Рефераты по менеджменту

Школы менеджмента

23 Ноября 2011, реферат

В первой половине двадцатого века получили развитие четыре четко различимые школы управленческой мысли. Хронологически они могут быть перечислены в следующем порядке: школа научного управления, школа классического (административного) управления, школа «человеческих отношений» и школа науки управления (или количественная школа). Самые убежденные приверженцы каждого из этих направлений полагали в свое время, что им удалось найти ключ к наиболее эффективному достижению целей организации. Более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике доказали, что многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными в ограниченных ситуациях. И тем не менее, каждая из этих школ внесла значительный и ощутимый вклад в данную область. Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определенные концепции и приемы, возникшие в рамках данных школ.

Школы менеджмента

24 Декабря 2011, реферат

Понятие «менеджмент» в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются «школы менеджеров», создаются «клубы менеджеров», проводятся «семинары менеджеров», но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом .
Слова «менеджер» и «менеджмент» употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности.

Школы менеджмента

27 Декабря 2011, реферат

Понятие, содержание и основные особенности эволюции управленческой мысли. Развитие менеджмента как науки управления. Виды школ управления, их основные особенности. О работе Анри Файоля"Общий и промышленный менеджмент".

Школы менеджмента

14 Января 2012, реферат

Управление было признано самостоятельной областью знаний, подлежащей изучению и рассмотрению с разных точек зрения, только в XX в.
Основополагающие школы управления.
1. Научная школа управления (1885-1920 гг.).
Школа связана с именем Фредерика Уинслоу, Тейлора. Представители этой школы обосновали необходимость подбора конкретных работников для выполнения определенной работы (расстановки кадров), обосновали необходимость обучения работников,

Школы менеджмента

07 Апреля 2013, доклад

Школы менеджмента — развитие теории менеджмента исследуется с выделением подходов, школ управления. Исторические процессы менеджмента структурируют по этапам развития управленческой мысли, выделяя определенные школы, следующие друг за другом во времени
и дополняют друг друга новыми содержательными аспектами понимания управления.

Школы менеджмента:
Школа научного управления;
Классико – административная школа;
Школа человеческих отношений;

Школы научного управления

27 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем: любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.

Школы научного управления.современный подход

21 Марта 2012, контрольная работа

Термин «управление» - это всеобъемлющее понятие, включающее в себя все действия и всех лиц, принимающих решения, в которые входят процессы планирования, оценки, реализации проекта и контроля. В некотором смысле плановые и оперативные решения неразличимы, характерным признаком служит лишь порядок их следования. Будучи не в силах справиться со сложными и трудными проблемами, мы склонны заменять их более легкими.

Школы управления

27 Октября 2011, доклад

Классическая или административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.
Целью классической школы было создание универ-сальных принципов управления. Файоль и другие о

Школы управления, конфликты

04 Декабря 2010, контрольная работа

Понятие «менеджмент» в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются «школы менеджеров», создаются «клубы менеджеров», проводятся «семинары менеджеров», но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом

Школы управленческой мысли

04 Ноября 2011, доклад

В первой половине ХХ века получили развитие четыре достаточно четко различимые школы управленческой мысли.

НАУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ наиболее тесно связано с работами Ф.У. Тейлора. Создатели школы научного управления первыми стали использовать наблюдения, замеры, логику и анализ для усовершенствования многих операций ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения.

Шляхи підвищення ефективності використання основних засобів підприємства (на прикладі ВАТ «Чернігівський молокозавод»)

23 Апреля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є обґрунтування шляхів підвищення економічної ефективності використання основних засобів ВАТ “Чернігівський молокозавод” на основі узагальнення теоретичних і методичних основ їх формування й аналізу функціонування. Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємопов’язаних завдань:
1) розглянути економічну сутність, класифікацію, методи оцінювання основних засобів підприємства ;
2) дослідити особливості діяльності та ефективність використання основних засобів на ВАТ “Чернігівський молокозавод”;
3) запропонувати шляхи та напрями підвищення ефективності використання основних засобів на ВАТ “Чернігівський молокозавод” .

Шляхи вдосконалення стратегічного планування на підприємстві

03 Октября 2013, дипломная работа

Одним з найбільш актуальних завдань сучасного розвитку економіки України є створення умов ефективного і динамічного переходу до ринкових відносин. При цьому дуже важливою є реорганізація надмірної концентрації і монополізації виробництва, удосконалюванням організаційних і структурних відносин, перегляд застарілих командних економічних зв'язків і методів керування.
У цих умовах особливої гостроти набуває необхідність розвитку підприємницької активності, діяльність підприємств і організацій, спрямованих на споживача, і кінцевий результат — прибуток.
Практичне розв'язання проблем, пов'язаних з необхідністю забезпечення нормальної роботи підприємства, не тільки сьогодні, але й у перспективі, залежить від ступеня освоєння методології і методів стратегічного керування.

Шляхи оптимізації впливу факторів зовнішнього середовища на діяльність організації

06 Сентября 2013, курсовая работа

Зовнішнє оточення для організації є надзвичайно складним і різноманітним. Всі фактори зовнішнього оточення взаємопов’язані, і їх значення змінюється від організації до організації і від підрозділу до підрозділу в межах одного і того ж підприємства. Незважючи на такі складнощі і труднощі організації, що бажає забезпечити собі виживання і досягнення поставленої мети, слід бути в стані ефективного реагування і пристосовування до змін зовнішнього оточення.
Такі характеристики як взаємопов’язаність, складність, рухливість і невизначенність зовнішнього середовища описують фактори як прямого, так і непрямого впливу. Те, що ТОВ «ДІВІЯ ЛЮКС ЛТД» успішно конкурує на ринку уже більше 5 років свідчить про той факт, що керівництво враховує всі фактори прямого впливу: ретельно відбирає постачальників, вивчає конкурентів, завойовує прихильність споживачів, підтримує ділові стосунки з місцевими органами влади.

