Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 17:09, курсовая работа
Цель маркетинга – обеспечение рентабельности всей производственно-хозяйственной деятельности, получение высоких коммерческих результатов, определённой прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка за счёт достижения устойчивых связей с определёнными сегментами, расширение операций и т.п.
Введение……………………………………………………………………...4
1 Оценка конкурентоспособности товара………………………………….5
2 Анализ платёжеспособности организации……………………………...14
3 Структура источников средств и их использование…………………...28
4 Анализ деловой активности……………………………………………...36
5 Анализ финансовой устойчивости на основе балансовой модели……45
6 SWOT-анализ……………………………………………………………..60
7 Анализ безубыточности предприятия…………………………………..69
8 Оценка величины спроса…………………………………………………81
9 Выбор целевого рынка…………………………………………………...86
10 Оценка конкурентоспособности предприятия относительно основных
конкурентов………………………………………………………………....89
11 План охвата рынка…...………………………………………………….99
Список использованной литературы…………………………………….103
Приложение А Перечень характеристик товара и их весомость………104
Приложение Б Результаты оценки конкурентоспособности товаров…105
Приложение В Бухгалтерский баланс…………………………………...106
Приложение Г Отчёт о финансовых результатах……………………….110
Приложение Д Сбыт, издержки производства…...……………………...111
Приложение Е Кадры, НИР…………………………….……….………..112
Приложение Ж Использование оборудования………………………….113
Приложение З Объём сбыта за последние пять лет…………………….114
Приложение И Исходные данные для выбора целевого сегмента рынка для инвестирования капитала…………………………………………….115
Приложение К Стимулирование сбыта………………………………….116
Приложение К
Стимулирование сбыта
Таблица К1 – Стимулирование сбыта
Показатели | Предприятие | ||
3 | 7 | 8 | |
1. Рекламные обращения в периодические печати, количество в месяц | 3 | 2 | 2 |
2. Рекламные обращения по ТВ: Кол-во каналов Кол-во обращений в день |
2 5 | 3 | 3 |
3. Уровень расходов на рекламу в % от объёма сбыта | 10 | 4 | 4 |
4. Эффективность рекламы при продвижении новинок на рынок, тыс. руб. | - | 380 | - |
5. Рекламная кампания: Объём сбыта до рекламы в среднем в день, тыс. руб. После рекламы, тыс. руб. Время учёта объёма сбыта, дни Издержки на рекламу, % от прироста среднедневного объёма сбыта Уровень торговой скидки, % |
3000
5980 50 5
18 |
-
- - -
- |
1206
3113 50 5
15 |
6. Использование кредитного обслуживания: Срок кредита, лет Ставка за кредит, % |
4 2,8 |
3 2 |
3 2,4 |
7. Использование ценовых льгот: Для кого размер, % От цены реализации |
Учеб. заведением 2 |
- - |
- - |
3
Информация о работе Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия