Предложения по совершенствованию существующей системы управления на примере ООО «РиК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является подробное изучение существующей системы управления ООО «РИК». В данной работе будет описана общая характеристика деятельности предприятия. В процессе исследования данной организации была изучена существующая система управления, организационная структура предприятия, механизм управления предприятием, цели, стоящие перед предприятием, документооборот. После анализа существующей системы управления будут выявлены узкие места, мешающие эффективному функционированию и развитию предприятия в условиях современной экономики. Также в данной курсовой работе будет подробно изучен документооборот отдела подготовки производства.

Содержание

1. Введение 2
2. Общая характеристика деятельности организации 3
3. Основные технико-экономические показатели 10
4. Организационная структура 11
5. Дерево целей ООО «РИК» 21
6. Механизм функционирования организации и функциональная структура 23
7. Узкие места и предложения по усовершенствованию существующей системы управления 29

7.1. Узкие места в существующей системе управления. 000 «РИК» 29
7.2. Предлагаемые изменения в существующую систему управления 000 «РИК» 29
8. Документооборот подсистемы подготовки производства 000 «РИК» 30
8.1. Описание документооборота подсистемы подготовки производства 30
8.2. Формы входных и выходных документов, алгоритмы, контрольные примеры 33

8.2.1. Составления календарного графика работ на объекте 33
8.2.2. Составление графика разработки и передачи ППР на объекты на год 35
8.2.3. Разработка графика получения, передачи и контроля разрешительной документации 37
8.2.4. Составление графика получения ордеров на право производства работ 39
8.2.5. Составление ведомость потребности в материалах на год 41
9. Заключение 43
10. Приложение А 43
11. Список литературы 46

Работа содержит 1 файл

Факультет Экономики Организации и Управления Строительством Кафедра Информационных систем и технологий управления в строительс.doc

— 427.50 Кб (Скачать)

      г) создание, ликвидация и реорганизация филиалов и представительств, 
    утверждение положений (Уставов) о них, решение вопроса о долевом участии в иных 
    предприятиях;

      д) внесение изменений в Учредительный договор;

  е) утверждение правил процедуры и других внутренних документов Общества, 
определение организационной структуры Общества;

      ж) определение условий оплаты труда должностных лиц Общества) руководителей 
    его филиалов и представительств;

      з) утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов Общества; 
      и) принятие решения о реорганизации или прекращении деятельности Общества,

    назначении  ликвидационной комиссии, утверждение  ликвидационного баланса;

  к) принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между Участниками;

 

  

      л) принятие решения о размещении Обществом  облигаций и иных эмиссионных  цепных бумаг;

  м) избрание и досрочное прекращение  полномочий ревизионной комиссии (ревизора) Общества;

      н) назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг.

  о) иные вопросы предусмотрены ФЗ «Об  обществах с ограниченной ответственностью»  РФ.

    Уставом также регламентируется порядок  принятия решений. Принятие решения  по особо важным вопросам, касающимся организации Общества, ликвидации Общества, предоставление специальных прав участникам Общества, распределение прибыли принимается единогласно. Вопросы, касающиеся изменения Устава, создания филиалов и представительств, возложения дополнительных обязанностей, решения о внесении участниками вкладов в имущество Общества принимаются не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов участников Общества. Решения по всем остальным вопросам принимаются простым большинством голосов.

    Контрольным органом Общества является ревизионная комиссия, создаваемая Общим собранием.

Ревизионная комиссия

    Ревизионная комиссия Общества вправе в любое  время проводить проверки финансово-хозяйственной  деятельности Общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Общества.

    Ревизионная комиссия Общества избирается общим  собранием Участников Общества сроком на один год. Количество членов ревизионной  комиссии общества - три. Ревизионная  комиссия общества в обязательном порядке  проводит проверку годовых отчетов  и бухгалтерских балансов Общества до их утверждения Общим собранием Общества.

    По  решению Общего собрания Участников функции Ревизионной комиссии Общества могут осуществляться независимыми аудиторскими службами на договорной основе.

    Членам  Ревизионной комиссии и аудитором Общества возмещаются расходы, связанные с осуществлением их деятельности в составе упомянутой комиссии. Вопросы вознаграждения членов Ревизионной комиссии определяются решением Общего Собрания Участников.

 
    Каждым  структурным подразделением руководит  линейный руководитель - начальник отдела или подразделения. Линейные руководители назначаются на должность и освобождаются от неё генеральным директором по согласованию с функциональным руководителем соответствующего подразделения. Линейные руководители подчиняются непосредственно генеральному директору, согласовывают свою деятельность с функциональными руководителями соответствующего направления деятельности, а также организуют деятельность работников в подчинённых им отделах:

Генеральный директор

    Исполнительные органы Общества подотчетны Общему собранию Участников Общества.

    Договор между Обществом и лицом, осуществляющим функции Генерального директора, подписывается  от имени Общества лицом, председательствующим на заседании Общего Собрания, на котором  избрано лицо, осуществляющее функции Генерального директора Общества, или участником Общества, уполномоченным решение Общего собрания Общества. В качестве Генерального директора может выступать только физическое лицо.

