Рефераты по маркетингу

Анализ результатов маркетинговых исследований на рынке холодильников

26 Декабря 2011, курсовая работа

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:
определить маркетинговые возможности и проблемы;
развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
контролировать реализацию маркетинга;
обеспечить реализацию маркетинга как процесса.

Анализ рекламной деятельности компании IKEA

11 Апреля 2012, курсовая работа

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Известная фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

Анализ рекламной деятельности компании ОАО «Кировский ССК»

17 Марта 2012, практическая работа

Реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывая на человека эмоционально-психическое воздействие. В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Анализ рекламной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»

28 Марта 2013, реферат

ОАО«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» - ведущий производитель соков и молочных продуктов в России. Компания была основана в 1992 г.
Сегодня в компанию входит 33 производственных предприятия в 22 регионах России и СНГ, а торговые филиалы компании открыты в 26 крупнейших городах России и стран СНГ. В компании работает более 18 тысяч человек.
Дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах.
«Вимм-Билль-Данн» владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по 24 крупнейшим городам России за 2005 год составила 34 процента.

Анализ рекламных материалов в определенной сфере банковских услуг

20 Декабря 2011, контрольная работа

Первое отличие банковской рекламы состоит в том, что финансовые услуги невозможно "показать", они нематериальны. Поэтому в рекламе банков, как правило, демонстрируются некие образы (от конкретных - деньги, пластиковые карты и др., до иносказательных - животные, предметы, не имеющие прямого отношения к банку), передающие характеристики банковских услуг.

Анализ рекламы в газете «Курские известия» и «Моя реклама»

15 Января 2012, контрольная работа

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.

Анализ рентабельности предприятия ГЛХУ «Комаринский лесхоз"

28 Декабря 2011, отчет по практике

Задачами производственной практики является:
- ознакомление с предприятием: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения курсовых проектов.

Анализ ринка консервов

01 Апреля 2013, контрольная работа

Аналізуючи світовий ринок м’ясних консервів, слід зазначити, що основними виробниками є Японія, Бразилія, Росія та Україна, а говорячи про основного імпортера, то ним є Польша і обсяги імпорту стрімко зростають.
Саме задля визначення зарубіжного ринку збуту цукру нами було проаналізовано 5 найсприятливіших для українського експорту консервів зарубіжних країн, а саме Польша, Іспанія, Росія, Німеччина та Японія. Серед розглянутих нами варіантів, а також згідно з результатами комплексного методу, ми обрали саме Польшу.

Анализ робототехники в России

16 Марта 2012, реферат

В 1962 году в США были созданы первые два промышленные робота: робот "Юнимейт" и "Версатран". Они были предназначены для замены опасных для человека работ в литейном производстве и в химической промышленности. С этого началась роботизация всех отраслей промышленности США и во всем мире. В 1969 году в ЦНИТИ Миноборонпрома приступили к разработке первого в СССР промышленного робота «Универсал-50» и в 1971 году, через два года после этого, первые советские роботы, созданные в технологических институтах МОП и МАП были продемонстрированы на выставке в Сетуне, в результате чего началась активная роботизация отраслей промышленности СССР.

Анализ российского рынка легковых автомобилей

24 Ноября 2012, лабораторная работа

На протяжении ряда лет Россия становится все более заметным игроком на мировом рынке. Автомобильная промышленность — не исключение. Перспективы развития и значение автомобильной промышленности определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре государства, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Следует отметить, что страны – лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни.

Анализ рынка

19 Марта 2013, лекция

Цель: Анализ товарного рынка для выявления тенденций его развития.
Задачи:
Изучить потребительские предпочтения на отдельные товары на уровне спроса.
Выявить основные факторы, формирующие тенденции изменения рынка.

Анализ рынка аптечных услуг

31 Марта 2012, дипломная работа

В современной практике, можно вспомнить немало случаев, когда производитель тратил крупную сумму денег на разработку, создание, изготовление упаковки для своего товара. Но отличное креативное исполнение, оригинальная концепция не привлекала покупателей. Объяснить это достаточно легко: не была изучена целевая аудитория покупателей продукта, не были учтены их вкусы, интересы и предпочтения. Не продумывалась концепция и планы продвижения. Результат - потраченные впустую деньги, время, не говоря уже о здоровье и моральном состоянии производителя.

