Рефераты по маркетингу

Ассортимент и экспертиза качества маргарина, реализуемого ТД ”Речицкий”

09 Апреля 2012, курсовая работа

Масложировая промышленность занимает важное место в экономике страны как одна из ведущих отраслей пищевой индустрии. Удельный вес продукции в отрасли в общем объёме производства пищевой промышленности составляет около12 %.
Маргарин играет немаловажную роль в питании человека. По питательности и усвояемости он не уступает сливочному маслу и в пищевом рационе, особенно для людей пенсионного возраста, предпочтительнее употреблять маргарин, чем животные жиры и натуральные растительные (жидкие) масла, так как в них содержится холестерин.
Вследствие этого развитие производства маргариновой продукции, расширение её номенклатуры имеет большое значение для экономики Беларуси.
При переходе к рыночной экономике в Республике Беларусь сложились некоторые трудности, в частности возросла доля убыточных предприятий, снизились объёмы производства продукции, рост цен. Неблагоприятная ситуация сложилась и на белорусском рынке маргариновой продукции, так как позиции отечественных производителей поколебала экспансия на белорусский рынок российского товара.

Ассортимент магазина бытовой техники

22 Декабря 2011, реферат

Выбирая ассортимент, стоит учитывать, во-первых, интенсивность рекламной кампании производителя. Реклама стимулирует спрос на товар, однако её стоимость производитель закладывает в цену. В результате соотношения функциональность/цена слишком активно рекламируемой продукции может оказаться хуже, чем у похожих моделей иных производителей.

Ассортимент, его характеристики и формирование ассортиментной политики предприятия.

03 Января 2012, курсовая работа

Последнее десятилетие стало революционным для розничной торговли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конкурентного, свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.

Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов, до сетей супермаркетов, таких как «Седьмой континент», «Перекресток», «Пятерочка». Каждый из них выживает и процветает благодаря тому, что более эффективно, в сравнении с конкурентами, удовлетворяет запросы определенных групп потребителей.

Ассортимента товаров торгового предприятия Axis

17 Марта 2012, курсовая работа

Объект курсовой работы: торговое предприятие Axis.
Предмет курсовой работы: ассортимент товаров торгового предприятия Axis.
Цель курсовой работы: проанализировать коммерческую деятельность по формированию ассортимента товаров торгового предприятия Axis.

Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие торгового ассортимента, показатели его характеризующие;
- выявить факторы, влияющие на формирование ассортимента в розничной торговле;
- показать процесс формирования ассортимента товаров в розничной торговле;
- проанализировать коммерческую деятельность по формированию ассортимента на торговом предприятии Axis;
- предложить пути совершенствования коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничной торговой организации Axis.

Ассортиментная политика торгового предприятия

22 Августа 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанной на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствование управления товарным ассортиментом.

Ассортиментная политика

06 Мая 2012, реферат

Ассортиментная политика является одним из главных элементов конкурентной стратегии фирмы. Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определенных условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и должны быть установлены и сформулированы на базе анализа состояния и развития имеющихся сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений внутри фирмы (внутренние факторы).

Ассортиментная политика

03 Ноября 2012, дипломная работа

Одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех товаров, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее – ЛС), является необходимость формирования соответствующего ассортимента, прежде всего обеспечивающего продавцу – оптовому или розничному, получение прибыли.

Ассортиментная политика на предприятии в условиях рынка

28 Марта 2012, дипломная работа

Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство «Людмила».
Цель работы - рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка.
Методы исследования - комплексный метод, автокорреляция, линейно-мультипликативное прогнозирование.

Ассортиментная политика на предприятии, и ее практическая реализация (на примере ЗАО Продвильнюс)

12 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы: разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы

Ассортиментная политика предприятия

16 Ноября 2010, дипломная работа

Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство «Людмила».
Цель работы - рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка.
Методы исследования - комплексный метод, автокорреляция, линейно-мультипликативное прогнозирование.
Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В математической модели приведен анализ динамики сбыта продукции, который позволяет планировать сбыт продукции на несколько периодов вперёд.

Ассортиментная политика предприятия

20 Декабря 2011, курсовая работа

Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики Во второй главе производится развернутый анализ структуры ассортимента ООО «Шиловское» и даны рекомендации по ассортиментной политике.

Ассортиментная политика предприятия

10 Января 2012, курсовая работа

Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволяет предприятию выживать в условиях жесткой конкуренции и быть преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Ассортиментная политика предприятия

10 Января 2013, курсовая работа

Одной из важнейших проблем, периодически возникающих при управлении запасами и продажами практически всех товаров, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее – ЛС), является необходимость формирования соответствующего ассортимента, прежде всего обеспечивающего продавцу – оптовому или розничному, получение прибыли. Однако заранее точный объем спроса практически всегда неизвестен. Поэтому экономические результаты торговой деятельности имеют случайный характер, негативным образом влияющий на текущую и перспективную деятельнос

Ассортиментная политика торгового предприятия

26 Января 2012, реферат

В течение многих лет производители товаров широкого потребления имели большее влияние на рынок, чем розничные торговые организации. В основном это влияние объяснялось использованием стратегии привлечения, когда производители тратили огромные суммы на рекламу и создание положительного имиджа своих марок. Розничные торговцы были вынуждены торговать этими товарами.

Ассортимерт

13 Декабря 2011, дипломная работа

Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.
Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязывается с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населе

Ассотимент магазина "Дамское счастье"

27 Ноября 2011, практическая работа

Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. А если еще проще, то это все многообразие товаров, которое представлено для продажи в магазине.
Успех торговой организации во много зависит от того, что она продает и каким образом она это делает. В книге Эмиля Золя «Дамское счастье» как нельзя лучше описывается идея успешной организации торговли «по новым правилам». Отречение от канонов, следование своим новым идеям и задумкам главный герой Октава Муре строит успешную бизнес-модель, которая не теряет актуальности и в наше время.

