Рефераты по масс-медиа и рекламе

Наружная реклама как элемент продвижения услуги

30 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе.
В задачи данной курсовой работы входит ознакомление с наружной рекламой как частью рекламного бюджета, а так же выявление её особенностей.

Национальный рынок СМИ

11 Марта 2012, реферат

С момента обретения независимости и суверенитета Республика Казахстан приступила к проведению коренных преобразований в сфере массовой информации и особое внимание уделяла законодательному обеспечению прав и свобод граждан. Прежде всего это связано с пониманием того факта, что наличие развитых, организационно сильных и свободных средств массовой информации является одним из основных показателей демократического общества.

Невербальные средства выражения информации в печатной рекламе: изображение, шрифтовое и цветовое выделение

26 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. В данной работе рассматривается тема «Невербальные средства выражения информации в печатной рекламе: изображение, шрифтовое и цветовое выделение». Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листках, т.е. в печатных изданиях. Но печатная реклама не теряет своей актуальности и в наше время, а техника ее исполнения становится все более совершенной. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы.

Нейролингвистическое программирование

08 Ноября 2011, доклад

Нейролингвистическое программирование (НЛП) – поведенческая модель и набор тщательно продуманных технических приёмов, методов и методологий, начало которым было положено Джо-ном Гриндером и Ричардом Бендлером в 1975г. НЛП изучает формы и стереотипы, или «програм-мы», получающие развитие благодаря взаимодействию между мозгом (нейро), языком (лингвистиче-ское) и телом.

Немного о рекламе…

15 Мая 2012, сочинение

Каждый день мы просыпаемся, идем умываться, одеваемся в одежду от определенных производителей, кушаем и идем по своим делам. Мы пробегаем мимо ярких витрин магазинов. Включаем плеер конкретной компании, усевшись на свободное место в метро, и разглядывая «попутчиков», ищем к чему можно обратить взор. И что же мы видим?

Ненадлежащая реклама

07 Декабря 2011, контрольная работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из наиболее значимых моментов при осуществлении коммерческой деятельности является создание конкурентной среды в отношениях хозяйствующих субъектов. Именно необходимость продать товар, и продать его на наиболее выгодных условиях, заставляет производителей учитывать вопросы конкуренции, а для этого прибегать к рекламе.

Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

19 Марта 2012, реферат

Успешная рекламная кампания - это тандем из многих составляющих, в эпицентре которого находится правильно выбранный медиаканал, учитывающий как целевую аудиторию - объект рекламного воздействия, так и то, как запланированный рекламный бюджет соответствует реальным затратам. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполненной тактической и операционной части рекламной кампании.

Новатор и создатель направления в кинематографе «Догма 95» - Ларс фон Триер

23 Ноября 2011, контрольная работа

Ларс фон Триер один из немногих современных европейских режиссеров, который уже сейчас может примерить на себе звание "живого классика". Трудно, почти невозможно, представить себе последнее кинодесятилетие ХХ века без "Европы", "Идиотов", "Танцующей в темноте". Каждая новая работа этого датчанина неизменно вызывает фестивальный переполох, продолжительные дискуссии, а зачастую, и скандалы.

Нормативное регулирование скрытой рекламы в России

09 Мая 2012, курсовая работа

Курсовая работа будет посвящена исследованию скрытой рекламы и ее правовому регулированию.
Цель работы – нормативное регулирование скрытой рекламы в Российской Федерации.
В ходе написания курсовой работы, были поставлены задачи: поиск и анализ источников информации о правовом регулировании рекламной деятельности, в особенности – скрытой рекламы, а также более подробное изучение product placement как способа рекламы.

Нормативные теории функционирования масс-медиа

27 Декабря 2011, доклад

Теории, которые принято называть нормативными, имеют дело с представлениями о том, «как медиа должны работать или чего от них ждут»1. Нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале, рекомендуют идеальную практическую деятельность и предвидят идеальные последствия.
Предпринятая Фредериком Сибертом, Теодором Питерсоном и Уилбуром Шраммом в 1956 г. первая попытка компаративного описания основных теорий прессы — авторитарной, либертарианской, советской коммунистической и социальной ответственности — до сих пор является наиболее полной2. Почти в каждой статье и книге, имеющей отношение к философской основе журналистики, содержатся ссылки на книгу этих авторов, комментарий на нее или цитаты из нее.

Нравственные проблемы маркетинга и рекламы

03 Ноября 2012, реферат

первые в 1937 году были сформулированы и опубликованы некоторые правила поведения рекламопроизводителей, которые известны под названием «Кодекса норм рекламной практики Международной торговой палаты в Париже». Приведем выдержки из некоторых статей «Кодекса» в редакции 1987 года.

Образ ООО «S7 Tour» в СМИ

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в проведении анализа образа туроператора S7 Tour в СМИ и выработке рекомендаций для усовершенствования его имиджа.
Задачи работы:
изучить классификацию СМИ и их роль для PR-технологий, изучить понятие информационного аудита и медиа-портрета;
ознакомится с деятельностью кампании S7 Tour, а также провести анализ её образа в СМИ;
выработать рекомендации по совершенствованию имиджа для туроператора S7 Tour.

Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое?

04 Октября 2011, доклад

В России уже наступило время, когда регионам приходится конкурировать буквально за все: за инвестиции, информационные, транспортные и туристические потоки, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, креативные эксклюзивные идеи и, конечно же, за специалистов, способных всем этим управлять. Причем в дальнейшем межрегиональная конкуренция все жестче, и при этом, в выигрышном положении окажутся те из регионов, кто не только обладает востребованными региональными ресурсами, но и сумеет с выгодой для своего развития воспользоваться ими.