Шляхи по оптимізації впливу факторів зовнішнього середовища на ефективність функціонування системи управління

17 Сентября 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є вивчення впливу зовнішнього оточення організації на діяльність фармацевтичної компанії “ ЛПМ ”.

Методологічною базою курсової роботи, є праці вітчизняних та зарубіжних авторів з проблеми зовнішнього середовища та його вплив на фармацевтичну компанію “ЛПМ”.

Інформаційною базою курсового дослідження є статут фармацевтичної компанії “ ЛПМ, статистична звітність, баланс, фінансові результати та інші документи, Конституція України, закони, постанови, та рішення Уряду які є законодавчою базою.

Шляхи та методи вирішення конфліктів

30 Марта 2013, реферат

Большинство людей считают, что конфликт – это поражение и стрессовая ситуация, поэтому чаще всего стараются его «обойти» или вовсе не заметить, отступая или защищаясь. Схемы поведения в таких ситуациях весьма упрощены: от отказа от своих чувств и потребностей – до напускного игнорирования или демонстративного переключения на другие сферы деятельности. Необходимо отметить, что конфликт не страшен сам по себе, важны последствия неправильного отношения к нему, а также незнание законов его протекания.

Шляхи та методи покращення якості управлінських рішень на досліджувальному підприємств

10 Января 2012, курсовая работа

Мета написання курсової роботи полягає в дослідженні питань, пов’язаних з процесами та методами прийняття управлінських рішень.
В роботі розкриті наступні питання:
- особливості управлінського процесу;
- процес розробки та прийняття управлінського рішення;
- якість управлінських рішень.

Шпаргалка по "Менеджменту"

12 Октября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент".

Шпаргалка "Организационное управление"

13 Февраля 2013, шпаргалка

работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Организационное управление"

Шпаргалка по "Менеджменту качества"

25 Февраля 2013, шпаргалка

1.Понятие кач-ва и социально-экономическое значение
Менеджмент с точки зрения качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организации. Менеджмент качества - скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией приминительно к качеству. Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.

Шпаргалка по "Менеджменту"

22 Августа 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент".

Шпаргалка по "Менеджменту"

21 Октября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к зачету по дисциплине "Менеджмент".

Шпаргалка по «Менеджменту организации»

15 Февраля 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент организации".

Шпаргалка по " Менеджменту"

20 Февраля 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Менеджменту".

Шпаргалка по "Антикризисному управлению"

15 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Антикризисному управлению"

Шпаргалка по "Гос экзаменам"

14 Апреля 2012, шпаргалка

1.Основы экон.анализа
-анализ и синтез.Анализ – это рассмотрение частей единого целого. Синтез-соединение отдельн.частей рассматр-го явл-я в единое целое. -индукция и дедукция.Индукция-движение мысли от частного к общему. Дедукция –от общего к реальным экономич. фактам. Каждое экономич.явл-е имеет колич. и кач-ую стороны, находящ.в тесной связи и взаимозавис-сти. Кач-ая сторона выражает сущ­ность явл-я. Она явл. ведущей, определяющей ко­лич-ные величины, меру данного отнош-я. Коли­ч. анализ эконом.явл-й предполаг.широкое использ-е в экономич.теории статист-ких данных, методов матем-ки, экономико-математи­ч. моделиров-я и вычислительн. техники. Историч. и логический методы использ-ся для исследов-я эконом. процессов в их единстве, целостности. Историч.метод изучает эти процессы в той историч. послед-сти, в кот. они возникали, развивались и изменялись один за одним в реальной жизни.

Шпаргалка по "Контроль и ревизия"

08 Декабря 2011, шпаргалка

шпоргалка по контролю и ревизии

Шпаргалка по "Конфликтологии"

26 Января 2012, шпаргалка

1.Типология конфликтов.
2.Причины возникновения конфликтов.
3. Структура и стадии развития конфликта.
4. Источники возникновения конфликтных ситуаций в социальной сфере
5. роль менеджера в управлении конфликтами
6. сущность конфликта: понятие, структура, функции..
7. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте
8. Модели поведения партнеров в переговорном процессе.(избегающий,уступающий, отрицающий, наступающий.
9.Предпосылки конфликтности процесса управления
10. Разнообразие конфликтных ситуаций.

Шпаргалка по "Международному менеджменту"

10 Марта 2013, шпаргалка

3. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики
В рыночной экономике конечный результат деятельности хозяйствующего объекта может быть получен только в процессе обмена. Менеджмент- разновидность хозяйственного управления в рыночных условиях. Рыночные отношения- система экономических, правовых, социально-психологических отношений между изготовителем и потребителями, протекающих в условиях многообразия форм собственности и конкуренции.

Шпаргалка по "Менеджмент организации"

20 Марта 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к государственному экзамену по специальности "Менеджмент организации".

Шпаргалка по "Менеджмент"

13 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 37 экзаменационных вопросов по "Менеджмент".
37.Виды и основные принципы рационализации производственных процессов.
Производственный процесс – комплекс трудовых и естественных процессов, направленных на изготовление продукции заданного качества, количества и в установленные сроки. Результат производственного процесса – готовая продукция, реализуемая предприятием на рынке.