Рефераты по предпринимательству

Социально - политическое взаимодействие органов местного самоуправления с бизнесом

06 Января 2012, дипломная работа

Цель исследования: выявить основные механизмы взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1.Охарактеризовать особенности социально-политического взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом.
2. Рассмотреть основные механизмы взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом в Прибайкальском районе Республики Бурятия.

Социально-трудовые отношения

21 Декабря 2012, реферат

Современное состояние системы социально-трудовых отношений отражает полное несоответствие между стоимостью труда и его ценой, между интересами работодателей и работников. Помимо этого данный показатель даёт представление о деформации трудовых ценностей, уровне недовольства общества неэффективной политикой государства, которая на протяжении последнего десятилетия была причиной снижения социальных издержек.

Социальное предпринимательство в России

21 Октября 2011, доклад

Сегодня социальные предприниматели и социальные предприятия по всему миру получают поддержку от некоммерческих организаций, фондов, правительства и частных лиц. Однако, несмотря на то, что преимущества социального предпринимательства понятны многим, существует много трудностей с его развитием. До сих пор даже нет единого мнения, что является «социальным предприятием» и кого можно назвать социальным предпринимателем. Одни считают что термин «социальный предприниматель» должен относиться только к основателям организаций, основным источником дохода которых является плата их клиентов.

Социология предпринимательской деятельности

18 Января 2011, контрольная работа

Веблен утверждал, что наличие монополий значительно сокращает объемы производства и приводит к искусственному повышению биржевых и иных цен, чреватому серьезным кризисом (предсказанный им кризис, Великая депрессия, наступил через три месяца после его смерти в 1929). По Веблену, разумно устроенное общество мог бы создать класс инженеров и технологов; в этом обществе должен был бы существовать генеральный штаб и осуществляться единый контроль над производственными процессами.

Специфика биржевой и аукционной торговли

02 Апреля 2013, реферат

Развитие бирж шло вместе с развитием национальных экономик европейских государств. В числе своих предков биржа может отыскать торговые площади, уличные рынки, городские торговые ряды, базары, множество ярмарок, которыми так богата была Россия. По мере развития экономических отношений появилась необходимость упорядочить, организовать на постоянно действующей основе рыночные механизмы, заключенные в добиржевых формах экономических отношений.

Специфические особенности развития малого бизнеса на примере сетевых предприятий

11 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является – рассмотрение сетевого и малого бизнеса и перспективы их развития.
Исходя из поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
- раскрыть сущность малого бизнеса;
- заглянуть в историю развития малого бизнеса в России;
- дать экономическую характеристику малому бизнесу;
- выделить особенности развития малого предпринимательства в современной России;
- охарактеризовать основные проблемы малого предпринимательства в нашей стране;

Способы снижения предпринимательских рисков

23 Октября 2011, контрольная работа

Риск сопровождает нас везде и всюду: на работе, в дороге, на улице и даже дома. Так или иначе, всегда рискуешь встретиться с неприятностями, попасть в беду. Но этот неизбежный жизненный риск, во-первых, предопределен самой жизнью, судьбой, от которой не спрятаться, не скрыться. С другой стороны, он обычно невелик, особенно если человек осторожен.

Способы снижения рисков: характеристика, сфера применения

22 Ноября 2011, реферат

Способы снижения рисков: характеристика, сфера применения
Риск (risk) - это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели.
В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).

Способы увеличение продаж

06 Февраля 2013, доклад

Витрины обязательно должны мигать – движущиеся предметы привлекают значительно больше внимания, чем статичные.
Слова «Новогодние скидки» и «подарки» во внешнем оформлении просто обязательны. Даже если скидка всего на один-два вида товара, а подарки – пластиковые Деды Морозы.

Сравнение двух предприятий

20 Апреля 2012, курсовая работа

Підприємство досить тривалий час функціонує в своєму сегменті товарного ринку, де на даний момент часу склалося наступне становище. Посилилась конкуренція і відбувся розподіл ринку меж основними виробниками і постачальниками продукції, у зв’язку з чим розширити долю ринку, що належить підприємству, а також збільшити його обсяг продаж неможливо.

Сравнение ООО и ИП. Разница и сходство между ООО и ИП

01 Апреля 2013, реферат

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, рано, или поздно, встающий перед любым деловым человеком: что лучше, ИП или ООО? Раскроем преимущества и недостатки каждого из этих понятий и, естественно, начнем с краткого определения.
Аббревиатура ООО расшифровывается как Общество с ограниченной ответственностью. Любое ООО является юридическим лицом, причем, в роли учредителя может выступать и один человек, который при этом может быть и физическим, и юридическим лицом.
Расшифровка ИП – Индивидуальный предприниматель, так же вам может встретиться аббревиатура ПБОЮЛ, означающая Предпринимателя без образования юридического лица.