    Генеральный директор может:

                      12

 

    без доверенности действовать от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

    открывать в  банках счета общества;

    Основными задачами Генерального директора являются:

    Оперативное руководство текущей деятельностью  общества;

    выдача  доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

    издавать  приказы о назначении работников Общества, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;

    организации ведения бухгалтерского учёта и отчётности ошества;

    Генеральный директор Общества при исполнении своих  обязанностей должен действовать в  интересах Общества, осуществлять права  и исполнять обязанности в  отношении Общества добросовестно  и разумно.

    Генеральный директор несет ответственность перед Обществом за убытки причиненные Обществу своими виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

Первый  заместитель (Главный  инженер)

    Главная задача состоит в выполнении функций генерального директора, если он отсутствует. Помимо этого в задачи Главного инженера входит:

- определение инженерно-технической политики предприятия;

  • готовит предложения по развитию производства и технической деятельности предприятия и выносит их на рассмотрение генеральному директору;
  • осуществляет   контроль   производственной  деятельностью   вверенных   ему подразделений;
  • издает распоряжения, связанные с технической деятельностью и подписывает документы, направленные на эти цели разработанные подчиненными подразделениями;
  • руководит разработкой перспективных планов направленных на функционирование и развитие производства;
  • осуществляет повседневное руководство производственной деятельностью;
  • обеспечивает внедрение и соблюдение утвержденных стандартов и технических условий;
  • осуществляет контроль за своевременным выполнением планов поставок транспортных средств, МТР.

Заместитель генерального директора  по общим вопросам

    Его главной обязанностью является выполнение функций генерального директора и первого заместителя, если они временно отсутствуют. Помимо этого в задачи Заместителя Генерального директора по общим вопросам входит:

  • координация действий направленных на экономическое развитие общества;
  • текущее управление вверенными ему подразделениями;
  • организация и участие в выполнении принятых Ген. Директором решений; контроль выполнения принятых Ген. Директором решений;
  • соблюдение трудовой дисциплины на предприятие;
  • управление материально техническим снабжением;
  • обеспечение сохранности предприятия;
  • управление и контроль за ведением складского хозяйства;

                       
                       
                       
                       
                       
                      13

 

    Функции отделов. Документы, подготавливаемые в  отделах.

 
Главный механик

   Основной   задачей   является   организация   эффективной   работы   по функционированию, поддержанию и обслуживанию оборудования, машин и механизмов. Для реализации этой задачи главный механик выполняет следующие функции:

  • обеспечение работоспособности оборудования, машин и механизмов;
  • классификация и паспортизация оборудования, машин и механизмов;
  • разработка технологий ремонтных операций;
  • проведение системы технического обслуживания оборудования, машин и механизмов;
  • составление графика планово-предупредительного ремонта технологического оборудования;
  • составление графика периодической проверки оборудования на технологическую точность, плана поставки необходимого оборудования;
  • составление графиков поверки и лицензирования оборудования, ТО и ТР;
  • учёт движения оборудования, машин и механизмов;
  • разработка правил эксплуатации оборудования; составление графиков поставки и списания оборудования;
  • контроль загрузки оборудования

Документы.

  1. путевые листы (.№3, №4П);
  2. заявка на машины и механизмы;
  3. отчёт о расходовании ГСМ и запасных частей;
  4. отчёт об использовании механизмов;
  5. график работы механизмов на объекте;

 
 
Бухгалтерия

   Основной  задачей бухгалтерии является своевременная организация и учет хозяйственной деятельности предприятия.

   Бухгалтерия осуществляет функции учета и  контроля за всеми хозяйственными операциями, проверяет их в предварительном, текущем и последующем порядке, отражает хозяйственные операции в бухгалтерском учёте, отвечает за качество и своевременность бухгалтерских данных. Её основной задачей является организация своевременного и достоверного бухгалтерского учета, контроль за сохранностью собственности и рациональным и экономическим использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов. Для этого необходимо выполнение следующих функций:

  • осуществление бухгалтерского учёта на предприятии в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации, Уставом Общества, принятой учетной политики, приказами и распоряжениями Генерального директора;
  • обеспечение достоверного и своевременного учета имущества обязательств и хозяйственных операций Общества;
  • оперативный учет движения основных средств на предприятии;
  • учет расчетов с рабочими и служащими;
  • расчет с заказчиками и поставщиками;
  •  
  • контроль за правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
  • анализ расходования фондов и средств предприятия;
  • другие функции бухгалтерского учета.

Документы.

  1. балансовый отчёт;
  2. накладные на отпуск материалов на сторону (М-15);
  3. приходный ордер (М-4);
  4. расходный ордер (М-4);
  5. счета;
  6. приходный кассовый ордер КО-1;
  7. расходный кассовый ордер КО-2;
  8. кассовая книга КО-4;
  9. авансовый отчет;
  10. расчетная ведомость;
  11. платежная ведомость;
  12. годовой отчёт о прибылях и убытках;
  13. годовой отчёт об изменениях капитала;
  14. годовой отчёт о движении денежных средств;
  15. отчёт о движении материальных средств (месячный, квартальный, годовой);

Информация о работе Предложения по совершенствованию существующей системы управления на примере ООО «РиК»