Рефераты по иностранным языкам

Шпаргалка по "История английского языка"

11 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "История английского языка".

Шпаргалка по "Историяи языкознания"

07 Декабря 2011, шпаргалка

1. Основатели новой лингвистики
И.А. Бодуэн де Куртенэ (1845-1929) – из старинного французского рода, в 29 лет в СПбГУ защитил докторскую диссертацию. Создал Казанскую школу.
1936 – «Избраны труды по общему языкознанию». Связь лингвистики с психологией и социологией, синхронный подход к языку.

Шпаргалка по "Переводоведению"

27 Июля 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Переводоведению".

Шпаргалки по "Грамматике"

02 Апреля 2013, шпаргалка

1.МОРФОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ ЯЗЫКОЗНАНИЯ
М-ИЯ-это грамм-ое учение о слове(Виноградов В.В.):1)это часть грамм-го строя языка,представляющая собой сис-му грамм-их категорий,в к-ых отраж-ся грамм-ие св-ва слов и их форм.Морфологич-ий строй совр.рус.яз.хар-ся как сис-ма синтетико-аналит-го типа,т.е.что грамм-ие св-ва рус.слов выр-ся обычно флексиным способом

Шпаргалки по "Русскому языку и культуре речи"

19 Мая 2013, шпаргалка

В русском языке ударение свободное и подвижное. Свободное, значит, не закрепленное за словами. Подвижное, значит, смещение при словоизменении. Поэтому рекомендации обычно касаются 1 слова или небольшой группы слов.
•В сложных словах, оканчивающихся на – провод ударение в начальной форме падает на последний слог и является неподвижным

Эволюция военной метафоры в английском публицистическом дискурсе XVIII-XX веков

26 Ноября 2012, курсовая работа

Целью настоящего исследования является рассмотрение, описание и анализ эволюции военной метафоры в английском публицистическом дискурсе XVIII –XX веках.
В связи с этим поставлены следующие задачи:
изучить лингвистические источники по теме;
рассмотреть функционально-стилистические особенности газетной публицистики;
описать средства речевой выразительности характерные для публицистического стиля;
выявить специфику публицистической метафоры;

Эвфемизм как явление языка

12 Января 2012, курсовая работа

В каждом языке есть слова, употребление которых инстинктивно или намеренно избегают, так как они считаются неприятными, грубыми или невежливыми. Поэтому люди часто используют заменители таких единиц, называющиеся эвфемизмами.

Эйнштейн

06 Апреля 2013, реферат

Einstein was born at Ulm in Baden-Wurttemberg, Germany, about 100 km east of Stuttgart. His parents were Hermann Einstein, a featherbed salesman who later ran an electrochemical works, and Pauline, whose maiden name was Koch. They were married in Stuttgart-Bad Cannstatt. The family was Jewish (non-observant); Albert attended a Catholic elementary school and, at the insistence of his mother, was given violin lessons.

Эквивалентсіз аудару ерекшеліктері

04 Ноября 2012, реферат

Өзінің ерте кездегі дамуынан бастап аударма адамзат үшін ең маңызды әлеуметтік қызмет атқарды, әр түрлі тілдік топтарға жататын адамдардың қарым-қатынасы үшін көмектесті. Жазу пайда болғаннан кейін аударма адамдарға өзге мәдениет жетістіктеріне жол ашты. Әдебиет пен мәдениеттердің қарым-қатынасы тек қана аударманың көмегі арқылы шындыққа айналды.

Экономика Великобритании

27 Июля 2011, реферат

People in countries outside the British Isles often call the inhabitants ' of the United Kingdom English. This is incorrect, for there are at least four main nationalities, the English, the Scots, the Welsh and the Irish. These four nationalities each have their own language and culture.

Экономика США

22 Декабря 2011, сочинение

Работа содержит перевод текста с английского языка на русский

Экономикалық мәтіндерді ағылшын тілінен қазақ тіліне аудуру мәселелері

17 Апреля 2012, курсовая работа

Бұл зерттеуде өркениет феномені болып табылатын аударма мәдениеттанымдық парадигма аясында қарастырылады. Ол үшін ізденісте аударманы қажет еткен тілдердің пайда болу, бөліну тарихынан бастап, адамзат мәдениетіндегі қарым - қатынас куәгері болған аударма ісінің өз тарихы, аудармаға қатысты теориялық ізденістер тарихы, аударманың лингвомәдениеттанулық контексті, аударманың мәдениеттер сұхбаттастығының жемісі – өркениеттілік өнімі екендігі, отандық мәдениеттегі аударма ісі, аудармашы тұлғасының көшпелі - маргиналды тезаурусы және т.б. қамтылды