Аудит комплекса маркетинга

06 Марта 2013, практическая работа

Целью проведения настоящего маркетингового аудита является анализ интегрированности основных элементов комплекса маркетинга Торговой Группы «Наш Магазин».

Методы, используемые при проведении анализа

В процессе исследования были использованы следующие методы:
Статистические (сбор и обработка информации о продажах);
Интервью с представителями розничной сети.

Аудит процесса обучения в отделе сбербанка

12 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение процесса обучения персонала в процессе аудита.

Аудит процесса разработки новой продукции

25 Февраля 2013, курсовая работа

В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.

Аудит товаров и их продаж

03 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение и проведение аудиторской проверки участка учета товаров и их реализация, овладение практическими навыками осуществления данной проверки на примере реального предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

◦рассмотреть теоретические аспекты аудита;
•рассмотреть и дать сравнительный анализ различных точек зрения зарубежных и отечественных авторов на вопросы теоретического и практического характера аудита;
•ознакомиться с организационной структурой исследуемого предприятия;
•ознакомиться с организацией бухгалтерского учета, внутреннего и внешнего контроля на исследуемом предприятии;
•проведение аудиторской проверки операций по учету товаров и их реализации, изученного предприятия по существу.

Аутсорсинг и Аутстаффинг

17 Октября 2011, реферат

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Бізнес план виробництва вина

20 Октября 2011, курсовая работа

бізнес план виробництва вина

Білім беру саласындағы маркетингтің ролі

27 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетингтік зерттеулердің әдістері оны жүргізу мен ақпарат алу техникасы бойынша сандық және сапалық болып бөлінеді.

Базисные стратегии развития организации

25 Ноября 2011, реферат

Конкретные стратегии, выбираемые разными организациями, вследствие специфики внешних и внутренних условий, различных взглядов руководства на пути развития организации и др. причин могут существенно различаться. Однако все частные стратегии можно обобщить и вести речь о так называемых базисных, или генетических, стратегиях. Обычно для их формулирования используются две координаты: рынок и продукт, а результаты представляются в виде матрицы. Такие матрицы могут строиться для формулирования стратегий организаций как находящихся в стадии развития, так и в стадии спада.

Базовая матрица SWOT-анализа торгового предприятия ООО «Емеля»

09 Января 2011, реферат

Таблица с анализом.

Базовая стратегия роста РУП МТЗ

26 Декабря 2011, контрольная работа

В настоящее время в мире насчитывается, более 100 производителей тракторов. Однако лишь 8 из них обеспечивают 96% общего объема мирового рынка сбыта этой техники, Минский тракторный завод входит в их число и сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов.

Базовые концепции спроса и Планирование маркетинга

22 Октября 2011, контрольная работа

Поэтому целью данной работы является изучения базовой концепции спроса и планирование маркетинга.
Также задачами данной работы являются:
Познакомится с понятиями и видами спроса
Рассмотреть первичный спрос как функцию реакции
Узнать, что такое детерминанты спроса
Выяснить сущность и значение планирования в маркетинг
Рассмотреть процесс планирования маркетинга.

Балалар бақшаларын ашу

01 Апреля 2013, реферат

Жобаның тұжырымдамасы балалар бақшасы қызметтерін көрсету кәсіпорындарын құруды қарастырады. Кәсіпорын қызметінің мәні болашақ ұрпақты тәрбиелеу саласында сапалы және кәсіби қызмет көрсету болып табылады. Жоспарланып отырған кәсіпорынның нысаналы тобы орташа табысы бар отбасылары болып табылады. Жобаның тұжырымдамасы балалар бақшасы қызметтерін көрсету кәсіпорындарын құруды қарастырады. Кәсіпорын қызметінің мәні болашақ ұрпақты тәрбиелеу саласында сапалы және кәсіби қызмет көрсету болып табылады. Жоспарланып отырған кәсіпорынның нысаналы тобы орташа табысы бар отбасылары болып табылады.

Балансовые модели в Маркетинге

07 Ноября 2011, курсовая работа

В управлении экономикой на разных уровнях балансовые модели дают возможность субъекту управления определять, какие объемы производства, поступления продуктов, товаров или величины и источники денежных доходов необходимы для удовлетворения нужд, запросов, потребностей, обеспечения расходов объекта управления на определенный период времени.

Балқаш көлінің экологиялық жағдайы

10 Февраля 2013, контрольная работа

Балқаш тағдыры бүгін барша жұрты алаңдатып,толғандырып отыр. Табиғаттың ғажайып сыйы, ботаның көзіндей мөлдіреген қос айдын бұл күндері адамның жөн-жосықсыз, парықсыз іс-әрекеттің салдарынан құрып, дүниеден көшіп барады. Бүгін адам тіршілігіне, шаруашылыққа тигізер зардабы орасан зор бұл апатты дереу тоқтатып теңіз бен көлді аман сақтап қалу мәселесі бар маңызымен алға қойылып отыр. КПСС Орталық Комитетінің Саяси Бюросы Балқаш көлі ауданында экологиялық жағдайы түбірінен жақсарту жөніндегі СССР Министрлер Советінің елдің жетекші ғалымдары мен мамандарынан құралған комиссияның тұжырымдары негізінде әзірленген ұсыныстарын қарады. Балқаш өңірі ауданында бұзылған экологиялық тепе-теңдікті қалпына келтіру, Балқаш көлін сақтап қалу жөнінде түбегейлі іс-қимыл жасау қажеттігі атап көрсетеді.