Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Скачать)

Особенности работы над рассказом  и эпическим стихотворением на уроке  литературного чтения. 
Каждое худ произв имеет свои особенности и эти особенности определяют в основном методику работы над ними. Работа над рассказом и эпическим стихотворением соответствует точно структуре урока, т.к. структура для разных жанров одна, а внутри этапа есть свои особенности. Литература – это вид искусства, отражающий типичные явления жизни в образах. Идеи построения автора передаются через содержание читателю, пробуждают в нём созвучие мыслей и чувств. 

Требования к чтению произв: 1. Целостное чтение худ произв. 2. В процессе чтение ведётся наблюдение над языком. 3. По модели школы России предусматривается обязательный анализ художественного произведения после вторичного чтения. 4. Произведения разных жанров имеют разные особенности воздействия на читателя, поэтому методика работы над ними различна.

Памятка к работе над рассказом: 1. Прочитай внимательно рассказ  и выясни главную мысль. 2. Поставь  ТЦУ к данному произведению. 3. Продумай подготовительную работу, выбери трудные слова, поставь проблемный вопрос. 4. Продумай первичный синтез (кто будет читать? Как?). 5. Помни – вторичный синтез обязательно осуществляется детьми с заданием классу. 6. Продумай прием анализа. 7. На заключительном этапе выдели главную мысль. Составь план, если можно. Составь характеристику героя. 8. Сделай вывод (Чему учит рассказ). 9. Подведи итог, дай интересное домашнее задание, чтобы не повторяло классную работу. 10. Выстави отметки детям с комментированием.

Помни: 1. Первичное чтение текста может осуществляться про  себя, вслух. Рассказы очень эмоциональны, с большим диалогом, лучше читать самому учителю. 2. Анализ рассказа лучше  почитать с работой над сюжетом, далее развитие действия, поступки героев рассматриваются с политической обстановкой когда он жил. 3. При  работе над эпическим стихотворением большое внимание уделяется языку. 4. Не забудь соотнести содержание стихотворения  с реальной жизнь и высказать собственное отношение к данному произведению.


10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Открыть, Скачать)

12.docx

— 12.96 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"