Рефераты по масс-медиа и рекламе

Жасөспірімдердің темекі тартуының алдын алу

04 Ноября 2012, практическая работа

Адам денсаулығы оның өзіне ғана байланысты. Ғалымдар адам
денсаулығының 7-8% дәрігерге, ал 50% адамның
қалай өмір сүретініне байланысты екенін дәлелдеген. Соған
қарамастан зиянды әдеттердің бірі – шылымқорлық кемудің
орнына қайта өсе түсіп отыр. Қазір Одақта 70 млн аса
адам темекі тартады. Бұл әрбір төртінші адам шылым шегеді
деген сөз.

Женский образ в рекламе

01 Ноября 2011, реферат

В настоящее время, как в России, так и за рубежом вышло достаточно большое количество книг, посвященных изучению женского образа в рекламе. Во мире начинают создаваться общества по защите прав женщины и ограничении свободного использования ее образа в рекламных сообщениях. Несмотря на то, что к данной проблематике проявляют живой интерес многие именитые теоретики и исследователи в области рекламы, хочется отметить отсутствие единой точки зрения и многочисленные расхождения во мнениях, которые касаются использования женского образа в рекламных сообщениях.

Задачи и методы реализации рекламной кампании

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является комплексное исследование стратегической деятельности банка по продвижению собственных продуктов и разработка теоретико-методологического аппарата ее планирования и реализации.
В соответствии с поставленной целью в результате исследования потребовалось решить следующие задачи:
раскрыть сущность рекламы;
уделить внимание выбору средств рекламы;
рассмотреть возможные способы эффективной работы банковских отделений;
провести анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг;
выделить основные методы рекламной кампании.

Заимствованные элементы в современной рекламе

17 Августа 2011, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть заимствованные элементы в современной рекламе.

Объект исследования: современная реклама.

Предмет исследования: иноязычные слова в современной рекламе.

Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи:

Дать понятие «реклама».
Рассмотреть общеязыковые особенности рекламного текста.
Раскрыть характеристику иноязычных слов в рекламе.

Законодательное регулирование рекламы лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг

02 Декабря 2011, реферат

Ежегодно в России регистрируются 160 млн. случаев заболевания и 21% населения госпитализируется. Таким образом, рынок лекарственных средств остается одним из самых привлекательных для производителя. С увеличением доли лекарств безрецептурного отпуска обращение препаратов все меньше строится по цепочке "производитель – врач – провизор – потребитель", и переходит на стандартный вариант "производитель – рекламодатель – потребитель", что в свою очередь, порождает большое количество рекламы данных средств.

Засоби масової інформації в політичному житті

19 Марта 2012, реферат

У політичній системі демократичного суспільства засоби масової інформації (ЗМІ) відіграють важливу роль. Засоби масової інформації - це розгалужена мережа установ, що займаються збором, обробкою, поширенням інформації. У цю мережу входять теле-, радіопрограми, газети, журнали, інформаційні агентства, кінодокументалістика. Сьогодні в українському політичному процесі активно починає використовуватися Інтернет, який дозволяє політикам встановити зворотний зв'язок зі своїми виборцями. Сучасні ЗМІ є установами, створеними для відкритої публічної передачі за допомогою спеціального технічного інструментарію різноманітних відомостей будь-яким особам.

Значение рекламы в современном обществе

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель – проанализировать значение рекламы в современном обществе.


Задачи:

Дать определение понятию «реклама».
Выделить основные виды рекламы.
Проанализировать современное значение рекламы.
Выделить роль и место рекламы в современном мире.

Идеологическая функция средств массовой информации

05 Ноября 2011, реферат

Рассматривая взаимоотношения СМИ и идеологических процессов уместно припомнить известное изречение Ж.Эллюля, которое стало в прошлом веке афоризмом: «Политика — главная религия нашей эпохи».

Идиоматичность рекламного текста

03 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена необходимостью анализа, описания и систематизации стилистических особенностей рекламного текста. Она вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, появившихся в последнее десятилетие XX века. Первоначально отечественные специалисты использовали достижения зарубежных разработок по маркетингу и креативному решению тех или иных рекламных кампаний, лишь в последнее время чётко обозначилась тенденция к разработкам собственного, российского креатива.

Изучение возможностей использования HR-технологий для создания положительного имиджа компании на рынке труда

14 Января 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта – изучение возможностей использования PR технологий для создания положительного имиджа компании на рынке труда.
Объектом данного исследования послужит молодая Новосибирская компания по производству и реализации замороженных полуфабрикатов ООО «КП Сибирский Гурман».
Предметом исследования является процесс формирования HR-бренда.

Изучение деятельности рекламного агентства

21 Декабря 2012, курсовая работа

Законодательство содержит легальное определение термина "реклама" - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации.
Закон о рекламе имеет широкую сферу действия, он распространяется на все товарные рынки Российской Федерации, а также на рынки банковских, страховых услуг, рынок ценных бумаг.

Изучение субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации

07 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является оценка изучения субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации. Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования являются: 1)изучить теоретические аспекты субъективных характеристик аудитории средств массовой коммуникации; 2) осуществить анализ и оценку субъективных характеристик аудитории телевизионного канала «СТС» г. Набережные Челны; 3) провести социологическое исследование по выявлению субъективных характеристик аудитории телевизионного канала «СТС» г. Набережные Челны.

Имидж

12 Декабря 2010, лабораторная работа

Целью данной лабораторной работы является овладение методиками оценки существующего имиджа и разработки, написания имиджевых стратегий.

