Рефераты по иностранным языкам

Функції ідіом

09 Апреля 2011, курсовая работа

Предмет дослідження –ідіоми, їх функції,та проблеми класифікації.

Мета роботи - проаналізувати структурно-семантичні особливості та стилістичну функцію ідіоматичних одиниць, звертаючи увагу на національну своєрідність ідіом у англійській мові. У завдання дослідження входить укладання класифікації ідіоматичних одиниць, а також дослідження ідіоматичних одиниць, які належать до різних функціональних стилів, їхніх морфологічних, синтаксичних, семантичних, стилістичних властивостей.

Функції української мови

10 Марта 2013, реферат

Мова – явище соціальне (суспільне). Вона виникає, щоб задовільнити потреби людського суспільства, є однією з найважливіших ознак суспільства і поза ним існувати не може. У людському суспільстві мова виконує цілу низку функцій, найголовнішими серед яких є такі: 1. Комунікативна функція. Жодне суспільство, на якому б рівні воно не знаходилося, не може існувати без мови – головного засобу спілкування. Цей найуніверсальніший засіб спілкування не здатні замінити всі інші – найсучасніші й найдосконаліші – навіть разом узяті. Функція комунікації, спілкування є надзвичайно важливою не тільки для суспільства, а й для самої мови: мова, якою не спілкуються, стає мертвою і в історії людських мов дуже мало прикладів повернення мов до життя; народ, який втрачає свою мову, поступово зникає.

Функціональна семантика слова then в авторському дискурсі

25 Апреля 2013, курсовая работа

Предмет дослідження – функціонально-семантичні особливості вживання слова then у текстах художньої літератури.
Мета роботи – дослідити специфіку функціонування лексеми then в авторському дискурсі С.Моема. Дана мета вимагає вирішення наступних завдань:
Визначити граматичні та семантичні характеристики лексеми then в англійській мові;
Визначити сутність поняття авторський дискурс художнього тексту;
Дослідити характер функціонування лексеми then в авторському дискурсі С.Моема;
Зробити висновок щодо особливостей використання лексеми then у романах С.Моема.

Функции и принципы реализации фантазийного начала в структуре произведений Х.Л.Борхеса 1940-1960х гг

02 Апреля 2013, курсовая работа

В науке принято считать, что мыслительная деятельность человека, будучи ненаблюдаемым процессом, находит отражение в языке в виде различных средств, в том числе многообразных средств выразительности.
Мышление человека категориально. Категории организуют мышление, членя окружающий мир на единства, обладающие внутренним единством. В толковом словаре И.С. Ожегова понятие «категория» определяется как «научное понятие, выражающее наиболее общие свойства и связи явлений действительности» [Ожегов 1987: 232]. Мыслительные категории находят отражение в языке.

Функции цветообозначений в рассказах К. Мэнсфилд

20 Ноября 2011, курсовая работа

Целью настоящего исследования является выявление функциональных особенностей цветообозначений в творчестве одного писателя, К. Мэнсфилд.
Для достижения данной цели в работе ставились следующие задачи:
изучить понятийный аппарат по исследуемой проблеме;
определить основополагающие принципы нарративной техники К. Мэнсфилд;
выявить и систематизировать лексические единицы, называющие «цвет» в рассказах Мэнсфилд;
проанализировать особенности функционирования цветовой лексики в творчестве К. Мэнсфилд.

