Рефераты по масс-медиа и рекламе

Связи с общественностью в органах власти

04 Декабря 2011, реферат

Связи с общественностью «Public Relations» — это особая управленческая функция, которая помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание, взаимодействие и сотрудничество между организацией и связанной с ней общественностью ; включает управление проблемами или вопросами; обеспечивает информированность руководства о настроениях в общественном мнении и помогает ему более чутко реагировать на эти настроения; определяет и подчеркивает обязанность руководства служить интересам общества; помогает руководству шагать в ногу с изменениями и как можно эффективнее использовать эти изменения, выполняя роль своеобразной системы раннего предупреждения, помогающей прогнозировать тенденции; а также использует в качестве своих важнейших инструментов исследования разумное и этичное общение.

Связи с общественностью и формирование имиджа организации

24 Октября 2011, контрольная работа

«Паблик рилейшнз» (Public relations) в переводе с английского означает «общественные связи», «рассказ для публики», «общественные отношения», «изучение и формирование общественного мнения». Возникновение и развитие ПР было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.

Связи с общественностью как коммуникационный процесс

19 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Деятельность по связям с общественностью ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание связей с общественностью сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Связи с общественностью как технология управления

11 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы:
- определить роль и место PR-деятельности в системе маркетинга;
- ознакомиться с содержанием PR-деятельности;
- рассмотреть технологии управления репутацией компании;
- рассмотреть связи с общественностью как технологию управления репутацией Сибирского Федерального Университета.

Связи с общественностью. Ответы

11 Января 2011, реферат

Ответы на 46 вопросов.

Синопсис

29 Октября 2012, задача

пример рекламного плана фильма где надворный советник Эраст Петрович Фандорин со своим помощником Анисием Тюльпановым расследует преступления, совершаемые шайкой мошенников, оставляющей на месте своих преступлений визитную карточку в виде карты с изображением пикового валета. Параллельно этому расследованию, повествование ведется от лица самих преступников: Момуса и Мими.

Система политических средств массовой информации

14 Января 2011, курсовая работа

Цель работы – исследование деятельности СМИ различных политических структур. Рассмотрев СМИ органов власти, партийные СМИ и СМИ общественных организаций, в работе определится степень популярности и значимости данных структур в жизни информационного общества.

Слухи как феномен массового сознания, технологии манипулирования слухами

27 Февраля 2012, реферат

Феномен слухов стал объектом внимания психологов в нашей стране еще в 20-х годах. Причиной этому послужили политические реальности того времени, когда противники молодого Советского государства, воспользовавшись неграмотностью и суеверностью значительной части наделения, устойчивыми традициями к изустной передаче различных сведений, превратили слухи в "устную газету контрреволюции".

СМИ в условиях вооруженного конфликта и чрезвычайного положения

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение особенностей работы журналиста в зоне военных действий. При этом необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «экстремальная журналистика» и проследить этапы её развития в Росиии, начиная с XIX века и до сегодняшнего дня;
2. Проанализировать основные особенности сбора, обработки и подачи информации журналистом в процессе освещения военных конфликтов;

СМИ и манипуляция общественным мнением

12 Декабря 2011, реферат

В настоящее время СМИ (средства массовой информации) являются одним из основных средств коммуникации и ключевым источником информации для общества благодаря мобильности и динамичности, а потому имеет неограниченные возможности для манипуляции человеческим разумом в самых разнообразных целях.

СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"

23 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".

СМИ как способ манипулирования общественным мнением

20 Октября 2011, реферат

Цель работы - анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в СМИ.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;
рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением.

СМИ, аудитория в теориях информационного общества

04 Мая 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы: изучить массовые коммуникации, СМИ, аудиторию в «теориях информационного общества»
Задачи контрольной работы: дать общее понятие средства массовой информации, массовая коммуникация; рассмотреть типологию СМИ; изучить аудиторию СМИ

Совершенствование рекламной деятельности

10 Марта 2011, курсовая работа

Курсовая работа состоит из четырёх частей. В первой части дана теория рекламной деятельности, а также способов проверки её эффективности. Во второй части приводятся данные о предприятии и его рекламной. Третья часть посвящена анализу рынка потребления и анализу конкурентов. Четвертая - выводам и рекомендациям, составленным на основе рассмотренной литературы и статистического материала.