Имидж в шоу-бизнесе

25 Января 2012, реферат

Таким образом цель данного реферата – изучить особенности имиджмейкинга в сфере шоу-бизнеса. Для достижения этой цели было поставлено несколько задач:
выяснить, что означает понятие «имидж личности»;
выявить составляющие элементы имиджа в шоу-бизнесе и рассмотреть каждый элемент в отдельности;
рассмотреть этапы формирования имиджа.

Имидж в шоу-бизнесе

13 Января 2013, курсовая работа

Термін „Паблік рілейшнз” (PR) вперше спожив президент США Томас Джефферсон в 1807 році в «Обігу до конгресу», а в широкий зворот був введений американським журналістом Айві Ледбеттом Лі в 1904 році. ¹
Фахівці під терміном PR розуміють керований процес комунікації між суб'єктом і суспільством, покликання якого - інформування громадськості про діяльність з комерційними, спеціальними або іншими цілями.

Имидж и репутация в деловой коммуникации

03 Декабря 2011, реферат

Имидж (от англ. Image – образ) – сформировавшийся в психике людей образ объекта, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. Это комплексное образование, включающее семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это мультидисциплинарное понятие, которое разрабатывается в практической психологии, социологии, политологии, педагогике, акмеологии, физиогномике, костюмологии, маркетинге. Это трехуровневый феномен индивидуального, группового или массовог

Имидж и репутация компании

20 Октября 2011, реферат

Есть существенная разница между репутацией и имиджем. Имидж – это то, что организация сама о себе думает и хочет, чтобы так думали другие, а репутация – сумма мнений, общественная оценка «со стороны». То есть, имидж это «автообраз», а репутация – образ более «объективный».

Имидж организации: основные модели и пути их реализации

14 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования заключается в выявлении моделей и способов формирования имиджа организации.
Цель, гипотеза, объект и предмет позволили определить следующие задачи исследования.
 Раскрыть содержание понятия «имидж организации» в контексте теории и практики связей с общественностью.
 Определить основные критерии эффективности в формировании имиджа организации.
 Выявить роль связей с общественностью в формировании имиджа организации.

Имидж организации: понятия, формирование

23 Марта 2012, дипломная работа

В современном мире считается, что успешная компания – это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке.

Имидж педагога

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы состоит в том, чтобы исследовать теоретические основы в области личностного имиджа и практически сформулировать, разработать личностный имидж педагога, дать рекомендации для его формирования, который в дальнейшем перерастёт в понятие человек-бренд.

Имидж политического лидера и политической структуры

14 Марта 2012, контрольная работа

Процесс формирования имиджа организации и лидера имеет как общие черты, так и существенные особенности, определяемые во многом спецификой самого объекта – лидер это или организация.

Имидж политического лидера на примере Джорджа Буша младшего

25 Января 2012, реферат

Для начала обратимся к значению слова имидж. Из энциклопедии социологии: Имидж - (англ. image - образ) - целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании. И. возникает и корректируется в результате восприятия и сопутствующего профильтровывания поступающей из внешней среды информации о данном объекте сквозь сеть действующих стереотипов. В качестве обладателя И. может выступать любой объект окружающей действительности

Имидж преподавателя

30 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время формирование позитивного имиджа становится актуальной проблемой не только в политической и деловой сферах, но и в деятельности преподавателей ВУЗа, задача которых готовить высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. К деятельности и личности вузовского педагога предъявляются самые высокие требования. Система профессионального и последипломного образования уделяет достаточно внимания повышению квалификации преподавателей ВУЗа, его профессиональной компетентности. Но формирование педагога как гармонически развитого субъекта часто остается вне поля деятельности образовательных учреждений. В этом заключаются основные противоречия, которые обуславливают важность изучения особенностей имиджа преподавателя.

Имидж туристической фирмы

25 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основных понятий, задач, функций и специфики имиджа туристической фирмы.
В соответствии с заданной целью были поставлены задачи:
1. определить понятие и имиджа.
2. выяснить составляющие имиджа.
3. определить основные тенденции в создании имиджа турфирмы.
4. проанализировать имидж туристских предприятий.

Имидж фирмы

07 Февраля 2013, дипломная работа

Работа по формированию, поддержке и оптимизации имиджа ведется сегодня не только для организаций и персон, но и для государств, а также регионов стран и мира. Глобализация рынков и методов деловой активности, развитие глобальных информационных коммуникаций, мощных систем поддержки решений обусловили резкий рост значимости работы все большего числа структур и организаций по созданию имиджа.

Имидж, пиар, и реклама

14 Марта 2012, реферат

Имидж (от англ. Image — образ) — это сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений окружающих о нем.

Имиджевая реклама

18 Августа 2011, реферат

Креативная концепция последовательно отталкивает экспериментальный пул лояльных изданий, не считаясь с затратами. Селекция бренда спонтанно усиливает эмпирический conversion rate, не считаясь с затратами. Побочный PR-эффект обычно правомочен. Воздействие на потребителя последовательно создает институциональный имидж предприятия, учитывая современные тенденции.

Имиджелогия как современная коммуникативная дисциплина

23 Декабря 2011, лекция

Введённое в 1990 году в научный оборот понятие «имиджелогия» быстро получило признание. Чем можно объяснить безусловную востребованность имиджелогии в нашей стране? На мой взгляд, тем, что имиджелогия:
важная составляющая воспитанности современной личности;
необходимый компонент профессиональной компетентности специалистов самого разного профиля;
теоретико-методологическое основание к тому, чтобы развести такие виды профессиональной деятельности, как специалист по пиару, стилист, имиджмейкер.

Имиджмейкинг в системе Public Relations

20 Декабря 2010, реферат

Цель данной работы - выявить закономерности и способы формирования позитивного имиджа в глазах общественности с учетом российского менталитета.

Инновационные рекламные технологии

06 Ноября 2011, курсовая работа

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.