Функциональная роль метафор в романе “Winter`s tale” by Mark Helprin

13 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является выделение определенных типов метафорических конструкций, классификация их по видам, по смысловому содержанию.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
Определение метафоры как стилистического средства, ее места в системе выразительных средств языка; ее отличия от сравнения;
Раскрытие понятия когнитивной метафоры;
Выявление структуры метафорических конструкций;
Анализ примеров из текста и выделение в них типа конструкции

Функционально-смысловые типы речи в англоязычном художественном тексте

15 Ноября 2010, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение понятия о функционально-смысловых типах речи в художественном произведении; характеристика их структурно-функциональных признаков; анализ взаимодействия описания, повествования и рассуждения в структуре художественного текста.
Для достижения цели в работе ставились задачи определения и исследования функций употребления функционально-смысловых типов речи художественного текста, их специфические особенности, принципы соотношения и взаимодействия.
Функционально-смысловые типы речи на сегодняшний день уже не раз подвергались исследованию и анализу, но неоднозначность выводов и взглядов на их употребление, функционирование и употребление требует тщательного дополнительного исследования, что объясняет актуальность данной работы.
Объектом исследование является функционально-смысловые типы речи – повествование, описание, рассуждение – в структуре англоязычной художественной литературы, их определение и разграничение, установление сферы употребления.

Функционально-стилистическая классификация лексики

25 Октября 2011, шпаргалка

Стили речи зависят от социального контекста, в котором происходит
процесс коммуникации. Слово может подходить или не подходить для
определенной ситуации. Стилистическая характеристика слова позволяет
использовать его в каком-либо из функциональных стилей

Функционирование астронимов в русском и английском языках

03 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – выявить лингвокультурологические особенности функционирования астронимов и космонимов в русских и английских фразеологизмах.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) дать определения основным понятиям, используемым в работе: «фразеология», «фразеологическая единица», «оним», «астроним», «космоним»;
2) описать особенности семантики фразеологических единиц и их компонентного состава, на основе которого формируется их значение;

Функционирование спанглиша в интернет дискурсе

22 Декабря 2012, дипломная работа

Целью данной работы является определение грамматических и лексических черт «спанглиша», развившегося в результате сочетания испанского и английского языков, на основании анализа текстов, размещённых в сети Интернет. В соответствии с этой целью был поставлен ряд задач:
определить характерные черты «спанглиша»;
выявить основные предпосылки образования «спанглиша»;
определить характеристики и жанры Интернет-дискурса;
исследовать модели сочетания элементов строя английского и испанского языков на морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях языка.

Хрононимы и геортонимы как отражение национальной картины мира

10 Апреля 2012, дипломная работа

Данная курсовая работа посвящена изучению хрононимов и геортонимов как отражению национальной языковой картины мира.

Художественные особенности исторического романа в английской литературе эпохи романтизма (В.Скотт «Роб Рой»)

08 Декабря 2011, курсовая работа

Сто с лишним лет тому назад Вальтер Скотт считался одним из величайших писателей мировой литературы. Бальзак рассматривал его романы как образцы художественного совершенства, Гете отзывался о нем с величайшим одобрением, Белинский восхищался им, Пушкин называл его "шотландским волшебником". Сотни тысяч читателей во всех концах Европы с нетерпением ожидали его новых произведений, которые тотчас же переводились на несколько языков и выходили многими изданиями. На мотивы его произведений художники писали картины, а композиторы - оперы. Историк, воскресивший давно прошедшие эпохи, знаток сердца человеческого, создавший, подобно Шекспиру, целые толпы живых людей с самыми разнообразными характерами и страстями, - таким казался Скотт своим восхищенным читателям в течение почти полувека.

Художественный перевод в корейском языке

11 Декабря 2011, курсовая работа

Язык является важнейшим средством человеческого общения, при помощи которого люди обмениваются мыслями и добиваются взаимного понимания. Если общающиеся владеют одним языком, то общение происходит непосредственно, однако, когда люди владеют разными языками, непосредственное общение становится уже невозможным. В этом случае на помощь приходит перевод. Перевод играет большую роль в обмене мыслями между разными народами и служит делу распространения сокровищ мировой культуры. Недаром А.С. Пушкин называл переводчиков "почтовыми лошадьми цивилизации

Цели и содержание обучение письму

11 Декабря 2011, реферат

В качестве конечных требований в области обучения письму выдвигается развитие у учащихся умение письменно выражать свои мысли. Базовый курс обучение ин.яз. предпологает достижение элементарной коммуникативной компетенции.

