Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Открыть, Скачать)

10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Открыть, Скачать)

12.docx

— 12.96 Кб (Скачать)

Подготовительный период уроков внеклассного чтения.

В начальных классах школы  предусмотрены уроки внеклассного чтения, это обязательная часть подготовки младших школьников в области  родного языка, программой предусмотрен один час урока внеклассного чтения в неделю.

Цель: обеспечить первичные  знание о детской литературе входящей в круг чтения современного младшего школьника во всём её разнообразии, сформулировать интерес к книге  и положительное отношение к  самому чтению, то есть самостоятельное  пользование книгой и извлекать  знания.

В соответствии с общей  закономерностью продвижения первоисточника по степени готовности к самостоятельному чтению выделяется три этапа урока  внеклассного чтения:

  1. Подготовительный этап (1 класс)
  2. Начальный этап (2 класс)
  3. Основной этап (3-4 классы)

Подготовительный этап уроков внеклассного чтения – урок проводится 1 раз в неделю, может проводится 20-25 минут на уроке обучения грамоте, научить слышать, слушать, запоминать, что прочитано учителем.

Требование к текстам: художественные произведения невелики по объему; доступны; должны развивать  любознательность; тематически продолжать урок классного литературного чтения.

Структура подготовительного  этапа:

    1. Беседа, предшествующая чтению в слух (2-3 минуты)
    2. Выразительное чтение (и перечитывание) учителем избранного художественного произведения в слух (3-7 минут).
    3. Коллективное воссоздание прослушанного (4-6 минут)
    4. Рассматривание детской книги (3-4 минуты)
    5. Рекомендации, касающееся возможной самостоятельной работы учащегося с детскими книгами (1 минуты)

Содержание:

  1. Стихи о детях (Агния Барто)
  2. Сказки-приключения (Мышонок и карандаш)
  3. Загадки о животных, явлениях природы.
  4. Рассказы о детях (Асеева «Добрая хозяюшка»)
  5. Стихи о природе (Блок «Зайчик»)

Тем столько, сколько учебных  недель.

 

 


13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Открыть, Скачать)

Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"