Полный курс лекций по предмету - маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 22:16, курс лекций

Описание работы

Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг -Лекции.doc

— 402.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Матрица БКГ

 

Темп роста рынка

высокий

 

 

 

 

 

 

"Звезда"

 

 

"Знак вопроса"

 

 

 

 

"Трудные дети"

 

 

 

 

 

 

низкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Дойная корова"

 

 

"Собака"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

большая

          1

 

малая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Относительная доля рынка

 

 

 

 

 

 

 

Матрица БКГ:

Достоинства:

- матрица дает возможность сравнить конкурентные позиции СХП в составе БПФ;

- дает возможность рационально распределить финансовые ресурсы предприятий (определение потребностей и направлений финансирования диверсифицированных предприятий);

- дает возможность определить стратегии дальнейшего развития СХП;

- простота использования.

 

Недостатки:

- матрица учитывает только 2 фактора, остальные, влияющие на стратегическое состояние и развитие предприятия (качество товаров, затраты на маркетинг, интенсивность инвестиций) не учитываются;

- предлагается несколько стратегических альтернатив для каждой части, и неправильный выбор приведет к негативным последствиям;

- эффект опыта в отраслях с массовым производством;

- проблемы измерений;

- представляется общая ориентация             нужен углубленный анализ.

 

5



Информация о работе Полный курс лекций по предмету - маркетинг