Рефераты по масс-медиа и рекламе

Интенсивные средства коммуникации

21 Февраля 2012, доклад

Первый телевизор был продан в Соединенных Штатах Америки (США) 3 июля 1928 года с механической разверткой, он был изобретен учеником Розинга, Зворыкиным В.К. , который уехал из России в Америку.

Интенсивные средства коммуникации

21 Февраля 2012, доклад

Каждый день мы общаемся с десятками людей; мы разговариваем о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. Но все же, знаем ли мы что такое коммуникация? Общение является одной из самых важных потребностей человека. Данная проблема является актуальной в наше современное информационное время.

Интерактив в рекламно-игровых стратегиях и технологиях

27 Декабря 2010, курсовая работа

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников и приложения. Предметом исследования являются интерактивные игровые стратегии и технологии. Объектом исследования – современное рекламное пространство. Цель данной курсовой работы проследить реализацию игровых технологий и стратегий в рекламе посредством интерактива.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и специфику интерактивности;
- оценить интерактивность в рекламной коммуникации;
- выяснить игровую природу рекламы;
- обозначить игровые стратегии и технологии, применяемые в рекламе.

Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама

04 Апреля 2012, контрольная работа

Реклама в Internet – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.
Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.
Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.

Интернет как средство массовой информации

19 Января 2011, курсовая работа

В начале 90-х в России об Интернете говорили немногие, сегодня же практически не обходится без постоянного упоминания об этом феномене последней четверти XX столетия в таких средствах массовой информации как газеты, радио и телевидение. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, Интернет прочно вошел в жизнь многих людей (по крайней мере, в развитых и развивающихся странах); во-вторых, он не только претендует, но уже занял определенное место среди традиционных СМИ.

Интернет реклама

20 Сентября 2011, реферат

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателей, рассказать о темпах роста.

Интернет, как средство массовой коммуникации в рекламе

23 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – обосновать важность использования Интернета, как средства массовой коммуникаций для успешного ведения бизнеса.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 Изучить особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации;
 Исследовать существующие формы рекламной коммуникации в Интернете;
 Изучить коммуникативные характеристики сети Интернет;
 Провести исследование рекламных интернет коммуникаций, на примере конкретного проекта

Интернет-реклама

18 Января 2012, реферат

Работа содержит следующие определения: интернет-реклама, виды, способы реализации. Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Интернет-ресурсы рекламной деятельности

26 Января 2012, реферат

В 60-х годах XX века, после Карибского кризиса, специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона.

Информативность газетных статей

05 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении специфических процессов обработки информации, передаваемой по каналам средств массовой коммуникации, с учетом фоновых знаний массового реципиента.
Достижение поставленной цели связано с необходимостью решения следующих задач:
определить понятие информационной функции;
рассмотреть стилистические признаки, связанные с выполнением информационной функции;
изучить стилистические признаки на основе статей современных периодических изданий.

Информационная война

12 Сентября 2013, курсовая работа

Предметом изучения являются средства ведения информационных войн.
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты информационной войны и проанализировать реальную информационную войну.
Для достижения поставленной в работе цели определяются следующие задачи:
1. Определить сущность понятия "информационная война".
2. Выявить способы применение НКТ как средства ведения информационной войны.
3. Изучить "линии фронта" информационной войны.

Информационная война, как угроза безопасности РФ

16 Января 2012, курсовая работа

Целью является выявление угрозы безопасности России в условиях информационных войн.
Для достижения поставленной нами цели представляется целесообразным решить следующие задачи:
-определить понятие «информационная война»
-исследовать масс-медия как инструмент информационных войн.
-рассмотреть механизмы ведения информационной войны
-проанализировать положение России в условиях информационной войны.

Информационная война. Использование СМИ в информационных войнах

09 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования, анализ СМИ в информационных войнах, их использование и применение в качестве оружия в современных информационных войн.
Для достижения поставленной в работе цели определяются следующие задачи:
1.Определить сущность понятия «информационная война»
2. Выявить способы применение НКТ как средства ведения информационной войны
3. Изучить «линии фронта» информационной войны
4. Определить уровень познаний, у рядовых обывателей, к данной теме работы.

Информационное общество

14 Мая 2012, доклад

Одной из важнейших особенностей современного общественного развития являются стремительный рост, накопление и использование информации — новых знаний в различных сферах жизнедеятельности людей. Информация становится главным ресурсом развития общества, поэтому, уже начиная с конца XX в. стали говорить о современном обществе как информационном.

Информационное обеспечение маркетинга

05 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.

Информационные войны и события в Чечне

03 Апреля 2011, контрольная работа

Важную роль в информационном обеспечении должен был играть Временный информационный центр при Роскомпечати, созданный распоряжением Правительства РФ за десять дней до того, как федеральные войска вошли на территорию Чечни. Но работа этого Временного информационного центра, равно как и работа всех последующих специальных информационных органов, которые возникали на федеральном уровне, с первого дня отличалась непрофессионализмом и бессистемностью.

