Рефераты по менеджменту

Формирование культуры организации в режиме дистанционного взаимодействия

29 Мая 2012, курсовая работа

В мире всё большей популярностью пользуются дистанционные методы взаимодействия, такие как телефон и интернет. Они позволяют человечеству экономить время, а, как известно, время – это деньги. Также благодаря дистанционным методам взаимодействия стало намного проще кого-либо найти и передать информацию. Если раньше, чтобы найти человека, надо было приехать к нему на работу, там узнать что этот человек заболел и если вам очень надо, то можно его найти дома. Дальше вы бежали к этому человеку домой, оказывалось, что он пошёл в больницу,

Формирование маркетинговой стратегии ООО «Сахалинский кондитерско-мармеладный комбинат»

16 Января 2011, курсовая работа

Основными целями написания курсового проекта являются:
* исследование процесса разработки маркетинговой стратегии предприятия.
Основными задачами курсового проекта являются:
* изучение видов маркетинговой стратегии предприятия;
* проанализировать деятельность выбранного предприятия;
* анализ внешней и внутренней среды организации;
* определить сильные и слабые стороны организации;
* разработать маркетинговую стратегию предприятия.

Формирование маркетинговой стратегии фирмы на внешнем рынке

05 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех фирмы в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим

Формирование методов подготовки и реализации управленческих решений в конфликтных ситуациях

11 Января 2011, курсовая работа

Одна из основных и наиболее ответственных функций, выполняемых руководителем в процессе управления, - принятие решений. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Ко всему от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность всей организации.

Формирование миссии организации

04 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование миссии организации и деятельности менеджера по ее формированию и реализации.
Исходя из поставленной цели сформулируем следующие задачи:
1. Исследовать понятие и сущность миссии;
2. Исследовать понятие и сущность целей организации;
3. Рассмотреть функции миссии;
4. Проанализировать деятельность менеджера по формированию и реализации миссии организации.

Формирование модели эффективного менеджера

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы на основе изучения и обобщения отечественной и зарубежной теории и практики мотивации персоналом, а также на основе критического анализа применения существующих систем стимулирования сформулировать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала на российских и белорусских предприятиях.
Объектом исследования являются социально-экономический механизм управления мотивацией персонала, а также комплекс материальных и нематериальных факторов, воздействующих на трудовую деятельность персонала.

Формирование мотивации на предприятии

31 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность проблем совершенствования мотивации, не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Цель курсовой работы – анализ и совершенствование существующей на предприятии системы мотивации персонала.

Формирование муниципальной собствености

18 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить право муниципальной собственности, как самостоятельной формы собственности.
Задачи исследования:
 изучить вопрос формирования муниципальной собственности в Российской Федерации,
 выявить содержание,
 назвать субъекты и объекты права муниципальной собственности,
 определить основания возникновения и прекращения права муниципальной собственности

Формирование направлений и школ менеджмента: классификация и их характеристика

25 Апреля 2012, доклад

Возникновение современной науки управления относится к началу XX в. и связано с именами Ф. У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет и Генри Гантта. Важной заслугой этой школы было положение о том, что управлять можно «научно», опираясь на экономический, технический и социальный эксперимент, а также на научный анализ явлений и фактов управленческого процесса и их обобщение.

Формирование организационной культуры сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес»

01 Марта 2011, реферат

Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.

Формирование организационной культуры

11 Декабря 2011, реферат

Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию, что, естественно, сказывается на ее культуре. Однако, как свидетельствует практика, две организации, функционирующие в одном и том же окружении, могут иметь очень разные культуры. Это происходит потому, что через свой совместный опыт члены организации по-разному решают две очень важные проблемы. Первая — это внешняя адаптация: что должно быть сделано организацией для того, чтобы выжить в условиях жесткой внешней конкуренции. Вторая — это внутренняя интеграция: как внутриорганизационные процессы и отношения способствуют ее внешней адаптации.

Формирование организационной культуры в студенческой среде (на примере экономических факультетов ПГУ и ПГУАС)

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является формирование организационной культуры в студенческой среде на примере экономических факультетов ПГУ и ПГУАС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 выделить теоретические и методические основы формирования организационной культуры в студенческой среде;
 определить понятие, сущность и виды организационных культур, а также основные подходы к формированию организационной культуры;
 выявить особенности формирования организационной культуры в студенческой среде;
 охарактеризовать методику исследования особенностей и условий формирования организационной культуры в студенческой среде;
 проанализировать особенности и условия формирования организационной культуры студентов экономических факультетов ПГУ и ПГУАС;
 дать общую характеристику исследуемых организаций;
 сравнить особенности формирования организационной культуры в студенческой среде ПГУАС и ПГУ;
 исследовать условия формирования организационной культуры студентов экономических факультетов ПГУ и ПГУАС;
 разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры в студенческой среде;
 спроектировать модель формирования организационной культуры в студенческой среде;
 дать практические рекомендации по эффективному применению особенностей формирования организационной культуры студентов;
 разработать рекомендации по совершенствованию условий формирования организационной культуры студентов.

Формирование организационной структуры управления персоналом

17 Августа 2012, курсовая работа

Цель данной работы – определить принципы подбора эффективной организационной структуры службы управления персоналом.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть виды организационной структуры и факторы, влияющие на ее выбор.
2. Выявить особенности построения организационных структур.
3. Показать место службы управления персоналом в оргструктуре различных предприятий.
4. Дать рекомендации по совершенствованию управления персоналом ИП Швындов С.А.

