Рефераты по бюджету

Особенности налоговой политики РК

30 Октября 2012, курсовая работа

Налоговый механизм в нашей республике в настоящее время находится в промежуточном состоянии, его содержание уже не отражает административно-распорядительного характера государственного регулирования, но вместе с тем он еще не стал эффективным средством косвенного и прямого государственного регулирования экономики. Практика последней рыночной экономики показала, что основой источник бюджетного финансирования, каковыми являются налоги, явно оскудел. И не оттого, что налогов стало меньше или совокупная сумма уменьшилась. Просто участились случаи так называемого "уклонения" налогов. Сама система налогообложения дает к тому всяческие поводы, ибо, чем больше льгот, тем больше желающих их получить любыми законными и не законными путями. В определенной степени процесс "уклонения" от уплаты налогов носит легальный характер, даже можно сказать престижный, тем самым демонстрируется степень "квалификации" во взаимоотношениях с государством.

Особенности организации исполнения бюджета на местном уровне (на примере Торжокского района Тверской области)

16 Сентября 2012, дипломная работа

В настоящее время актуальными становятся вопросы, связанные с выработкой органами местного самоуправления подходов, способствующих укреплению финансовой базы муниципального образования, улучшением формирования и исполнения средств местных бюджетов, что помогло бы улучшению бюджетной системы в целом, так как местные бюджеты являются важной составляющей государственного бюджета.

Особенности предоставления финансовой помощи из федерального бюджета

10 Ноября 2011, курсовая работа

Целями курсовой работы является рассмотрение понятия финансовая помощь федерального бюджета и основные вопросы, связанные с важностью данного вопроса, применением и использованием.
Основные задачи, которые предполагается решить в ходе курсовой работы:
рассмотреть структуру бюджетной системы России и роль федерального бюджета в ее составе;
рассмотреть виды финансовой помощи и условия ее оказания;
отследить динамику предоставления финансовой помощи из федерального бюджета России за последние 5 лет;
выявить основные тенденции, основные проблемы и указать возможные пути их решения на примере федерального бюджета Российской Федерации.

Особенности составления сводной отчетности в России

03 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы по теме «Особенности составления сводной отчетности в России» является изучение существующего порядка составления сводной бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.
В данной работе излагаются особенности составления сводной отчетности, характеризуется такие вопросы, как:
В первой главе - понятие сводной отчетности; определение хозяйствующих обществ, которыми должна составляться сводная отчетность; общие положения по формированию такой бухгалтерской отчетности принципы на которых строится достоверная сводная отчетность.

Особенности учета и контроль продуктов питания в бюджетных учреждениях

13 Октября 2010, курсовая работа

Столовая – это общедоступная, либо обслуживающая определенный контингент потребителей организация общественного питания , производящая и реализующая блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Столовые существуют во многих бюджетных учреждениях. Прежде всего это дошкольные, образовательные и лечебно-профилактические учреждения, а также учреждения иных образовательных и лечебных учреждений, столовые воинских частей Минобороны, других силовых структур и т.д.
Особенности бухгалтерского учета в столовых бюджетных учреждений связаны прежде всего с учетом поступления и выбытия продуктов питания. Для их учета Планом счетов бюджетного учета предусмотрен счет 0 105 02 000 «Продукты питания». Учет продуктов питания, как и других материальных запасов, в бюджетных учреждениях ведется в бухгалтерии и в местах хранения (на складах и в хранилищах).
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению особенностей учета продуктов питания в бюджетных учреждениях. Исходя из вышесказанного, можно определить задачи данной работы: рассмотреть особенности учета поступления и выбытия продуктов питания в бюджетных учреждениях (детские сады, образовательные учреждения общего и коррекционного типа, детские дома и школы-интернаты, учреждения начального и среднего профессионального образования, и лечебные учреждения, столовые воинских частей Минобороны и т.д.), а также контроль за правильностью использования продуктов питания.
Исходя из данных задач, можно наметить следующий план работы.
Первая глава будет посвящена теории, то есть в ней я рассмотрю классификацию и основные требования использования пищевых продуктов в дошкольных и образовательных учреждениях. Вторая глава будет посвящена учету поступления и выбытия продуктов питания, где также будет рассмотрено значение естественной убыли. В данной главе я также рассмотрю особенности инвентаризации продуктов питания. Третья глава будет посвящена рассмотрению на практике учета по поступлению и выбытию продуктов питания.

