18 Января 2013, контрольная работа

Спрос и предложение – две величины, напрямую зависящие друг от друга. На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения. Цена спроса на каждый товар (услугу) уменьшается по мере увеличения его предложения. Цена предложения это цена, по которой товар (услуга) поступает в продажу на конкретный рынок. По мере сокращения или возрастания ежегодного количества товара (услуг), цена предложения может либо повышаться, либо снижаться, она может даже попеременно повышаться и падать.

Разработка и реализация PR-кампании

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
определить эффективности PR-кампании;
предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

Разработка и технология производства

03 Мая 2012, курсовая работа

Высокая печать с металлических форм применяется преимущественно для печати книг. В течение четырех столетий она была доминирующим способом печати для изготовления плакатов, визиток, церковных, ведомственных и служебных бумаг, одно и двусторонних листовок с местными новостями, ежедневных и еженедельных газет, а также простой акциденции. Сначала процесс печати базировался на принципе тигельного. Изобретение Фридрихом Кёнигом в 1812 г. плоскопечатных машин привело к повышению производительности и существенному прогрессу высокой печати.