Совершенствование рекламной деятельности организации

02 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследования - разработка рекламной кампании по продвижению товаров организации.

Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:

1. Обзор научно - теоретической и методической литературы по вопросам рекламной деятельности.

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Медуница».

3. Разработка рекламной деятельности предприятия.

Совершенствование системы управления PR-деятельностью компании

15 Марта 2012, отчет по практике

Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.

Современная реклама и ее задачи в области СКСиТ

26 Февраля 2012, доклад

Задача рекламы - распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе - все, что удовлетворяет требования покупателя.

Современная российская реклама: состояние и проблемы

07 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - на основании изучения различных источников проанализировать современную российскую рекламу, становление которой началось с 90-х годов прошлого века.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:

- проследить этапы развития рекламного рынка в России;

- рассмотреть современные рекламные технологии

- обобщить полученные результаты в виде выводов.

Современные информационные войны

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является разработка методов и принципов ведения информационной войны, а также выработка проекта отлаженной системы защиты от информационных атак.
Цель определила постановку следующих задач:
1) Изучение теоретического аспекта понятия информационной войны
2) Исследовать методы и последствия ведения информационной войны на примере Грузино-Южноосетинского конфликта,
3) На основе теоретического материала и исследовательской части работы разработать концептуальные методы и принципы ведения информационной войны.
Объектом исследования в данной курсовой работе будет являться: “информационная война”
Предметом же исследования “информационная война” как аспект государственной политики

Современные тенденции ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта

27 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной курсовой работы изучить ATL и BTL технологии в процессе продвижения рекламного продукта на рынок.
Гипотеза исследования заключается в том, что синергетический подход в основе которого лежит комплексное использование ATL и BTL технологий способствует эффективному продвижению товара на рынок, а также уменьшению затрат на рекламную кампанию.
Задачи исследования:
- изучение литературы по теме курсовой работы;
- разработка методик изучения ATL и BTL технологий в продвижении рекламного продукта
- разработка рекламной кампании в соответствии с изученными теоретическими аспектами.
- анализ разработанной рекламной кампании, с целью проверки выдвинутой гипотезы.

Современный рекламный рынок

22 Ноября 2011, курсовая работа

Ускоренное развитие средств коммуникации, с одной стороны, и активный поиск производителями и продавцами товаров способов воздействия на принятие решений потребителями, с другой стороны, приводят к усилению тенденций разделения труда в рекламном деле. Актуальность настоящей работы состоит в том, что рекламный рынок становится одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики любой страны, причем его влияние на товарные рынки постоянно возрастает. Успех рекламодателя означает одновременно и успех товаропроизводителя. А результаты деятельности на рекламном рынке, в конечном итоге, определяют степень и условия развития товарных рынков.

Создание визуальных образов в рекламе товаров Luxury

15 Декабря 2011, реферат

Конкуренция товаров и услуг поставила перед маркетингом проблему дифференциации. Нужно выделить продукт из ряда подобных, найти свой стиль, образ, манеру, те принципиальные отличия, по которым потребитель узнает продукт. Помимо этого важно систематизировать продукты по категориям: товары класса премиум, middle и эконом. Каждая категория борется за свою аудиторию, захватывая все новые рынки, страны и континенты, чтобы вдохнуть в них свой мир, ценности, идеологию.

Создание журнала

22 Декабря 2011, доклад

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в Беларуси общественно -политического журнала «Ключ»

Целями создания журнала являются:

-повышение информированности граждан в основных направлениях мировой и национальной политики, экономики, жизни общества.

-освещение основных проблем и тенденций развития мировой и национальной политики, экономики, общественной жизни.

Создание и продвижение туристической компании "Альфа"

26 Декабря 2011, курсовая работа

Первая глава проекта посвящена изучению теоретических основ деятельности фирмы в области промоушена, рассмотрению основных форм и видов деятельности в области промоушена, а также особенностей организации применительно к области туризма. Во второй главе описываются общие сведения о туристической фирме: организационная структура, объем и направления деятельности, так же анализируется деятельность фирмы «АЛЬФА» в сфере продвижения. И в конечном итоге создается проект комплексной программы продвижения туристических услуг фирмы на рынок Данная работа включает в себя также введение, заключение, список литературы и приложения.

Создание имиджа политика как основа предвыборной кампании (на примере В.В. Жириновского)

15 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования – выявить, каким образом имидж политика сказывается на современном общественном мнении.
В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
Рассмотреть такие аспекты формирования общественного мнения, как
Методы проведения предвыборной кампании;
Создание позитивного имиджа политика;
Формирование отрицательной репутации конкурентов;
Создание имиджа политика как основу предвыборной кампании.

Соотнесение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

14 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является установить чёткие различия между такими взаимосвязанными понятиями, как фирменный стиль организации, её имидж и бренд.
Задачами в контексте целеустановки являются:
a.Рассмотреть структурообразующие функции бренда,
b.Изучить понятие имиджа,
c.Определить концепцию фирменного стиля,
d.Описать полученный материал на примере компании «PepsiCo»

Сопровождение торговой марки "United Colors of Benetton"

19 Января 2012, курсовая работа

Таким образом, практическая значимость работы заключается в том, что, изучая опыт использования PR-технологий, можно исследовать различные методы по удержанию позиций торговой марки на рынке и оценить результаты PR-деятельности.
Объектом исследования данной работы является торговая марка. В первой главе вводятся понятия товарный знак, торговая марка, бренд. Также даны определения понятию «имидж» и проведен анализ факта взаимосвязи этого понятия с понятием «бренд». В первой главе изучается вопрос особенностей построения имиджа компании, которая является носителем торговой марки. Представлен краткий обзор теоретических взглядов, обобщены мнения специалистов-практиков.
Предметом исследования являются PR-технологии продвижения торговой марки. Во второй главе даны определения понятию паблик рилейшнз, выделены особенности PR в сфере построения и продвижения торговой марки, а также теоретически обосновано влияние PR-технологий на формирование бренда и позитивного имиджа компании, носителя бренда. Также во второй главе дано комплексное представление об использовании PR-технологий в целях своевременного и качественного удовлетворения запросов общества с учетом ответственности перед ними за результаты деятельности.
Цель данной работы - выявить, теоретически обосновать и доказать специфику PR- сопровождения торговой марки.
Для реализации этой цели были выделены задачи:
1. уточнить сущность и содержание понятий товарный знак, торговая марка, бренд;
2. определить роль и значение торговой марки;
3. уточнить понятие корпоративного имиджа;
4. выявить и проанализировать особенности построения имиджа организации;
5. определить сущность PR-технологий для поддержания торговой марки;
6. выявить и доказать практически специфику PR- сопровождения торговой марки.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Состояние рынка рекламы

12 Августа 2013, реферат

Состояние рынка рекламы очень актуальный вопрос в настоящее время, так как многие предприятия сейчас переживают не легкое время в связи с мировым финансовым кризисом.
Наружная реклама — реклама, размещаемая на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог.

Соціально-психологічні аспекти розповсюдження рекламної інформації

20 Февраля 2012, курсовая работа

Системний підхід — це один з спеціальних способів наукового дослідження, за яким досліджуваний об'єкт розчленовують на елементи, які потім розглядаються в єдності, тобто як систему.
Про великомасштабні системні дослідження рекламних комунікацій поки доводиться говорити як про справу майбутнього, певні кроки до даної мети вже робляться деякими дослідниками.
Рекламну комунікацію можна розглядати в складі іншої системи, наприклад, маркетингових комунікацій.

Социальная ответственность PR-специалиста

30 Мая 2012, доклад

Между журналистами и практикующими PR-специалистами часто возникают дискуссии по поводу того, должны ли организации быть совершенно открытыми перед своей общественностью и СМИ. Журналисты ожидают искренности и полноты информации, в то время как PR-специалисты обычно считают, что они не обязаны разглашать всю правду о своих организациях-клиентах. Такое положение влечет за собой неизбежность дезинформации и «латания дыр наспех». Суть проблемы, однако, заключается в том, что существует разница между открытостью в организациях с симметричными и асимметричными моделями PR.