Рефераты по менеджменту

Цель-анализа оплаты труда и движение кадров на предприятии

29 Июля 2011, курсовая работа

Так же организация оплаты труда занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии, поэтому тема «Трудовые ресурсы и оплата труда на предприятии» для меня оказалась самой интересной из всех остальных. В целом, учет труда и заработной платы является одной из важнейших бухгалтерских задач современного предприятия.
Основной задачей данной курсовой работы является раскрытие изученной теоретиче-ской основы и приведение некоторых практических вопросов экономического анализа дея-тельности предприятия.

Цена

05 Января 2011, контрольная работа

Цена, Цена покупателя, Цена продавца, Оптовые (отпускные) цены, договорные, государственные и мировые цены.

Ценновая политика в организации

28 Октября 2011, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценности компании: понятие и проблемы

13 Марта 2012, реферат

О смеси формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, персональных и групповых интересов, особенностей поведения, ценностей в компании.

Ценности менеджмента

20 Февраля 2011, контрольная работа

Ценности определяют для человека значимость тех или иных явлений. Они становятся ориентиром, по которому сверяется, что действительно важно, а что — несущественно. Без понимания системы ценностей и иерархии мотивов невозможно делать прогнозы относительно профессиональной деятельности сотрудников.

Ценности Менеджмента

24 Ноября 2011, реферат

Горизонтальная карьера:

Моя мать является зам редактора одной из казахстанских газет. В это издание она пришла уже 10 лет назад . В течении первого года она встала на нынешнюю должность и совершенствует свои навыки. Начав карьеру с журналиста на данный момент она занимается подбором кадров , проверки печатаемого материала, работой с типографиями и обучением молодых журналистов.

Ценные бумаги

06 Декабря 2010, доклад

Рынок ценных бумаг, как и другие рынки, представляет сложную организационно-экономическую систему с высоким уровнем целостности и законченности технологических циклов. Организация фондового дела, как системы, представлена на схеме 1.

Ценные бумаги

22 Декабря 2011, реферат

Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитовимущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности

Ценные бумаги региональных органов государственной власти

10 Декабря 2011, реферат

Региональные ценные бумаги (РЦБ) – это способ привлечения финансовых ресурсов региональными органами государственной власти в случае дефицита регионального бюджета или на инвестиционные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.

Цели выпуска РЦБ:

Покрытие временного дефицита регионального бюджета;

Ценовая политика в маркетинге: факторы, стратегия, тактика

01 Мая 2012, курсовая работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствования

21 Января 2011, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических вопросов формирования и совершенствования ценовой политики на предприятии в рыночной экономике.
Для достижения указанной цели необходимо поставить и решить следующие задачи:
• описать теоретические аспекты ценообразования при переходе к рыночной экономике; процесс разработки ценовой политики предприятия и методы установления базовой цены;
• рассмотреть ценовую политику предприятия, ее сущность, виды и факторы, определяющие эффективность;
• исследовать ценовую политику фармацевтического предприятия, ориентированную на клиентов, чувствительных к качеству продукции.

Ценовая политика организации как экономический метод управления

18 Января 2013, курсовая работа

Ценовая политика организации - это исключительно важный инструмент организации-товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимают систему представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценовой политики и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач.

Ценовая политика предприятия

18 Января 2012, курсовая работа

Формирование внутрифирменной политики имеет огромную роль в дальнейшем существовании предприятия. Внутрифирменная политика включает в себя ряд устоев и мероприятий, принадлежащих, одной заданной компании, с помощью этого организация

Ценовая политика предприятия

24 Февраля 2012, дипломная работа

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга

Ценовая политика предприятия

24 Февраля 2012, дипломная работа

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.

Ценовая политика розничной компании

12 Ноября 2011, реферат

Ценовая политика - это общие принципы и методы, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цен на продаваемые товары. Компания устанавливает уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей. Цены будут где-то в промежутке между слишком низкими, не обеспечивающими прибыли, и слишком высокими, препятствующими формированию спроса.

Ценовая стратегия

27 Ноября 2011, доклад

Ценовые стратегии — обоснованный выбор из нескольких вариантов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы:

• стратегия высоких цен;
• стратегия средних цен;
• стратегия низких цен.

Ценовая стратегия фирмы

20 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение понятия ценовой стратегии, принципов выработки разных стратегий, анализ этапов разработки и выработка стратегии на примере конкретной организации.
Задачи курсовой работы:
1. изучить теоретические основы выработки ценовой стратегии фирмы, описать этапы разработки стратегии ценообразования, рассмотреть виды ценовых стратегий предприятия;
2. провести анализ конкретного предприятия ТД «Биомед», дать краткую характеристику структуры управления, внешней среды, экономических и финансовых показателей;

Ценообразование

02 Октября 2011, контрольная работа

Цена - это количество денег (или других товаров, услуг), уплачиваемое за единицу товара (продукции, изделия и т.п.), или, другими словами, денежное выражение стоимости товара (продукции, изделия и т.п.).
Купля-продажа является признанием обществом его общественной ценности. Цена выступает главным ориентиром поведения предприятия на рынке, от нее непосредственно зависит, какие издержки будут возмещены в процессе реализации товаров, какие нет, каковы будут доходы предпринимателей, в какие отрасли будут направлены капиталы и т.д.