Сравнительная таблица между ИК, ПО, KО, ООО и АО

18 Декабря 2010, контрольная работа

Сравнение форм предпринимательства

Сравнительный анализ документов по стандартизации

26 Декабря 2011, курсовая работа

Задачи курсовой работы: применение основ теоретического курса и методов стандартизации для конкретного производства; знакомство с законодательной базой стандартизации; владение понятиями о технических регламентах, знание теоретических основ в области качества непродовольственной продукции; изучить основные термины и определения; знакомство с современной международной стандартизацией.

Сравнительный анализ морского бизнеса

30 Октября 2012, доклад

За последние десятилетия, развивающиеся страны существенно расширили свой опыт в морской отрасли выше на уровень развития бизнеса и технической сложности. Сначала они стали основными игроками рынка в обеспечении моряков, а также в регистрации судна, а теперь они расширяются, в практически всех крупных морских секторах. Как показано в табл. 6.16, развивающихся стран сегодня уже более 50% доли рынка в 6 из 11 секторах, охваченных в таблице. В судостроении, утилизации судов, а также предоставлении моряков, на развивающиеся страны приходится более трех четвертей поставок. В 3 из 11 основных отраслей, развитые страны продолжают доминировать, причем около 90 процентов рынка, в частности, в страховании услуг защиты и возмещения ущерба, финансировании судостроения и классификации судов.

Стадии банкротство в соответствии с законодательством РФ

22 Декабря 2011, творческая работа

Работа выполнена в виде таблицы. Краткая характеристика всех процессуальных стадий банкротства по пяти основаниям: Цель введения, Срок, Субъекты управления деятельностью должника (управляющий и/или органы должника), Основные последствия введения процедуры, Ограничения полномочий органов управления должника и арбитражного управляющего.

Стандартизация

30 Ноября 2011, реферат

Стандартизация - деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения требований к продукции, услуге и процессам посредством установления положений для всеобщего, многократного и добровольного использования в отношении реально существующих и потенциальных задач.

Становление и развитие акционерной собственности в России

01 Ноября 2011, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – рассказать о становлении и развитии акционерных обществ в России.
Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач:
— изучение развития акционерной собственности, её форм и проявления в экономической системе;
— характеристика акционерных обществ как субъектов РФ;
— оценка эффективности акционерных обществ в российской экономике;

Становление и развитие предпринимательства в РК

26 Декабря 2011, реферат

Становление малого бизнеса в Республике с первых дней экономических реформ является одним из приоритетов экономической политики государства. Предпринимательский класс выступает неотъемлемым атрибутом рыночной экономики, самостоятельным субъектом экономических отношений.

Становление института предпринимательства и его роль в формировании современной рыночной системы

24 Ноября 2011, реферат

Институт предпринимательства выступает в качестве неотъемлемого атрибута рыночного хозяйства. Хотя история предпринимательства уходит вглубь веков, современное его понимание сложилось в период становления и развития капитализма

Становление малого бизнеса и проблемы, связанные с его развитием в Республике Беларусь

12 Марта 2012, курсовая работа

Для достижения поставленных целей в первой главе охарактеризуем малый бизнес и выясним его роль в рыночной экономике; затем во второй главе рассмотрим опыт других стран в этой области, выделим положительные и отрицательные его стороны; в последней, третьей, главе рассмотрим положение малого бизнеса в Беларуси, выделим положительные и отрицательные моменты. В заключение внесем предложения по эффективному изменению государственной политики в отношении малого бизнеса.

Становление предпринимательства в РФ

22 Марта 2012, курсовая работа

Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства.

Статус индивидуального предпренимателя

13 Ноября 2011, реферат

Статьей 23 Гражданского кодекса определяется, что любой гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства .

Створення культури бренду

12 Ноября 2012, реферат

На сучасному етапі розвитку вітчизняної економіки значна мінливість ринкового середовища, соціально-економічні трансформації, загострення конкуренції, зростання схожості товарів, стрімка зміна смаків та стереотипів споживачів змушує підприємства освоювати і адаптувати новітні технології управління, однією з яких є брендинг. Бренд є важливим нематеріальним активом підприємства. За кордоном в деяких галузях економіки понад 90 % ринкової ціни підприємства складає саме марочний капітал.

Створення реабілітаціонного центру для осіб без постійного місця проживання в м. Ніжині

06 Ноября 2011, творческая работа

У наш час існує дуже багато соціальних проблем. Однією з них є відсутність служб допомоги особам без постійного місця проживання. Саме через це у нас виникла ідея створити реабілітаціонний центр для осіб без постійного місця проживання.
Для цього ми обрали будинок на вулиці Прилуцькій. Це – приватний будинок, який знаходяться в мікрорайоні Гуньки. Ми обрали віддалений від центру будинок тому, що більшість людей негативно ставиться до осіб без постійного місця проживання.

Стив Джобс, как выдающийся предприниматель

30 Марта 2013, реферат

Стів Джобс — американський підприємець і винахідник. Був засновником, членом ради директорів і генеральним директором корпорації Apple Inc.. Джобс також раніше займав посаду CEO компанії Pixar Animation Studios; в 2006 році The Walt Disney Company придбав Pixar і Джобс став членом ради директорів Disney. В 1995 році в мультфільмі «Історія іграшок» він був зазначений як виконавчий продюсер.

Стимулювання збуту як інструмент маркетингової політики комунікацій

22 Октября 2012, курсовая работа

Актуальність теми. В сучасних умовах серед причин, що приводять до збитковості підприємств, значне місце посідають суб`єктивні причини, які залежать від результатів діяльності самих підприємств. Одне з основних місць серед цих причин займає проблема неефективної організації маркетингових комунікацій на підприємстві.
На ринку послуг для забезпечення максимальної ефективності комунікацій поряд з засобами внутрішніх і зовнішніх маркетингових комунікацій доцільно використовувати концепцію інтегрованих маркетингових комунікацій, згідно з якою «підприємство ретельно продумує та координує роботу своїх численних каналів комунікацій - реклами, стимулювання збуту, зв'язків з громадськістю, особистого продажу тощо для переконливого представлення підприємства». Необхідно прагнути пов'язати існуючі засоби маркетингових комунікацій так, щоб досягти максимального успіху.

Стороны в арбитражном процессе

24 Декабря 2011, реферат

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии; заявлять отводы; представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, представленными другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного разбирательства; участвовать в исследовании доказательств; задавать вопросы другим участникам арбитражного процесса, заявлять ходатайства, делать заявления, давать объяснения арбитражному суду, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам; знакомиться с ходатайствами, заявленными другими лицами, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле; знать о жалобах, поданных другими лицами, участвующими в деле, знать о принятых по данному делу судебных актах и получать копии судебных актов, принимаемых в виде отдельного документа; обжаловать судебные акты; пользоваться иными процессуальными правами, предоставленными им законодательством.

Стратегічгі зміни в компанії: причини, форми і масштаби

02 Ноября 2011, реферат

У зв'язку із нестабільністю внутрішніх та зовнішніх умов підприємницької діяльності зростає необхідність орієнтації фірми на стратегічне управління. Здатність до стратегічного управління визначається наявністю таких елементів, як вміння: оцінити і змоделювати ситуацію, що склалась; виявити необхідність трансформаційних змін; розробити стратегію; використовувати в ході трансформаційних змін надійні методи; впроваджувати стратегію у практичну діяльність.

Стратегія лідерства за витратами

20 Ноября 2011, реферат

У вступі обґрунтовано мету реферату, актуальність теми, висвітлено її місце та роль серед інших тем курсу, коротко викладено зміст кожного розділу, охарактеризовано основні джерела літератури, які використовувались при написанні роботи.
У першому розділі розглянуті теоретичні основи стратегії найнижчих сукупних витрат: суть та способи досягнення стратегії лідерства за витратами , серед яких управління внутрішньо фірмовим ланцюжком цінностей і використання резервів зниження витрат в окремих його ланках та Реорганізація ланцюжка цінностей підприємства, з виключенням найвитратніших ланок; умови ефективної реалізації стратегії лідерства за витратами; ризик, пов'язаний з найменшими сукупними витратами.
У другому розділі містяться приклади практичного використання стратегії найменших сукупних витрат такими відомими компаніями як Nucor та ACX TECHNOLOGIES.
У висновках підведено підсумки реферату.

Стратегический план ИП «Лакомства»

28 Мая 2013, доклад

Выбрать в качестве собственного бизнес открытие кондитерского магазина – значит сделать правильный выбор. Ведь круг потенциальных покупателей у этого магазина будет огромным – сладкое любят все от детей до пенсионеров. К тому же, в связи с ростом благосостояния населения потребление кондитерских изделий растет с каждым годом.
Можно сказать, что потребителями кондитерской продукции сейчас являются практически все.
Одной из особенностей рынка кондитерской продукции является его сезонность. Именно в преддверии Рождества и Нового года, Пасхи, а также в осеннее, зимнее, весеннее время покупатели активизируются. Связано это с тем, что многие дарят подарки на новый год, покупают сладости на праздники, дни рождения.