Образы в рекламе

22 Марта 2012, реферат

Рекламный образ
- это художественный образ, соответствующий потребностям потребительской группы. Он основывается на знании исторических, творческих, а также моральных принципов данного общества в данное время.
Образ — одна из основных составляющих рекламного сообщения. Это прежде всего его эмоциональная часть, которая оказывает прямое влияние на подсознание человека.

Обратная связь в коммуникационном процессе

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования – изучить теоретические основы обратной связи в коммуникативном процессе, провести эмпирический анализ её эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- изучить определение понятия «коммуникативный процесс», и его составляющие;
- изучить оценочную и безоценочную обратную связь, рассмотреть обратную связь в говорении и слушании;
- уточнить значение обратной связи в деятельности руководителя, с учётом её значимых характеристик;
-провести эмпирический анализ эффективности обратной связи в деловой коммуникации.

Общие требования к рекламе

12 Марта 2012, реферат

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Объекты форимрования имиджа женщины-политика

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – Изучить специфику формирования имиджа женщины – политика в СМИ.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные аспекты формирования имиджа.
2. Изучить проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки российских женщин – политиков.
3. Раскрыть роль харизмы в формировании имиджа женщины – политика.
4. Рассмотреть основные PR – методы, необходимые для формирования имиджа политика в СМИ.
5. Изучить основные этапы формирования имиджа женщины – политика в СМИ.

Определение эффективности рекламы

25 Января 2012, реферат

В русском языке термины: справка, данные, факты, уведомление, реклама, предложение, сведения, доводы и аргументы много веков объединяются общим родовым понятием - сообщение. И вот уже более 100 лет названия разных видов сообщений, в том числе и реклама, в мировой практике интегрируются словом - информация. Поэтому, реклама - это, прежде всего, обобщенное понятие устных, письменных, печатных сообщений (в том числе, в экранном отображении), имеющих специфические цели, назначение, вид, смысловую окраску и контекст.

Організація шоу-бізнесу в хореографічному мистецтві

12 Мая 2013, доклад

Хореографічне мистецтво - це дуже об'ємне поняття, яке містить мистецтво народного, класичного, бального та сучасного танцю. Хореографічне мистецтво сьогодення характеризується жанровою і стильовою різноманітністю, саме тому кожен з цих напрямів розподіляється на невимірну кількість різновидів танцю. Перші свідчення про зародження мистецтва хореографії відсилають нас до глибокої давнини, коли в доісторичні добу танець виконував певну ритуальну функцію. Ця тенденція мала своє продовження і розвиток у культурах Стародавніх Єгипту і Греції, тоді як у Стародавньому Римі танець вже починає сприйматися як видовище.
Середньовіччя накладає на хореографічне мистецтво табу - заборону, хоча народний танець, незважаючи на будь-які перешкоди, продовжує свій розвиток (ця ситуація певною мірою стала основою для відомого роману В. Гюго «Собор Паризької Богоматері»).

Организационная культура

02 Мая 2012, реферат

Любая организация - сложный организм, основой жизненного потенциала которого является культура - ценности, нормы и отношения, принимаемые и разделяемые сотрудниками. Организационная культура - достаточно мощный источник повышения или снижения эффективности деятельности предприятия. Как показывает опыт, в современных условиях наиболее эффективными являются корпоративные отношения в организации, то есть корпоративная культура.

Организация PR-отдела на предприятии на примере компании Mr.Doors

21 Декабря 2011, дипломная работа

Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors.

Организация взаимодействия со СМИ

30 Октября 2011, реферат

Взаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.

Организация и проведение компаний в сфере Public Relations

25 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:

1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;

2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour

3) определить эффективности PR-кампании;

4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:

1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);

2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.

Организация информационно-рекламной деятельности на РТУП “Белювелирторг” и направления её совершенствования

16 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Актуальность проблемы заключается в том, что в Бел

Организация пресс-конференции

11 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы: охарактеризовать проект организации и проведения пресс-конференции в системе медиапланирования.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проведения пресс-конференции.
2. Изучить практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций.

Организация работы PR-отдела

19 Ноября 2011, курсовая работа

Для того чтобы определить какими качествами должен обладать специалист по связям с общественностью, нам необходимо выяснить, чем занимается данная сфера деятельности, какие у неё цели и задачи.
«Паблик рилейшнз» - это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач;

Организация работы со СМИ

05 Декабря 2011, доклад

Работа со СМИ не должна замыкаться на банальной отправке сообщений, подготовленных пресс-службой, размещении объявлений или перенаправлении звонков. В ее основе должна лежать стратегия, максимально результативно использующая различные средства массовой информации - медиапланирование.

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»)

17 Марта 2011, дипломная работа

Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Холидей Ин»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- анализ общей характеристики гостиницы "Виноградово";
- анализ организационной структуры управления гостиницы;
- анализ основных показателей деятельности гостиницы;
- анализ рекламной деятельности и ее роли в индустрии гостеприимства;
- психологические, эмоциональные, цветовые аспекты рекламы;
- совершенствование рекламной концепции и ее эффективность в гостинице “Холидей Ин”

Организация специальных PR-мероприятий на примере проведения фестивалей «Галерея рекламы» и «PR в Ростове»

11 Января 2011, лабораторная работа

Задача:
* Изучить имеющиеся в практике определения PR;
* Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Цель работы: Овладеть навыками подготовки и проведения «специальных мероприятий»: презентации, пресс-конференции, экскурсия в организацию (пресс-тур).

Основа антикризисных PR. Разработка антикризисной программы

11 Января 2012, доклад

Мы живем далеко не в идеальном мире. Непредвиденные обстоятельства (кризис) могут возникнуть в любое время. В качестве инструмента для борьбы с кризисом, широко применяют антикризисные PR. Антикризисный PR – словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в PR – одно из самых востребованных на Западе.