Рефераты по коммуникациям и связи

Выселение граждан из жилых помещений

01 Апреля 2013, реферат

Прошло почти 8 лет, как страна живет по Жилищному кодексу РФ1 (далее, ЖК РФ), вступившему в действие с 1 марта 2005 года. Его принятие, как мы знаем, сопровождалось " устрашающими" слухами и с момента введения его в действие породило много дискуссионных вопросов. Одними из таковых являются положения, касающиеся выселения граждан из жилых помещений. В нашей стране, где так остро стоит многие годы жилищная проблема, больше всего люди на сегодняшний день стали опасаться перспективы остаться без крыши над головой.

Газды кептіру кезіндегі абсорбциялық жүйені автоматтау. Қондырғыларда температураны реттеу контурлары. Автоматты басқару жүйесінің құры

18 Марта 2012, курсовая работа

Сигналды түрлендірудің элементар алгоритміне сәйкес келетін автоматты жүйенің алгоритмдік құрылымының бір бөлігін элементар алгоритмдік буын деп атайды. Әрбір элементар буын бір ғана математикалық немесе логикалық операцияны орындайды. Схемада элементар буынды ішінде сигналды түрлендіруге сәйкес оператор жазылған тікбұрышпен кескіндейді. Кей кезде оператордың орнына шығыстық сигнал мен кірістік сигнал аралыгындағы байланысты керсететін график немесе өтпелі функция қисығы көрсетіледі.

Гендерные различия в невербальной коммуникации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить гендерные различия в невербальной коммуникации.
Исходя из поставленной цели, можно выделить ряд задач:
- изучить специфику и элементы невербальной коммуникации;
- дать анализ гендерных различий в невербальной коммуникации на примере рекламы.
Объект – невербальная коммуникация
Предмет – гендерные различия в невербальной коммуникации

Гендерные стереотипы в современных масс-медиа

25 Декабря 2012, доклад

Говоря о гендерных стереотипах в СМИ России и стран, возникших в последнее десятилетие на территории бывшего СССР, прежде всего стоит отметить тот факт, что гендерные стереотипы в журналистике возникли вместе с самой журналистикой — они отражали гендерные различия в существующих тогда обществах, закрепляли традиционные гендерные роли. Нельзя не сказать и о том, что, находясь в теснейшем контакте с литературой, журналистика воспроизводила образы мужчин и женщин, созданные писателями разных стран и народов, развивала их, превращала в клише.

Гендерный фактор в теории и практике коммуникации и механизм его действия в коммуникативном процессе

02 Февраля 2011, курсовая работа

Тема нашей работы звучит так: «Гендерный фактор в теории и практике коммуникации и механизм его действия в коммуникативном процессе», и, следовательно, целью настоящей работы мы ставим определение понятия гендера, рассмотрение основных признаков, характеризующих представителей разных гендеров, изучение степени влияния гендерного фактора на процесс коммуникации, а так же сравнение национальных особенностей процесса коммуникации на примере англоязычных и русскоязычных культур. В нашей работе мы будем преимущественно использовать сопоставительный анализ по гендерным и культурным особенностям.

Генезис массовых коммуникаций. Коммуникативные революции

29 Декабря 2012, лекция

История развития коммуникации, сопровождающаяся развитием средств передачи сообщений (информации), претерпела три коммуникативные революции:
1) изобретение письменности;
2) изобретение печатного станка (начало “эры Гуттенберга”);
3) развитие электронных массмедиа.

Глобальний інформаційний простір

05 Октября 2011, доклад

Створення глобального інформаційного простору забезпечує ефективну інформаційну взаємодію людей, їх доступ до світових інформаційних ресурсів і задоволення їхніх соціальних і особистісних потреб в інформаційних продуктах і послугах. Він настає внаслідок інформаційно-комп'ютерної революції й базується на інформаційній технології, «інтелектуальних» комп'ютерах, автоматизації та роботизації всіх сфер і галузей економіки та управління, єдиній найновішій інтегрованій системі зв'язку. Це забезпечує кожній особі будь-яку інформацію і знання та зумовлює радикальні зміни в усій системі суспільних відносин. Завдяки цьому забезпечується найбільший прогрес і свобода людини, можливість її реалізації.