Ценностная интерпретация дома в английской и русской культурах на материале паремий

23 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы – сопоставить и сравнить ценностную интерпретацию дома в английских и русских паремиях.
Задачи:
изучить работы отечественных и зарубежных лингвистов по данной проблематике
определить место пословиц как одного из вида паремий в языке
выявить отличие пословицы от других паремий
определить источники пословиц
провести сравнительный анализ английских и русских пословиц о доме
проанализировать синтаксические и морфологические особенности английских и русских пословиц
описать содержание понятия ′дом′ в английских и русских пословицах

Чарльз Дикенсон

21 Ноября 2011, реферат

Charles Dickens is one of the best English writers. Dickens came from a petty bourgeois family. The great delight of Dickens, early boyhood was the reading of a little library which he discovered in an upstairs room of his father’s house in Portsmouth. His father was a clerk, he could never make both ends meet and was thrown into the debtors, prison. In those days a man who was imprisoned for debt could have his family to live with him in the prison, where a fair amount of liberty was allowed. And so Dickens, mother, with her other children, went to stay at the prison.

Человеческое общество

10 Декабря 2012, реферат

Понятие общества означает разумно организованную совместную жизнь и деятельность больших групп людей. Эти группы объединяются на основе общности интересов, потребностей, единства языка, взглядов, устоев, традиций, происхождения, идеологии, религии.
Следует заметить, что в самом слове общество наличествует корень «общ.», выражающий единение. Отсюда следует, что понятие общество в своем первоначальном смысле означало общность, союз, сотрудничество, объединение.

Числительное в русском и английском языке

23 Ноября 2011, доклад

Имена числительные – сравнительно молодая часть речи. Даже в настоящее время имена числительные – трудная для определения часть речи. Это связано с тем, что еще не совсем ясно, какие именно слова относятся к ней, а какие не относятся, а причисляемые к ней слова не имеют достаточно четкого формально-грамматического единства и отграниченности от слов других частей речи. Но в целом у числительных есть особенности, характерные только для них и отличающие от других в чем-то подобных им слов.

Что в имени твоём

19 Января 2012, реферат

Однажды, после школы мы шли домой, не спеша, и вдруг кто-то из девочек стал рассказывать о своём имени. Тут же эту тему подхватили другие, в том числе и я. Мне было очень интересно узнать о значении других имён. Сама же я совсем немного знала о своём имени, я заинтересовалась этим и решила начать изучение этой темы. Мне интересно, что в имени моём, моих подруг. В том числе я решила узнать самые популярные имена мальчиков и девочек в России и в Британии.

Что такое грамматика и какое место она занимает в переводе

23 Февраля 2013, доклад

Грамматика - формальный строй языка (словообразование, морфология и синтаксис), образующий вместе с фонетикой и лексикой его целостную структуру.
Основными элементами грамматики являются морфология и синтаксис и именно здесь существуют главные различия в языковых системах, которые вызывают определенные трудности при переводе и приводят к интерференции и другим явлениям.
Поэтому необходимо знать, что такое грамматика, для того чтобы рассмотреть трудности перевода, обусловленные грамматическими особенностями изучаемого языка.

Что такое знак.Примеры знаковых систем. Важнейшие свойства знаков

13 Декабря 2010, контрольная работа

Мы живём в мире знаков.Любой предмет или действие могут быть знаками. Делает их знаками, связывает их форму и содержание воедино- договор между людьми.Люди заранее условились, что данные предметы, жест или действие будут передавать какое-либо содержание, следовательно они стали обозначающими и образовали знаки.Всё то, с помощью чего мы можем что-то сообщить друг другу- есть знак.

Что такое ономастика?

