Рефераты по менеджменту

Шпаргалка по менеджменту в книжном деле

23 Апреля 2012, шпаргалка

1. Менеджмент. Общая характеристика.
2. Теория иерархии потребностей Маслоу.
3. Организация, ее составные элементы и основные процессы.
4. Внутриорганизационный менеджмент.
5. Менеджмент и внешнее окружение организации.
6. Механистический и органический стили управления.
7. Процесс управления организацией.
8. Менеджер. Его роль и место в организации.
9. Основные принципы теории научного управления Ф. Тейлора.
10. Отличительные черты школы «человеческих отношений».
11. Бихевиористские теории менеджмента.
12. Принципы управления в теориях А. Файоля и М. Вебера.
13. «Синтетические» учения об управлении (П. Друкер, теории X, Y, Z).
14. Модель взаимодействия человека и организационного окружения.
15. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации.
...

Шпаргалка по экзамену "Исследование систем управления"

22 Января 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Менеджменту".

Шпаргалки в таблицах по "Менеджменту"

17 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент"

Шпаргалки по "Менеджменту в СКСиТ"

11 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит экзаменационные вопросы и ответы на них по дисциплине "Менеджмент в СКСиТ"

Шпаргалки по "Стратегическому менеджменту"

06 Января 2012, шпаргалка

СТЕП-анализ является комплексным инструментом оценки внешних влияний предпринимательской среды на субъект предпринимательства по схеме «фактор→предприятие»
STEP является аббревиатуро

Шпаргалки по "Управлению персоналом"

29 Апреля 2013, шпаргалка

1. Основные категории управления персоналом и их взаимосвязь
Управления персоналом существует издавно.
1. Теоретический уровень: получение новых знаний путем описания явлений, выявления закономерностей, прогнозирование.
2. Вопросы о преобразовании реальных производственных ситуаций, то есть разработка конкретных моделей, проектов, предложений для эффективного использования персоналом.

Шпаргалки по менеджменту

01 Декабря 2011, шпаргалка

1.Понятие организации. Формальные и неформальные орг-ции. Орг-ция-группы людей, деят-ть кот-х сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Треб-ния, кот-м должна соотв-ть орг-ция: наличие хотя бы 2 чел-к, кот-е считают себя частью данной группы; наличие у этих людей единой цели; эти люди намеренно работают вместе, чтобы достичь цели. Хар-тики орг-ции: ресурсы (трудовые, осн. и оборотные ср-ва, технологии и информация); зависимость от внешней и внутренней среды. Основные элементы организации: цель орг-ции (конечные состояния или желаемый результат, кот-го стремится добиться трудовой коллектив. орг-ция имеет всегда хотя бы общую цель, к достижению кот-й стремятся все члены труд. кол-ва); стр-ра орг-ции (логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, кот-я позволяет наиболее эффективно достичь целей орг-ции); задачи орг-ции (предписанная работа или ее часть (операции, процедуры), кот-я д.б. выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки); технология орг-ции (сочетание квалификационных навыков, оборуд-ния, инфростр-ры, инструментов и соответствующих знаний, необх-мых для осущ-ния желаемых преобразований в материалах, информации и людях); люди (трудовые ресурсы, ч/з кот-х достиг-ся цели орг-ции).

Шприцевая паника вокруг Pepsi

18 Марта 2012, доклад

Летом 1993 года компании PepsiCo довелось пережить 9 неприятных дней. Все началось с сообщения о будто бы найденном в банке с Diet Pepsi шприце. Местные журналисты с радостью подхватили историю, а вскоре поступила и вторая жалоба. Это привлекло внимание FDA (Food and Drugs Administration), которая порекомендовала покупателям переливать напиток в стеклянные стаканы перед употреблением.