Особенности учета и контроль продуктов питания в бюджетных учреждениях

02 Февраля 2011, курсовая работа

Специфика бюджетного учета продуктов питания определяется особенностями деятельности соответствующего бюджетного учреждения или структурного подразделения. В курсовой рассматриваются вопросы бюджетного учета продуктов питания в образовательных учреждениях. Представлены корреспонденции счетов: по формированию себестоимости готовой продукции, по учету реализации продуктов питания, предназначенных для перепродажи, по принятию к учету возвратной тары, по учету товарных потерь при транспортировке, по учету испорченных продуктов питания, по учету недостачи по итогам инвентаризации сверх естественной убыли.

Особенности формирования и направления использования государственного бюджета Украины

22 Ноября 2012, курсовая работа

Многообразная финансовая деятельность в Украине, регулируемая нормами различных финансовых институтов строится на экономической основе государства. Финансовая деятельность, направленная на обеспечение функций государства, это его бюджет. Ведущее место в финансовой системе Украины занимает государственный бюджет Украины и местные бюджеты местных советов народных депутатов.
Государственный бюджет - роспись доходов и расходов государства на определенный период (на год). Представляет собой централизованные фонды денежных средств, аккумулированные главным образом с помощью налогов и используемые для государственного регулирования экономики, стимулирования хозяйственной конъюнктуры, финансирования социальных программ, науки и культуры, вооруженных сил, образования финансовых и материальных резервов, содержания органов государственного управления. Государственный бюджет Украины является общегосударственным централизованным фондом денежных средств, утверждаемый актом высшей юридической силы, Законом.

Особенности формирования расходной части государственного бюджета на 2008 год

25 Декабря 2010, статья

Целенаправленное социально-экономическое развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, и, прежде всего общегосударственного фонда денежных средств – государственного бюджета. Бюджет утверждается законодательным органом власти парламентом.
Государственный бюджет любой страны играет огромную роль, являясь ведущим звеном финансовой системы. Бюджет объединяет главные расходы государства, через него осуществляется постоянная мобилизация денежных средств и их расходование.

Особенности формирования расходов местного бюджета

10 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы явилось исследование особенностей формирования расходов местных бюджетов и разработка направлений оптимизации формирования и исполнения бюджета.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
•исследовать теоретические основы формирования расходов бюджета;
•проанализировать формирование расходов местного бюджета;
•определить направления совершенствования управления муниципальными расходами.

Особливості автоматизованої форми бухгалтерського обліку

25 Февраля 2012, реферат

У Казначействі України використовується автоматизована форма бухгалтерського обліку - автоматизована система Казначейства (АСК), що функціонує в режимі реального часу та передбачає, що облікові дані вносять до системи в момент здійснення операції, тобто лише один раз.
Форма обліку в умовах автоматизованого оброблення інформації найтісніше пов’язана з системою оброблення облікових даних, процесом збирання та зберігання їх. Ефективне використання технічних засобів і програмного забезпечення дає можливість найбільшою мірою оптимізувати технологічний процес автоматизованого обліку.

Особливості формування доходів місцевих бюджетів

27 Октября 2013, доклад

Із прийняттям Бюджетного кодексу України та проведенням реформи в бюджетній сфері було змінено порядок формування фінансових ресурсів на місцевому рівні. Відбулося становлення нової структури доходів місцевих бюджетів за джерелами формування фінансових ресурсів: податкові надходження; неподаткові надходження; доходи від операцій із капіталом; міжбюджетні трансферти.

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

10 Декабря 2011, реферат

Актуальность исследования. В связи с бурным развитием бюджетного законодательства РФ в последние годы новое наполнение получают многие институты бюджетного права, в том числе институт ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Основой для создания благоприятных условий жизни граждан любого государства является устойчивая и контролируемая бюджетная система, поэтому правонарушения, посягающие на финансовые интересы государства, прежде всего причиняют наибольший вред социальным сферам общественной жизни.

Ответы по бюджетной системе РФ

20 Января 2011, шпаргалка

Ответы на 48 вопросов.

