Рефераты по маркетингу

Бизнес-план магазина постельных принадлежностей

24 Декабря 2010, курсовая работа

В результате составления бизнес-плана для данного проекта мы
старались добиться поставленных целей, таких как:
1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 600000 рублей
2. Окупить инвестиции в размере 798386,39 рублей за 22 месяца с
начала бизнес-плана
3. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере 34440,04
рублей

Бизнес-план ночного клуба «Life»

22 Сентября 2011, курсовая работа

целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем– Бизнес-план) являются:
разработка и описание путей создания организации ночного клуба, определение ее организационно-правовой формы,
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной нише),
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.

Бизнес-план по созданию сайта

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью бизнес-плана является создание Internet-проекта в формате виртуального сообщества любителей белорусской альтернативной музыки. Проект реализовывается в виде Internet-портала xalva.by с собственным новостным блоком, медиа-архивом музыкальных материалов, форумами для пользователей и регулярными розыгрышами билетов на различные мероприятия для поддержания лояльности целевой аудитории. Сперва проект должен доказать свою состоятельность, завоевав доверие весьма специфической аудитории. Позднее, обеспечив высокий трафик, он станет приносить доход за счет рекламы и виртуальной продажи билетов на музыкальные мероприятия.

Бизнес-план предприятия общественного питания

09 Января 2011, дипломная работа

Целью данной работы является разработка инвестиционного решения в форме бизнес-плана по созданию предприятия общественного питания и оценка его эффективности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
* исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;
* рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
* изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;
* изучить особенности государственного регулирования деятельности предприятий общественного питания;
* разработать бизнес-план: инвестиционный проект создания нового предприятия общественного питания;
* оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.

Бизнес-план рекламного агентства

26 Декабря 2011, курсовая работа

Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство

Адрес пр – т Мира, д.15/а

Телефон 34-15-42

Строго конфиденциально

Бизнес-план рекламного агентства

26 Декабря 2011, контрольная работа

бизнес план рекламного агентства. Расчет рентабельности создания нового рекламного агентства. Точка безубыточности.
Цель нашего агентства: создание имиджа продаваемого рекламного продукта, которому доверяют, креативная концепция, которая привлекает внимание и убеждает.
Наши клиенты: это средние и крупные бизнес кампании, которые только появились на рынке или уже давно известны, которые заинтересованы в разработке качественной, эффективной рекламной кампании.

Бизнес-план ТурБизнес

11 Июня 2010, курсовая работа

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Бизнес-планирование

16 Марта 2012, курсовая работа

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным. В январе 1995г. московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов».

Бизнес-планирование. Специфика разработки отдельных видов бизнес-планов. Механизм разработки и содержание основных разделов бизнес-плана

17 Декабря 2011, курсовая работа

Бизнес-план – это официальный документ, с которого во всем мире принято начинать любое коммерческое дело.
Для разработки стратегии развития крупной фирмы или организации составляется развернутый бизнес-план с отражением цели или целей, к которым стремится организация.
Небольшая фирма может разработать локальный бизнес-план, он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела, степени своего участия в нем. Объем и степень конкретизации его разделов определяются спецификой и областью деятельности

Биография Котлера

02 Октября 2011, реферат

Филип Котлер (р. 1931) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Родители Котлера жили на Украине, а после революции эмигрировали в США.

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг

15 Февраля 2012, курсовая работа

Различают следующие виды экономического посредничества:
торговое посредничество (оптовая и розничная торговля);
коммерческое посредничество;
социально-экономическое посредничество.
Цель курсовой работы – изучение биржевой деятельности и маркетинга торгово-посреднических отношений на ОАО «Рузхиммаш».

Болашақ заңгерлердің ағылшын тіліндегі арнайы лексикасын қалыптастыру тәсілдері

15 Марта 2012, реферат

Қазіргі таңда шет тілі ретінде ағылшын тілін оқытуды жаңа сатыға көтеру отандық педагогикадағы іргелі міндеттердің біріне айналып отыр. Өйткені, елімізде Қазақстан Республикасының Президенті Н Ә Назарбаевтың бастамасымен «Үштұғырлы тіл» мәдени жобасын дамыту басымдыққа айналып, соның ішінде жаһандану жағдайында әлемдік интеграцияға кірігу тілі ретінде ағылшын тіліне мән берілуде. Халықаралық қатынастар мен бизнес, туризм, әлемдік экономика мен саясат, білім және ғылым саласы мен озық технология, құқық пен мәдениет салаларының халықаралық аренадағы негізгі қолданыс тілі ағылшын тілі болып отыр. Осы ретте болашақ заңгерлерге мамандығы аясында ағылшын тіліндегі арнайы лексикасын қалыптастырудың маңызы зор.

Большая маркетинговая стратегия для маленького New Beetle. Маркетинговая стратегия АО "Вымпелком"

22 Февраля 2013, контрольная работа

В Нью-Йорке прошла презентация нового автомобиля New Beetle от крупнейшего немецкого производителя Volkswagen. Компания также пообещала удвоить продажи обновленной модели «жука» к 2013 году.
Через год, после того, как Beetle был вновь представлен на рынке в 1998 году, продажи автомобиля достигли около 84 тысячи единиц, по данным Automotive News. Тем не менее, объем продаж снижался с каждым годом (за исключением 2003 года, когда Volkswagen продал около 57 тысяч «жуков»). Когда компания запустила Beetle-кабриолет в прошлом году, продажи выросли на 17%, что составило только 16,5 тысяч автомобилей.