Глобальные сети

20 Февраля 2013, реферат

Попробуем представить себе мир примерно тридцать пять — сорок лет назад. Мир без общедоступных компьютерных сетей. Мир, в котором каждый компьютер должен был иметь собственное хранилище данных и собственный принтер. Мир, в котором не было электронной почты и систем обмена мгновенными сообщениями (например, ICQ). Как ни странно это звучит сейчас, но до появления компьютерных сетей все это было именно так.

Глобальные тенденции развития современной рекламы

14 Ноября 2011, реферат

Развитие рекламы имеет специфические особенности в каждой стране. Основ¬ными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы куль-то порядка и др.
В то же время можно выделить основные тенденции, которые определяют современное развитие рекламы в глобальном масштабе. Кратко рассмотрим эти тенденции.

Горизонтальная и вертикальная привязка зданий

27 Февраля 2012, курсовая работа

На генеральном плане показывается размещение зданий, подъездные пути, благоустройство, озеленение, выполняется горизонтальная и вертикальная привязка. Генплан показывает, как выглядит квартал после окончания строительства.

Графические возможности математического пакета SMath Studio

10 Января 2012, курсовая работа

Современные люди изучают промежуток образования
информационного общества, который характеризуется тем, что одними из
ведущих видов деятельности становятся изготовление и использование
информации, а компьютеризация является частью этого процесса.
Информация становится ведущим ресурсом научно-технического и
социально-экономического развития мирового сообщества и существенно
воздействует на ускоренное процветание науки, техники и всевозможных
отраслей хозяйства, играет немаловажную роль в процессах воспитания и
образования, культурного общения между людьми, а также в других
социальных областях.

Групповая и массовая коммуникация

12 Ноября 2010, реферат

Группа: роли, лидерство, коммуникация.
Организация: структура, отношения, коммуникационные потоки.
Специфика массовой коммуникации и ее функции.

Ділові комунікації в США

17 Марта 2012, доклад

США как государственное образование в разные исторические периоды оценивались по-разному – когда с сочувствием, когда с негодованием, когда с восхищением, когда со страхом, – но характер жителей этой страны вызывал однозначное неприятие. Чрезмерная деловитость, жадность, эгоизм, сочетающееся с невежественностью, грубостью, без духовностью и отсутствием хороших манер – такие черты испокон веков приписываются американцам.

Ділове спілкування

29 Ноября 2012, реферат

Оволодіння навичками ділового спілкування є необхідним для майбутніх ділових людей: менеджерів, економістів та інших. Це не просто, як здається, але й нескладно. Ці навички в майбутньому можуть зіграти важливу роль при укладанні угоди або підписання контракту. Тому я вважаю, що нам усім ще належить багато чому навчитися, щоб в майбутньому не губитися в нашій професійній діяльності.

Деловая беседа

24 Июля 2011, реферат

Деловая беседа - вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.

Деловое общение

07 Сентября 2011, контрольная работа

Особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения.

Деловое общение и его виды

13 Февраля 2012, курсовая работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Деловой комплимент

19 Марта 2012, контрольная работа

Данная тема наиболее актуальна в настоящее время, так как в современном обществе, а особенно в деловом общении или при переговорах человеку необходимо усвоить элементарные правила составления комплимента в той или иной ситуации.
Цель работы: донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;
- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.

Деловые и общественные отношения

18 Марта 2012, методичка

Целью изучения дисциплины "Деловые и общественные отношения" является формирование у будущих специалистов социально-культурного сервиса и туризма коммуникативного компонента деловой культуры. Он знакомит обучаемых со спецификой деловых отношений как внутри организации, так и за ее пределами.
Предметом изучения дисциплины «Деловые и общественные отношения» являются базовые понятия деловой коммуникации, позволяющие специалистам социально-культурного сервиса и туризма успешно решать профессиональные задачи.

Деловые коммуникации в современном мире

26 Января 2013, реферат

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли; какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы и для данной обстановки; в каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких – на его деятельности и т.д.

Деловые совещания: понятие, сущность, способы и типы совещаний

28 Ноября 2012, творческая работа

Деловые совещания — это важнейшая форма совместного обсуждения тех или иных производственных, коммерческих, управленческих и иных вопросов на предприятиях и в организациях; способ выработки и принятия управленческих решений. Они играют весьма важную роль в процессе управленческой деятельности, отличаются значительным разнообразием по целям и формам.