Отчет о производственной практике в ЗАО Учебный Центр «ПрофСервис»

17 Ноября 2011, отчет по практике

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи преддипломной практики:
-формирование практических умений анализа внешней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях
-обучение студентов практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач
-приобретение студентами практических умений по анализу финансового состояния предприятия

Отчет по практике в МУ «ЗДОЛ «Золотой луг»

13 Ноября 2011, отчет по практике

Цель практики – закрепление теоретических материалов, полученных в процессе обучения; приобретение опыта и навыков самостоятельной работы на рабочем месте бухгалтера; получение навыков научно-исследовательской работы.
Задачи практики:
- изучение организации, содержания, назначения учетно-аналитической работы на предприятии, фактическое применение основных нормативных документов;
- выработка навыков самостоятельного практического суждения о состоянии учета и экономического анализа, обобщение передового опыта, разработка перспективных направлений их развития и совершенствования;
- освоение способов оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.

Отчет по практике в коммерческой организации

22 Марта 2012, отчет по практике

Целью представленной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ правового статуса и места ООО в торговом обороте РФ проведенный по следующим направления:
- всесторонний анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования правового статуса и места ООО в торговом обороте РФ;
- рассмотрение проблем применения правовых норм, регулирующих правовой статус и значение ООО в торговом обороте РФ.

Отчёт по практике в ПАО « Банк Русский Стандарт »

01 Апреля 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности ПАО «Банк Русский Стандарт». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить экономическую и нормативную документацию;
оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения;
дать оценку используемым банковским технологиям в изучаемом банке и его подразделениях;
овладеть практическими навыками в области одного из направлений деятельности банка
На базе материалов банка рассмотрено основные методы оценки платёжеспособности заёмщика, существующие на сегодняшний день в ПАО «Банк Русский Стандарт».

Отчет по практике в Сбербанке

18 Февраля 2013, отчет по практике

Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления Банком.

Отчет по практике в Уманській об’єднаній державній податковий інспекції

23 Февраля 2013, отчет по практике

Значне зростання практичного досвіду пов’язане з необхідністю прискорення прийняття альтернативніших рішень в умовах ринкової економіки.
Практика для студентів є складовою частиною підготовки магістрів у вищих навчальних закладах. Вона передбачена навчальним планом, є однією із складових підготовки фахівців податкової служби за освітньо – кваліфікаційним рівнем –бакалавр.

Отчет по преддипломной практике в Администрации Новогеоргиевского поселения

20 Сентября 2011, отчет по практике

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

- формирование практических навыков по решению задач управления;

- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

Отчет попрактике в группы компаний «СУ-155»

04 Октября 2011, отчет по практике

Предприятия группы компаний «СУ-155» - современные промышленные комплексы, использующие передовые технологии. Продукция предприятий имеет высокий стандарт качества. Большинство заводов успешно прошли систему сертификации качества ИСО-9000/1 (ISO-9000/1). Многие заводы обладают наградами «Лучших предприятий региона» и являются градообразующими.

Отчетность автономных учреждений

25 Декабря 2012, реферат

Актуальность темы данной работы определяется тем, что в течении нескольких лет в России поэтапно осуществляется бюджетная реформа, одним из основных направлений которой является реструктуризация и оптимизация сети существующих государственных и муниципальных бюджетных учреждений. Одной из форм реструктуризации является создание автономных учреждений.
Основной целью введения такой организационно-правовой формы является предоставление государственным и муниципальным учреждениям большей самостоятельности в распоряжении имуществом и осуществлении поставленных перед ними задач за счет дополнительных финансовых ресурсов, полученных такими юридическими лицами от своей деятельности.

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы

29 Декабря 2011, контрольная работа

Расходы федерального бюджета на 2010г на воспроизводство минерально-сырьевой базы предусматриваются на:
- геологическое изучение недр Российской Федерации для федеральных нужд;
- геолого-разведочные работы;
- геологическое изучение недр континентального шельфа, Мирового океана, Арктики и Антарктики для федеральных нужд;
- содержание подведомственных структур.

Охрана труда

28 Октября 2013, реферат

Изучение и решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека.