Штатное расписание и трудовая книжка

25 Декабря 2011, курсовая работа

Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.
Принять сотрудника по трудовому договору, будь это для него основное место работы или работа по совместительству, можно только на предусмотренную штатным расписанием должность и в указанное в нем структурное подразделение организации.
Кто должен заниматься составлением штатного расписания? Отдел по работе с персоналом? Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден

Эверетт Роджерс и его вклад в инновационный менеджмент

22 Марта 2012, реферат

Понятие «инновация» как таковое было введено в научную терминологию Й. Шумпетером и предполагало новую комбинацию научно-технических факторов, мотивированную предпринимательским духом при пяти типичных изменениях:
1. использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
2. внедрение продукции с новыми свойствами;
3. использование нового сырья;
4. изменения в организации производства и его материально-техническом обеспечении;
5. появление новых рынков сбыта.

Эволюция концепции управления человеческими ресурсами

29 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении вопроса развития теорий человеческих ресурсов.

Эволюция концепций менджмента

28 Ноября 2011, курсовая работа

Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.

Эволюция концепций менеджмента

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение эволюций концепций менеджмента.
Для достижения указанной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть классическую школу управления;
2) исследовать основные постулаты школа человеческих отношений;
3) изучить основные современные концепции менеджмента.

Эволюция менеджмента

06 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить этапы развития и школы менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы определения менеджмента.
2. Изучить управленческую революцию возникновения менеджмента.
3. Провести анализ различных школ управления по работам отечественных исследователей.
4. Возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
5. Изучить разнообразие моделей менеджмента.

Эволюция менеджмента

20 Ноября 2011, реферат

На формирование современной науки управления повлияли социально-экономические условия организации общественного производства. Рассмотрим в историческом контексте, как менялись задачи, встававшие перед предприятием, начиная с эпохи первоначального накопления капитала.
Эпохи Ренессанса, Просвещения и Реформации в Западной Европе обеспечили политические и культурологические условия развития промышленности. На смену феодальным нравам и самовольству сюзерена пришли законы централизованного государства, охранявшие купцов, ремесленников и коммерсантов от произвола феодалов.

Эволюция менеджмента

16 Декабря 2011, реферат

История менеджмента насчитывает несколько тысячелетий. За эти долгие годы развитие теории и практики менеджмента происходило в основном эволюционно, путём непрерывного накопления опыта, отражающего изменения, которые происходили в обществе, экономике и всей системе социально- экономических отношений. Вместе с тем на этом долгом пути выделяют ряд этапов и революционных преобразований в подходах к проблемам менеджмента. Началом истории менеджмента принято считать зарождение письменности в древнем Шумере. Это революционное достижение в истории человечества привело к образованию особого слоя «жрецов-бизнесменов», занятых торговыми операциями. Первая управленческая революция получила название религиозно-коммерческой. За ней последовали другие. Вторая относится к 1760 г. До н. э. и связана с деятельностью царя Хаммурапи, издавшего свод законов управления государством для регулирования многообразных общественных отношений между различными социальными группами населения.

Эволюция менеджмента

06 Января 2012, реферат

Подлинно - научный подход к изучению управления основывается на принципе историзма, предполагающем рассмотрение управления в конкретной социально-экономической среде его реализации. Сущность управления всегда неразрывно связана со специфическими закономерностями самой управляемой системы, и изучение управления как исторически конкретного социального явления составляет важнейшее содержание проблематики теории управления.
Управленческая мысль уходит своими корнями в далекое историческое прошлое. До нас дошли отрывочные разрозненные сведения, содер

Эволюция менеджмента

01 Декабря 2012, лекция

На протяжении всей истории человеческого общества с момента, когда труд стал носить общественный характер в первобытной семье и вплоть до начала развития машинного производства в конце ХIХ века процесс управления носил упрощённый авторитарный характер. Глава первобытной семьи рода племени, за счет своего авторитета позднее – владелец средств производства силой власти авторитарно управляли производством: ставили задачи распределяли задания следили за выполнением, силой приказа побуждали людей к труду.

Эволюция менеджмента XIX-XX веков

19 Сентября 2011, контрольная работа

Практика управления так же стара, как и человеческое общество. Именно по этой причине невозможно точно определить время возникновения первых элементов управления. Необходимость в управлении появляется только тогда, когда лица, непосредственно выполняющие работу, в силу каких-либо объективных причин не в состоянии самостоятельно координировать свои действия.