Анализ рынка белья

02 Апреля 2013, доклад

«Время, вперед!» – эта мелодия Свиридова, знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма, становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время». Прислушайтесь. Слышите? Энергия приближающегося будущего – оно уже рядом, оно уже практически здесь, и его уже не остановить. Нравится нам это или нет, но время сумеречной розницы подходит к концу, и она неум

Анализ рынка и позиционирование товара (чай)

18 Марта 2012, курсовая работа

Чай - один из самых древних напитков, употребляемых человеком. Родиной чая являются Юго-Западный Китай и прилегающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Индокитая. В настоящее время чай культивируется в более чем 30 странах мира, но основными производителями являются Индия, Китай, Шри Ланка, Япония, Кения. В мировом экспорте чая первое место занимает Индия, а в импорте - Англия, где годовое потребление чая на душу населения наивысшее в мире и составляет около 5,5 кг.

Анализ рынка и позиционирование№ на примере чая

09 Июня 2013, курсовая работа

Чай - один из самых древних напитков, употребляемых человеком. Родиной чая являются Юго-Западный Китай и прилегающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Индокитая. В настоящее время чай культивируется в более чем 30 странах мира, но основными производителями являются Индия, Китай, Шри Ланка, Япония, Кения. В мировом экспорте чая первое место занимает Индия, а в импорте - Англия, где годовое потребление чая на душу населения наивысшее в мире и составляет около 5,5 кг. Индийский чай, особенно выращенный в Западной Бенгалии и штате Мадрас, считается одним из лучших в мире.

Анализ рынка и рыночной конъюктуры

24 Февраля 2013, курсовая работа

Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство – сбыт – обращение – покупка - потребление).

Анализ рынка компании ALCON

09 Апреля 2011, практическая работа

Компания работает по двум направлениям в г. Москва:
1. строительством бизнес-центров класса А (элитных бизнес центров) с 2007 года.
2. Управление бизнес-центром класса В с 2000 года.

Анализ рынка компьютерных технологий г. Череповец

22 Марта 2012, курсовая работа

Задачи:
Опросить жителей г. Череповец (200 человек);
Провести сегментацию, отобрать целевые сегменты
Проанализировать конкурентов, определить доли рынка основных участников рынка
Разработать стратегии позиционирования и продвижения фирмы ТСЦ «Виста» на рынке компьютерных технологий города Череповец

Анализ рынка консалтинговых услуг за рубежом

26 Августа 2011, реферат

За последние десять лет наблюдается очень большой рост консалтинговых услуг. Это связано с глобализацией мировой экономики. Последние достижения информационной технологии, глобальные информационные сети изменили представления о границах предприятий и о технологии производства, управления и ведения бизнеса. Насыщение традиционных рынков товаров потребовало поиска новых подходов к потребителю. Именно поэтому 81% портфеля заказов ведущих консультационных фирм составляют фактически заказы на услуги по реорганизации и реструктуризации бизнеса.

Анализ рынка ЛКМ России

30 Ноября 2011, реферат

Производство ЛКМ – это один из сегментов химической промышленности, который предлагает потенциальным участникам большие возможности. Широким является не только спектр самих материалов (готовых продуктов), но и основ, на базе которых они производятся, а также пигментов, разбавителей и других сопутствующих веществ. Выпуском лакокрасочной продукции могут заниматься как крупные холдинги, так и совсем мелкие предприятия.

Анализ рынка мобильных телефонов Nokia

21 Декабря 2012, лабораторная работа

1. Источники происхождения товара
2. Функции изделия
3. Физические свойства изделия
4. Состав изделия
5. Эксплуатационные и потребительские свойства

Анализ рынка молочной продукции

30 Ноября 2010, реферат

Анализ сырья и производства. Производство молока, кисломолочных продуктов. Правила отпуска товара покупателям.

Анализ рынка молочных продуктов России

13 Мая 2012, реферат

Целью проведения данного маркетингового исследование является определение тенденций развития рынка молочных продуктов в России. Исследование проведено методом кабинетного исследования. Используемая маркетинговая информация: вторичные источники; отчеты компаний, занимающих ведущие позиции на рынке молока в масштабах России.

