Задачи и методы реализации рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является комплексное исследование стратегической деятельности банка по продвижению собственных продуктов и разработка теоретико-методологического аппарата ее планирования и реализации.
В соответствии с поставленной целью в результате исследования потребовалось решить следующие задачи:
раскрыть сущность рекламы;
уделить внимание выбору средств рекламы;
рассмотреть возможные способы эффективной работы банковских отделений;
провести анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг;
выделить основные методы рекламной кампании.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….3
1 Реклама и ее роль в маркетинговой стратегии……………………………………5
1.1 Реклама и ее роль в реализации банковской стратегии…………………………5
1.2 Роль рекламы в продвижении банковских продуктов и услуг………………..10
2 Роль отделений банка в продвижении банковских продуктов………………….18
2.1 Роль отделений банков в маркетинговой программе…………………………...18
2.2 Продвижение банковских продуктов и маркетинговые коммуникации………24
2.3 Анализ комплекса эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг……………………………………………………...32
3 Задачи и методы реализации рекламной кампании………………………………43
3.1 Характеристика методов рекламной кампании и ее задачи……………………43
3.2 Формирование рекламной стратегии…………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………………….61
Список литературы……………………………………………………………………64

Работа содержит 1 файл

работа 1 глава.docx

— 127.36 Кб (Скачать)

Специфика банковской рекламы  обуславливается особенностью банковских услуг – отсутствием их материально-вещественного воплощения, а также той ключевой ролью, которую играет такая категория, как доверие, в банковской деятельности. Успех в этой сфере, возможно, как ни в одной другой зависит от устойчивой репутации организации. Именно поэтому традиционно большинство банков позиционируют себя, прежде всего,  как стабильные.

В целом, успешная банковская реклама – это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о банковских продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах всего населения, одновременно проявление стабильности и динамизма. При этом эффективная реклама в условиях обостряющейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факторов успешной деятельности финансового института в целом.

Проведя подробное рассмотрение сущности, форм, методов и особенностей банковской рекламы можно выделить необходимые позиции при планировании и проведении рекламной компании банка.

Не существует универсальных  методов планирования рекламных  компаний банков. У каждого банка  свои особенности: функциональные возможности, набор финансовых инструментов, клиентура, для которой необходима своя особенная  рекламная кампания, ориентированная  либо на корпоративного клиента, либо на частное лицо.

При выборе рекламной кампании необходимо руководствоваться не только типом клиентуры банка. Банкам, работающим с корпоративными клиентами, также  необходима имиджевая реклама. Очень  важно учитывать и степень  известности банка. Имиджевая реклама  нужна молодым банкам, недавно  появившимся на рынке. Им необходимо себя позиционировать. Однако необходимо постепенно переходить к рекламе и продуктов, предлагаемых банком.

Способы передачи рекламной  информации многообразны, но для максимальной эффективности рекламой компании должны использоваться в комплексе, совокупно. Однако, наиболее действенной рекламой банка будет его деловая активность, деловая «хватка» его руководителей, многообразие услуг, предлагаемых банком, и «удобность в употреблении» этих услуг для клиентов.

Таким образом, банкам необходимо пересмотреть свою рекламную кампанию, усилить работу с клиентами, мобилизовать все ресурсы для качественного и компетентного обслуживания. Ведь именно  грамотная политика банка, здраво оценивающего свои ресурсы, может не только спасти бизнес, но и деньги своих клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный Закон  РФ  «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
  2. Владиславлев Д. Н. Энциклопедия банковского маркетинга./ Издательство: Ось-89, 2009.
  3. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках./Издательство: знание, ИВЭСЭП, 2006.
  4. Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг./ Издательство: ТЕИС, 2007.
  5. Шнаппауф Р. Практика продаж: справочное пособие / Р. Шнаппауф. – М.:Интерэксперт, 2005.
  6. Иванов А. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  7. Жукова Е.Ф. Банки и банковские операции: Учебник. — М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 2006.
  8. Головин Ю.В. Банки и банковские услуги в России: вопросы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  9. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  10. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2006.
  11. Казимагомедов А.А. Деньги, кредит, банки: Учебник. – М.: Экзамен, 2007.
  12. Миловидов В.Д. Современное банковское дело. Опыт США. - М.: Приор, 2008.
  13. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции./ Издательство: Дашков и Ко, 2009.
  14. Лаутс Е.Б. Рынок банковских услуг: правовое обеспечение стабильности, 2008.
  15. Вискова И. А. Банковский маркетинг: учебно-методическое пособие. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2006.
  16. «Маркетинговые коммуникации».  №3(57), 2010.
  17. «Организация продаж банковских продуктов».  №3, 2008.
  18. «Маркетинговые коммуникации».  №2(50), 2010.
  19. «National Business», №6(18) 2009.
  20. www.simaxmedia.ru
  21. www.reinfo.ru
  22. www.probavrn.ru
  23. www.4p.ru
  24. www.start-reklama.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Задачи и методы реализации рекламной кампании