Центр занятости населения г. железноводск

29 Ноября 2011, отчет по практике

Центр занятости является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Контроль за деятельностью Центра занятости осуществляет Федеральная служба по труду и занятости и ее территориальный орган.
Внесение изменений и дополнений в Устав Центра занятости осуществляется Федеральной службой по труду и занятости.
Реорганизация и ликвидация Центра занятости осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

Централізація і децентралізація побудови організаційної структури. Чинники, що впливають на таку побудову

27 Февраля 2013, реферат

Організаційна структура управління являє собою форму поділу праці, що закріплює певні функції управління за відповідними структурними підрозділами апарата управління. У широкому розумінні задача менеджерів полягає в тому, щоб обрати ту організаційну структуру, яка найкраще відповідає цілям і задачам підприємства, а також внутрішнім і зовнішнім факторам, що впливають на неї. Найкраща структура — це та, яка найкращим чином дозволяє підприємству ефективно взаємодіяти із зовнішнім середовищем, продуктивно і доцільно розподіляти і спрямовувати зусилля своїх співробітників і таким чином задовольняти потреби клієнтів і досягати своїх цілей із високою ефективністю.

Централизация и децентрализаия

11 Декабря 2011, реферат

Степень централизации (децентрализации) определяет, в какой степени в руках руководителя сконцентрировано право принятия управленческих решений.Если степень централизации в организации высока, то управление осуществляется по следующей схеме . Руководители высшего управленческого звена организации принимают решения, передают соответствующие принятым решениям команды и осуществляют контроль за их реализацией. Руководители среднего управленческого звена согласовывают их и передают непосредственным исполнителям. Работники исполняют переданные им команды.

Централизация и децентрализация в системе управления организации

06 Сентября 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Централизация и децентрализация в системе управления организации» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели мы решаем следующие задачи:

Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Централизация и децентрализация в системе управления организации»;
Рассмотреть степень централизации организации и факторы, определяющие степень централизации и децентрализации в системе управления организации;
Выявить преимущества централизации и децентрализации в системе управления организации;

Централизация и децентрализация в системе управления организации

20 Ноября 2011, реферат

Полномочия в системе управления распределены не всегда равномерно и обычно, по тем или иным причинам, сосредоточены неравномерно на верхних и нижних уровнях управления.
Тогда в первом случае имеет место централизация управления полномочий, а во втором — наоборот, децентрализация.

Централизация управления

09 Апреля 2012, контрольная работа

Централизация управления - сосредоточение управления в одном центре, в одних руках, в одном месте; создание иерархической структуры управления, в которой преобладают вертикальные связи, при этом верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а сами эти решения строго обязательны для нижних уровней.

Централизованные организации

19 Октября 2011, доклад

Под организацией в менеджменте обычно понимают иерархически организованную совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями (получение прибыли) и действующих на основе разделения труда.
Прежде всего, слово «система » в одном из своих значений обозначает «строение, устройство чего-либо». Употребляя слово в этом значении, мы можем говорить, например, об организации досуга студентов, об организации работы в рамках отдела предприятия — другими словами, о том, как организована какая-то деятельность. В этом смысле слово «организация» обозначает свойство , а не сущность, явление.

Центральный банк России

15 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является рассмотрение специфики сферы деятельности Центрального банка России (далее ЦБ) Обоснование, цели исследования.
Задачи исследования:
1.Дать общую характеристику центрального банка
-рассмотреть основные цели и задачи ЦБР
-определить структуру ЦБ
2. Проанализировать отношения ЦБР с коммерческими банками

Цены и финансово-кредитные отношения

30 Сентября 2011, контрольная работа

Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть цены и финансово-кредитные отношения.

Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

- рассмотрены особенности ценообразования на рынке ценных бумаг;

- показаны особенности ценообразования на валютном рынке;

- изучены особенности ценообразования на кредитном рынке.

Цены и ценообразование на предприятии

26 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – усовершенствовать механизм ценообразования строительных услуг, выполняемых организацией ОАО «Стройтерминал» (отделочные работы и устройство конструкций для жилищных объектов). Цель конкретизируется в ряде частных задач:
- изучить этапы жизненного цикла предлагаемых услуг;
- представить анализ издержек производства;
- оценить конкурентоспособность предприятия;
- проанализировать ценообразование.

Цены товара: понятия, факторы формированя

11 Июня 2012, контрольная работа

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства.