Рефераты по маркетингу

Бенчмаркінг як вид маркетингових досліджень

01 Декабря 2011, реферат

Важливим інструментом аналізу конкурентоспроможності підприємства є бенчмаркінг. Бенчмаркінг (від англ. benchmarking — встановлення контрольної точки) — це перманентний, безперервний процес порівняння товарів (робіт, послуг), виробничих процесів, методів та інших параметрів досліджуваного підприємства (структурного підрозділу) з аналогічними об’єктами інших підприємств чи структурних підрозділів.

Бенчмаркетинг

21 Ноября 2012, реферат

Цель данной работы изучить, что представляет собой бенчмаркинг, его историю, основные понятия, виды, эволюцию и основные ошибки проведения бенчмаркинга.
Предметом исследования в данной работе является бенчмаркинг, история бенчмаркинга, основные виды, понятия и ошибки в проведении бенчмаркинга.
Можно сказать, что в данной работе была хорошо рассмотрена основная информация по бенчмаркингу. Но лишь в реферате сложно уместить все аспекты данного направления в маркетинге. Для полного изучения данного предмета существуют специальные курсы.

Бенчмаркетинг в маркетинговых исследованиях

10 Ноября 2011, реферат

Цель данной работы изучить, что представляет собой бенчмаркинг, его историю, основные понятия, виды, эволюцию и основные ошибки проведения бенчмаркинга.
Можно сказать, что в данной работе была хорошо рассмотрена основная информация по бенчмаркингу.

Бенчмаркинг

21 Ноября 2010, курсовая работа

Термином «бенчмаркинг» обозначается один из инструментов совершенствования деятельности. Название метода происходит от английских слов «bench» (уровень, высота) и «mark» (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: «опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное сравнение» и т. п.

Некоторые авторы определяют бенчмаркинг как непрерывный процесс сопоставления продукции, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам или фирмам, признанным в качестве промышленных лидеров.

Бенчмаркинг или эталонное сопоставление - термин, уже довольно прочно вошедший в российский экономический лексикон - это метод (инструмент) управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем менеджмента и повышения конкурентоспособности.

Бенчмаркинг - это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Бенчмаркинг позволяет выявлять и использовать в своем бизнесе то, что другие делают лучше. Практика показывает, что взгляд на свою организацию сквозь призму опыта лучших мировых компаний или лидеров отрасли дает возможность найти новые ориентиры для повышения эффективности управления и решить прикладные вопросы,

Бенчмаркинг

12 Января 2012, реферат

Переход России на новую систему хозяйствования, безусловно, затронул все стороны общественной, социально-экономической и культурной жизни населения, в особенности это касается предпринимательства. Основная масса руководителей советских предприятий знала о конкуренции лишь в общих чертах из учебников, вопросы повышения эффективности производства вообще никогда не поднимались (кроме повышения производительности труда для выполнения планов), об увеличении прибыли могли думать, как полагалось, лишь в буржуазных странах. Низкий интерес к делу обусловливался еще и тем, что предприятия не являлись собственностью руководителя.

Бенчмаркинг

01 Апреля 2012, курсовая работа

В условиях глобализации экономических процессов, высококонкурентного рынка, ограниченности ресурсов приоритетными задачами для отечественных предприятий становятся: поиск новых факторов повышения конкурентоспособности; совершенствование и более активное использование инструментов маркетингового управления, в частности бенчмаркинга.

Бенчмаркинг

28 Марта 2013, доклад

Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.-- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.

Бенчмаркинг в организации

18 Марта 2012, реферат

Бенчмаркинг в том виде, каким он известен нам сегодня, был разработан в США в семидесятых годах, но его основные концепции были известны значительно раньше. Исследования научных методов организации труда проводил еще Фредерик Тейлор (Frederick Taylor) в конце девятнадцатого века. Они также могут считаться основами концепции бенчмаркинга.

Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

05 Июля 2012, контрольная работа

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.

Бенчмаркинг как инструмент укрепления конкурентной позиции предприятия на рынке

06 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение инструмента бенчмаркинга с целью повышения уровня конкурентоспособности предприятия на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы применения инструмента бенчмаркинга на предприятии;
- выделить основные принципы бенчмаркинга;

Бизнес - план автомойки

08 Марта 2013, контрольная работа

Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наш автомоечный комплекс «Надежда» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.

Бизнес план автомойки «БРИЗ»

20 Декабря 2011, курсовая работа

Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, график достижения неубыточности.
Целью данного проекта является создание бизнес-плана по открытию автомоечного комплекса «Бриз» в г.Иркутске. Планируется, что данная автомойка будет оказывать свои услуги населению города.
Таким образом, бизнес-план является сердцем зарождающегося бизнеса и гарантирует успех и процветание начинаемому делу.

Бизнес план «Открытие охранного агентства

19 Октября 2011, курсовая работа

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью – ООО «Феникс» с тремя учредителями и участием заемного капитала или банковского кредита на развитие.
Предприятие «Феникс» создается в Санкт-Петербурге с целью оказания профессиональных охранных услуг как для организаций, так и для частных лиц.

Бизнес план кафе «Маргарита»

16 Января 2012, контрольная работа

И так, целями проекта являются:
- создание кафе «Маргарита» и организация быстрого и качественного обслуживания;
- создание устойчивых связей с поставщиками;
- создание дополнительных рабочих мест;
- получение кафе «Маргарита» прибыли;
- завоевание и удержание значительной доли рынка.

Бизнес план открытия магазина интерьерных тканей

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по продаже интерьерных тканей.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.
изучить теоретические основы бизнес планирования;
разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Бизнес план парикмахерская

12 Января 2012, курсовая работа

Ценность бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;

Бизнес план предприятия

14 Сентября 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Бизнес план ресторан с мексиканской кухней

05 Мая 2012, курсовая работа

Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получение прибыли.
Общественное питание – это сфера оказания услуг. А это значит, что главная задача общественного питания – сделать людей счастливыми на то время, что они находятся в ресторане, кафе или баре.

Бизнес план ресторана с армянской кухней на 100 мест

15 Марта 2012, курсовая работа

Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи.

Бизнес план салона парикмахерской

13 Ноября 2011, курсовая работа

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.

Бизнес – проект аттракциона «Зорбинг»

12 Декабря 2012, курсовая работа

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов.
В данной курсовой работе рассматривается бизнес-проект аттракциона «Зорбинг», рассчитывается эффективность проекта на основе теоретических знаний, полученных по дисциплине финансовый менеджмент.

Бизнес-план

06 Декабря 2010, доклад

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план

19 Ноября 2011, курсовая работа

Местом прохождения производственной преддипломной практики был выбран филиал ОАО «МАЗ» «Завод «Могилёвтрансмаш», созданный 22 февраля 2005 года в Могилёве. МАЗ для своего филиала с соблюдением всех юридических формальностей взял в пользование у ОАО «Завод «Могилевтрансмаш» основные фонды (здания и сооружения, технологическое оборудование и пр.), необходимые для обеспечения выпуска основной продукции. Таким образом, созданы базовые условия для работы филиала.

Бизнес-план по выращивание вешенок

03 Ноября 2012, практическая работа

Целью настоящего проекта является выращивание вешенок и их реализация. Предлагаемый мною продукт будет выращен экологически чистым и высокопродуктивным методом.
Общая стоимость проекта составляет 65800 рублей, из них:
- субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 58800 рублей;
- личные средства - 7000 рублей.

Бизнес-план боулинг-клуба «По шарам!»

10 Марта 2013, курсовая работа

Предполагается открыть боулинг-клуб «По шарам!» в ТПУ «Планерная», рядом со станцией метро Планерная.
Боулинг-клуб предполагает концепцию места семейного отдыха, а также развлекательного центра для молодежи.
В данном клубе будет располагаться 10 дорожек для игры в боулинг, два стола для бильярда, детская зона с 2столами аэрохоккея. В клубе так же будет находиться бар и зона отдыха. Площадь помещения под боулинг-клуб будет составлять 708 кв. м.

Бизнес-план виноградников "Бурлюк"

23 Января 2012, практическая работа

Виноградники входят в состав ЦИК ГП совхоз-завод «Бурлюк» арендуемого до 20013г (договор аренды № 47 от 12.09.2003г). На середину 2008 года общая площадь, занятая под виноградниками ЗАО «Бурлюк», составляет 1407,7 га, из которых плодоносящих 1229,9 га. Преимущественно вся площадь занята под технические сорта.
Структура сортового и возрастного состава виноградников представлена в таблице.

Бизнес-план детского туристического клуба

11 Января 2011, курсовая работа

В современном мире туризм считается одной из высокодоходных отраслей мировой экономики. Россия занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится всего лишь около 1 процента мирового туристического потока

Бизнес-план зооцентра Моя зверюшка

23 Ноября 2012, контрольная работа

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта, и ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Бизнес-план как одна из форм внутрифирменного планирования

11 Февраля 2013, курсовая работа

Основной целью бизнес-планирования является планирование деятельности на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план служит трем основным целям:
-он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
-служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
-банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план магазина женской одежды

18 Февраля 2012, курсовая работа

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.