Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:15, реферат
Понятие маркетинг определяется как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг в здравоохранении (как вид деятельности) – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в медицинской помощи более эффективным, чем у конкурента способом. Фармацевтический маркетинг – составная часть маркетинга здравоохранения, вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи более эффективным, чем у конкурента способом. [1]
Содержание:
Введение 3
Основные этапы маркетингового анализа: 8
1. Определение классификационной группы и подгруппы товара
1.1. Определение классификационной группы и подгруппы товара 8
1.2 Определение и расшифровка цифровых кодов по классификационной
части ОКП 8
2. Потребительские свойства товара 8
2.1. Как отпускается в аптеке 8
2.2. Входит в перечень 9
2.3. Этап жизненного цикла товара 9
2.4. Позиционирование товара на рынке 13
2.5. Анализ ассортимента 15
2.6. Оценка экономической эффективности и конкурентноспрособности 17
3. Производитель 19
3.1. Фирма-производитель 19
3.2. Краткая история фирмы 20
3.3. Разрешено ли поставлять продукцию в Россию 20
3.4. Представительство компании 20
4. Цена 20
4.1. Оптовая цена 20
4.2. Розничная цена 20
5. Потребитель 21
5.1. Сегментирование рынка 21
6. Продвижение 22
6.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю 22
6.2. Методы распространения 22
Заключение 23
Использованная литература 24
Приложение №1 25
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
ИРРИГАТОРОВ.
Контрольная
работа
Москва 2011
Содержание:
Введение 3
Основные этапы маркетингового анализа: 8
1. Определение классификационной группы и подгруппы товара
1.1. Определение классификационной группы и подгруппы товара 8
1.2 Определение и расшифровка цифровых кодов по классификационной
части ОКП 8
2. Потребительские свойства товара 8
2.1. Как отпускается в аптеке 8
2.2. Входит в перечень 9
2.3. Этап жизненного цикла товара 9
2.4. Позиционирование товара на рынке 13
2.5. Анализ ассортимента 15
2.6. Оценка экономической эффективности и конкурентноспрособности 17
3. Производитель 19
3.1. Фирма-производитель 19
3.2. Краткая история фирмы 20
3.3. Разрешено ли поставлять продукцию в Россию 20
3.4. Представительство компании 20
4. Цена 20
4.1. Оптовая цена 20
4.2. Розничная цена 20
5. Потребитель 21
5.1. Сегментирование рынка 21
6. Продвижение 22
6.1. Каналы товародвижения от производителя к потребителю 22
6.2. Методы распространения 22
Заключение 23
Использованная литература 24
Приложение №1 25
Введение
Понятие маркетинг определяется как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг в здравоохранении (как вид деятельности) – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в медицинской помощи более эффективным, чем у конкурента способом. Фармацевтический маркетинг – составная часть маркетинга здравоохранения, вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей в фармацевтической помощи более эффективным, чем у конкурента способом. [1]
Маркетинговое исследование – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей), т.е. деятельность по определению круга и объема данных, необходимых в связи со стоящей перед вами маркетинговой задачей, их сбор, обработка и анализ с последующим представлением отчета о результатах. [2]
Кроме
приведенных понятий в данной
работе будут использоваться следующие
понятия: фармацевтический менеджмент
понимается как эффективное использование
и координация ресурсов фармацевтической
отрасли в целом или
Основу деятельности маркетинга составляют такая деятельность, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установления цен, развертывание службы сервиса и др. Современная концепция маркетинга может быть представлена следующими основными функциями: проведение маркетинговых исследований и сбор необходимой информации.
Проведение маркетинговых исследований включает в себя планирование ассортимента продукции, определение ассортиментной структуры, приспособление ее к покупателям, вопросы упаковки и доставки продукции; выбор каналов сбыта и анализ сбытовой деятельности; рекламная деятельность и стимулирование сбыта. [3]
Управление маркетингом представляет собой процесс анализа, планирования, исполнения, координации и контроля маркетинговых программ. Процесс управления маркетингом также представляет собой анализ рынка, его возможностей и, прежде всего, анализ покупателей, конкурентов по реализуемой продукции, анализ сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. Успех в реализации намеченной программы во многом зависит от эффективности ее применения, а это в свою очередь, зависит от принятой системы контроля и опыта работы персонала. [3]
Ирригатор - это прибор, который предназначен для гигиенического ухода за полостью рта. Позволяет провести стандартную процедуру очистки зубов и десен более приятно и качественно, чем при помощи зубной щетки. [8]
Насадка ирригатора прицельно подает под давлением (от 0,7 до 4,8 бар) струю жидкости, наливаемой в резервуар. Струя может быть центрированная (режим «струи») или распыленная (режим «душа»), постоянная или пульсирующая. Во время работы в режиме «струи» под сильным давлением вымываются остатки пищи и частично мягкий налет с поверхностей зубов, межзубных промежутков, десен, языка, слизистой оболочки полости рта.