Экономическое обоснование выбора способа получения отливок

02 Мая 2012, практическая работа

Задание
На основании исходных данных, выбрать наиболее экономичный метод получения литых заготовок для изготовления партии деталей и рассчитать годовой экономический эффект от применения более экономичного метода литья.
Исходные данные вариант № 7:
Объем выпуска Nг = 3000шт./год;
Материал отливки – АК12;
Масса детали q=8,0кг;
Метод литья: З, К;
Коэффициент использования материала (кокиль не облицованный) Ким = 0,75;
Коэффициент использования материала ( в земляные формы) Ким = 0,6;
Класс точности отливки (кокиль не облицованный) 5;

Эксперимент по исследованию эффективности использования ТСО в обучении иностранному языку

13 Апреля 2012, курсовая работа

Гипотеза исследования - мы предполагаем, что применение видеоматериалов способствует улучшению усвоения знаний на уроках иностранного языка, а именно:

- восполнению отсутствия естественной иноязычной среды на всех этапах обучения и расширению кругозора учащихся;

- реализации важного дидактического принципа наглядности и воспитанию эстетического вкуса у учащихся;

- обучению с учетом индивидуальных типологических особенностей каждого ученика;

Эксперимент, как научный метод

31 Марта 2013, реферат

Сложно себе представить науку и научную деятельность человека без осознания того, что колоссальное количество изобретений было сделано и выполнено при помощи проведения экспериментов. Человечество с самого начала своей истории взяло на вооружение такой с одной стороны простой (можно использовать абсолютно в любой сфере деятельности), а с другой стороны сложный (иногда требуется создать специальные условия, а также уметь правильно «прочитать» результаты проведения эксперимента) метод познания себя и окружающего мира, как эксперимент.

Экспрессивность в современном английском рассказе .Переводческий аспект

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы - выявить средства, которые применяются для создания языковой экспрессивности в современном английском языке.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы категории экспрессивности;
- рассмотреть классификацию средств экспрессивности;
- перевести текст, сохранив передачу эмоционально-экспрессивной информации.

Эластичность спроса и предложения

21 Февраля 2013, творческая работа

Demand elasticity is the change in quantity demanded per change in a demand determinant. Although there are several demand determinants, such as consumer preferences, the main determinant with which demand elasticity is measured is the change in price.
The price elasticity of demand is equal to the percentage change in quantity demanded divided by the percentage change in price.

Эллиптические конструкции в английском языке

03 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является описание и анализ типов эллиптических предложений в английском языке
Задачи, поставленные в работе:
1. Дать определение эллиптических предложений. Описать их разновидности.
2. Раскрыть причины появления и распространения эллиптических предложений.

Эллиптические предложения в англоязычной прозе

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение структуры и семантики эллиптических предложений на материале художественной прозы.
Поставленная цель диктует следующие задачи исследования:
- анализ литературы, посвященной изучению различных аспектов эллиптических предложений;
- определение понятия «эллиптические предложения»;
- рассмотрение существующих классификаций эллиптических предложений;
- описание критериев разграничения эллиптических предложений от смежных понятий (неполные предложения, парцеляция);
- анализ исследуемых единиц с точки зрения их восполняемости и их соответствующая классификация.

Эмоции в языках

08 Ноября 2011, курсовая работа

В процессе словообразования происходят формальные семантические преобразование. Они имеют место как между производящими и производными словами(междусловные),так и между производящими основами и словообразовательными элементами(внутрисловные изменения).

Энтимологический словарь

26 Ноября 2012, доклад

Антипод – над
Астрология – раздел ботаники: разведение астр
Баллистика – раздел педагогики: оценка знаний учащихся
Баранка – овца

Эстетизм в творчестве О.Уайльда

27 Февраля 2013, доклад

The philosophical foundations of Aestheticism were formulated in the eighteenth century by Immanuel Kant, who spoke for the autonomy of art. Art was to exist for its own sake, for its own essence or beauty. The artist was not to be concerned about morality or utility or even the pleasure that a work might bring to its audience. Aestheticism was supported in Germany by J. W. von Goethe and in England by Samuel Taylor Coleridge and Thomas Carlyle.

