Рефераты по масс-медиа и рекламе

Планирование и проведение рекламной кампании романа начинающего писателя

06 Мая 2012, курсовая работа

Большинство новоявленных «игроков» переступают через главные подготовительные этапы «проталкивания своего детища» и молниеносно бегут на рынок, желая как можно быстрее заявить о себе и получить прибыль. Таких «игроков» ожидает неизбежное фиаско. Ведь мы живём в 21 веке – времени, где люди настолько избалованны инновациями абсолютно в любой сфере, что с каждым днём ожидают «шоу» - запоминающегося, привлекательного, необходимого и, несомненно, на порядок выше того, что «демонстрировали» до этого.

Планирование рекламной и PR-кампании

12 Февраля 2012, курсовая работа

Планирование рекламной кампании — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана рекламной кампании на определенный период.
Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Планирование рекламной кампании

20 Февраля 2013, реферат

Планирование рекламной кампании – процесс достаточно сложный и длительный. В планировании рекламной кампании принимают участие два основных субъекта – рекламодатель и рекламное агентство. В общем виде схема взаимодействия рекламодателя и агентства в ходе планирования рекламной кампании выглядит следующим образом.

Планирование рекламы для продвижения кампании Maybelline NY

05 Декабря 2011, контрольная работа

«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании Мэйбеллин началась с туши для ресниц.

Подходы к организации работы рекламных агентов

14 Декабря 2011, курсовая работа

целью данной работы является изучение особенностей организации работы рекламных агентов в компаниях.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность работы рекламного агента
Рассмотреть особенности использования работы рекламного агента на предприятии
Провести анализ особенностей работы рекламных агентов на примере конкретного рекламного агентства

Поиск ряда специальных мероприятий для продвижения, а также бесплатной раскрутке персоны в средствах массовой информации и их взаимодейс

10 Декабря 2012, курсовая работа

Задачами данной курсовой работы является:
- определение целевой аудитории;
- построение алгоритма действий промоушн - мероприятий для персоны;
- изучение процесса общения со средствами массовой информации;
- определение инструмента PR - промоушн - мероприятий;
- изучение особенностей подноготной при проведении промоушн-мероприятий.

Пол, как фактор гендерного влияния в рекламе

15 Января 2012, контрольная работа

Цель работы- понять, насколько велико влияние гендера, именно, в рекламе, как его правильно использовать и интерпретировать. В качестве задач я бы выделила следующее: определить, в чем проявляется гендер в рекламе, проследить его эволюцию, сравнить распределение мужских и женских ролей, привести конкретные результаты исследований на данную тему.

Политика и сми

23 Апреля 2012, курсовая работа

Сегодня трудно представить существование общества без средств массовой информации. Несомненно то, что средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Иногда их называют «четвертой властью». Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, существенно зависит восприятие этих событий у зрителя, читателя или слушателя.

Политика и средства массовой информации

09 Декабря 2010, реферат

Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.

Сегодня трудно представить существование общества без средств массовой информации. Несомненно то, что средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Иногда их называют «четвертой властью». Мне захотелось поглубже узнать каким образом происходит воздействие на людей со стороны средств массовой информации, насколько оно сильно и от каких факторов зависит то, что они нам предлагают. Именно поэтому я выбрал для работы эту тему.

Политическая реклама

06 Апреля 2011, курсовая работа

Цели данной курсовой работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития).
- проследить становление рекламы как науки (выделение основных методов, целей, функций)
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание.
- выяснить, как имидж влияет на предвыборную компанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.

Политическая реклама

12 Апреля 2011, курсовая работа

Политика, на сегодняшний день, больше, чем многие другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. И без наличия СМИ связь между политическими структурами и обществом была бы практически невозможной. Особо возрастает роль СМИ в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Политическая реклама

16 Ноября 2011, реферат

для чего нужна политическая реклама

Политическая реклама

01 Апреля 2012, контрольная работа

Цель работы:
- выявить сходства и различия политической рекламы и коммерческой;
- выделить основные виды и функции политической рекламы;
- рассмотреть цели политической рекламы.

Политическая реклама в России

18 Ноября 2010, курсовая работа

Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счёте она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни.