Эволюция менеджмента как научной дисциплины

28 Ноября 2011, реферат

Выполнение управленческих функций обязательно, если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя. На глиняных табличках, датированных третьим тысячелетием до нашей эры, записаны сведения о коммерческих сделках и законах древней Шумерии. Это явление представляет собой четкое доказательство существования там практики управления. По археологическим раскопкам можно проследить и более древние доказательства существования организаций: даже доисторические люди часто жили организованными группами.

Эволюция менеджмента: предпосылки возникновения

20 Октября 2011, контрольная работа

Слово менеджмент все более активно вторгается в нашу жизнь, заменяя иногда и отменяя, привычное понятие управление. С одной стороны, такая, во многом не оправданная, замена является своего рода данью моде на все западное. Однако, с другой стороны, менеджмент и управление - это далеко не одно и то же.

Эволюция менеджмента: предпосылки возникновения

11 Декабря 2011, контрольная работа

В данной контрольной работе будет более подробно рассмотрена эволюция отношений в организации, которые происходили в период 30 -- 50 годов. Это был период с изменяющейся средой, когда стала бурно развиваться классическая школа в направлении психологии и зародилась школа человеческих отношений. Эти школы существенно повлияли на эволюцию отношений в организации и даже изменили представления об отношениях людей в ней.

Эволюция менеджмента: школы, подходы, современное состояние

24 Декабря 2011, контрольная работа

В настоящее время известны 4 подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления:
I. Подход с позиции выделения различных школ, который заключает в себя фактически 4 разных подхода:
1. Школа научного управления;
2. Административная или классическая школа;
3. Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
4. Школа науки управления или математическая школа управления.

Эволюция менеджмента:основные этапы

05 Января 2012, контрольная работа

Термин «менеджмент» происходит от древнеанглийского слова manage (объезжать лошадей), которое, в свою очередь, восходит к латинскому manus – рука. В наше время общий смысл слова понимается как «управление».
Менеджмент в экономике – понятие многозначное. Как явление менеджмент рассматривается как целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления. Как процесс – это ряд последовательных функций, включающий в себя планирование, организацию, регулирование, мотивацию, контроль и учет. Как система – это совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, информация, структура. Менеджмент рассматривается также как наука, занимающаяся проблемами управления. Кроме того, менеджментом называют аппарат управления, в который входят люди, координирующие работу персонала предприятия. (с.1)

Эволюция науки управления

17 Марта 2012, реферат

Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.

Эволюция организационных структур управления МНК

02 Мая 2012, реферат

Подобно организациям, действующим в масштабах одной страны, компании, функционирующие на международном уровне, должны выбирать организационную структуру, соответствующую их стратегии.

Эволюция практики и теории менеджмента

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.

Эволюция представлений о качестве

11 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность работы: изучение этапов эволюции представлений о качестве важно по ряду причин. Без глубокого осмысления сути, значения и истории возникновения системы менеджмента качества невозможно прогнозировать дальнейшее развитие эволюции представлений о качестве, строить планы на будущее.
Анализ причин активных изменений подходов к менеджменту качества на современном этапе открывает перед человечеством новые возможности развития общества, позволяет крупным компаниям самостоятельно находить принципиально новые подходы к управлению качеством.

Эволюция стратегий деятельности транснациональных банков в условиях глобализации мировой экономики

03 Ноября 2011, автореферат

Важнейшей особенностью современной экономики является процесс ее глобализации. Транснациональные банки (ТНБ), являясь субъектами мирового хозяйства, используют возросшие в условиях глобализации возможности, расширяя свою международную деятельность в целях освоения новых рынков финансовых и банковских услуг, и, в свою очередь, способствуют усилению интернационализации хозяйственных связей и финансово-банковской деятельности, интеграции национальных экономик в мировую.

Эволюция стратегического менеджмента как науки

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой - изучение основных понятий стратегического менеджмента для дальнейшего применения на практике в различных отраслях и сферах деятельности, а также построение стратегии развития на примере предприятия ООО Новоорская швейная фабрика "Уральский союз"
Задачи курсовой:
- теоретическое исследование понятия «стратегический менеджмент»;
- определение функций, принципов, школ стратегического менеджмента;
- определение и построение стратегии на примере предприятия ООО Новоорская швейная фабрика "Уральский союз"