Оцінка показників боргового навантаження для України за останні 15 років. Чи становить державний борг загрозу фінансовій безпеці Україні?

20 Декабря 2011, контрольная работа

Важливою проблемою державної економічної політики України в сучасних умовах фінансової кризи є економічне убезпечення держави. Під економічною безпекою розуміють такий стан національної економіки, за якого забезпечується захист національних інтересів, стабільний розвиток економіки та її розширене відтворення, а також стійкість до зовнішніх і внутрішніх загроз.

Оцінка вартості нерухомості

03 Апреля 2013, реферат

Згідно зі Стандартами оцінювальної діяльності для визначення вартості нерухомості використовується три методи слинки: порівняльний, витратний, доходний. У результат застосування цих методів отримуємо три різні величини вартості одного й того ж об'єкта. на основі яких визначається підсумкова величина вартості нерухомості.

Оцінка та аналіз фінансових ресурсів органів місцевого самоврядування

31 Марта 2013, реферат

Активний вплив місцевого самоврядування на формування нових суспільних відносин можливий лише в тому разі, якщо воно матиме усвлєму розпорядженні достатню кількість фінансових ресурсів. Головною ознакою фінансової незалежності є володіння і самостійне розпорядження фінансовими ресурсами, обсяги яких відповідають функціям і завданням, що покладаються на органи місцевого самоврядування.

Оценка земель

11 Февраля 2012, курсовая работа

Среди всех реальных и потенциальных богатств, которыми обладают люди, земле, несомненно, принадлежит центральное место при любой системе общественного устройства.
Земля, как объект хозяйственных и рыночных отношений, занимает уникальное и ключевое значение во всей системе предпринимательской деятельности людей и самой их жизни.

Пайда мен өндіріс шығыны

31 Октября 2011, реферат

Менеджмент (ағылшынша мanage – басқару, меңгеру, ұйымдастыру) – ұйымда немесе кәсіпорында жұмыс істейтін адамдардың еңбегін басқара отырып, алға қойған мақсатқа жетуді ұйымдастыра білу, әлеуметтік, оның ішінде білім беру үрдістерін басқару принциптері, әдістері, құралдары мен нысандарының жиынтығы.[1] “Менеджмент” ұғымының мәні мен мазмұны “басқару” түсінігіне ұқсас. Сонымен қатар менеджмент жоспарлау, ұйымдастыру, үйлестіру, бақылау, ынталандыру сияқты қызметтерді атқарады. Ғылыми менеджменттің негізін салушы белгілі ағылшын ғалымы Фредрик Уинстоу Тэйлор (1856 – 1915). Оның еңбекті ұйымдастыру және өндірісті басқару жүйесі алғаш рет АҚШ-та 19 ғасыр мен 20 ғасыр тоғысында кең пайдаланыла бастады. Қазіргі замандағы менеджмент, негізінен, барлық экономикалық мектептердің тәжірибелері мен бағыттарының жетістіктерін қорытындылау арқылы дамуда. Менеджмент мақсат қоюға, жоспарлауға және саясатты қалыптастыруға міндетті. Ол үшін болжам жасайды. Менеджмент бойынша дәлелденген және жоспарланған операциялары бар ұйымдық құрылым жасау, адамдар арасында міндеттерді бөлу және жауапкершілік деңгейді белгілеу, нұсқау шығару мақсатында әр түрлі шешімдер қабылданады. Қазақстанда менеджмент қағидаттары, тәсілдері, амалдары нарықтық экономиканың өркендеуіне сай кеңінен таралған.[2][3]

Параметры социально-экономического развития Российской Федерации в 2010-2012 годах

24 Декабря 2010, доклад

Мировой экономический кризис, сопровождавшийся сильным падением мировых цен на энергоносители, серьезно ударил по российской экономике и выявил целый комплекс нерешенных проблем, острота которых в прежние годы сглаживалась благоприятной экономической конъюнктурой. Это делает бюджетную систему России крайне уязвимой с точки зрения фискальных рисков и вынуждает проводить более жесткую бюджетную политику с тем, чтобы избежать ситуации, когда правительство будет испытывать сложности по исполнению своих обязательств. В этой связи принято решение основывать бюджетное планирование на умеренно оптимистических оценках перспектив экономики.