Рефераты по масс-медиа и рекламе

Стратегии ведения и динамика переговоров в рекламе

29 Марта 2013, реферат

Вступая в переговоры, участники могут использовать различные стратегии, выбор которых зависит от ситу­ации, в которой ведутся переговоры, готовности сторон реализовать интересы друг друга, понимания успеха переговоров их участниками.

Стратегии рационалистического типа: стратегия позиционирования в работе с рекламным текстом

24 Сентября 2011, курсовая работа

Задачи курсового исследования «Стратегии рационалистического типа: стратегия позиционирования в работе с рекламным текстом» заключаются в постижении теории и практики официально-стандартных знаний, умений и навыков по подготовке специалиста по рекламе по направлению 350000, по специальности 350700 «Реклама».

Сущность и структура общественного мнения

11 Января 2011, лекция

Если верить историческим источникам, впервые термин «общественное мнение» появился в 1159 году. Его употребил известный философ Джон Солсберри. В научный оборот термин public opinion (не понятие, а именно термин) вошел в XVIII веке.

Сущность и содержание связей с общественностью

29 Февраля 2012, контрольная работа

В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Понятие «паблик рилейшнз», по оценке Эдварда Бернейза, стало активно использоваться в 30-е гг. XIX в. в значении «действие во благо общества». По оценке других авторов, это понятие впервые употребил в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». В современном же значении данное словосочетание, по оценке американских исследователей М. Эмери и Е.

Сущность рекламы в маркетинге

29 Октября 2011, курсовая работа

Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Сущность рекламы и её виды на промышленном рынке

05 Ноября 2011, курсовая работа

Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама в английском языке обозначается термином “advertising”, что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.

Сущность, цели и задачи общественных отношений. Общественные связи как инструмент управления общественными отношениями

02 Октября 2011, курсовая работа

Паблик рилейшнз (ПР) - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.
Паблик рилейшнз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного имиджа фирмы, помогает избежать обеспечения совокупности рыночных запросов потребителей.
Успех маркетинговых проектов во многом зависит от своевременного установления связей с общественностью посредством широкого использования средств массовой информации (СМИ) - пресса, радио, телевидение. Решение проблемы развития ПР строится на научной основе и требует большого искусства.
Главная цель PR - собирать, осмысливать и распространять позитивные традиции исторически сложившегося российского предпринимательства. Паблик рилейшнз, являясь органической составной частью системы управления воспроизводственным процессом, не только способствует решению проблем индустриализации и научно-технического прогресса, но и прямо влияет на совершенствование механизма товарно-денежных отношений.

Сфера применения рекламы

10 Февраля 2012, реферат

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Телевидение как средство массовой коммуникации

23 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение эффективности и обоснование места телевидения в системе средств массовой информации.
Задачи:
1. Определение сущности эффективности медиавоздействия.
2. Изучение специфики телевидения как канала массовой коммуникации.
3. Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения.
4. Рассмотрение возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации на примере Рязанских телеканалов.

Телевидение нового поклонения

24 Января 2011, статья

Телевидение как было главным имиджевым - и политическим - ресурсом первых лиц, так им и осталось. Владимир Путин давно освоил этот инструмент. Еще летом премьер, по сути, начал предвыборную кампанию и стал активно себя рекламировать, главным образом на ТВ. В прошлой четверг на очередной прямой линии с народом Путин фактически подтвердил, что скорее всего пойдет на выборы. На вопрос об этом он отвечал так же, как в середине своего первого срока: он подумает, а пока надо сосредоточиться на работе.

Телевизионная реклама

13 Марта 2012, курсовая работа

Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену. Задачей же рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт.

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в PR

10 Января 2011, курсовая работа

Объектом исследования является телекоммуникационные и компьютерные технологии, и эффективное использование их ресурсов в связях с общественностью.
Целью исследования является изучение процесса применения телекоммуникационные и компьютерные технологии в PR

Телерепортаж

16 Января 2012, реферат

Репортаж - одна из основ журналистики. И не только телевизионной. В некоторой степени всю историю журналистики можно назвать историей становления, развития и совершенствования репортажа. У истоков журналистики стоит не что иное, как репортаж: это один из первых жанров печатной журналистики. Но СМИ за многие века изменились, и если на сегодня в печати репортаж - это всего лишь один из многих жанров, причем стоящий не в числе главнейших, то на телевидении репортаж по-прежнему жанр №1. Особенно в информационных программах.

Тенденции развития маркетинга потребительских товаров в России

14 Декабря 2011, реферат

Лозунг японского маркетинга: «Пусть за тебя говорят товары и услуги», американского – «Пусть говорят продавцы». О чем говорит лозунг российского маркетинга? И маркетинга FMCG, в частности?

Теоретические основы разработки рекламной кампании культурно-досугового учреждения

23 Февраля 2012, контрольная работа

Цель работы: проанализировать теоретические основы разработки рекламной кампании в деятельности КДУ.
Задачи:
1. Изучить сущность и природу рекламы СКС услуг.
2. Рассмотреть концепцию рекламной кампании театра.

Теории власти по дисциплине "Лоббизм и спонсоринг"

03 Мая 2012, контрольная работа

При рассмотрении существующих ныне концепций власти, прежде всего, бросается в глаза их многочисленность и разнообразие. Для Томаса Гоббса, например, власть - это средство достичь Блага в будущем, и сама жизнь есть вечное и неустанное стремление к власти, прекращающееся лишь со смертью [7].
Спустя два века Александр Гамильтон задал риторический вопрос: "Что есть власть, как не способность или дар что-либо совершить?". В начале нынешнего века Макс Вебер определял власть как возможность индивида осуществить свою волю вопреки сопротивлению других [2].
В середине века Г. Лассуэлл и А. Каплан рассматривали применение власти как акты, воздействующие на кого-то или предопределяющие другие действия. Р. Даль считал, что власть дает возможность одному человеку заставить другого делать то, что он по своей воле не сделал бы.