Скажу, отбросив «дипломатические обороты»: спецификой современного рекламного рынка в России является невежественность рекламодателей, непрофессионализм рекламистов, удивительная доверчивость потребителей, неразборчивость СМИ. Последнее можно проиллюстрировать тем, что в одном и том же номере, скажем «Известий» и «АИФ», ещё недавно печатали разоблачительные статьи про финансовые пирамиды и тут же, рядом, размещали их рекламы. Да и сегодня в самых разных изданиях можно встретить массу весьма сомнительных реклам.

Политический PR

18 Января 2012, реферат

Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу и по объёму работ, и по значению.

Политический маркетинг: определение, сущность, концептуальные основы. Политический маркетинг в современной России

21 Декабря 2011, курсовая работа

Тема, которую я выбрал, в наши дни становится все больше и больше актуальна. В последние годы в нашей стране наблюдается увеличение проникновения маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что эта практика не носит систематического, направленного характера, а я является результатом инициатив руководителей некоммерческих субъектов, т.е. собственно представителей сферы политической.
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.

Полорлевые стереотипы в рекламе

27 Ноября 2011, реферат

Рассмотренные ниже структурные механизмы имеют не только теоретическое, но и практическое значение — прежде всего для специалистов, работающих в области рекламы. Зачастую оставаясь непонятными как для потребителя, так и для рекламиста, они позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на зрителя.

Понятие бренда

10 Января 2012, реферат

Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако, все еще остается немало вопросов и проблем возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний - производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной, в чем автор смог убедиться на практике. Если еще пять лет назад приходилось убеждать клиентов агентства в необходимости создания торговых марок и брендов, то сейчас все больше заказчиков сами обращаются в агентство с просьбами разработать логотип компании, придумать название для своего нового товара (услуги) или написать рекламную кампанию по продвижению на рынок уже готового бренда.

Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.

Понятие и характеристика наружной рекламы

20 Декабря 2010, контрольная работа

Наружная реклама – вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках.

Понятие креативности в рекламе

03 Марта 2013, доклад

В современных условиях происходит снижение прямой агрессии рекламных коммуникаций
реклама переходит от прямого воздействия к более тонкому и опосредованному, в этом проявляется её креативная составляющая. В настоящее время можно наблюдать всё больший переход к BTL-рекламе. Творчество пронизывает все этапы творческого процесса, от замысла до реализации и реинтерпретации.

Понятие пресс-релиза

20 Декабря 2011, доклад

Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза.
Нельзя заставить СМИ опубликовать пресс-релиз, поскольку решение о публикации принимает журналист или его руководитель – редактор. Гарантировать публикацию можно только в случае оплаты размещения как рекламы.

Понятие товара в рекламе. Методы дифференциации и позиционирования товаров

20 Марта 2012, курсовая работа

Но даже если компания не похожа на другие, ее отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро копируются, поэтому компании должны постоянно придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара для привлечения внимания избалованных выбором и склонных к экономии потребителей.
Рост интереса к позиционированию и дифференцированию объясняется следующими причинами:
 обострение конкуренции на товарных рынках;
 исчерпаемость конкуренции по цене и качеству;
 недостаточность знаний потребителей о товарах.

Понятие, виды и функции рекламы и её роль в современном обществе

23 Октября 2011, реферат

Цель данной работы является изучение функций рекламы и ее роли в обществе.
В соответствие с поставленной целью задачами данной работы являются:
- рассмотрение понятия рекламы и ее видов;
- изучение экономической роли рекламы и ее места в обществе;
- характеристика рекламы в системе массовых коммуникаций;
- анализ основных функций рекламы;
- раскрытие особенностей социальной рекламы.

Понятие, сущность рекламы

18 Февраля 2013, реферат

Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Понятия и классификация рекламной деятельности

04 Ноября 2011, курсовая работа

Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит».

Потребности в рекламном тексте

14 Декабря 2011, курсовая работа

Объект исследования – рекламный текст.
Предметом исследования являются стратегии и тактики рекламных текстов.
Цель работы состоит в определении основных подходов к составлению рекламных текстов.

ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

06 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей подразделения паблик рилейшнз в организации.

Правила подготовки и распространения пресс- релиза.

24 Ноября 2011, контрольная работа

Связи с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Специалист по связям с общественностью должен уметь не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи (свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией.

Правила размещения наружной рекламы

11 Марта 2012, контрольная работа

Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы

Правовое положение СМИ в Российской Федерации

17 Ноября 2011, курсовая работа

Целью настоящего исследования является системный теоретико-правовой анализ правовых основ деятельности средств массовой информации.