Анализ рынка паркингов

19 Октября 2011, курсовая работа

Казань- постоянно растущий и развивающийся город. Поток автомобилей растет с каждым днем. В городе уже зарегистрировано 280 тысяч личного автотранспорта, что приближает нас к Европе. Как следствие такого развития- пробки и недостаток парковок.

Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров

09 Декабря 2011, курсовая работа

В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18-19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.

Анализ рынка пиво

01 Сентября 2011, реферат

В России производство пива значительно выросло за последние несколько лет. Если в 2000 году объемы производства данного напитка составляли 515 632 тыс. декалитров, то в 2010 году - 1029310,32 тыс. декалитров. С 2000 года в России происходила модернизация пивоваренной отрасли, что позволило поднять уровень производства напитка на новый технологический уровень.

Анализ рынка препаратов, применяемых при заболеваниях верхних дыхательных путей

22 Декабря 2011, курсовая работа

Заболевания верхних дыхательных путей - одни из самых распространенных в мире. Соответственно, лекарственные средства для их лечения пользуются устойчивым спросом, особенно в сезоны усиленного распространения этих заболеваний. В данном обзоре я постарался проанализировать секторы рынка лекарственных средств для лечения заболеваний ВДП немного шире, чем это обычно принято в подобных обзорах, рассмотрев наравне с номенклатурой, показателями объемов продаж как в денежном, так и в количественном выражении, и некоторые другие важные параметры этих препаратов на украинском фармацевтическом рынке, в том числе сведения о рекламной поддержке продвижения препаратов, зарегистрированные на сегодня препараты в Украине, их состав, классификацию и прочие показатели.

Анализ рынка пресс-форм Украина 2013 год

23 Июля 2013, практическая работа

Мировой рынок промышленных и бытовых изделий из пластмассы и металлов имеет стабильную тенденцию развития и роста. Это факт, который подтвержден статистическими данными (обзоры за последние 50–60 лет) ведущих компаний по исследованию состояния мировой экономики в целом и производства полимеров, пластмасс и оборудования для этого производства в частности. Самыми солидными игроками рынка пластмассовой продукции и оборудования для ее производства являются порядка 90–100 компаний с самой широкой географией размещения. Хотя их общее количество может быть сокращено, если разобраться с процессами глобализации, а именно поглощений, размещения дочерних фирм в более благоприятных регионах и т. д.

Анализ рынка при оценки земли

22 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность изучения земельного рынка обусловлена тем фактором, что Россия располагает огромными земельными ресурсами, но это национальное богатство страны используется крайне не эффективно. Начатая в 1991 году земельная реформа не доведена до конца, не создана система земельного законодательства. Земельный ранок и его инфраструктура находятся в стадии становления. Существующие механизмы распоряжения, владения, пользования землей, ограничивают доступ к земельным ресурсам и не позволяют осуществлять перераспределение земли и передачу ее эффективным хозяйствующим субъектам. Отсутствует система гарантий прав на земельные участки, что приводит к снижению интереса инвесторов. Размеры и механизм начисления земельных платежей несовершенны, а их доля в бюджетах всех уровней мала. Десятки миллионов гектаров земли выведены из хозяйственного использования, идет деградация и снижение плодородия почв, при этом финансирование мероприятий в сфере землепользования осуществляется по остаточному принципу, вследствие чего система землеустройства близка к ликвидации. Земельные отношения крайне политизированы. Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной земельной политики и разработка системы стратегических и тактических мероприятий по развитию реформы в Российской Федерации. Перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли. Целью данной работы является изучение рынка земли и выявления его роли в формировании экономической системы. В соответствии с обозначенной целью работы перед ней ставится ряд задач:
- изучить сущность, функции, особенности рынка земли;
- подвергнуть исследованию земельные и рентные отношения;
- провести анализ современного земельного рынка России;
- рассмотреть перспективы развития рынка земли в России.

Анализ рынка пылесосов в России

05 Декабря 2012, доклад

Пылесос – устройство, которое создаёт разрежение воздуха с помощью воздушного компрессора, что позволяет ему всасывать пыль и грязь; пыль собирается фильтрующей системой внутри пылесоса. Пылесос обычно используется для очистки полов и ковровых покрытий.
Основными узлами современного пылесоса являются электродвигатель, вентилятор и воздухоочиститель, вмонтированные в корпус. Комплектуются гофрированным шлангом с различными насадками. Современные фильтры способны удалять не только грязь, но и мелкодисперсные аллергены.