Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Открыть, Скачать)

10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Открыть, Скачать)

12.docx

— 12.96 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Скачать)

Билет 16

Современные методы обучения грамматике классифицируются так: 
I. Классификации методов с точки зрения организации работы учителя и ученика 
1) беседа (лучше эврестическая) 
2) связанный рассказ (используется когда дети всё знают по данной теме, (т.е. с целью обобщения) или ничего не знают по данной теме (цель: обеспечение необходимых знаний)) 
3) самостоятельная р-та (должна быть доступной и занимать 5 -8 мин в зависимости от возраста детей. 
 
Эти методы характеризуют форму взаимосвязи учителя с учащимися в их совместной работе. Учитель использует их в разной мере, в зависимости от возраста и степени подготовленности детей.

От этапа работы класса по теме и от конкретного знания данного  урока.

II.  Классификация по источникам знаний 
1) словесные 
2) наглядные 
3) практич.методы (выполнение устных и письменных упражнений)

III. С точки зрения умственных операций.

  1. Анализ
  2. Синтез

Аналитично синтетический метод является основным при обучении. Успех в обучении заключается в правильном соотношении анализа и синтеза в зависимости от природы данного обучения.

IV. С точки зрения способа получения знаний

  1. Догмостические методы: делают установку на заучивание учебного материала
  2. Эврестические методы – предполагают активную работу уч – кА и рассчитывают на возможность уч – ка мыслить и работать более менее самостоятельно.

а) проблемный 
б) поисковый 
в) исследовательский

Все они предполагают активную самостоятельную  работу детей при умелом руководстве  со стороны учителя.

V. Классификация с точки зрения хода мысли и рассуждения

1) интуиция

2) дедукция

VI. С точки зрения конкретно-учебных задач:

  1. Урок сообщение новых знаний
  2. урок закрепления умений и навыков
  3. Урок проверки.

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"