Эффективные способы обучения иностранному языку для детей

03 Апреля 2013, реферат

Researches of methods of teaching have show, that all named problems will effectively solved, if we apply elaborations of various innovators for amplification of a traditional technique of teaching that can increase essentially quality of teaching foreign (in particular English) language. Imperfection of the existing approach to teaching foreign language in the high school, which is focused only on communicative purposes to the detriment of such kinds of language activity as reading and the writing, that has led to the low level of knowing a foreign language of graduates of secondary school.
The purpose of this work was to discover the most effective ways of teaching a foreign language to children.

Явища паронімія та антонімії в сучасній англійській мові

29 Августа 2011, курсовая работа

Метою дослідницької роботи є вивчення особливостей функціонування антонімів та паронімів у сучасній англійській мові.

Ціль дослідження визначила постановку наступних завдань:

1) систематизувати й провести критичний аналіз явища «паронімії» в англійській мові;

2) систематизувати й провести критичний аналіз явища «антонімії»;

3) проаналізувати фактори, що спричиняються функціонуванням паронімів у мовленні;

4) виявити основні проблеми, пов’язані з перекладом паронімів та антонімів українською мовою.

Явление эвфемии в современном русском и английском языках

23 Ноября 2012, курсовая работа

Целью исследования является распределение эвфемизмов по лексико-семантическим группам, а так их дальнейший анализ с точки зрения средств и способов образования и сопоставление в русском и английском языках.
Поставленная цель диктует следующие задачи:
Определить значение эвфемистических оборотов по словарю;
Выявить способы и средства образования эвфемизмов;
Сделать вывод о наиболее продуктивном средстве эвфемизации в каждой тематической группе.

Явление эллипсиса в английском языке

01 Апреля 2013, реферат

Исходя из этого иссследование эллипсиса было основано на сравнении с двусоставными (соотвественно полными) предложениями. Если поначалу ученые занимались лишь сравнением формальной (структурной) стороны, то впоследствии они начали сравнивать и содержательную сторону. «Третьим шагом явилась попытка ряда ученых уйти с пути сравнивания и стать на путь изучения эллиптических предложений как нормы языка, как структур, функционирующих в условиях диалогических и монологических единств, на базе сочлененности с другими структурами этих текстов».

Язык в науке

18 Марта 2012, реферат

Наука есть деятельность человека по выявлению проблем незнания (производства знания), а соответственно контроля, прогнозирования, управления явлениями, процессами, событиями. Следует отличать научную деятельность от научного знания. Научной деятельностью занимаются исследователи, а воспроизводством и систематизацией знания занимаются учёные путём образования (обучения). Подмена этих понятий есть проблема управления наукой. Задачи науки и образования различаются в производстве знания и производстве (воспроизводстве) образованных специалистов — учёных. Многие учёные-исследователи формируют школы, направления научно-практического характера.

Язык для специальных целей

08 Ноября 2011, контрольная работа

SNOW LAY DEEP in the streets of Winesburg. It had begun to snow about ten o`clock in the morning and a wind sprang up and blew the snow in clouds along Main Street. The frozen mud roads that led into town were fairly smooth and in places ice covered the mud. "There will be good sleighing," said Will Henderson, standing by the bar in Ed Griffith`s saloon. Out of the saloon he went and met Sylvester West the druggist stumbling along in the kind of heavy overshoes called arctics. "Snow will bring the people into town on Saturday," said the druggist. The two men stopped and discussed their affairs. Will Henderson, who had on a light overcoat and no overshoes, kicked the heel of his left foot with the toe of the right. "Snow will be good for the wheat," observed the druggist sagely.

Язык и национальный характер

05 Декабря 2011, реферат

Язык и человек неразделимы. Язык не существует вне человека, и человек как homo sapiens не существует вне языка. Соответственно, человека нельзя изучать вне языка, и язык нельзя изучать вне человека. Язык отражает для человека окружающий его мир, язык также отражает культуру, созданную человеком, хранит ее для человека и передает ее от человека к человеку, от родителей к детям. Язык - орудие познания, с помощью которого человек познает мир и культуру. Наконец, язык - это орудие культуры: он формирует человека, определяет его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный характер, идеологию. Язык - строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.

Языки предоставления знаний

21 Декабря 2011, курсовая работа

В Искусственном интеллекте (ИИ) основная цель - научиться хранить знания таким образом, чтобы программы могли обрабатывать их и достигнуть подобия человеческого интеллекта. Исследователи ИИ используют теории представления знаний из когнитологии. Такие методы как фреймы, правила, и семантические сети пришли в ИИ из теорий обработки информации человеком. Так как знание используется для достижения разумного поведения, фундаментальной целью дисциплины представления знаний является поиск таких способов представления, которые делают возможным процесс логического вывода, то есть создание выводов из знаний.