Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 06:38, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Методика преподавания русского языка".

Работа содержит 22 файла

1.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 11.62 Кб (Открыть, Скачать)

4.docx

— 12.60 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 11.47 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 12.18 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 12.59 Кб (Открыть, Скачать)

8.docx

— 12.36 Кб (Открыть, Скачать)

9.docx

— 11.80 Кб (Открыть, Скачать)

10.docx

— 12.71 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 13.21 Кб (Открыть, Скачать)

12.docx

— 12.96 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 12.52 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 12.40 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

17.docx

— 13.22 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 10.46 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 13.02 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 11.08 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.58 Кб (Скачать)

Билет 23

Словарная работа на уроках грамматики и правописания. Методика работы над новым словом. Приёмы закрепления ранее изученных  слов.

Словарная работа на уроках грамматики и правописания занимает важное место для выработки 

Урок грамм и правопис. предусматривает отдельный этап для проведения словарной работы, на которую отводится 3 – 5 мин.

Словарная работа может состоять 1 д/м (р – та над новым словом или повторение ранее изученных слов) или 2х д/м (это и работа над новым словом и повторение ранее изученных словарных слов)

Чтобы работа для детей  была интересна и давала нужный результат, нужно проводить её в системе, т. е. на каждом уроке.

По модели школы России (Т.Г.Рамзаева) словарная работа представлена так: 
1 класс: – 1) сент – апр – период лбучения грамоте по букварю, поэтому трудные слова дают   
                      пропевдически;  
                 2) с апреля  - запоминают(ребята, рисунок, собака, город)

2 класс – 1) Слова в  алфавитном порядке вынесены  на форзац (49 сл.); 
                  2) в конце орфографический словарик; 
                 3) порядок изучения словарных слов определён страницами учебника.

3 класс – 1) слова в  алфавитном порядке вынесены  в конце учебника (145 сл); 
                 2) в конце орфографический словарик; 
                 3) порядок изучения словарных слов определён страницами учебника.

4 класс - 1) слова в алфавитном  порядке вынесены в конце учебника (145 сл); 
                 2) в конце орфографический словарик; 
                 3) порядок изучения словарных слов определён страницами учебника. 
                4) наличие словарных упр.

Методика работы над новым словарным  словом: 
1. Слово выделяется из загадки, текста, картинки и т.д. 
2. Вывешивается карточка на доске (слайд) с выделенной орфограммой и выделенным ударением 
3. Раскрывается лексическое значение слова. 
4) Анализ слова (ударение, безуд. гласная), слово записывается в тетрадь, подчеркивается орфограмма, ставится ударение.

Приёмы закрепления ранее изучен. слов.

  1. Использование предметных карточек (12 сл)
  2. Использование сюжетных картинок
  3. Учитель читает орфоэпически, а дети повторяют орфоргаф (например: ученик - учник)
  4. Использование словарика учебника: 
    учитель предлагает выписать 5 слов на тему школа, или выписать 5 слов с орфогр “о” , или выписать 5 слов с раздел Ъ или Ь знаком в слове.

 


Билет 20.docx

— 13.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Методике преподавания русского языка"