Тестовые задания по рекламе и PR

15 Февраля 2012, тест

Содержит более 300 тестовых заданий. Предназначено для преподавателей ВУЗов в качестве инструмента промежуточного контроля знаний студентов, а также для студентов ВУЗов в качестве инструмента самоконтроля.

Техника рекламы и ее основные элементы

03 Октября 2011, реферат

Техника рекламы - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство, рекламируемых товаров или услуг. Основные элементы:

- слоган;

- товарный знак

- логотип;

- цвета;

- комплект шрифтов;

- корпоративный герой;

- другие константы.

Технологии создания телевизионных рекламных роликов

20 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы является изучить технологии создания телевизионной рекламы. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды, раскрыть понятие рекламного ролика, этапы его создания и технологии, а также сделать краткую разработку проекта по созданию телевизионного ролика.

Технологии создания телевизионных рекламных роликов

11 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы является изучить технологии создания телевизионной рекламы. Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды, раскрыть понятие рекламного ролика, этапы его создания и технологии, а также сделать краткую разработку проекта по созданию телевизионного ролика.

Технологии формирования имиджа политического лидера

31 Марта 2012, курсовая работа

В работе раскрываются понятия лидера, политического лидера, его имиджа. Рассмотрены виды и функции имиджа, технологии формирования имиджа политического лидера.

Технологические особенности печати этикетки и упаковки

08 Января 2012, контрольная работа

Производство этикетки и упаковки с технологической точки зрения является весьма сложным процессом. Причем этикеточное и упаковочное производства по-своему сложны и имеют индивидуальные особенности. Объединяет их разнообразие форматов, объемов, геометрических форм и запечатываемых материалов. Следует также отметить, что изображение иногда приходится наносить на готовые предметы — бутылки, банки и т.п. — или на природные продукты, например на яйца.

Технология проведения рекламно – информационных кампаний

01 Мая 2010, курсовая работа

Развитие медиарынка предлагает к услугам PR-специалистов возможности эффективного использования большого числа каналов коммуникаций. До сих пор не сформулировано единого мнения о роли СМИ в построении политики внешних коммуникаций организации. Журналисты – аудитория, которой компания посылает свои информационные сообщения.
Но аудитория эта особенная, потому что ее задача состоит в анализе, обработке, оценке и трансляции информационных сообщений остальным аудиториям. В этом заключается вторая роль СМИ – инструмент коммуникаций с прочими целевыми аудиториями.

Технология создания бренда

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, раскрытие понятия бренда, рассмотрение технологии разработки бренда.
Основными задачами, которые ставит перед собой данная работа, являются:
рассмотрение определения понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
дать определение лояльности потребителей и как она влияет на доходную часть предприятия;
рассмотрение фирменного стиля и его взаимосвязь с брендингом;

Технология создания концертной программы на примере концерта «I like Moscow»

14 Марта 2013, реферат

С 30 августа по 2 сентября 2012 года в Москве проводился международный форум-выставка информационных технологий «ИнфоСити». Основные цели «ИнфоСити» - демонстрация преимуществ внедрения новейших информационных технологий во все сферы управления городом, приобщение к ним широкого круга граждан и международный обмен знаниями и опытом в этом направлении.

Технология создания спортивного бренда

27 Марта 2013, дипломная работа

Спорт – это массовый продукт, PR в спорте необходим для достижения ряда целей: положительный имидж, репутация спортивной компании и спортсмена, получение прибыли. PR спорта обязателен для любого государства, в результате действия PR-технологий происходит популяризация физической культуры и здорового образа жизни, а это – задача социально важная, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.

Транзитная реклама

12 Февраля 2012, реферат

За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше «пробок», следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается.

Трансакционная модель коммуникации

27 Ноября 2011, реферат

С нашей точки зрения,/ для адекватного отражения внутреннего строения коммуникативной личности нужно воспользоваться структурными и функциональными подходами, опирающимися, как на модель личности, как таковой, так и на модель процесса коммуникации. К числу таких подходов отнесем:
Социально-психологический подход, задающий базовую структуру личности "могу" – "хочу" – "знаю" – "умею" – "действую".
Процессно-информационный подход к социальной коммуникации, имеющий в своей основе трансакционную модель А.Тэна.

Універсали Центральної Ради

10 Марта 2013, реферат

Її призначення - гуманізація суспільства і формування його моральних цінностей.
Місія соціальної реклами - зміна поведінкових моделей у суспільстві.
Перш за все, необхідно зробити застереження, що термін «соціальна реклама» застосовується тільки в Росії. У всьому світі йому відповідають поняття «некомерційна» і «громадська» реклама. Звідси і різниця в тлумаченні термінів.
Некомерційна реклама - реклама, що спонсорується некомерційними інститутами або в їхніх інтересах і що має метою стимулювання пожертвувань, заклик голосувати на чиюсь користь або залучення уваги до справ суспільства [8].

Універсали Центральної Ради

10 Марта 2013, реферат

Її призначення - гуманізація суспільства і формування його моральних цінностей.
Місія соціальної реклами - зміна поведінкових моделей у суспільстві.
Перш за все, необхідно зробити застереження, що термін «соціальна реклама» застосовується тільки в Росії. У всьому світі йому відповідають поняття «некомерційна» і «громадська» реклама. Звідси і різниця в тлумаченні термінів.
Некомерційна реклама - реклама, що спонсорується некомерційними інститутами або в їхніх інтересах і що має метою стимулювання пожертвувань, заклик голосувати на чиюсь користь або залучення уваги до справ суспільства [8].