Когда
ирригатор работает в режиме «душ»
осуществляется массаж десен, слизистой
оболочки и языка, за счет чего увеличивается
и нормализуется
В качестве промывающей жидкости может использоваться очищенная вода либо растворы, обладающие лечебным или профилактическим действием. Как правило, использования обычной воды в ирригаторе недостаточно, поскольку она не может уничтожить патогенную микрофлору. Тогда как именно болезнетворные микроорганизмы и являются источниками заболеваний пародонта, кариеса зубов, неприятного запаха изо рта.
В
качестве раствора для ирригатора возможно
использование различных
Ирригаторы можно поделить на две группы: стационарные (подключаются к электросети), портативные (небольшого размера, работают от автономного источника питания – аккумулятор или батарейка) и подключаемые к водопроводу. [8]
Портативные ирригаторы удобно, однако в силу небольшого размера такие ирригаторы характеризуются соответственно и меньшей мощностью, малым объемом резервуара. Ирригаторы, подключаемые к водопроводу, ограничены в своем применении. Качество водопроводной воды не всегда можно назвать высоким. Бактерии, содержащиеся в такой воде, способствуют не улучшению ситуации, а риску дополнительного инфицирования полости рта. К тому же, качество воды сказывается на работе самого прибора, он быстро выходит из строя (производители, как правило, указывают это в своих инструкциях).
Использование ирригатора целесообразно в следующих случаях:
-
профилактика кариеса и
- необходимо использовать пациентам, которые имеют коронки, мостовидные протезы, импланты, получающие ортодонтическое лечение несъемными конструкциями (брекет-системы);
- хронические перикорониты (затруднительное прорезывание зубов мудрости);
- беременным женщинам;
- при пониженном иммунитете;
- курящим.
Абсолютных противопоказаний к использованию ирригаторов нет. Навредить может неправильное использование. Однако пациентам, страдающим ревматизмом и имеющим некоторые сердечно-сосудистые заболевания, имеющих искусственный клапан сердца необходимо оговорить вопрос возможности использования ирригатора со стоматологом. Также не следует использовать ирригатор в острой стадии пародонтита и после фиксации несъемных конструкций на приеме у стоматолога (24 часа).
Принцип действия ирригатора полости рта основан на удалении загрязнений с поверхности зубов и десен тонкой струей воды подающейся под давлением от 2 до 10 атмосфер, что является абсолютно безопасным для эмали зубов и десен, вместе с тем позволяя эффективно удалять загрязнения из труднодоступных мест полости рта.
Установка ирригатора для полости рта Спрэйдэнт
Ирригатор полости рта Спрэйдэнт подсоединяется к крану с помощью специальных насадок, имеющихся в комплекте. Насадки подходят абсолютно ко всем кранам и смесителям российского и зарубежного образца.
Установите дивертор на кран, используя тот переходник, который подходит для вашего типа крана. В комплекте ирригатора Спрэйдэнт имеется 2 комплекта насадок - резьбовая и универсальная. Вставьте трубочку в дивертор.
Другой конец трубочки соедините
со струйным наконечником.
Держатель насадок прикрепите к
стене двусторонней клейкой пластиной
(имеется в комплекте) или с
помощью шурупов.
Расставьте насадки и
Включите воду и возьмите струйный наконечник ирригатора в руку. С помощью переключателя на распределители осуществите подачу воды на ирригатор. Пропустите через него воду, чтобы промыть его, с помощью этого же переключателя попробуйте, как регулируется сила напора воды. Выключите воду. Теперь можно приступать к ирригации.
Предварительно поднеся ко рту ирригатор, надо снова включить воду и с помощью переключателя направить ее подачу на ирригатор. Необходимо немного наклониться над раковиной и чуть приоткрыть рот, чтобы вода могла свободно выходить. Выберите начальную точку, массируя десны и не забывая проходить промежутки между зубами, продвигайтесь ирригатором от зуба к зубу.
Результаты применения ирригатора зависят от выполнения рекомендаций стоматолога, правильности назначения прибора и вида раствора по конкретной клинической ситуации. В зависимости от вида жидкости возможны следующие эффекты ирригации:
-
антибактериальное и
-
снижение чувствительности
-
уменьшение кровоточивости
-
заживление поврежденной
-
удаление мягкого зубного
- устранение неприятного запаха изо рта.
Согласно отзывам пациентов, которые пользуются ирригаторами, большинство из них отмечает улучшение и более комфортный уход за полостью рта, что на приеме у стоматолога мы так же можем наблюдать объективно.
Однако
следует помнить, что ирригатор
не в состоянии справиться с уже образовавшимся
зубным камнем. Перед тем как приступать
к его использованию, необходимо провести
профессиональную чистку зубов и проконсультироваться
со стоматологом об особенностях использования
ирригатора в конкретной ситуации. Необходимо
индивидуально подобрать оптимальный
режим подачи воды, тип раствора для лечения
или профилактики, частоту использования.
Комплексный подход позволит использовать
ирригатор наиболее эффективно. [9]