Детская реклама

11 Декабря 2011, курсовая работа

Детская реклама приобрела очень важное значение. Дети и подростки являются «лакомым кусочком» для многих производителей и рекламодателей. Даже если ребенок еще маленький и не принимает решение, то он может убедить своих родителей в том, что нужно ему купить. Никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно использует детей. "Правильные" установки по отношению к тому или иному бренду стараются сформировать у маленького человечка как можно раньше. Считается, что зачем воздействовать на мнение человека 45-50 годов. Да это практически и невозможно. Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами.

Деятельность информационно-консультационной службы по внедрению микроминерального удобрения «Сизам» в ФГУП «Орошаемое» Советского райо

06 Мая 2012, курсовая работа

Главная задача ИКС заключается в том, чтобы научить сельских товаропроизводителей принимать рациональные решения путем оказания им следующих видов помощи:
выявление возникшей проблемы на ранней стадии; выявление изменений внешних факторов, например новых возможностей рынка или изменений в политике государства;
своевременная и правильная идентификация целей товаропроизводителя;
поиск возможных альтернативных вариантов решения проблемы;
максимально точное определение издержек и последствий, ожидаемых в результате реализации альтернативных решений;
поддержка клиента при выборе решения из имеющихся альтернатив;
помощь при реализации выбранного решения.

Деятельность специалиста по связям с общественностью: цель, задачи, выполняемые функции и направления работы

13 Декабря 2011, курсовая работа

Для более детального рассмотрения деятельности специалиста по связям с общественностью необходимо, прежде всего, определить более общее понятие - PublicRelations, отталкиваясь от различных подходов и точек зрений.
PublicRelations (PR, связи с общественностью) – это понятие с очень большой базой данных ему определений. В разные периоды времени возникали и преобладали различные тенденции в сфере связей с общественностью, это и отражалось в исследованиях различных теоретиков и практиков.

Дистанционное обучение

14 Мая 2012, реферат

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.[1][2]
Дистанционное обучение - это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством.

Для чего нужны пресс-релизы?

18 Апреля 2011, творческая работа

При правильном подходе такое средство PR как пресс-релиз способно внести достойный вклад в формирование и укрепление репутации компании, а также в продвижение ее товаров и услуг на рынке. Однако грамотное ведение рекламной кампании подразумевает не только знание механизмов общения с прессой, но и четкое понимание тех задач, которые призван выполнить пресс-релиз.

Договор поставки

19 Апреля 2012, контрольная работа

Важной задачей автоматизации работы налоговых органов является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно – правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами. Это позволит оперативно контролировать движение средств налогоплательщика и осуществлять операции по их лицевым счетам.

Документальное кино

15 Декабря 2011, курсовая работа

21 век – технический век, где уже никого ничем не удивишь. Человечество ушло далеко вперед. Каждый день появляются новые гаджеты, выпускаются шокирующие книги, печатаются сенсационные статьи. И этот процесс уже не остановить. Может, кто то и скажет, что все это к хорошему не приведет, но мировые события показывают обратное. Только за два века, появилось несчетное количество специальностей разного характера, среди которых режиссер, пиарщик, модератор и др. Появилась возможность сокращать расстояние, теперь скорость общения сокращена до доли секунд. Благодаря развитию техники, люди теперь могут в настоящем воспроизводить прошлое. И не вымышленное, а на реальных событиях, которые происходили в прошлом и настоящим.

Доминантные черты английского коммуникативного поведения

18 Января 2012, реферат

Коммуникативное поведение, как вербальное, так и невербальное, имеет свои национально-специфические особенности не только из-за различий в средствах коммуникации, но и из-за различий в механизме их выбора, предпочтительности и частотности их употребления в тех или иных ситуациях общения.

Дослідження ефективності використанні ДІКМ при передачі сигналів звукомовлення

26 Сентября 2011, курсовая работа

Сигнал звукомовлення, що представлений у цій роботі, є дуже поширеним у повсякденному житті. Звук являється невід’ємною складовою частиною телевізійних програм, він використовується у радіомовленні, що являється одним із основних джерел передачі інформації. Хоча великого темпу розвитку набули Інтернет та телефонія, але кожна людина у своєму домі має радіо. Це наштовхує на його розвиток та удосконалення.