Информационные технологии в рекламе

07 Октября 2011, контрольная работа

1.Междисциплинарные связи учебной дисциплины «Информационные технологии в рекламе»

2.Становление и эволюция информационных технологий

3.Информационные технологии масс-медиа

4.Компьютернаые технологии и компьютеризация

5.Понятие современной технологии

6.Современные информационные технологии в рекламе

Информационные войны в России

08 Января 2012, курсовая работа

Конец XX века ознаменовался появлением нового оружия. Речь идет о так называемом информационном оружии. Информационные войны, разумеется, велись и задолго до XX века. Однако в далеком прошлом люди умели влиять друг на друга только в процессе непосредственного общения, оказывая воздействие на своих собеседников посредством слов, интонации, жестов, мимики. Сегодня способы воздействия на человеческое сознание стали намного разнообразнее, действеннее и изощреннее благодаря накопленному за тысячелетия практическому опыту, а также за счет создания специальных технологий общения, взаимодействия и управления людьми. Поэтому информационная война – это не что иное, как явные и скрытые целенаправленные информационные воздействия систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной сфере. На современном этапе развития цивилизации информатизация играет ключевую роль в функционировании общественных государственных институтов и в жизни каждого человека. Информатизация ведет к созданию единого мирового информационного пространства, в рамках которого производится накопление, обработка, хранение и обмен информацией между субъектами этого пространства – людьми, организациями, государствами.

Информация как стратегический фактор

28 Марта 2012, контрольная работа

Эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для четкого определения конкурентных преимуществ компании и ее стратегического позиционирования. Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес-стратегии на основе конкурентных преимуществ.

Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей

24 Января 2011, реферат

Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток.

Использование концепции позиционирования в рекламе кофе

03 Января 2011, творческая работа

Мотивы покупки кофе
Принадлежность к кругу избранных, элите: Кофе NESCAFE ESTET — «Привилегия истинных ценителей кофе!»; Davidoff—«Шедевр, созданный кофейным сомелье»; Berty's— «Привилегия избранных».
Соответствует потребности покупателя в самоутверждении, в доказательстве принадлежности к определенному классу.

Использование сети Интернет в связях с общественностью

30 Января 2013, реферат

Глобальная сеть стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета, которое постоянно растет. Причем рост пользователей Интернета происходит не только за счёт увеличения численности аудитории, но и за счёт повышения её активности. Поэтому неудивительно, что перспективность Интернет-аудитории стала очевидной всем, чья профессиональная деятельность связана с массовыми коммуникациями.

Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

27 Декабря 2010, курсовая работа

Целью этой курсовой работы является изучение методов социологических исследований как таковых, и доказательство важности использования этих методов в PR−деятельности. Задачи курсовой работы автора:
1. проанализировать классификации социологических методов
2. изучить методы социологических исследований:
а) суть метода
б) процедура проведения исследования
в) разновидности методов
г) достоинства/недостатки тех или иных исследований
д) применение в PR
3) провести исследование в компании ОАО «КАО».

Использование телекоммуникационных и компьютерных технологий в СМИ

16 Октября 2011, реферат

Во второй половине ХХ столетия произошла подлинная революция в сфере информационных технологий. Появившиеся сеть интернет, сотовая связь, протоколы мгновенной передачи текста, звука и видеоизображения на расстоянии вывели человеческую цивилизацию на качественно новый уровень ее развития, заставили кардинально пересмотреть принципы работы во многих сферах, в том числе и в журналистике.

Исследование мотивационного компонента воздействия рекламы

15 Декабря 2011, курсовая работа

Изучение мотивационного компонента в рекламе на примере парфюмерной продукции. Проведение исследования взаимосвязи скрытых нереализованных потребностей человека и желание купить тот или иной рекламируемый товар.

Исследование структуры и функционирования рекламного агентства на примере ООО РК «Любимый город»

20 Февраля 2012, курсовая работа

Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя.

Исследование сущности эффективности рекламной кампании

31 Мая 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы состоит в исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:
- Рассмотреть общее понятие эффективности рекламы
- Рассмотреть основные направления и последовательность анализа и расчета эффективности рекламной деятельности
- Исследовать сущность коммуникативной эффективности рекламы, методы и процедуры ее оценки
- Исследовать сущность экономической эффективность рекламы и способы ее определения
- Рассмотреть проблемы определения экономической эффективности рекламы.

Исследования в связях с общественностью

19 Апреля 2012, курсовая работа

Объект-Рынок меховых изделий.
Предмет- Анализ рынка меховых изделий г.Барнаула.
Цель- Проанализировать рынок меховых изделий для открытия нового мехового салона.

Исторические свидетельства поведенческих и психологических изменений под воздействием СМИ

19 Декабря 2011, доклад

О психологическом воздействии СМИ начали говорить еще с момента появления в 1450 году первого печатного станка. Иногда исторические свидетельства использовались для того, чтобы вести хронику явно выраженных изменений общественного мнения или коллективного поведения вследствие массированного воздействия массовой информации на аудиторию. В других случаях это воздействие было не столь явным, но озабоченность противников СМИ по поводу медиавоздей-ствия на других людей побуждала их к различным акциям протеста.

История возникновения и развития понятия бренд

22 Октября 2011, реферат

Существует множество определений данного термина. В то же время слово "бренд" не имеет точного эквивалента в русском языке. В нашей литературе наиболее точные определения этого слова связаны с понятием "брендинг" - науки создания долгосрочных потребительских предпочтений определенной торговой марки среди конкурирующих товаров .