Борьба за место на полке или мерчандайзинг

23 Апреля 2012, реферат

В современной борьбе за выживание на «полках» трудно найти производителя товаров широкого спроса, у которого не было бы стандартов мерчандайзинга. Но актуальность этой темы не угасает и по сей день по простой причине – на бумаге все гладко, а эффекта от мероприятия нет. В данной статье мы попробуем выявить причины нестыковки практики и теории. Для начала необходимо понять, что такое мерчандайзинг

Бренд и брендиг

14 Ноября 2011, курсовая работа

Давайте с вами на секунду задумаемся о том, что нас окружает. С чего именно начинается наш день, как мы его проводим и как заканчиваем. Множество раз в день мы сталкиваемся с самыми различными вещами: просто почистив зубы, надевая привычную одежду, часы, заводя машину или направляясь на прогулку подышать свежим воздухом, проходя мимо небольших разнообразных магазинчиков, ресторанов, клубов,

Бренд и брендинг в маркетинговой деятельности

22 Мая 2012, контрольная работа

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются.
Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

Бренд и брендирование

23 Октября 2012, контрольная работа

Для раскрытия всех этих важных вопросов перед нами поставлена цель: изучить бренд как инструмент дифференциации продукта.
Для этого мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть понятие бренда и дифференциации;
Изучить структуру бренда;
Понять какова же роль бренда в современной экономике;
Проследить развитие брендов на предприятиях отраслей экономики РФ.

Бренд и его основные положения

20 Февраля 2013, курс лекций

Признак бренда - предпочтение, оказываемое ему потребителем. Создание корпоративного бренда, выбор названия торговой марки. Торговая наценка за качество и престиж бренда. Оценка эффективности бренда компании. Бренд как символ качества и ценности товаров.
Бренд и его основные положения

Бренд и его место в системе маркетинга на примере туристической компании «Дарина-тур»

11 Ноября 2011, курсовая работа

Основными целями данной работы являются анализ теоретических аспектов оценки и формирования бренда, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения сети агентств разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение.

Бренд як один iз напрямiв функцiонування пiдприэмства

11 Ноября 2011, статья

На сьогоднішній день в Україні, беручи до уваги наслідки світової кризи, спостерігається явище зменшення обсягів продаж. Це пов’язано насамперед із зменшенням реальних доходів населення. Багато компаній стикаються з проблемами, пов’язаними з втратою споживачів і навіть закриття компаній через нерентабельність виробництва.

Бренд-менеджмент у системі маркетингу інноваційного підприємства

18 Февраля 2012, курсовая работа

В курсовій роботі розкривається суть маркетингу інноваційного підприємства, а також методи брендингу в системі менеджменту підприємства.

Бренд-работодатель

23 Ноября 2012, курсовая работа

Современный брендинг направлен на управление взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. В связи с этим и возникает, на мой взгляд, необходимость изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария брендинга, а также зарубежных теоретических и практических достижений.
На мой взгляд, невозможно успешно изучать, понимать и применять на практике научные выводы, идеи, методики, рекомендации, стремиться объединить их в эффективное единство конкретных управленческих действий, пока не будет освоен общий понятийный и терминологический аппарат. Поэтому целью данной курсовой работы является теоретическое изучение понятия «бренд» и его роли в маркетинге услуг.
В задачи входит:
Применение теоретических знаний для рассмотрения и анализа роли и места бренда.
Рассмотреть методы расчета эффективности бренда.
Сделать выводы по работе.

Бренд. Управління брендом

15 Апреля 2013, реферат

Термін БРЕНД або BRAND походить від древньонорвезького слова, що означає «ставити клеймо». Первинне поняття було створено для позначення джерела, виробника чи власника продукту або речі, а також використовувалось для таврування великої рогатої худоби, коней, овець та інших домашніх тварин.

Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости

28 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы, обусловлена тем, что в настоящее время новое отношение к торговой марке как к эффективному инструменту рынка начинает активно развиваться в 70-е годы прошлого века, когда общепринятая теория имиджа предприятия постепенно трансформируется в теорию бренд - имиджа. В 80-е годы происходит «новая промышленная революция», в центре которой оказалась торговая марка. Если прежде при создании или развитии бизнеса речь шла о покупке предприятия, производящего конкретный товар или услугу, то теперь в расчет принимается и стоимость приобретения торговой марки.

Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости

24 Сентября 2011, курсовая работа

Бренд – это совокупность как материальных, так и нематериальных активов, формирующих у потребителя положительный имидж фирмы или товара (услуги), он несет эмоциональную нагрузку, вызывает положительные эмоции и известен большому количеству покупателей и даже тем, кто им не пользуется.

Брендинг

18 Июля 2010, курсовая работа

В условиях кризиса и жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
.

Брендинг

16 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.

Брендинг

17 Января 2011, реферат

Разработка бренда и формирование у населения образа фирменного товара – бренд-имиджа (brand image) получила название брендинга (branding). В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, для производителей стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе.

Брендинг

12 Мая 2012, курсовая работа

Понятия «бренд» и «брендинг» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».

Брендинг

03 Ноября 2012, контрольная работа

1. Бренд түсінігі, Қазақстан Республикасындағы брендтер
2. ҚР тауар таңбаларын тіркеудің негіздері