25 Ноября 2011, реферат

В современном русском языке существуют сотни тысяч нарицательных слов, обозначающих предметы и их свойства, явления природы и другие реалии нашей жизни. Кроме них существует и другой, особый мир слов, выполняющих функцию выделения, индивидуализации и представляющих собой разнообразные имена и названия: Александр Сергеевич, Сашка, Петр Первый, Есенин, Воронеж, Синие Липяги, улица Хользунова, Млечный Путь, Кащей Бессмертный и т.п.

Шет тілін үйретуде монолог пен диалогтің жаңа мүмкіндіктерін айқындау

06 Ноября 2011, курсовая работа

Әрбір мұғалім оқытудың мақсаттарын, оқу-әдістемелік кешеннің (ОӘК) мазмұнын, оқыту жүйесі мен тәсілдер жиынтығын білуі, білім беру, тәрбиелеу және дамыту мүмкіндіктерін шығармашылықпен пайдалана білуі керек. Басқаша айтқанда, әрбір мұғалім ағылшын тілін қазіргі заманғы әдістемелік теорияның деңгейінде оқыту үшін әдістемелік шеберлікті меңгеруі тиіс. Оқу-тәрбие процесін жетілдіру қоры деп әрбір мұғалімнің өзінің пәнінің (ағылшын тілінің) маңызын, ерекшелігін, мектептің стратегиялық міндетін шешу үшін осы мектеп пәнінің негізіне қаланған әлеуетті білуі мен түсінуін есептеген орынды.

Шляхи передачі англійських юридичних термінів на українську мову

24 Января 2012, курсовая работа

Мета дослідження – дослідити особливості передачі англійських юридичних термінів українською мовою.
Предмет дослідження – особливості передачі англійських юридичних термінів на українську мову.
Об’єкт дослідження – юридичні термінологія, що використовується при складанні правових законів, актів, при ведені судового діла.

Шляхи соціалізації особистості учня в сім’ї

11 Марта 2012, курсовая работа

Виходячи з мети ставимо такі завдання:
1) Проаналізувати сучасний стан дослідженості проблем соціалізації особистості учнів.
2) Розглянути основні теорії соціалізації особистості;
3) Дослідити психологічні закономірності соціалізації особистості учня.
4) Розкрити значення батьківського авторитету в становленні особистості дитини.
5) Показати умови позитивної соціалізації дитини в родині.

Шпаргалка по "английскому языку2

13 Апреля 2012, шпаргалка

.Travelling/Holidays
Modern life is impossible without travelling. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They can travel by air, by rail, by sea or by road. Of course, travelling by air is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive too. Travelling by train is slower than by plane, but it has its advantages. You can see much more interesting places of the country you are travelling through. Modern trains have very comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars which make even the longest journey enjoyable. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other means. Travelling by sea is very popular. Large ships and small river boats can visit foreign countries and differentplaces of interest within their own country.

Шпаргалка по "Английскому языку"

28 Октября 2011, шпаргалка

9 тем по англ языку
TRADITIONS & CUSTOMS OF GREAT BRITIAN.
Every nation and every country has its own customs and traditions.In Britian traditions play more importaint part in

Шпаргалка по "английскому языку"

09 Декабря 2011, шпаргалка

Фразовые глаголы

Шпаргалка по "Английскому языку"

12 Декабря 2011, шпаргалка

Шпаргалка по "Английскому языку" на тему: "Схема реферирования"

Шпаргалка по "Английскому языку"

17 Февраля 2013, шпаргалка

5.The description of my first school
As you become older you realize that there are several essential things and places you always long to come back to. They are your birthplace, your home and the school you went to.
My school was a three-storeyed building. All the children from neighborhood went there because it was a walking distance from their homes. There was a sports ground behind the school and a green lawn with flower-beds in front of it.
The school was built in 1950, but the classrooms were light and spacious. There were 3 large windows in each classroom with flower pots on the window-sills. It was pupils responsibility to water the flowers, and they did it with utmost care. There were maps and portraits, tables and charts on the walls of the classrooms.