Формирование персонала в ОАО «Кировский завод ОЦМ»

12 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение всех аспектов процесса формирования персонала в теории и на примере конкретного предприятия.
Формирование персонала в организации – это сложный процесс, в который входит:
• разработка кадровой политики с целью обеспечения оптимального баланса процесса формирования, использования и развития количественного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями организации.
• планирование персонала – разработка плана удовлетворения будущих потребностей в персонале.
• привлечение кандидатов, то есть определение методов и источников подбора персонала.
• отбор – процесс выбора из ряда кандидатов одного или нескольких наилучшим образом подходящих под критерии отбора на вакантное место, который завершается приемом выбранного кандидата на работу.
• адаптация персонала – процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами организационной культуры новой компании.

Формирование персонала и эффективность его использования

23 Декабря 2012, реферат

В работе рассмотрены следующие основные вопросы:
1. Характеристика персонала предприятия.
2. Планирование подбора кадров.
3. Мотивация работников.

Формирование персонала на предприятии

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, критериев, способов набора и отбора персонала для формирования трудовых коллективов системы мебельного производства «Вятка-Найди».
Исходя из поставленной цели работы, нужно выделить несколько задач, которые необходимо решить, чтобы достичь этой цели:
 показать необходимость научного подхода к набору и отбору персонала на предприятии;
 выявить все негативные последствия от найма неподходящих сотрудников;
 показать те преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по набору и отбору персонала;
 сделать выводы и рекомендации.

Формирование позитивного имиджа организации

16 Марта 2012, реферат

В условиях современной рыночной экономики большое значение для успешного функционирования и развития организаций, специализирующихся в самых разнообразных сферах деятельности, имеют не только экономические и технологические, но и социально-психологические факторы. В системе указанных факторов, наряду с вопросами кадровой политики и стратегии разрешения конфликтов, все более важную роль играют аспекты, связанные с формированием и развитием позитивного имиджа организации.

Формирование положительного имиджа крыма на международном туристическом рынке

29 Февраля 2012, доклад

В современном мире курортная отрасль и туризм относятся к наиболее
мощным и динамичным отраслям экономики. Имидж – один из многих факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, в рыночной экономике.
Данная проблема еще длительное время будет оставаться актуальной.

Формирование положительного имиджа организации

11 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа и репутации молодежной организации «Яшлек».
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность имиджа и понятие репутации организации.
2. Проанализировать имидж и репутацию молодежного центра «Яшлек».
3. Разработать рекомендации по формированию положительного имиджа и репутации молодежной организации «Яшлек».

Формирование положительного имиджа организации в сфере медицины

16 Октября 2011, курсовая работа

Цель – адаптировать методы связей с общественностью (PR) для формирования положительного имиджа организации в сфере медицины.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
- проанализировать сущность понятия «связи с общественностью»;
- исследовать значение имиджа фирмы для ее продвижения на рынке;
- изучить возможности создания имиджа посредством инструментов связей с общественностью;
- проанализировать работу по формированию имиджа ветеринарной клиники «Оберег»;
- составить план деятельности по организации связей с общественностью для ветеринарной клиники «Оберег».

Формирование портфеля ценных бумаг и управление им

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы – анализ портфельного риска.
Для достижения цели формируются следующие задачи:
- рассмотреть понятие и экономическую сущность портфеля ценных бумаг;
- виды портфелей ценных бумаг и их особенности;
- определить, что является портфельной стратегией;
- рассмотреть виды и основные принципы стратегий управления портфелем ценных бумаг.

Формирование продуктовой стратегии

04 Марта 2013, практическая работа

Постановка задачи.
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов является медицина и сельское хозяйство, оборонная промышленность. Объѐм реализации продукции в денежных единицах (ДЕ) за последние четыре года и доля рынка предприятия и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в табл. 1.

Формирование проектной команды

05 Декабря 2012, курсовая работа

Работа в команде позволяет использовать усилия, навыки, способности и творческие возможности всех, кто участвует в проекте. Команда дает возможность работать сообща, действуя при этом гибко и эффективно. Именно поэтому для достижения успеха при реализации проекта следует разобраться, как подобрать хорошую команду и как правильно руководить ею.

Формирование производственной мощности строительного предприятия

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курса, а также приобретение навыков самостоятельного решения практических задач в области формирования производственной мощности строительного предприятия.

Формирование производственной структуры предприятия

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данного исследования - изучить производственную структуру ООО «Башнефть-Добыча» НГДУ «Уфанефть», предложить методы совершенствования ее для данного предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
Рассмотреть теоретические основы производственной структуры;
Проанализировать существующую структуру;
Описать пути совершенствования производственной структуры НГДУ «Уфанефть».

Формирование региональной инвестиционной политики

28 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы состоит в исследовании механизмов формирования региональной инвестиционной политики на примере Смоленской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- изучить теоретические аспекты развития инвестиционной деятельности;
- проанализировать развитие инвестиционной деятельности в Смоленской области;

Формирование ресурсно-рыночной стратегии

21 Декабря 2011, курсовая работа

Курсовая работа состоит из трехр частей:
В первой части была разобрана сущность и структура стратегии предприятия.
Во второй части был проведен анализ структурно-рыночной стратегии.
В третей части был проведен анализ структурно-рыночной стратегии на примере ОАО “Мовен”.

Формирование рыночного механизма в России

07 Апреля 2011, курсовая работа

Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства. Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.

Формирование сбытовой стратегии предприятия сферы услуг материального характера

20 Октября 2011, курсовая работа

В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции.

Формирование систем адаптации молодых специалистов в организациях

12 Декабря 2012, курсовая работа

Адаптация молодых специалистов в организации является на сегодняшний день одним из актуальных направлений работы кадрового менеджмента, ведь становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.